НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Мне обычно нравится, как старые истории переделывают на новый лад, а еще я без ума от Аманды Сайфред. Так что фильм "Красная шапочка" ждала очень долго. Не пугало даже то, что у фильма тот же режиссер, что и у первой части "Сумерек".

Одним из главных преимуществ ужастика, если можно так назвать то, что мы видим на экране, является визуальный ряд. Здесь он просто превосходный: глянцевый, лощеный, четкий, как ретушированная фотография. Глаз во время просмотра радуется такой проработке деталей и визуальному ряду. Только некоторые недочеты (снег после зеленой травы, люди в рубашках на морозе и т. Д. ) портят общее впечатление.

Из актерского состава помимо Сайфред порадовало участие Гари Олдмана, который воплотил на экране своего типичного героя, как по мне. Он был одним из самых надоедливых и обаятельных персонажей, что прибавляет фильму несколько положительных баллов. Больше из мужского состава никто внимание не привлек. Партнеры Аманды по съемочной площадке – Шайло Фернандез и Макс Айронс – выглядели слишком слащаво и не мужественно.

Сюжет в принципе тоже смотрибелен, с примесью романтики, интриги и экшна. Было не скучно. Но вот финал оказался на грани фола, совсем не логично.


Мне обычно нравится, как старые истории переделывают на новый лад, а еще я без ума от Аманды Сайфред. Так что фильм "Красная шапочка" ждала очень долго. Не пугало даже то, что у фильма тот же режиссер, что и у первой части "Сумерек".

Одним из главных преимуществ ужастика, если можно так назвать то, что мы видим на экране, является визуальный ряд. Здесь он просто превосходный: глянцевый, лощеный, четкий, как ретушированная фотография. Глаз во время просмотра радуется такой проработке деталей и визуальному ряду. Только некоторые недочеты (снег после зеленой травы, люди в рубашках на морозе и т. Д. ) портят общее впечатление.

Из актерского состава помимо Сайфред порадовало участие Гари Олдмана, который воплотил на экране своего типичного героя, как по мне. Он был одним из самых надоедливых и обаятельных персонажей, что прибавляет фильму несколько положительных баллов. Больше из мужского состава никто внимание не привлек. Партнеры Аманды по съемочной площадке – Шайло Фернандез и Макс Айронс – выглядели слишком слащаво и не мужественно.

Сюжет в принципе тоже смотрибелен, с примесью романтики, интриги и экшна. Было не скучно. Но вот финал оказался на грани фола, совсем не логично.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Не сказала бы что в оригинале сказочка весьма безобидна. да, при подаче шарля перро она весьма мила и со счастливым концом. но рекомендую почитать "красную шапочку" братьев гримм в оригинальном переводе.

и тогда можно будет сравнить, что кровавее: фильм или оригинальная сказка.

кэтрин создала сказку на новый лад, в своем видении. возможно, она не для детей, но кто ж говорил, что она снимается для детей? возможно и то, что этот фильм с легким налетом "сумерек", но кто ж запретит мастеру возвращаться к полюбившийся тематике...

красивая сказочка для тех, кто любит фильмы с толикой интриги. смотреть можно.


Не сказала бы что в оригинале сказочка весьма безобидна. да, при подаче шарля перро она весьма мила и со счастливым концом. но рекомендую почитать "красную шапочку" братьев гримм в оригинальном переводе.

и тогда можно будет сравнить, что кровавее: фильм или оригинальная сказка.

кэтрин создала сказку на новый лад, в своем видении. возможно, она не для детей, но кто ж говорил, что она снимается для детей? возможно и то, что этот фильм с легким налетом "сумерек", но кто ж запретит мастеру возвращаться к полюбившийся тематике...

красивая сказочка для тех, кто любит фильмы с толикой интриги. смотреть можно.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Ну что ж, и на это можно разок посмотреть и забыть. Хорошо, что не было дописано еще Сага. Мне не очень понравился монтаж, как то кадры летают и перемещаются по экрану, нет связанности, что портит саму художественную составляющую. Ну а что до самого сюжета, то закручено то все, конечно интересно и временами интригует, но к концу уже понимаешь что к чему, еще до начала как начинается раскрутка. Ну а потом все встает на свои места и не так уж интересно. Руку они, конечно, придумали из воздуха, хотя смотря на все действо и так понимаешь, что сказка сказкой, в каждом действе. Актеры не совсем на своих местах, кроме шапки и отца. Они то да, там где надо, ну и женские роли, но вот африканцев зачем напихали? Чисто, что бы за брата отомстить? Ай, не буду в подробности вдаваться, среднее кино, средние роли, средний сюжет. А почему у меня такие большие уши? Генофонд..

5 из 10


Ну что ж, и на это можно разок посмотреть и забыть. Хорошо, что не было дописано еще Сага. Мне не очень понравился монтаж, как то кадры летают и перемещаются по экрану, нет связанности, что портит саму художественную составляющую. Ну а что до самого сюжета, то закручено то все, конечно интересно и временами интригует, но к концу уже понимаешь что к чему, еще до начала как начинается раскрутка. Ну а потом все встает на свои места и не так уж интересно. Руку они, конечно, придумали из воздуха, хотя смотря на все действо и так понимаешь, что сказка сказкой, в каждом действе. Актеры не совсем на своих местах, кроме шапки и отца. Они то да, там где надо, ну и женские роли, но вот африканцев зачем напихали? Чисто, что бы за брата отомстить? Ай, не буду в подробности вдаваться, среднее кино, средние роли, средний сюжет. А почему у меня такие большие уши? Генофонд..

5 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

"Красную шапочку" Кэтрин Хардвик я смотрела, затаив дыхание. Эта готическая сказка очень уж напоминала мои любимые "Сумерки". Казалось бы, знакомая сказка про красную шапочку и волка, любимые герои, тревожное ощущение беды… Все на месте. С одним "но". Нынешняя экранизированная "Красная шапочка" мало похожа на мою любимую сказку из детства. Еще до выхода фильма вышла книга "Красная шапочка" Сары Блэкли-Картрайт, причем последней главы там не было, ее выложили после премьеры на сайте издательства (http://www.eksmo.ru/rh/). Я сначала прочитала книгу вместе с последней главой, а потом уже посмотрела фильм. Что ж… Я выросла и сказка выросла. И это прекрасно. Теперь она стала глубже, интереснее, наполненная изящными деталями, много времени уделено характерам и отношениям между героями.

На экране сама красная шапочка выглядит невероятно привлекательно. Шикарный плащ, потрясающая прическа, выражение глаз, проявление чувств – все очень жизненно и проникновенно. И страх, и ужас, и трепет перед тайной, и любовь… все сплетено в комок яркого персонажа. Сейфрид, конечно, немного не вписывается в сказочные декорации. Мне кажется, что она все-таки современных героинь должна играть. Но тем не менее, в образе красной шапочки ей веришь. Особенно, когда она вынужденно становится жертвой дикого оборотня. Любовь и страх без особых проблем замешиваются в ней в дикий коктейль.

Теперь снова к теме сюжета. Я уже говорила, что от известной сказки здесь остались только персонажи. Сама история больше похожа на мистический детектив-триллер. Есть и неожиданные повороты сюжета и развитие. И, конечно, главное – интрига!

Людмила, 17 лет


"Красную шапочку" Кэтрин Хардвик я смотрела, затаив дыхание. Эта готическая сказка очень уж напоминала мои любимые "Сумерки". Казалось бы, знакомая сказка про красную шапочку и волка, любимые герои, тревожное ощущение беды… Все на месте. С одним "но". Нынешняя экранизированная "Красная шапочка" мало похожа на мою любимую сказку из детства. Еще до выхода фильма вышла книга "Красная шапочка" Сары Блэкли-Картрайт, причем последней главы там не было, ее выложили после премьеры на сайте издательства (http://www.eksmo.ru/rh/). Я сначала прочитала книгу вместе с последней главой, а потом уже посмотрела фильм. Что ж… Я выросла и сказка выросла. И это прекрасно. Теперь она стала глубже, интереснее, наполненная изящными деталями, много времени уделено характерам и отношениям между героями.

На экране сама красная шапочка выглядит невероятно привлекательно. Шикарный плащ, потрясающая прическа, выражение глаз, проявление чувств – все очень жизненно и проникновенно. И страх, и ужас, и трепет перед тайной, и любовь… все сплетено в комок яркого персонажа. Сейфрид, конечно, немного не вписывается в сказочные декорации. Мне кажется, что она все-таки современных героинь должна играть. Но тем не менее, в образе красной шапочки ей веришь. Особенно, когда она вынужденно становится жертвой дикого оборотня. Любовь и страх без особых проблем замешиваются в ней в дикий коктейль.

Теперь снова к теме сюжета. Я уже говорила, что от известной сказки здесь остались только персонажи. Сама история больше похожа на мистический детектив-триллер. Есть и неожиданные повороты сюжета и развитие. И, конечно, главное – интрига!

Людмила, 17 лет

+79167283638 Info@kinomania.ru

Ну кто не знает милую и довольно нравоучительную сказку про Красную шапочку! Вроде, все мы её читали, смотрели различные мультики, киносказки, но... После просмотра картины режиссёра Кэтрин Хардвик, которая известна нам своей экранизацией первых "Сумерек", начинаешь сомневаться, а достаточно ли хорошо ты знаешь такую безобидную сказку. В её экранизации Красная Шапочка живёт с именем Валери. Она в какой-то степени дерзка, не боится опасностей. И у неё есть загадочный бойфренд, с которым они любят друг друга с детства. Однако, объявляется другой парень, с которым её замужество будет выгодно. Ясное дело - девушка не любит этого обеспеченного ухажёра и собирается убежать из деревни со своим возлюбленным. Однако, все планы портит разъярённый оборотень...

Судя по видению этого классического произведения Перро, Кэтрин решила, что в нём много недосказанного. Например, в сказке ничего не говорится об отце КШ, а Кэтрин объясняет, что он присутствует в сказке, но ведь он волк. Неэтично говорить детям, что маленькая девочка является дочерью волка. И тут же, словно ещё одно пояснение - Шапочка могла понимать волка, потому что... Правильно! Ведь он - её кровный отец!

Недаром во время рекламы фильма все источники трубили, что картина снята режиссёром первых "Сумерек". Подача материала очень похожа на экранизацию первой книги Стэфани Майер. Повествование в этой картине также, как и в "Сумерках" идёт в виде рассказа от главной героини. На протяжении фильма можно было неоднократно услышать Валери за кадром. Она преподносит нам свою личную историю, будто мы читаем её дневник. Комично смотрелся её возлюбленный со стрижкой "А-ля Эдвард"!) Благодаря этому жесту Кэтрин Хардвик уверила всех девочек-подростков в том, что главная героиня безоглядно влюблена в своего избранника и точно останется с ним!)

В детской сказке не стоит упоминать отношения с парнями взрослой девушки и убийства, совершённые как оборотнем, так и людьми, эдакими лесорубами. Шарль Перро этого и не делал. Но про то, что Кэтрин Хардвик переврала сказку, я утверждать не могу. Мне показалось, что она просто добавила деталей, о которых не стоило упоминать в детском произведении. А сказка Кэтрин - не для детей, для взрослых. Хотя... Как сказать. Взрослым несколько скучно будет смотреть эту картину. Эмоций она никаких не вызывает. Разве что, задействованный в картине Гэри Олдман, на которго лично мне всегда приятно смотреть. И лишь один вопрос мучает на протяжении фильма: "Так кто же волк?" В этом смысле Кэтрин - молодец. А вот в остальном подкачала. Такой фильмец пойдёт разве что тинейджерам на радость. Детям такое лучше не смотреть, а взрослым будет просто скучно.


Ну кто не знает милую и довольно нравоучительную сказку про Красную шапочку! Вроде, все мы её читали, смотрели различные мультики, киносказки, но... После просмотра картины режиссёра Кэтрин Хардвик, которая известна нам своей экранизацией первых "Сумерек", начинаешь сомневаться, а достаточно ли хорошо ты знаешь такую безобидную сказку. В её экранизации Красная Шапочка живёт с именем Валери. Она в какой-то степени дерзка, не боится опасностей. И у неё есть загадочный бойфренд, с которым они любят друг друга с детства. Однако, объявляется другой парень, с которым её замужество будет выгодно. Ясное дело - девушка не любит этого обеспеченного ухажёра и собирается убежать из деревни со своим возлюбленным. Однако, все планы портит разъярённый оборотень...

Судя по видению этого классического произведения Перро, Кэтрин решила, что в нём много недосказанного. Например, в сказке ничего не говорится об отце КШ, а Кэтрин объясняет, что он присутствует в сказке, но ведь он волк. Неэтично говорить детям, что маленькая девочка является дочерью волка. И тут же, словно ещё одно пояснение - Шапочка могла понимать волка, потому что... Правильно! Ведь он - её кровный отец!

Недаром во время рекламы фильма все источники трубили, что картина снята режиссёром первых "Сумерек". Подача материала очень похожа на экранизацию первой книги Стэфани Майер. Повествование в этой картине также, как и в "Сумерках" идёт в виде рассказа от главной героини. На протяжении фильма можно было неоднократно услышать Валери за кадром. Она преподносит нам свою личную историю, будто мы читаем её дневник. Комично смотрелся её возлюбленный со стрижкой "А-ля Эдвард"!) Благодаря этому жесту Кэтрин Хардвик уверила всех девочек-подростков в том, что главная героиня безоглядно влюблена в своего избранника и точно останется с ним!)

В детской сказке не стоит упоминать отношения с парнями взрослой девушки и убийства, совершённые как оборотнем, так и людьми, эдакими лесорубами. Шарль Перро этого и не делал. Но про то, что Кэтрин Хардвик переврала сказку, я утверждать не могу. Мне показалось, что она просто добавила деталей, о которых не стоило упоминать в детском произведении. А сказка Кэтрин - не для детей, для взрослых. Хотя... Как сказать. Взрослым несколько скучно будет смотреть эту картину. Эмоций она никаких не вызывает. Разве что, задействованный в картине Гэри Олдман, на которго лично мне всегда приятно смотреть. И лишь один вопрос мучает на протяжении фильма: "Так кто же волк?" В этом смысле Кэтрин - молодец. А вот в остальном подкачала. Такой фильмец пойдёт разве что тинейджерам на радость. Детям такое лучше не смотреть, а взрослым будет просто скучно.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм очень интересный. Его можно поставить в домашнюю коллекцию вместе с Ван Хелсинг, Сумерки. Но, сравнивать не хочется, так как разные истории. Аманда просто загляденье. Достойная молодая конкурентка дивам кино как Шерлиз Терон, Шерон Стоун. Красиво показана любовь, есть любовный треугольник .Шикарная атмосфера в эпоху легенд. Олдман потрясающе влился в роль охотника за волком, оригинально таки пытался его словить и спасти народ.Прикольная Бабушка, вместе с мамой удивили так званой женской хитростью и расчетом. Интрига до конца фильма. Концовка могла быть очень светлая и радужная, но при показанных обстоятельствах, скажем так гуманная. По-этому заставляет задуматься о всем ранее увиденном. В целом неплохо. Рекомендую!


Фильм очень интересный. Его можно поставить в домашнюю коллекцию вместе с Ван Хелсинг, Сумерки. Но, сравнивать не хочется, так как разные истории. Аманда просто загляденье. Достойная молодая конкурентка дивам кино как Шерлиз Терон, Шерон Стоун. Красиво показана любовь, есть любовный треугольник .Шикарная атмосфера в эпоху легенд. Олдман потрясающе влился в роль охотника за волком, оригинально таки пытался его словить и спасти народ.Прикольная Бабушка, вместе с мамой удивили так званой женской хитростью и расчетом. Интрига до конца фильма. Концовка могла быть очень светлая и радужная, но при показанных обстоятельствах, скажем так гуманная. По-этому заставляет задуматься о всем ранее увиденном. В целом неплохо. Рекомендую!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Режиссер Кэтрин Хардвик ("Тринадцать", "Сумерки") предприняла попытку снять очередную сказку о невозможной любви, теперь это оборотень и девушка.

Сказка про неосторожную девочку по прозвищу Красная Шапочка в оригинале сильно отличатся от той облегченной версии, что знакома нам с детва. И все же это сказка никак не о любви, а обо лжи и о том, что не стоит разговаривать с незнакомцами. Ну да и ладно с ними, с несовпадениями, лишь бы зрителю понравилось! И зрителю, вероятнее всего, понравиться. Но я, заядлый перфекционист и махровый критикан, начну с недостатков.

Итак,

Оператор Мэнди Уокер ("Австралия", "Афера Стивена Гласса") умеет делать красивые картинки, но не умеет их монтировать. Обилие кадров-разбивок с видами природы,пусть прекрасными, но раздражающими своей частотой, несколько снижает нарастающее напряжение по ходу повествования (хотя к финалу фильма напряжение само по себе падает до 0). Плотность кадра высока, но композиция не выдержана. О каких-либо длинных кадрах речь не идет вовсе. А жаль, ведь сюжет-то занимательный, декорации неплохие, было, где развернуться.

Невнятно прописаны сценаристом Дейвидом Л. Джонсоном характеры. Если это бенефис Аманды Сейфрид, тогда все понятно, но это ведь фильм, где помимо нее, есть и еще какие-либо персонажи? Или нет?

Из-за слабой проработки характеров героев и актерская игра не так убедительна, как хотелось бы и должно бы было быть. Шайло Фернандез – выбор его на роль хулиганистого Питера понятен (внешность обязывает), но все же каких-то проявлений эмоций хотелось бы, про Макса Айронса и вовсе сказать нечего: невнятный образ, мальчик-размазня, определившийся со своей линией поведения только к концу фильма. Гари Олдман как-то уж очень истеричен. Понятно, играет фанатика, но вот фанатизма в глазах не видно, вместо него на помощь призваны визгливые вопли и широкая жестикуляция.

А теперь о хорошем.

Неожиданно понравилась Аманда Сейфрид. И внешность, и манера игры соответствует "сказочному" жанру. Она вполне органично вписалась и в свою роль, и в окружающий антураж. Настоящая ведьма, по представлениям средневековых темных селян: невинность и порок во взгляде так крепко смешаны, что одно без другого и существовать не сможет.

А особенную радость доставили работы художника-постановщика (не могу не огласить его имени, это Томас Сандерс) и художника по костюмам Синди Эванс. Даже не смотря на то, что мизансцены кадров выстроены не слишком удачно, цветовое решение практически идеально, декорации по-настоящему сказочные, а отдельные детали веселят, где необходимо, и, где положено по замыслу, вселяют страх. На фоне общей серости пейзажа и костюмов бедных селян особенно выделяются красный плащ героини и наряд отца Соломона, но это тоже обусловлено сюжетом, и не выглядит вычурно.

И наконец, о музыке. Алекс Хеффес ("Дорогой Френки", "Большая игра") и Брайан Райцелл ("В лучах славы", "Персонаж"), для которого это практически дебют в большом кино, создали хороший аудиоряд. Музыка не переигрывает актеров, а тонко и четко играет свою роль. Большинство тем прозрачны и нежны, как того и требует сказка (даже страшная), что не мешает становиться музыке мощной и экспрессивной в теме волка, в эпизодах борьбы и погони за оборотнем. Во второй половине фильма я больше слушала именно музыку, чем диалоги героев. Музыка говорила больше и передавала лучше все настроения и чувства.

Финал фильма слегка разочаровал. Слишком уж откровенный намек на продолжение разрушил сказку, превратил ее в коммерческий проект по романтизации очередного чудовища, на этот раз оборотня...


Режиссер Кэтрин Хардвик ("Тринадцать", "Сумерки") предприняла попытку снять очередную сказку о невозможной любви, теперь это оборотень и девушка.

Сказка про неосторожную девочку по прозвищу Красная Шапочка в оригинале сильно отличатся от той облегченной версии, что знакома нам с детва. И все же это сказка никак не о любви, а обо лжи и о том, что не стоит разговаривать с незнакомцами. Ну да и ладно с ними, с несовпадениями, лишь бы зрителю понравилось! И зрителю, вероятнее всего, понравиться. Но я, заядлый перфекционист и махровый критикан, начну с недостатков.

Итак,

Оператор Мэнди Уокер ("Австралия", "Афера Стивена Гласса") умеет делать красивые картинки, но не умеет их монтировать. Обилие кадров-разбивок с видами природы,пусть прекрасными, но раздражающими своей частотой, несколько снижает нарастающее напряжение по ходу повествования (хотя к финалу фильма напряжение само по себе падает до 0). Плотность кадра высока, но композиция не выдержана. О каких-либо длинных кадрах речь не идет вовсе. А жаль, ведь сюжет-то занимательный, декорации неплохие, было, где развернуться.

Невнятно прописаны сценаристом Дейвидом Л. Джонсоном характеры. Если это бенефис Аманды Сейфрид, тогда все понятно, но это ведь фильм, где помимо нее, есть и еще какие-либо персонажи? Или нет?

Из-за слабой проработки характеров героев и актерская игра не так убедительна, как хотелось бы и должно бы было быть. Шайло Фернандез – выбор его на роль хулиганистого Питера понятен (внешность обязывает), но все же каких-то проявлений эмоций хотелось бы, про Макса Айронса и вовсе сказать нечего: невнятный образ, мальчик-размазня, определившийся со своей линией поведения только к концу фильма. Гари Олдман как-то уж очень истеричен. Понятно, играет фанатика, но вот фанатизма в глазах не видно, вместо него на помощь призваны визгливые вопли и широкая жестикуляция.

А теперь о хорошем.

Неожиданно понравилась Аманда Сейфрид. И внешность, и манера игры соответствует "сказочному" жанру. Она вполне органично вписалась и в свою роль, и в окружающий антураж. Настоящая ведьма, по представлениям средневековых темных селян: невинность и порок во взгляде так крепко смешаны, что одно без другого и существовать не сможет.

А особенную радость доставили работы художника-постановщика (не могу не огласить его имени, это Томас Сандерс) и художника по костюмам Синди Эванс. Даже не смотря на то, что мизансцены кадров выстроены не слишком удачно, цветовое решение практически идеально, декорации по-настоящему сказочные, а отдельные детали веселят, где необходимо, и, где положено по замыслу, вселяют страх. На фоне общей серости пейзажа и костюмов бедных селян особенно выделяются красный плащ героини и наряд отца Соломона, но это тоже обусловлено сюжетом, и не выглядит вычурно.

И наконец, о музыке. Алекс Хеффес ("Дорогой Френки", "Большая игра") и Брайан Райцелл ("В лучах славы", "Персонаж"), для которого это практически дебют в большом кино, создали хороший аудиоряд. Музыка не переигрывает актеров, а тонко и четко играет свою роль. Большинство тем прозрачны и нежны, как того и требует сказка (даже страшная), что не мешает становиться музыке мощной и экспрессивной в теме волка, в эпизодах борьбы и погони за оборотнем. Во второй половине фильма я больше слушала именно музыку, чем диалоги героев. Музыка говорила больше и передавала лучше все настроения и чувства.

Финал фильма слегка разочаровал. Слишком уж откровенный намек на продолжение разрушил сказку, превратил ее в коммерческий проект по романтизации очередного чудовища, на этот раз оборотня...

+79167283638 Info@kinomania.ru
Софи

Ну что ж.. Хардвик еще раз доказала, что у нее есть свой неповторимый стиль: хардовский..

Не согласна, что пейзажов меньше, по-моему их Больше..и это хорошо.. Получилась действительно этакая красивая, страшная сказка..детективная..и кстати запутала Катя хорошо..Много уделено внимания деталям, символам..но разве этого не должно быть в кино..Красивая " шапочка" ходит по лесу..к лесорубу..( ну не вампир конешно..но для ЭТОЙ роли- как раз ТАКОГО надо

всюду все в деревне под подозрением..нагнетающая музыка, которая великолепна вплетена в фильм.. Короче, кто хочет СКАЗКИ- идите..я не думаю, что вы пожалеете.


Ну что ж.. Хардвик еще раз доказала, что у нее есть свой неповторимый стиль: хардовский..

Не согласна, что пейзажов меньше, по-моему их Больше..и это хорошо.. Получилась действительно этакая красивая, страшная сказка..детективная..и кстати запутала Катя хорошо..Много уделено внимания деталям, символам..но разве этого не должно быть в кино..Красивая " шапочка" ходит по лесу..к лесорубу..( ну не вампир конешно..но для ЭТОЙ роли- как раз ТАКОГО надо

всюду все в деревне под подозрением..нагнетающая музыка, которая великолепна вплетена в фильм.. Короче, кто хочет СКАЗКИ- идите..я не думаю, что вы пожалеете.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Все равно эти сравнения неизбежны... так что поддамся соблазну сразу и бесповоротно...

Осты подкачали, пейзажы уже на так впечатляют... да и новый Эдвард - лесоруб совсем уж блеклый какой-то... не впечатлил... а вот папашка да... папашка молодец... но наверно обо всем по порядку... нэ?

Сюжет старинный... переработанный и переделанный уже множество раз... но до сих пор цепляющий режиссеров и подвигающий сценаристов на новый творения...

Сказку! Хочу сказку! И не про принца на белом коне - утомил... и не про бледного вампира - надоел... а про человека в черной шкуре, при свете луны превращающегося в волка... почитаем?

Итак, что мы имеем от сказки... саму шапочку - Валери, маму, бабушку, дровосеков, ну и естественно волка! А что добавили? Деревенский люд в виде фона... кузнеца - на роль соперника-спасителя... отца Соломона, в виде главного катализатора происходящих событий... ну и папашку... а в сказке был папашка? Не было... ни папы, ни деда... один сплошной матриархат... повод задуматься... или нет?

Вообще если углубится, то фильм на самом деле больше следует канонам той старинной сказки, нежели более поздней ее переработке братьями Гримм... крови побольше, жалости поменьше... а вот финалка подкачала... нет, зверь конечно же повержен, и даже в лучших традициях именно дровосеком, и даже живот камнями набит, ну и для верности утоплен (ладно-ладно, не для верности, а чтоб никто не догадался), но эти намеки на продолжение... эх, как же это напрягает и убивает весь интерес и изюминку.. ладно сага... там книг несколько штук... а тут сказка... родная и до боли знакомая... пусть и не такая добрая, как в детстве... но все же... хотя и у той старинной, тоже было продолжение... правда совсем уж короткое и не столь впечатляющее, зато жизнеутверждающее... подождем-посмотрим что нас ожидает во второй части сей истории... я уверена продолжение будет...

В общем и целом, мне скорее понравилось, чем не понравилось... антуржность выдержана, глазастая актриса в роли шапочки - Аманда Сэйфрид, очень мне нравится. Правда готическим триллером я бы это никак уж не назвала... скорее детективная сказка...

Ах, да чуть не забыла... волк... очень разочаровал волк... уж какие шикарные оборотни были в саге... и раз уж был опыт работы с такими персонажами, то можно уж было постараться чуть более... и музыкальное сопровождение, в той, первой, сказке про вампиров каждая песня практически цепляла... тут же стоящих всего две, и обе одного и того же исполнителя... Fever Ray - Keep The Streets Empty For Me и Fever Ray - The Wolf




Все равно эти сравнения неизбежны... так что поддамся соблазну сразу и бесповоротно...

Осты подкачали, пейзажы уже на так впечатляют... да и новый Эдвард - лесоруб совсем уж блеклый какой-то... не впечатлил... а вот папашка да... папашка молодец... но наверно обо всем по порядку... нэ?

Сюжет старинный... переработанный и переделанный уже множество раз... но до сих пор цепляющий режиссеров и подвигающий сценаристов на новый творения...

Сказку! Хочу сказку! И не про принца на белом коне - утомил... и не про бледного вампира - надоел... а про человека в черной шкуре, при свете луны превращающегося в волка... почитаем?

Итак, что мы имеем от сказки... саму шапочку - Валери, маму, бабушку, дровосеков, ну и естественно волка! А что добавили? Деревенский люд в виде фона... кузнеца - на роль соперника-спасителя... отца Соломона, в виде главного катализатора происходящих событий... ну и папашку... а в сказке был папашка? Не было... ни папы, ни деда... один сплошной матриархат... повод задуматься... или нет?

Вообще если углубится, то фильм на самом деле больше следует канонам той старинной сказки, нежели более поздней ее переработке братьями Гримм... крови побольше, жалости поменьше... а вот финалка подкачала... нет, зверь конечно же повержен, и даже в лучших традициях именно дровосеком, и даже живот камнями набит, ну и для верности утоплен (ладно-ладно, не для верности, а чтоб никто не догадался), но эти намеки на продолжение... эх, как же это напрягает и убивает весь интерес и изюминку.. ладно сага... там книг несколько штук... а тут сказка... родная и до боли знакомая... пусть и не такая добрая, как в детстве... но все же... хотя и у той старинной, тоже было продолжение... правда совсем уж короткое и не столь впечатляющее, зато жизнеутверждающее... подождем-посмотрим что нас ожидает во второй части сей истории... я уверена продолжение будет...

В общем и целом, мне скорее понравилось, чем не понравилось... антуржность выдержана, глазастая актриса в роли шапочки - Аманда Сэйфрид, очень мне нравится. Правда готическим триллером я бы это никак уж не назвала... скорее детективная сказка...

Ах, да чуть не забыла... волк... очень разочаровал волк... уж какие шикарные оборотни были в саге... и раз уж был опыт работы с такими персонажами, то можно уж было постараться чуть более... и музыкальное сопровождение, в той, первой, сказке про вампиров каждая песня практически цепляла... тут же стоящих всего две, и обе одного и того же исполнителя... Fever Ray - Keep The Streets Empty For Me и Fever Ray - The Wolf



+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.