НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Да, я знаю, что фильм, как говорится, "зашел" молодежи, но мне было скучно. Сколько такого же, похожего уже было. И вроде все так интересно начинается, и тайны кругом, которые не кончаются, постоянные новые вводные, какая-то движуха. Но скучно ... Посмотрел, как говорится, для галочки. Где та Галочка? Вывод: идея хороша, реализация богатая и профессиональная, эмоций ноль. Почти.

Да, я знаю, что фильм, как говорится, "зашел" молодежи, но мне было скучно. Сколько такого же, похожего уже было. И вроде все так интересно начинается, и тайны кругом, которые не кончаются, постоянные новые вводные, какая-то движуха. Но скучно ... Посмотрел, как говорится, для галочки. Где та Галочка? Вывод: идея хороша, реализация богатая и профессиональная, эмоций ноль. Почти.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Парень очнулся в странном месте и ничего не может вспомнить. Кто он, как сюда попал, не понимает, что тут происходит. Томас находится в пространстве окружённый высокими стенами, за которыми бесконечные каридоры лабиринта. В этом поселении такие же как и он ребята, ничего не помнят и просто живут, обустраивая свой быт. Вход в лабиринт открывается на рассвете, на закате закрывается, пряча в своих тёмных закаулках настоящих монстров. Томас решает, во что бы это не стало, выбраться от сюда, ещё не зная, с чем придётся столкнуться.

Парень очнулся в странном месте и ничего не может вспомнить. Кто он, как сюда попал, не понимает, что тут происходит. Томас находится в пространстве окружённый высокими стенами, за которыми бесконечные каридоры лабиринта. В этом поселении такие же как и он ребята, ничего не помнят и просто живут, обустраивая свой быт. Вход в лабиринт открывается на рассвете, на закате закрывается, пряча в своих тёмных закаулках настоящих монстров. Томас решает, во что бы это не стало, выбраться от сюда, ещё не зная, с чем придётся столкнуться.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Бегущий по жизни! Лабиринт жизни как пустыня сосуществования. Многое мы видим как лабиринт, где любой выбранный путь что-то показывает и куда-то приводит. Учит нас выживанию каждый прожитый год, месяц и даже день. Чему учит и что показывает нам фильм «Бегущий в лабиринте», попробуем узнать из этих строк. Фильм, все герои которого, юноши и девушка, делают заинтересованность в данной аудитории, становясь порой культовыми и любимыми, как франшиза «Сумерки». Где в угоду зрителю делают такой проект, окупаемость которого заранее просчитана. Сюжет полон преград и приключений, где проблемы подростков и молодёжи выходят на первый ряд, заслоняя жизненную мотивацию и реалии сегодняшнего дня фантастическим экшен триллером. Фильм, однако не даёт ответы на какие либо события, взявшись как ниоткуда, словно вырванная середина интересного сериала. И справедливости ради содержит целую кучу вопросов, нестыковок и откровенных ляпов. Обрастая абсурдностью и нелогичностью в некоторых моментах, призывает закрывать глаза на конкретные места. Так же как один боец тащит другого, а все остальные как в зрительном зале, видите ли смотрят и ждут, помочь никто не сообразит до последнего. Хотя сама помощь напрашивается с самого начала. И необдуманная, не проработанная сцена нагнетающая переживание теряется, унося смысл. Данную картину приравнивают по приключениям и зрелищному духу к фильмам «Голодные игры 1-2», «Куб», «Дивергент» и с довольно известным сериалом «Остаться в живых». Внимательному зрителю, тем более критику будет много мотивов провести черту. Режиссёром выступил, пока какой-то незнакомый Уэс Болл, работавший до этого в основном на короткометражках. Адаптированный сценарий по мотивам книги. Звуковая дорожка состоит кроме подчёркивающих нагнетающих всплесков, с шорохами, с шумами и объёмом звукового пространства, которого во многом не хватает различным именитым фильмам. За что отдельная благодарность композитору и монтажу. Звуки в фильме получились выше всех похвал. Старалась как могла и актёрская группа. Патрицию Кларксон как-то затащили, видать из-за денежного вознаграждения. Уже лет пятнадцать она снимается в серьёзных и зрелых фильмах, разбавляя их довольно неплохой коммерцией. Точно также предусмотрели и молодое дарование в лице Томаса Сэнгстера, с видом вечно зелёного ребёнка-переростка. Основная роль всё же досталась Дилану О,Брайэну. Великолепно справившись с данным персонажем, он смог показать не гримасы, а какие-то чувства, уводя за собой и зрительский взгляд. И наоборот, очень спорный персонаж Поултера, где на лбу и бровях вместо философа читалась тупость. Но воплощение гаденького эго, и у этого актёра выдалось замечательным. В целом, роли и персонажи смотрелись лучше, чем в реалити шоу «Последний герой». Вовлечённости больше, переживаний меньше. Из визуалки и спецэффектов больше всего впечатляет сам лабиринт. Великолепная задумка, находка и воплощение, которое притягивает зрителя как пчёл на сладкое. Потенциал у фильма большой, исполнение хромает. Любой ребёнок (подросток) находит в этом не только развлечение, а и свой внутренний мир, утверждаясь в нём. Впечатляют моменты со стёртой памятью, наводящие на мысли, о том, что творится. Где, кто, зачем и почему делает или творит угодное. Выдавая свободу за нечто эфемерное, с понятием чего вы в жизни никогда не столкнётесь. Ведь свободы негде нет, показывает нам фильм. Где сама идея не нова, но по новому обработана и по другому подана. В «лабиринте», словно в малом подводном мире, где вместо рыбок аквариумных с большими хищниками, подопытные люди-кролики. Нужно быть любопытным, интересующимся в жизни многим, тогда придёт понимание и таким открывается выход из любой сложной ситуации. Наступают изменения, когда тебя жизнь жалит, как и героев в данной картине. Но у многих стремление к выживанию не на высшем уровне, и тогда смертоносная инфекция распространяется дальше, где возврата уже нет. И неважно то, кем или чем ты был до лабиринта. Важно то, кем ты становится по прошествии. Теперь и сейчас каждый становится либо героем, либо изгоем и вшивой овцой в данном обществе. Заостряя внимание на выборе. И сам уже Выбор руководит всем и говорит, нам здесь не место. Надо что-то делать. И опять-таки выбор помещает кого куда и для каких испытаний. Выбор и испытание закаляет дух и делает человека особенным. Всё как в жизни, за хорошее дело наказывают и активиста подвешивают. Лучших и находчивых не выбирают, стараясь всячески столкнуть, унизить, уничтожить. Идёт борьба амбиций и предвзятого мнения. Задумка и основной посыл по сценарию гласит в кадре, вдохновляя юного зрителя. Новое поколение, противопоставляющее себя вирусам и поражению в любом эксперименте в данном фильме, идёт первой темой. Все беды и невзгоды переживать одной единой командой. Надеясь на плечо того на кого можно положиться. Взаимовыручка и взаимопонимание, ценность каждого из нас.

Бегущий по жизни! Лабиринт жизни как пустыня сосуществования. Многое мы видим как лабиринт, где любой выбранный путь что-то показывает и куда-то приводит. Учит нас выживанию каждый прожитый год, месяц и даже день. Чему учит и что показывает нам фильм «Бегущий в лабиринте», попробуем узнать из этих строк. Фильм, все герои которого, юноши и девушка, делают заинтересованность в данной аудитории, становясь порой культовыми и любимыми, как франшиза «Сумерки». Где в угоду зрителю делают такой проект, окупаемость которого заранее просчитана. Сюжет полон преград и приключений, где проблемы подростков и молодёжи выходят на первый ряд, заслоняя жизненную мотивацию и реалии сегодняшнего дня фантастическим экшен триллером. Фильм, однако не даёт ответы на какие либо события, взявшись как ниоткуда, словно вырванная середина интересного сериала. И справедливости ради содержит целую кучу вопросов, нестыковок и откровенных ляпов. Обрастая абсурдностью и нелогичностью в некоторых моментах, призывает закрывать глаза на конкретные места. Так же как один боец тащит другого, а все остальные как в зрительном зале, видите ли смотрят и ждут, помочь никто не сообразит до последнего. Хотя сама помощь напрашивается с самого начала. И необдуманная, не проработанная сцена нагнетающая переживание теряется, унося смысл. Данную картину приравнивают по приключениям и зрелищному духу к фильмам «Голодные игры 1-2», «Куб», «Дивергент» и с довольно известным сериалом «Остаться в живых». Внимательному зрителю, тем более критику будет много мотивов провести черту. Режиссёром выступил, пока какой-то незнакомый Уэс Болл, работавший до этого в основном на короткометражках. Адаптированный сценарий по мотивам книги. Звуковая дорожка состоит кроме подчёркивающих нагнетающих всплесков, с шорохами, с шумами и объёмом звукового пространства, которого во многом не хватает различным именитым фильмам. За что отдельная благодарность композитору и монтажу. Звуки в фильме получились выше всех похвал. Старалась как могла и актёрская группа. Патрицию Кларксон как-то затащили, видать из-за денежного вознаграждения. Уже лет пятнадцать она снимается в серьёзных и зрелых фильмах, разбавляя их довольно неплохой коммерцией. Точно также предусмотрели и молодое дарование в лице Томаса Сэнгстера, с видом вечно зелёного ребёнка-переростка. Основная роль всё же досталась Дилану О,Брайэну. Великолепно справившись с данным персонажем, он смог показать не гримасы, а какие-то чувства, уводя за собой и зрительский взгляд. И наоборот, очень спорный персонаж Поултера, где на лбу и бровях вместо философа читалась тупость. Но воплощение гаденького эго, и у этого актёра выдалось замечательным. В целом, роли и персонажи смотрелись лучше, чем в реалити шоу «Последний герой». Вовлечённости больше, переживаний меньше. Из визуалки и спецэффектов больше всего впечатляет сам лабиринт. Великолепная задумка, находка и воплощение, которое притягивает зрителя как пчёл на сладкое. Потенциал у фильма большой, исполнение хромает. Любой ребёнок (подросток) находит в этом не только развлечение, а и свой внутренний мир, утверждаясь в нём. Впечатляют моменты со стёртой памятью, наводящие на мысли, о том, что творится. Где, кто, зачем и почему делает или творит угодное. Выдавая свободу за нечто эфемерное, с понятием чего вы в жизни никогда не столкнётесь. Ведь свободы негде нет, показывает нам фильм. Где сама идея не нова, но по новому обработана и по другому подана. В «лабиринте», словно в малом подводном мире, где вместо рыбок аквариумных с большими хищниками, подопытные люди-кролики. Нужно быть любопытным, интересующимся в жизни многим, тогда придёт понимание и таким открывается выход из любой сложной ситуации. Наступают изменения, когда тебя жизнь жалит, как и героев в данной картине. Но у многих стремление к выживанию не на высшем уровне, и тогда смертоносная инфекция распространяется дальше, где возврата уже нет. И неважно то, кем или чем ты был до лабиринта. Важно то, кем ты становится по прошествии. Теперь и сейчас каждый становится либо героем, либо изгоем и вшивой овцой в данном обществе. Заостряя внимание на выборе. И сам уже Выбор руководит всем и говорит, нам здесь не место. Надо что-то делать. И опять-таки выбор помещает кого куда и для каких испытаний. Выбор и испытание закаляет дух и делает человека особенным. Всё как в жизни, за хорошее дело наказывают и активиста подвешивают. Лучших и находчивых не выбирают, стараясь всячески столкнуть, унизить, уничтожить. Идёт борьба амбиций и предвзятого мнения. Задумка и основной посыл по сценарию гласит в кадре, вдохновляя юного зрителя. Новое поколение, противопоставляющее себя вирусам и поражению в любом эксперименте в данном фильме, идёт первой темой. Все беды и невзгоды переживать одной единой командой. Надеясь на плечо того на кого можно положиться. Взаимовыручка и взаимопонимание, ценность каждого из нас.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм понравился. Смотрится легко. Интересная линия. Не самое плохое, что есть. Только вот, что "толстый" умрёт, спасая главного героя, и отдаст ему статуэтку, было понятно с середины фильма. Немного раздражала игра антигероя. Как-то уж очень ярко выражено тупенько. Осталось не понятно, почему он так не хотел выбраться. Ну, на это он и антигерой. Я думаю, интереснее было бы, если бы не детей в лабиринт загнали, а взрослых. Они там уже 3 года, а вот как стриглись и брились - не понятно. И когда девушку прислали последнюю - я думаю они ну очень бы обрадовались!!!

Фильм понравился. Смотрится легко. Интересная линия. Не самое плохое, что есть. Только вот, что "толстый" умрёт, спасая главного героя, и отдаст ему статуэтку, было понятно с середины фильма. Немного раздражала игра антигероя. Как-то уж очень ярко выражено тупенько. Осталось не понятно, почему он так не хотел выбраться. Ну, на это он и антигерой. Я думаю, интереснее было бы, если бы не детей в лабиринт загнали, а взрослых. Они там уже 3 года, а вот как стриглись и брились - не понятно. И когда девушку прислали последнюю - я думаю они ну очень бы обрадовались!!!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Я на стороне довольных — кино получилось напряжённое (хваталась за грудь свою левую неоднократно), увлекательное и визуально эффектное. Сюжет хоть и напоминает серию квестов из компьютерной игры (и концовка в этом плане выглядит как переход на следующий уровень), зато раскручивается динамично, в том числе и за счёт того, что там всё действие уложено в несколько дней плюс все герои всё время носятся как угорелые. Только я совершенно не поняла смысла снаряжения бегунов. Они его совсем не применяли. Просто для того, чтобы выделиться, его нацепляли. Да и разочаровала героиня - клон сумеречной Кристен Стюарт.

Я на стороне довольных — кино получилось напряжённое (хваталась за грудь свою левую неоднократно), увлекательное и визуально эффектное. Сюжет хоть и напоминает серию квестов из компьютерной игры (и концовка в этом плане выглядит как переход на следующий уровень), зато раскручивается динамично, в том числе и за счёт того, что там всё действие уложено в несколько дней плюс все герои всё время носятся как угорелые. Только я совершенно не поняла смысла снаряжения бегунов. Они его совсем не применяли. Просто для того, чтобы выделиться, его нацепляли. Да и разочаровала героиня - клон сумеречной Кристен Стюарт.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.