Заглянул утром на пресс-конференцию съемочной группы "Зеленого шершня". В Москву пожаловала вся "банда": Гондри, Роген, Диас и Вальц. Пресс-показ состоялся вчера, но о самом фильме, увы, до середины января нельзя говорить ни слова, ибо вновь пришлось подписать какие-то бумаги (я просто в сторону крикну "Гондри молодец!", но будем считать, что к "Шершню" это никакого отношения не имеет).
Пресс-конференция прошла в стандартном (правда, без совсем уж очевидных перегибов) для таких мероприятий жанре разговора слепого с глухим. Какая-то святая женщина спрашивала у Диас про возраст и впечатления о Москве, стесняющийся мужчина зачитал по бумажке Гондри вопрос своего брата (!), который живет в Австралии (!!). Творческими планами, надо заметить, интересовались только у режиссера, но он отмалчивался и предлагал говорить всё-таки о "Шершне", исподтишка фотографируя сидящую рядом Кэмерон, и иногда нерадивых журналистов. Сет Роген хохотал и пытался шутить. Иногда вполне удачно и остроумно. Вальц (настоящий человечище, уверен, сразу после его появления в зале все женские сердца были обречены на бессоные ночи) мило улыбался и взирал на всё происходящее с дьяволским прищуром полковника Ланды.
Выяснислось, к слову, что "Шершень" позиционируется создателями как самостоятельный фильм, основанный не на комиксах, а на оригинальной радиопостановке. В восприятии картины этот факт принципиально ничего не меняет, но всё-таки.
Когда все побежали за автографами, я побежал к выходу. И благополучно скрылся.
"Когда все побежали за автографами, я побежал к выходу. И благополучно скрылся."
Вы автографы принципиально не берёте или уже целая коллекция на сто лет вперед?
Тут дело не в принципе, я просто совершенно искренне не вижу в этом (автографах) какого-либо смысла.