Из мира pret-a-porte поступают тревожные вести. Дизайнер Марк Джейкобс в настоящий момент работает над продвижением нового аромата Oh, Lola! Для рекламных съёмок была привлечена умнейшая девушка своего поколения Дакота Фаннинг. Результат, как говорится, на лицо. Но тут из засады вылезли нехорошие люди из ASA (Бюро, регулирующее стандарты в рекламе) и незамедлительно обозначили своё крайнее недовольство случившимся.
В частности в официальном заявлении говорится: «Мы отметили, что модель держит флакон с духами между ног, что расцениваем как сексуально провокационную позу. Мы понимаем, что модели уже исполнилось 17 лет, но выглядит она на 16 или ещё моложе. Считаем, что длина её платья, ноги и положение флакона обращает внимание на её сексуальность. С учётом этого, мы рассматривает данную рекламу как умышленное возбуждение сексуальных инстинктов в отношении ребёнка».
Что тут скажешь... Мракобесы! По-хорошему надо Роману на экспертизу отправить. Уж он-то в миг разберётся что к чему. Но ведь не отправят супостаты, не отправят.
А девушка созрела, не поймите меня превратно. :)
И меня тоже не поймите. Я это... в тюрьму не хочу, но барышня подросла)