НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Жутко робко и запредельно склизко
    Жутко робко и запредельно склизко

    На днях стали известны номинанты грядущей оскаровской церемонии и пазл ожиданий, так сказать, окончательно сложился. По многолетней традиции списки счастливчиков созвучны лауреатам «Золотого Глобуса». Но есть и ряд неожиданностей, как со знаком плюс, так и со знаком минус. О них, наверное, и стоит поговорить.

    В главную номинацию — «Лучший фильм» — с чёрного входа пробрался «Жутко громко и запредельно близко», незаметно подкрался «Боевой конь», ну и с парадного входа зашло «Древо жизни». Остальные — были прогнозируемы с очень высокой степенью вероятности.

    В актёрских номинациях удивляет отсутствие Райана Гослинга. Его работа в «Драйве», как минимум, заслуживала попадания в списки. (К слову, фильм Рёфна был проигнорирован Академией вовсе, что характерно). То же самое относится и к Майклу ФассбендеруСтыд», «Опасный метод»), который за 2011 год успел превратиться в настоящую большую звезду. Зато можно порадоваться за Гари Олдмана. Статуэтку дадут вряд ли (основная борьба, наверняка, развернётся между Клуни и Дюжарденом), но не заметить такой шикарный бенефис выдающегося актёра было нельзя. Смотря на женские номинации, не совсем понятно, как туда попали Руни Мара (о’кей, это была хорошая крепкая работа, но не более) и Мелисса МакКарти (роль второго плана в «Девичнике в Вегасе»).

    Бесконечно «радует» номинация за «Лучший оригинальный сценарий» того же «Девичника». Видимо, это что-то сугубо американское и без дополнительных объяснений (ну, если оставить в стороне ту простую мысль, что подобное выдвижение бред и абсурд) тут не разобраться.

    Одиннадцать номинаций «Хранителя времени» также вызывают ряд вопросов. У Скорсезе получилось талантливое признание в любви Жоржу Мельесу, но категорически не получилось всё остальное, поэтому, надо полагать, Академии оказалось достаточно и первого выполненного пункта. По-настоящему порадоваться можно за «Артиста», фильм во всех смыслах достойный. В отличие от Марти, сосредоточившего своё внимание на отдельной персоне, режиссёр Хазанавичус отдал дань уважения целому пласту — Великому Немому. И у него это, вне всяких сомнений, получилось.

    «Древо жизни» получило две важных номинации: «Лучший фильм» и «Лучший режиссёр». Ну, хоть не забыли. Впервые с 1995 года в двух номинациях представлен Вуди Аллен (плюс к этому не стоит забывать и о присутствии «Ночи в Париже» в главной номинации). То есть классиков по-прежнему помнят и чтут. Правда, самих классиков (в случае с Маликом и Алленом это совершенно точно) это мало волнует.

    При общей ровности списка имена победителей всё-таки будут по-настоящему важны. Выиграй «Артист» — триумф кинематографа как такового, выиграй «Прислуга» — триумф политкорректности. Политкорректности на последних «Оскарах» было с достатком, хочется другого.

    P.S. Да, ну и за отсутствие в номинации «Лучшая музыка к фильму» тандема Резнор-Росс («Девушка с татуировкой дракона») и The Chemical Brothers («Ханна. Совершенное оружие») академики будут отвечать перед Вечностью. Совершенно точно.

    другие БЛОГИ

    Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.

    С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

    КОММЕНТАРИИ 22

    Картинка на 5+, но надеюсь все-таки однажды дождется.

    А у Драйва все-таки есть издевательская номинация за лучший монтаж звука. Мне вот еще непонятно, почему Древо есть, а Меланхолии нет (они вроде везде парой ходят в комплекте).

    Что за глупости? Какой парой? Почему тебе кажется, именно кажется, что эти два фильма похожи? Ты удивлялся как мне может нравиться Древо и очень ненравиться Меланхолия. Такое впечатленье что речь идет о Крестном отце 1 и Крестном отце 2. Древо Жизни и Меланхолия это два совсем разных фильма, и совсем на разные темы. Может они оба тяжело понимаемы, но это не значит что они чем-то похожи.

    Manny,

    напрасный спич. я совсем другое имел в виду,но, Вы, не потрудились понять)

    А Шпион, выйди вон, совсем нет в номинациях? Кроме как за лучшую мужскую роль( Очень жаль

    Ну вообще-то 3 номинации. более, чем достаточно. можно было конечно для проформы пихнуть и в лучшие фильм,но в этом году явно другие ставки

    Да уж, слов вообще на нынешний Оскар не хватает...Станислав чётко всё подметил, даже как-то и добавить нечего. За "Драйв" действительно очень обидно, но есть Вуди, буду болеть за него. Артиста ещё не видел, у нас в кинотеатрах только в середине февраля(

    Фассбендера и Гослинга круто прокатили, это правда. Не знаешь даже за кого болеть в главной номинации. "Артиста" не видел пока, но если там и правда признание в любви немому кино, то пусть будет он. На "Потомков" собираюсь на выходных, но и так уверен, что Пейн с Клуни сделали отличную картину.

    И Тарр прокатили. Обидно.

    Хотя ему, наверное, все равно.

    Лично я вообще с большим трудом представляю, чтобы Тарр всерьез за Оскар беспокоился. :) Это фантасмагория какая-то.

    Как увидел картинку, сразу же себе скачал оскар просто стыд, ни Меланхолии, ни Гослинга в номинантах....просто голодранцы...

    Ну что сказать, читаешь и ощущение печали. При всей любви к Спилбергу, Клуни, Скорсезе и иже с ними, катастрофическое ощущение, что номинации составлялись исключительно по двум принципам: "где-то уже нашумели" и "американское - это наше все".

    Да, Питт хорошо выглядит в "Человеке"... но выдающаяся ли это работа? Сравнима с теми же Гослингом и Фассбендером?

    Опять же обидно за Мерил Стрип... в том смысле что она, как вседа, велликолепна и ей, снова, не дадут...пора уже просто ввести ежегодный почетный Оскар "за еще одну великолепную работу" лично для Мерил Стрип!

    Зачем постамент то у Оскара отпилили?

    А трава-то и правда была зеленее.

    Гослинга если не награждать так включить в список номинантов нужно было бы. Поработал он на славу в прошлом году.

    А вот за Фассбендера очень обидно. Я два дня назад "Стыд" смотрел. Брутальный фильмец, но Майкла за его игру в нем я начал уважать.

    Посмотрите Hunger еще больше зауважаете, хоть и фильм непростой

    Золотой истукан ни в какое сравнение не идёт с этой картинкой...В рамочку и на стену...Пусть будет стыдно тем, у кого совесть ещё не смогла уснуть...Хотя, последнее, вряд ли...

    За фотку к посту и P.S. +100500.)

    Грустно, как-то от этого всего.

    Кто смотрел J.Edgar скажите? Лео ненаработал на номинацию или его тоже пропустили незаслуженно?

    И почему все молчат про номинанта которого никто не ждал, это Демиан Бишир. Или никто не смотрел Лучшая Жизнь? Как по мне хорошая игра, но заслуживает ли на номинацию?

    Кто смотрел оба фильма скажите Лео или Демиан Бишир?

    (Только не говорите Гослинг, Фассбендер)

    Обещаю в 2033 году Лео получит огульный Оскар

    Станислав, почему вы думаете что выиграет либо Артист либо Прислуга? Мне кажется большие шансы у Потомков.


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.