Посмотрел «Белоснежку и охотника» дебютанта Руперта Сандерса. Приятные во всех отношениях трейлеры обещали не просто полноценную ревизию гриммовской сказки, но и впечатляющий визуальный ряд, что дарило некоторые надежды, повышая уровень ожиданий заметно выше среднего. Однако по факту выяснилось (в который уже раз), что снять по-настоящему мощный фильм значительно сложнее, чем скомпилировать удачный ролик-зазывалу.
Главная проблема «Белоснежки и охотника», пожалуй, в том, что режиссёр так до конца и не определился с границами собственных творческих амбиций. С одной стороны, провозглашённый пересмотр классического наследия братьев Гримм имеет место. И в этом смысле Сандерс абсолютно честен. Но с другой, подобная ревизия не несёт в себе ничего, что могло бы её хоть как-то оправдать. Подобная претензия, впрочем, отчасти нивелируется тем фактом, что подавляющее большинство зрителей саму сказку помнят лишь в общих чертах и до Гримм им, зрителям, нет никакого дела.
Во время просмотра возникает подозрение, что и сам Сандерс не очень-то увлекался исследованиями на сей счёт, а просто снимал историю inspired by, имея на площадке отличный актёрский ансамбль. Работал с усердием, но, что называется, без огонька. Получилось удобоваримо, но из разряда «ни вашим, ни нашим». Нового взгляда на знакомую с детства историю не случилось. Ради чего тогда было огород городить?
Кристен Стюарт по-прежнему отказывается играть с закрытым ртом, а Шарлиз Терон по-прежнему невероятна хороша. Но это, право слово, мы знали и без господина Сандерса.
Что-то в этом году одни разочарования. Пусть от этого фильма ничего и не ждал.