НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
  • Бокс-офис
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Бокс-офис РФ: уикенд 25.04-28.04

    , 1
    Советская ледовая дружина дала бой голливудским качкам и выиграла его: «Легенда №17» («Централ Партнершип») сохранила за собой лидерство в ТОП-10, не пустив на первое место «Кровью и потом: Анаболики» («Парадиз»).

    Советская ледовая дружина дала бой голливудским качкам и выиграла его: «Легенда №17» («Централ Партнершип») сохранила за собой лидерство в ТОП-10, не пустив на первое место «Кровью и потом: Анаболики» («Парадиз»).

    Кино о Валерии Харламове в свой второй уикенд взяло $5,67 млн, сбавив обороты всего на 28,49% (наименее болезненное падение недели): в случае с отечественным кинопродуктом — явление крайне редкое. Сборы «Легенды №17» за 11 проката составляют $16,45 млн. У другого недавнего громкого байопика, «Высоцкий. Спасибо, что живой», после второго уикенда в копилке было $20,78 млн: свою роль сыграли выгодная декабрьская дата и более широкий охват аудитории (всё-таки «Легенда №17» кино спортивное, а значит, преимущественно, мужское, хотя для прекрасного пола здесь и имеются Козловский с Меньшиковым).


    Чёрная фитнес-комедия Майкла Бэя «Кровью и потом: Анаболики» освоила на старте $3,69 млн с 1 035 экранов, уступив «Легенде» не только по сборам, но и по наработке с копии ($3 570 против $4 097). А по числу зрителей уикенда кино о Харламове превзошло ленту Бэя в 1,6 раза (803 870 и 496 120 соответственно). Недобор, в общем-то, налицо: можно искать причины в том, что чёрная комедия (даже сдобренная экшном) — не самый популярный жанр у нашего зрителя, но дело в первую очередь в том, что многие кинотеатры предпочли и во второй уикенд прокатывать «Легенду» первым экраном — собственно, почему бы и нет, коли зритель идёт. 
    #{quote=38}Почётное третье место в ТОП-10 заняла пятая часть подозрительно живучей пародийной франшизы «Очень страшное кино» (UPI): $1,97 млн с 677 копий. В далёком 2006 году предыдущий эпизод умудрился стартовать с $2,2 млн с 250 копий, но времена тогда были лихие, конкуренция — дружелюбной, а способы подсчёта сборов — творческими. По сегодняшним же меркам, проект не то чтобы с треском провалился, но прошёл ни шатко ни валко. В домашнем прокате он стартовал вполне прилично ($14,2 млн при $20-миллионном бюджете), но в наших палестинах «ОЧК 5» вряд ли может рассчитывать на светлое будущее. 

    Анимационная лента «Риф 3D» («Наше кино»), заявленная в нашем прокате, судя по названию, как оригинальный мультфильм (но мы-то знаем, что это сиквел мульта «Наживка для акулы», вышедшего у нас в 2007 году), стартовала с 5 места, собрав с 900 (!) копий всего лишь $1,01 млн при наработке $1 126. Похоже, зритель (даже самый маленький, под чутким руководством бережливых родителей) научился, наконец, отличать халтуру от качественного продукта. 

    В первую десятку ввинтился ещё один новичок недели, французский условный ромком «(Не)жданный принц» (Bazelevs/All Media), сошедший с продюсерского конвейера Люка Бессона, но о его подвигах говорить даже неловко: $116 693 со 135 копий, 9 строчка. Франкофилы никогда не отличались бойкостью по части походов в кино, так что они благополучно дождутся того момента, когда выйдет лицензионная версия фильма.

    Из «старичков» стоит порадоваться за «Обливион» (UPI): в свой третий уикенд фильм и не подумал катастрофически обвалиться, упав вместо этого на 61,66% (во вторые выходные падение составило 59,63%) и положив на и без того солидный для оригинальной (не сиквела, не приквела) 2D-фантастики счёт $1,41 млн (с 666, как бы устрашающе это ни звучало, копий). Общая сумма «Обливиона» после минувшего уикенда составляет $17,63 млн: в России Круза и фантастику любят как нигде больше — даже насквозь научно-фантастическая Великобритания отстаёт от нас на $3,14 млн. 
    «Кон-Тики» («Люксор») во второй уикенд ещё на плаву: затопленный на 53,66%, фильм всё же держится на поверхности и добавляет на счёт $0,49 млн с 603 копий. Общий результат ($1,72 млн) не ахти, но кто знает, что было бы, не появись волшебным образом вполне смотрибельная пиратская копия картины в Сети в самое неудачное время — задолго до российской театральной премьеры. 

    «Место под соснами» («Каравелла DDC») вряд ли уже найдёт место под солнцем бокс-офиса СНГ: фильм во второй уикенд предпринял отчаянную попытку дотянуться до миллиона, но злая судьба была против — всего $211 533 за минувший уикенд и $834 554 за 11 дней проката.

    Главный старожил первой десятки, мультфильм «Семейка Крудс» (Fox), стоит, несомненно, очередного отдельного упоминания: анимационный блокбастер от DWA держится в ТОП-10 уже шестой уикенд и довёл общие сборы до $27,60 млн. Из домашней десятки мульт тоже не желает вылетать (держит 5 позицию с $163,93 млн) и с миру по нитке заработал уже $469,53 млн.

    О прогнозе динамики проката всех вышеупомянутых релизов вряд ли имеет смысл говорить, поскольку сегодня экраны России оккупировал первый «убийца» из модельного ряда блокбастерного сезона — «Железный человек 3» (WDSSPR, 1200 копий): фильм, который уже успел установить мировой рекорд старта в международном прокате, задвинув на второй план родственных «Мстителей» (к настоящему моменту в активе «ЖЧ 3» на иностранных территориях — $242,1 млн). За компанию с голливудским супертяжеловесом на свой страх и риск выходят: российский ответ «Индиане Джонсу» «Сокровища О.К.» (Fox, около 850 копий); отечественный же мультфильм «Печать царя Соломона» (West, около 500 копий); автомобильный экшн «Тачка №19» («Кинопром», 100 копий); опять-таки экшн «Непокорные» (и снова «Кинопром», 100 копий).

    КОММЕНТАРИИ 1
    Ходила сегодня на Легенду. Что могу сказать, можем, когда захотим!

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.