НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • BOOM
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Шокирующее будущее

    , 16
    Художник Джим Мартин опубликовал ворох концепт-артов к несостоявшейся экранизации игрового бестселлера Bioshock. Проект закрыт, материалы остаются для истории.

























    КОММЕНТАРИИ 16
    Готишно.
    Стимпанково.
    Хорошая игра, повезло, что Вербински до неё не добрался.
    Игра - шедевр. Тот случай, когда как шутер игра не удалась, но атмосфера и история настолько сильные, что на огрехи не обращаешь внимания.
    А то что Вербински не добрался, это хорошо. Тут бы Зака Снайдера (времен Хранителей) или Гильермо дель Торо на пост режиссера... Но это все мечты. На такое денег не дадут.
    Нет Зака времён Хранителей, он всегда одинаковый. Просто Зак гениально играет по нотам, но фигово импровизирует. Поэтому, если ему дать хорошую партитуру, результат будет соответствующий. Если не считать небольшого изменения в конце, он снял Хранителей с точностью до буквы и картинки, поэтому и результат такой. Если бы сценарий к ЧиС писал тот же Мур, результат был бы иной.
    Приходится только мечтать, о действительно качественной реализации какой-нибудь культовой игры. Огромный и нереализованный потенциал. Когда смотрел "Книгу Илая" слезы наворачивались на глаза, какой можно было фильм замутить по "Fallout", а сняли пропаганду. Снимают же по книгам и комиксам прекрасные фильмы. В чём камень преткновения?
    Камень преткновения в отношении "взрослых" людей к играм...и неумении правильно фильтровать.
    Многие культовые игры появились еще тогда, когда многие режиссеры играли в них. Поэтому отношение взрослых к играм - по моему немного неактуальная точка зрения. На мой взгляд в игре уже реализованы визуальная и музыкальная составляющие, т.е. уже атмосфера какая-никакая есть. Плюс геймплей. Поэтому в иерархическом смысле современная игра идет если не в ровень с фильмом, то на голову выше. Можно конечно как-то переосмыслить и переделать игровой сценарий, сделать картинку более реалистично и на выходе получить качественный продукт, но это очень большой риск с коммерческой точки зрения. Я например не представляю, как можно атмосферу в фильме к игре "S.T.A.L.K.E.R" например усилить на столько, что бы фильм стал в разы более атмосферным и эмоциональным. Если только что-то поменять в самой концепции, но это уже 100%-е грабли, на которые наступали уже не раз.
    Насчет Сталкера улыбнуло конечно) Как по мне "атмосфернее" чем у Тарковского врядли на данный момент у кого получится;)
    Фильм Тарковского к игре имеет весьма условное отношение. Я имел ввиду непосредственно экранизацию игры. О фильме Тарковского так скажу - атмосферность и эффект присутствия такие, что мурашки по телу бегут. У меня даже порой ощущение, что Куарон вместе с Любецки переняли у Тарковского свой "минимально-монтажный" стиль.
    Да кстати концепты фуфло полное, в сети такие есть закачаешься. Так что хорошо, что закрыли. Уж лучше ничего, чем УГ.
    По моему у вас неверное представление о значении "концепт арта".
    может быть, но для меня, данные концепты не передают идеи
    Кто в курсе, кто играл, в двух словах историю?
    Под водой. )) А если серьезно: http://ru.wikipedia.org/wiki/BioShock
    А BioShock Infinite в небесах)

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.