Говорить о том, какие именно факторы влияют на кассовые сборы можно бесконечно. Ясно, что там не фактор и не факторы, а совокупность факторов, каждый из которых должны учитывать продюсеры, если хотят заработать на хлеб насущный. Счетоводы из конторы Silicon Alley Insider обратили внимание на... трейлеры, и сравнили количество просмотров в Интернете с премьерными сборами. За последние пару недель получается вот что:
Как видно из графика, связь между интересом к роликам и деньгами, отнесенными в кассы почти нулевая. Что наводит на определенные размышления. Первое и самое очевидное: количество просмотров трейлера ещё ни о чём не говорит. Второе: даже прекрасно сделанный и смонтированный ролик не сможет привлечь в кино ощутимое для бокс-офиса кол-во зрителей. С другой стороны, всем понятно, что трейлеры это уже мини-индустрия, вещь-в-себе, которая нужна просто потому, что нужна. И всё тут. Представить ситуацию, что фильм выходит без поддержки кинороликов сейчас просто невозможно.
В этом смысле будет интересно взглянуть на подобный график после премьеры "Аватара". Хотя, в конечном счете, думается, всё дело в том, что зритель давным давно смекнул одну простую вещь: трейлеры в 99 случаях из 100 намного динамичнее и интереснее самого фильма. Поэтому впечатления от увиденного там перед походом на саму картину нужно делить, как минимум, на двое.
К тому же весьма непонятен следующий ход - показ фрагмента фильма.
Тизер, два трейлера, фрагмент - считай, весь фильм посмотрел.
Сейчас это смешно, но думаю что было бы не лишним не смотреть певый трейлер Аватара...
А второй в Контакте выложен, смотрел вчера, качество преотвратное, но трейлер много круче первого.