НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Coming soon

    Говорить о том, какие именно факторы влияют на кассовые сборы можно бесконечно. Ясно, что там не фактор и не факторы, а совокупность факторов, каждый из которых должны учитывать продюсеры, если хотят заработать на хлеб насущный. Счетоводы из конторы Silicon Alley Insider обратили внимание на... трейлеры, и сравнили количество просмотров в Интернете с премьерными сборами. За последние пару недель получается вот что:

     

    Как видно из графика, связь между интересом к роликам и деньгами, отнесенными в кассы почти нулевая. Что наводит на определенные размышления. Первое и самое очевидное: количество просмотров трейлера ещё ни о чём не говорит. Второе: даже прекрасно сделанный и смонтированный ролик не сможет привлечь в кино ощутимое для бокс-офиса кол-во зрителей. С другой стороны, всем понятно, что трейлеры это уже мини-индустрия, вещь-в-себе, которая нужна просто потому, что нужна. И всё тут. Представить ситуацию, что фильм выходит без поддержки кинороликов сейчас просто невозможно.

    В этом смысле будет интересно взглянуть на подобный график после премьеры "Аватара". Хотя, в конечном счете, думается, всё дело в том, что зритель давным давно смекнул одну простую вещь: трейлеры в 99 случаях из 100 намного динамичнее и интереснее самого фильма. Поэтому впечатления от увиденного там перед походом на саму картину нужно делить, как минимум, на двое.

    другие БЛОГИ

    Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.

    С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

    КОММЕНТАРИИ 3
    Проблема еще в том, что в последнее время все ключевые сцены из фильмов показывают в трейлерах. По-моему, рекорд побил "Росомаха". И очень удивили и одновременно разочаровали "Суррогаты", в трейлере которых показали финальную сцену. Во время просмотра трейлера создавалось впечатление, что это будет в середине фильма, на деле же оказалось, что это финал.
    К тому же весьма непонятен следующий ход - показ фрагмента фильма.
    Тизер, два трейлера, фрагмент - считай, весь фильм посмотрел.
    Этот факт меня давно уже напрягает, еще со времен выхода 2 эпизода войн. Я даже игнорировал, помню, трейлер. И дотерпел таки, до премьеры!

    Сейчас это смешно, но думаю что было бы не лишним не смотреть певый трейлер Аватара...

    А второй в Контакте выложен, смотрел вчера, качество преотвратное, но трейлер много круче первого.
    Мне кажется,если трейлер хороший.то хорошие сборы будут только за первый уикенд,потом все равно сарафанное радио работает

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.