Посмотрел "Мне бы в небо" Рейтмана-младшего. Наш великий современник Джордж Клуни играет юриста, который бесконечно летает по стране-матушке и сообщает сокращенным бедолагам, что они уволены. Работа мерзкая, но ему нравится, поскольку есть цель - налетать 10 млн. миль. По ходу пьесы он встретит Веру Фармига (здесь она, надо заметить, не такая скучная, какой бывает обычно), закрутит с ней интрижку, влюбится и т.д. И будет объяснять младшей сотруднице почему он никогда-никогда не женится. Вот тут есть подозрение, что заядлый холостяк Клуни не играл даже, а правду-матку резал.
По итогам увиденного можно смело констатировать, что в стане американских независимых появилась ещё одна полноценная боевая единица, имя которой - Джейсон Рейтман. После "Джуно", собственно говоря, был только один вопрос: куда режиссёр дальше пойдёт, какое направление выберет, сохранит ли приятную слуху и глазу интонацию. Выбрал, сохранил, пошёл куда следует. "Мне бы в небо" не выглядит неожиданным сюрпризом от молодого дарования (а Джейсону всего 32, какие его годы), а, напротив, производит впечатление продуманного до последней детали киновысказывания. Тут всё по-взрослому. "Глобусов" и "Оскаров" не избежать. Академики такое кино любят и ценят.
А Фармига во "Вторжении" классная.
Не ожидал от Вас, Станислав, прочитать такой термин по отношении к Клуни. Думал только Михал Олегыч достоин этого эпитета.
Сам фильм обязателен к просмотру, безусловно.