НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Кому нужна война? Для чего люди берут в руки оружие, забывают про моральные правила и человеческие чувства, и стремглав несутся убивать друг друга? Кому это нужно? Взять хотя бы Первую Мировую войну, Вторую Мировую, многочисленные теракты, войны, бандитские налеты… Все это было, и будет всегда, если люди не опомнятся. Но за каждой войной, за каждым терактом обязательно кто-то стоит, человек, которому эти злодеяния выгодны по той или иной причине. А теперь перенесемся в Германию… Мюнхен. 1972 год. Олимпийские игры. Израильские спортсмены взяты в плен палестинскими террористами. Итог — спортсмены убиты, террористы уничтожены при задержании.

Отношения между Израилем и Палестиной всегда были враждебными. Они борются за территории Израиля уже на протяжении многих лет. Эта территория для вражды становится этим государствам очень тесной. Они решают вынести этот конфликт на международную арену. Ситуация в Мюнхене — одно из следствий вражды. Ни те, ни другие не собираются останавливаться, и в 1972 году разведывательная израильская организация МОССАД создает спецгруппу из пяти человек, целью которых стало уничтожение палестинских террористов, причастных к мюнхенскому теракту. Во главе группы стоит еврейский агент Авнер (Эрик Бана). На деле, эту спецгруппу можно приравнять к тем же палестинским террористам. Из этого можно сделать вывод, что власти тех или иных стран причастны к большинству терактов. Это очень пагубно может сказываться на репутации правительств.

Проблему данного фильма Стивена Спилберга можно рассматривать с двух сторон: первая — со стороны главного героя картины, и вторая — со стороны всего человечества. Что касается главного героя. Я сомневаюсь, что у Авнера был выбор между принятием или отказом от работы "политического убийцы". Если на тебя пал жребий, то тебе и работать. Ограничившись определенным кругом целей, сотрудники МОССАДа дали Авнеру понять, что его работа будет закончена только после уничтожения целей. С начала работы главный герой считает свою работу долгом, что таким образом он сможет послужить своей родине. После нескольких удачных терактов группа Арнера встречается с группой палестинских террористов на собственной штаб-квартире. После разговора с главарем палестинских террористов Авнер уяснил одну вещь: каждый народ будет бороться до тех пор, пока кто-то не победит. Каждый считает свое дело правильным, и они будут бороться десятки, сотни лет, только чтобы отстоять свою правоту. Авнер понял это. Но он не в силах все это остановить. Впоследствии, вся эта "шпионская" работа начинает сводить его с ума. Даже после возвращения к жене и ребенку Авнер считает, что его семью хотят убить. Что касается всего человечества. В нашем мире очень много народов, и если между ними будут разгораться конфликты, то в итоге не останется никого. Правительства различных стран всегда подталкивают невинных людей на совершения международных преступлений. Это невыносимо осознавать, что война не закончится никогда. Почему людям нельзя жить в мире и согласии? Если наши правители хотят воевать, то пусть они возьмут по автомату, выйдут в чисто поле, и убивают друг друга, только пусть не трогают невинных людей. Конфликт между Палестиной и Израилем так и не был решен после мюнхенской трагедии. Вражда продолжается. И пока эти страны не одумаются, кровь будет проливаться всегда.

Стивен Спилберг снял качественное, захватывающее кино. Для него важно было показать, что ситуации в мире, что в 70-ые года, что в наше время, приблизительно одинаковые. Правительства всех стран должны пойти на перемирие, иначе это будет продолжаться бесконечно.


Кому нужна война? Для чего люди берут в руки оружие, забывают про моральные правила и человеческие чувства, и стремглав несутся убивать друг друга? Кому это нужно? Взять хотя бы Первую Мировую войну, Вторую Мировую, многочисленные теракты, войны, бандитские налеты… Все это было, и будет всегда, если люди не опомнятся. Но за каждой войной, за каждым терактом обязательно кто-то стоит, человек, которому эти злодеяния выгодны по той или иной причине. А теперь перенесемся в Германию… Мюнхен. 1972 год. Олимпийские игры. Израильские спортсмены взяты в плен палестинскими террористами. Итог — спортсмены убиты, террористы уничтожены при задержании.

Отношения между Израилем и Палестиной всегда были враждебными. Они борются за территории Израиля уже на протяжении многих лет. Эта территория для вражды становится этим государствам очень тесной. Они решают вынести этот конфликт на международную арену. Ситуация в Мюнхене — одно из следствий вражды. Ни те, ни другие не собираются останавливаться, и в 1972 году разведывательная израильская организация МОССАД создает спецгруппу из пяти человек, целью которых стало уничтожение палестинских террористов, причастных к мюнхенскому теракту. Во главе группы стоит еврейский агент Авнер (Эрик Бана). На деле, эту спецгруппу можно приравнять к тем же палестинским террористам. Из этого можно сделать вывод, что власти тех или иных стран причастны к большинству терактов. Это очень пагубно может сказываться на репутации правительств.

Проблему данного фильма Стивена Спилберга можно рассматривать с двух сторон: первая — со стороны главного героя картины, и вторая — со стороны всего человечества. Что касается главного героя. Я сомневаюсь, что у Авнера был выбор между принятием или отказом от работы "политического убийцы". Если на тебя пал жребий, то тебе и работать. Ограничившись определенным кругом целей, сотрудники МОССАДа дали Авнеру понять, что его работа будет закончена только после уничтожения целей. С начала работы главный герой считает свою работу долгом, что таким образом он сможет послужить своей родине. После нескольких удачных терактов группа Арнера встречается с группой палестинских террористов на собственной штаб-квартире. После разговора с главарем палестинских террористов Авнер уяснил одну вещь: каждый народ будет бороться до тех пор, пока кто-то не победит. Каждый считает свое дело правильным, и они будут бороться десятки, сотни лет, только чтобы отстоять свою правоту. Авнер понял это. Но он не в силах все это остановить. Впоследствии, вся эта "шпионская" работа начинает сводить его с ума. Даже после возвращения к жене и ребенку Авнер считает, что его семью хотят убить. Что касается всего человечества. В нашем мире очень много народов, и если между ними будут разгораться конфликты, то в итоге не останется никого. Правительства различных стран всегда подталкивают невинных людей на совершения международных преступлений. Это невыносимо осознавать, что война не закончится никогда. Почему людям нельзя жить в мире и согласии? Если наши правители хотят воевать, то пусть они возьмут по автомату, выйдут в чисто поле, и убивают друг друга, только пусть не трогают невинных людей. Конфликт между Палестиной и Израилем так и не был решен после мюнхенской трагедии. Вражда продолжается. И пока эти страны не одумаются, кровь будет проливаться всегда.

Стивен Спилберг снял качественное, захватывающее кино. Для него важно было показать, что ситуации в мире, что в 70-ые года, что в наше время, приблизительно одинаковые. Правительства всех стран должны пойти на перемирие, иначе это будет продолжаться бесконечно.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Eilatan
События, описанные в этом фильме, казалось бы, давно ушли в историю, но сейчас они не менее актуальны, чем раньше, даже - наоборот. Просто на смену одним людям пришли другие, но проблему это не решило. И не могло решить, о чём и говорит Спилберг в своей картине. Можно уничтожить террористов, но терроризм от этого не исчезнет. Ведь для того, чтобы что-нибудь искоренить, недостаточно бороться со следствиями, прежде всего, нужно устранить причину происходящего, другое дело, что это не всегда возможно. Нужно отдать должное режиссёру за то, что он не стал выставлять происходящие в чёрно-белых тонах, не стал делать из палестинцев абсолютное зло, а из израильтян - невинных мучеников. Ведь всё – намного сложнее, у каждого - своя правда. И Спилберг это прекрасно понимает. Здесь шаг влево, шаг вправо - и ещё не известно к каким последствиям всё это приведёт. И взяться за подобный проект – более чем смелое решение со стороны режиссёра. Не каждый бы решился на подобное. По-моему, Спилберг снимал «Мюнхен» не для того, чтобы фильм кому-то понравился, не для того, чтобы получить свой очередной Оскар, или заработать ещё несколько миллионов. Ему уже давно не нужно кому-либо что-либо доказывать. Но ему всё ещё есть что сказать. А нам есть над чем подумать. Если говорить об актёрах, то подобраны они более чем удачно. Здесь нет очень громких имён, которые зачастую используются лишь для того чтобы собрать кассу. Конечно, Спилберг мог бы пригласить сюда всех, кого бы захотел, только вот «Мюнхен» снимался не для людей, которые ходят в кинотеатры, чтобы посмотреть, так сказать, на своих любимцев. Этот фильм не для них. Центральной фигурой фильма является персонаж, которого сыграл Эрик Бана. Сыграл, надо сказать, очень убедительно. А роль – не из простых. Ведь он не просто орудие возмездия, не просто охотник за террористами, он – прежде всего человек. Он, как и все люди, тоже имеет свои слабости. Любопытно проследить за тем как, меняется его герой с того момента, когда его пригласили для этой работы и до конца фильма, когда он уже эту самую работу выполнил. Признаюсь, что когда я его только увидел, то мне показалось, что он совершенно не подходит для порученной ему работы. Это же могу сказать и об остальных участниках его группы. Но люди меняются. Иногда, прям на глазах. И если, во время первых операций, они ещё в чём-то сомневались, то со временем, эти сомнения развеялись, и лишить другого человека жизни стало для них обычным делом. Но они уже переступили эту невидимую черту, и пути назад нет. Прежняя, спокойная (если в Израиле вообще это возможно) жизнь осталась далеко позади. Да, можно попытаться начать всё заново, так сказать «с чистого листа» но в том то и дело, что только попытаться. Так и делает герой Эрика Баны, но у него ничего не выходит. Как жить дальше, когда ты знаешь, что нигде нельзя чувствовать себя в безопасности; когда в каждой машине с тонированными стёклами ты видишь угрозу, а когда эти стёкла опускаются, - прячешься за ближайший столб, боясь, что из окна покажется ствол пистолета. Так и с ума сойти недолго. Спилберг очень умело показал эту сторону вопроса: рано или поздно оправданная осторожность и недоверие могут перейти в паранойю. Очень показателен эпизод, когда Авнер задерживаясь у витрины магазина, долго смотрит на дорогую кухню. Эта самая витрина как бы делит всю его жизнь пополам: по одну сторону стекла - настоящее, а по другую – прошлое, да и будущие тоже. По одну сторону - он и его работа, а по – другую его семья и жизнь, которой они бы могли жить, если бы он не согласился на это задание. Авнер сколько угодно может представлять эту спокойную жизнь со своей семьёй, но только представлять, и не более того. Их уже разделяет невидимая преграда, и жить, как всем им не суждено. С помощью своего фильма Спилберг не пытается ответить на вопрос: что же делать? Он скорее пытается разобраться в причинах происходящего. А главная причина – это, конечно же, - нежелание уступать. Здесь можно вспомнить, казалось бы, незначительную сцену с приёмником, когда его переключали с одной станции на другую. Так и палестинцы с израильтянами наносят по очереди друг-другу удары, не желая остановиться, и в то же время, прекрасно понимая, что это, кроме человеческих жертв ни к чему не приведёт. Здесь только один выход – найти компромисс, только сделать это практически невозможно. Всё так и осталось на своих местах… Это настоящее Кино, которое должен посмотреть каждый. Я не гарантирую, что фильм вам понравится, но он и не снимался, чтобы кому-нибудь угодить. Картина выглядит очень реалистичной, и в тоже время не могу сказать, что она затянута. А что касается хронометража, то здесь он совершенно оправдан, т. к. в фильме нет ничего лишнего. По-моему, «Мюнхен» - это один из лучших фильмов Стивена Спилберга, и он, безусловно, заслуживает самого пристального внимания.

События, описанные в этом фильме, казалось бы, давно ушли в историю, но сейчас они не менее актуальны, чем раньше, даже - наоборот. Просто на смену одним людям пришли другие, но проблему это не решило. И не могло решить, о чём и говорит Спилберг в своей картине. Можно уничтожить террористов, но терроризм от этого не исчезнет. Ведь для того, чтобы что-нибудь искоренить, недостаточно бороться со следствиями, прежде всего, нужно устранить причину происходящего, другое дело, что это не всегда возможно. Нужно отдать должное режиссёру за то, что он не стал выставлять происходящие в чёрно-белых тонах, не стал делать из палестинцев абсолютное зло, а из израильтян - невинных мучеников. Ведь всё – намного сложнее, у каждого - своя правда. И Спилберг это прекрасно понимает. Здесь шаг влево, шаг вправо - и ещё не известно к каким последствиям всё это приведёт. И взяться за подобный проект – более чем смелое решение со стороны режиссёра. Не каждый бы решился на подобное. По-моему, Спилберг снимал «Мюнхен» не для того, чтобы фильм кому-то понравился, не для того, чтобы получить свой очередной Оскар, или заработать ещё несколько миллионов. Ему уже давно не нужно кому-либо что-либо доказывать. Но ему всё ещё есть что сказать. А нам есть над чем подумать. Если говорить об актёрах, то подобраны они более чем удачно. Здесь нет очень громких имён, которые зачастую используются лишь для того чтобы собрать кассу. Конечно, Спилберг мог бы пригласить сюда всех, кого бы захотел, только вот «Мюнхен» снимался не для людей, которые ходят в кинотеатры, чтобы посмотреть, так сказать, на своих любимцев. Этот фильм не для них. Центральной фигурой фильма является персонаж, которого сыграл Эрик Бана. Сыграл, надо сказать, очень убедительно. А роль – не из простых. Ведь он не просто орудие возмездия, не просто охотник за террористами, он – прежде всего человек. Он, как и все люди, тоже имеет свои слабости. Любопытно проследить за тем как, меняется его герой с того момента, когда его пригласили для этой работы и до конца фильма, когда он уже эту самую работу выполнил. Признаюсь, что когда я его только увидел, то мне показалось, что он совершенно не подходит для порученной ему работы. Это же могу сказать и об остальных участниках его группы. Но люди меняются. Иногда, прям на глазах. И если, во время первых операций, они ещё в чём-то сомневались, то со временем, эти сомнения развеялись, и лишить другого человека жизни стало для них обычным делом. Но они уже переступили эту невидимую черту, и пути назад нет. Прежняя, спокойная (если в Израиле вообще это возможно) жизнь осталась далеко позади. Да, можно попытаться начать всё заново, так сказать «с чистого листа» но в том то и дело, что только попытаться. Так и делает герой Эрика Баны, но у него ничего не выходит. Как жить дальше, когда ты знаешь, что нигде нельзя чувствовать себя в безопасности; когда в каждой машине с тонированными стёклами ты видишь угрозу, а когда эти стёкла опускаются, - прячешься за ближайший столб, боясь, что из окна покажется ствол пистолета. Так и с ума сойти недолго. Спилберг очень умело показал эту сторону вопроса: рано или поздно оправданная осторожность и недоверие могут перейти в паранойю. Очень показателен эпизод, когда Авнер задерживаясь у витрины магазина, долго смотрит на дорогую кухню. Эта самая витрина как бы делит всю его жизнь пополам: по одну сторону стекла - настоящее, а по другую – прошлое, да и будущие тоже. По одну сторону - он и его работа, а по – другую его семья и жизнь, которой они бы могли жить, если бы он не согласился на это задание. Авнер сколько угодно может представлять эту спокойную жизнь со своей семьёй, но только представлять, и не более того. Их уже разделяет невидимая преграда, и жить, как всем им не суждено. С помощью своего фильма Спилберг не пытается ответить на вопрос: что же делать? Он скорее пытается разобраться в причинах происходящего. А главная причина – это, конечно же, - нежелание уступать. Здесь можно вспомнить, казалось бы, незначительную сцену с приёмником, когда его переключали с одной станции на другую. Так и палестинцы с израильтянами наносят по очереди друг-другу удары, не желая остановиться, и в то же время, прекрасно понимая, что это, кроме человеческих жертв ни к чему не приведёт. Здесь только один выход – найти компромисс, только сделать это практически невозможно. Всё так и осталось на своих местах… Это настоящее Кино, которое должен посмотреть каждый. Я не гарантирую, что фильм вам понравится, но он и не снимался, чтобы кому-нибудь угодить. Картина выглядит очень реалистичной, и в тоже время не могу сказать, что она затянута. А что касается хронометража, то здесь он совершенно оправдан, т. к. в фильме нет ничего лишнего. По-моему, «Мюнхен» - это один из лучших фильмов Стивена Спилберга, и он, безусловно, заслуживает самого пристального внимания.
+79167283638 Info@kinomania.ru
XERO
Фильм?.... вы что да это настоящий шедевр. Это вам не боевик с крутыми спецэффектами. Думаю буду прав если скажу что "Мюнхен" имеет что то общее с фильмом "Падение черного ястреба", я не про то что есть Эрик Бана, а то что фильм основан на реальных событиях. Один из немногих фильмов который действительно заставит нас взглянуть на мир другими глазами. И не надо слушать тех кто плохо отзывается о нем, они просто привыкли смотреть боевики с участием "крепкого орешка" и т.д. где один человек может "спасти мир" - всё это ерунда и полная чушь. Советую посмотреть тем, кому не безразлична "бесконечная война" между Израилем и Палестиной, но всё таки фильм трудно понять.

Фильм?.... вы что да это настоящий шедевр. Это вам не боевик с крутыми спецэффектами. Думаю буду прав если скажу что "Мюнхен" имеет что то общее с фильмом "Падение черного ястреба", я не про то что есть Эрик Бана, а то что фильм основан на реальных событиях. Один из немногих фильмов который действительно заставит нас взглянуть на мир другими глазами. И не надо слушать тех кто плохо отзывается о нем, они просто привыкли смотреть боевики с участием "крепкого орешка" и т.д. где один человек может "спасти мир" - всё это ерунда и полная чушь. Советую посмотреть тем, кому не безразлична "бесконечная война" между Израилем и Палестиной, но всё таки фильм трудно понять.
+79167283638 Info@kinomania.ru
таня
фильм супер!!!!!!!!!!после него о многом задумываешься....мы неможеи сказать ктов этой бессконечной войне победит или кто хороший...евреи или арабы....в войненет не хороших не плохих!!! на мой взгляд Спилберг сотварил настоящее творение! мне кажется этот фильм не оствит никого равнодушним.....

фильм супер!!!!!!!!!!после него о многом задумываешься....мы неможеи сказать ктов этой бессконечной войне победит или кто хороший...евреи или арабы....в войненет не хороших не плохих!!! на мой взгляд Спилберг сотварил настоящее творение! мне кажется этот фильм не оствит никого равнодушним.....
+79167283638 Info@kinomania.ru
режиссёр Якин
Меня фильм не впечатлил, особенно после просмотра документального фильма про операцию возмездия. Все эти слюни и сопли главного героя о необходимости мести. В сцене первого убийства разве что прощения не попросили. Спецслужба показана полными придурками: от балды взяли пятеро исполнителей которые ни стрелять, ни взрывать не умеют. Особенно рассмешила сцена секса с женой, может быть и главного героя возбуждают мысли о террористах, меня как-то не очень. Долгая, скурпулёзная и опасная работа Массада (одной и сильнейших разведок мира) опущена до полнейшего примитива: заплатил бабки - выследил - взорвал. К вопросу о целесообразности возмездия. Террористы совершили преступление - да, должны за него ответить - да, конечно желательно на суде, а если такой возможности нет, оставаться безнаказанными? Я уверен, что Израильских оперативников, так же как и наших, убивших Басаева, Удугова, Масхадова совесть не мучает, они просто сделали свою работу...

Меня фильм не впечатлил, особенно после просмотра документального фильма про операцию возмездия. Все эти слюни и сопли главного героя о необходимости мести. В сцене первого убийства разве что прощения не попросили. Спецслужба показана полными придурками: от балды взяли пятеро исполнителей которые ни стрелять, ни взрывать не умеют. Особенно рассмешила сцена секса с женой, может быть и главного героя возбуждают мысли о террористах, меня как-то не очень. Долгая, скурпулёзная и опасная работа Массада (одной и сильнейших разведок мира) опущена до полнейшего примитива: заплатил бабки - выследил - взорвал. К вопросу о целесообразности возмездия. Террористы совершили преступление - да, должны за него ответить - да, конечно желательно на суде, а если такой возможности нет, оставаться безнаказанными? Я уверен, что Израильских оперативников, так же как и наших, убивших Басаева, Удугова, Масхадова совесть не мучает, они просто сделали свою работу...
+79167283638 Info@kinomania.ru
ТАТАРИН
5 минут назад посмотрел фильм Мюнхен и очумел в прямом смысле слова... Все произошедшее там обязательно оставит след в моей душе, надеюсь что и не только в моей... Эрик Бана - МОЛОДЕЦ!! не каждому актеру дано перенести весь накал событий. после просмотра фильма я как бы в шоке от увиденного.как будто я сам все пережил на пару с главным актером ))) фильм заслуживает похвалы...

5 минут назад посмотрел фильм Мюнхен и очумел в прямом смысле слова... Все произошедшее там обязательно оставит след в моей душе, надеюсь что и не только в моей... Эрик Бана - МОЛОДЕЦ!! не каждому актеру дано перенести весь накал событий. после просмотра фильма я как бы в шоке от увиденного.как будто я сам все пережил на пару с главным актером ))) фильм заслуживает похвалы...
+79167283638 Info@kinomania.ru
Сергей Иванович

Фильм потрясающий, снят на высоком уровне, что и говорить.Очень достоверно передана эпоха семидесятых, это чувствуется и в одежде людей, и в окружающей действительности, даже афишы с молодым Бельмондо в Париже висели!Звук сделан очень здорово, особенно точно передана стрельба в городе, именно так она и должна звучать в реальной жизни, с эхом от стен, слегка приглушенная и смазанная, звук взрыва идет после вспышки(!) а не вместе с ней.Реализм неописуемый!Игра всех актеров очень хорошо подчеркивает сначала успех, потом сомнение, а потом депрессию от происходящего, метания героя, который не знает, кому в итоге доверять, чтобы остаться в живых.

Достойный фильм, чувствуется рука Мастера и его еврейское происхождение.Спилберг таки!


Фильм потрясающий, снят на высоком уровне, что и говорить.Очень достоверно передана эпоха семидесятых, это чувствуется и в одежде людей, и в окружающей действительности, даже афишы с молодым Бельмондо в Париже висели!Звук сделан очень здорово, особенно точно передана стрельба в городе, именно так она и должна звучать в реальной жизни, с эхом от стен, слегка приглушенная и смазанная, звук взрыва идет после вспышки(!) а не вместе с ней.Реализм неописуемый!Игра всех актеров очень хорошо подчеркивает сначала успех, потом сомнение, а потом депрессию от происходящего, метания героя, который не знает, кому в итоге доверять, чтобы остаться в живых.

Достойный фильм, чувствуется рука Мастера и его еврейское происхождение.Спилберг таки!

+79167283638 Info@kinomania.ru
Борис

Не в восторге.Показалось и длинно,и скучновато,и не всегда понятно,что к чему.У Спилберга я больше фантастику люблю,а здесь соцреализм какой-то.


Не в восторге.Показалось и длинно,и скучновато,и не всегда понятно,что к чему.У Спилберга я больше фантастику люблю,а здесь соцреализм какой-то.

+79167283638 Info@kinomania.ru
K!ller

Это самый наилучший фильм который я видел!!!По-перше он снят на реальных событиях и это мне нравится, а во-вторых что в нем есть содержание.

В нем события разворачиваются последовательно.И я не понимаю почему именно цей фильм не выиграл Оскара?

Він же претендовал на многие номинации, но не выиграл, ПОЧЕМУ?


Это самый наилучший фильм который я видел!!!По-перше он снят на реальных событиях и это мне нравится, а во-вторых что в нем есть содержание.

В нем события разворачиваются последовательно.И я не понимаю почему именно цей фильм не выиграл Оскара?

Він же претендовал на многие номинации, но не выиграл, ПОЧЕМУ?

+79167283638 Info@kinomania.ru
Stepan

Что тут скажешь? Это Спилберг. Ждного этого достаточно чтобы посмотреть "Мюнхен". И фильм не разачаровал. Наоборот, весь фильм на одном дыхании. Очень сильный фильм, который оставляет след. Вообще говоря, не понимаю почему Оскар ролучил "Столкновение", а не "Мюнхен".


Что тут скажешь? Это Спилберг. Ждного этого достаточно чтобы посмотреть "Мюнхен". И фильм не разачаровал. Наоборот, весь фильм на одном дыхании. Очень сильный фильм, который оставляет след. Вообще говоря, не понимаю почему Оскар ролучил "Столкновение", а не "Мюнхен".

+79167283638 Info@kinomania.ru
Me & Me

Могу от себя добавить что я два дня спал и видел очень странные сны. Фильм оставляет после себя огромное поле для размышления. И снят он очень на безумно хорошем уровне.

Жаль наша молодешь . настолько зазомбирована "Сашей белым" и "бумером" что такие фильмы просто не поймут.


Могу от себя добавить что я два дня спал и видел очень странные сны. Фильм оставляет после себя огромное поле для размышления. И снят он очень на безумно хорошем уровне.

Жаль наша молодешь . настолько зазомбирована "Сашей белым" и "бумером" что такие фильмы просто не поймут.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Наталья

Фильм трудно забыть. Око за око-тема старая. Фильм ничего нового к ней не добавляет, но показывает-останешься ли сам с глазами-это вопрос, а душу точно покорежишь.

С художественной точки зрения фильм безупречен. Актерский ансамбль хорошо подобран. Эрик Бана прекрасно справился с ролью.

Эдакий детдомовец, взращенный матерью-Родиной, и платящий ей бездумной преданностью (а настоящие чувства всегда бездумны). Он сумел простить и оправдать свою мать, бросившую его в детстве. Сумеет ли он простить свою вторую мать, пославшую его убивать ( и даже не убийц... убийц -то осталось трое, а на счету группы Авнера-семеро), и вернуться к ней? А если вернется, то зачем?

А что будет со всеми нами? Будем отстаивать свои реки и поля от бездомных? А если всем перемешаться, жить под одной крышей, говорить на одном языке-тогда что, опять Вавилонская башня? Но конец и этого пути известен. Тогда весь вопрос-кому это разделение нужно? Оно что-залог выживаемости и двигатель эволюции? Но кчему эволюционировать будем?

Так что фильм действительно бесконечен, как уже сказал кто-то на форуме.


Фильм трудно забыть. Око за око-тема старая. Фильм ничего нового к ней не добавляет, но показывает-останешься ли сам с глазами-это вопрос, а душу точно покорежишь.

С художественной точки зрения фильм безупречен. Актерский ансамбль хорошо подобран. Эрик Бана прекрасно справился с ролью.

Эдакий детдомовец, взращенный матерью-Родиной, и платящий ей бездумной преданностью (а настоящие чувства всегда бездумны). Он сумел простить и оправдать свою мать, бросившую его в детстве. Сумеет ли он простить свою вторую мать, пославшую его убивать ( и даже не убийц... убийц -то осталось трое, а на счету группы Авнера-семеро), и вернуться к ней? А если вернется, то зачем?

А что будет со всеми нами? Будем отстаивать свои реки и поля от бездомных? А если всем перемешаться, жить под одной крышей, говорить на одном языке-тогда что, опять Вавилонская башня? Но конец и этого пути известен. Тогда весь вопрос-кому это разделение нужно? Оно что-залог выживаемости и двигатель эволюции? Но кчему эволюционировать будем?

Так что фильм действительно бесконечен, как уже сказал кто-то на форуме.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Maria

Господа, позвольте заметить, что этот фильм относится к числу тех, от которых отходишь днями. Поэтому не надо делать скорополительных выводов. Кому не понравилось-посмотрите еще раз, повнимательней и без попкорна, а лучше - подготовьтесь: осведомиться какой проблеме посвящен фильм не лишне именно в этом случае! Спилберг однозначно сделал КИНО, актуальное, талантливое, многоплановое - скорее, многоуровневое -, то, над которым стоит задуматься. Этот фильм заслуживает внимания хотя бы потому, что затронул проблему в "неожиданном ракурсе" и потому был нагло проигнорирован американской киноакадемией - значит что-то в нем есть! Не надо заниматься препарированием этого фильма. Серьезная, нужная работа. Наслаждайтесь и не забывайте, что это действительно БЫЛО.


Господа, позвольте заметить, что этот фильм относится к числу тех, от которых отходишь днями. Поэтому не надо делать скорополительных выводов. Кому не понравилось-посмотрите еще раз, повнимательней и без попкорна, а лучше - подготовьтесь: осведомиться какой проблеме посвящен фильм не лишне именно в этом случае! Спилберг однозначно сделал КИНО, актуальное, талантливое, многоплановое - скорее, многоуровневое -, то, над которым стоит задуматься. Этот фильм заслуживает внимания хотя бы потому, что затронул проблему в "неожиданном ракурсе" и потому был нагло проигнорирован американской киноакадемией - значит что-то в нем есть! Не надо заниматься препарированием этого фильма. Серьезная, нужная работа. Наслаждайтесь и не забывайте, что это действительно БЫЛО.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Владимир

Фильм не о том, кто прав и виноват, а том что возмездие это глупо. Палестино-израильская практика - глаз за глаз приводит к бесконечным убийствам нерешающем проблему, такая здесь главная мысля Спилбирга как мне кажется. Вобщем сценарий на 4 с минусом. Актеры отыграли средне, постановка то же не охти какая, но психологизм "Преступления и наказания" немного присутствует. Вобщем фильм понравится тем кто хоть немного интересуется политикой.


Фильм не о том, кто прав и виноват, а том что возмездие это глупо. Палестино-израильская практика - глаз за глаз приводит к бесконечным убийствам нерешающем проблему, такая здесь главная мысля Спилбирга как мне кажется. Вобщем сценарий на 4 с минусом. Актеры отыграли средне, постановка то же не охти какая, но психологизм "Преступления и наказания" немного присутствует. Вобщем фильм понравится тем кто хоть немного интересуется политикой.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Ленак_1

Фильм без конца, так как нет конца вопросам и ответам: как правильно? террором на террор? Игнорировать факт, что эскалация идёт по спирали? Или быть "убитым" фактом, что убивал не только организаторов конкретного теракта, а и просто "плохих арабов" по наводке Моссада? Масса вопросов, на них никто не знает ответов. ПОТРЯСАЮЩИЙ фильм.


Фильм без конца, так как нет конца вопросам и ответам: как правильно? террором на террор? Игнорировать факт, что эскалация идёт по спирали? Или быть "убитым" фактом, что убивал не только организаторов конкретного теракта, а и просто "плохих арабов" по наводке Моссада? Масса вопросов, на них никто не знает ответов. ПОТРЯСАЮЩИЙ фильм.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Владимир

Фильм в принципе понравился , но не так что бы очень сильно. Ожидал конечно большего, тк тема очень-очень была обещающая и актеров подобрали классных. Но это получился ремейк "МЕЧ ГЕДЕОНА", который по драматизму превосходит намного МЮНХЕН. Слабовато товарищ СПИЛБЕРГ!!!


Фильм в принципе понравился , но не так что бы очень сильно. Ожидал конечно большего, тк тема очень-очень была обещающая и актеров подобрали классных. Но это получился ремейк "МЕЧ ГЕДЕОНА", который по драматизму превосходит намного МЮНХЕН. Слабовато товарищ СПИЛБЕРГ!!!

+79167283638 Info@kinomania.ru
FADE IN

Самое интересное, что в ролике фильма звучит музыка совсем из другого фильма (Жизнь Дэвида Гейла), автор музыки Джек Паркер. Однако не в соундтреке, не в самом фильме этой композиции нету. Возникает вопрос,почему в ролике звучит эта композиция (кстати очень замечательная)??


Самое интересное, что в ролике фильма звучит музыка совсем из другого фильма (Жизнь Дэвида Гейла), автор музыки Джек Паркер. Однако не в соундтреке, не в самом фильме этой композиции нету. Возникает вопрос,почему в ролике звучит эта композиция (кстати очень замечательная)??

+79167283638 Info@kinomania.ru
Тома

Я вообще люблю Стива Спилберга. Фильм прикольный но два с половиной часа даже такой законченный киноман как я, выдерживает с трудом.


Я вообще люблю Стива Спилберга. Фильм прикольный но два с половиной часа даже такой законченный киноман как я, выдерживает с трудом.

+79167283638 Info@kinomania.ru
ivano

Фильм совсем не плох. Довольно точен психологически, хотя есть места, которые мне показались сомнительными. Мне трудно судить на сколько он соответствует реальной истории, но смотрится он вполне правдоподобно.


Фильм совсем не плох. Довольно точен психологически, хотя есть места, которые мне показались сомнительными. Мне трудно судить на сколько он соответствует реальной истории, но смотрится он вполне правдоподобно.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Артемий

По-моему, это полная реабилитация Спилберга после насквозь провальных, в художественном смысле, "Войны миров". Я, признаться, после последних его работ совем списал Спилбеога со счетов, но Мастер есть Мастер. Есть ещё, как говориться, порох в пороховницах. Особенно удивило и обрадовало парение режиссёра над конфликтующими сторонами. Его позиция, это растерянность интеллигентного человека, с одной стороны понимающего, что отвечать террором на террор, всё равно. что по-геркулесовски рубить головы Лирнейской гидре: на месте отрубленной головы будут вырастать шесть новых. И в то же время, это понимание того, что не отвечать на насилие в данной ситуации тоже невозможно. Разница между молодым палестинским террористом и пожилой еврейской леди не так уж велика: и те и другие жаждут крови и готовы бороться до последнего. Вообще, складывается впечатление, что когда Спилберг начинает снимать о евреях, у него по-определению не может получиться плохо:) Так что Спилберг форево, всем советую посмотреть этот фильм, хотя бы потому, что не каждый день нам дают возможность увидеть хорошое кино.


По-моему, это полная реабилитация Спилберга после насквозь провальных, в художественном смысле, "Войны миров". Я, признаться, после последних его работ совем списал Спилбеога со счетов, но Мастер есть Мастер. Есть ещё, как говориться, порох в пороховницах. Особенно удивило и обрадовало парение режиссёра над конфликтующими сторонами. Его позиция, это растерянность интеллигентного человека, с одной стороны понимающего, что отвечать террором на террор, всё равно. что по-геркулесовски рубить головы Лирнейской гидре: на месте отрубленной головы будут вырастать шесть новых. И в то же время, это понимание того, что не отвечать на насилие в данной ситуации тоже невозможно. Разница между молодым палестинским террористом и пожилой еврейской леди не так уж велика: и те и другие жаждут крови и готовы бороться до последнего. Вообще, складывается впечатление, что когда Спилберг начинает снимать о евреях, у него по-определению не может получиться плохо:) Так что Спилберг форево, всем советую посмотреть этот фильм, хотя бы потому, что не каждый день нам дают возможность увидеть хорошое кино.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Frog

Сегодня посмотрел фильм...и оччень разочаровался. Я ждал фильм уровня " Списка Шиндлера" и " Спасения рядового Райна", а увидел что-то совершенно посредственное.


Сегодня посмотрел фильм...и оччень разочаровался. Я ждал фильм уровня " Списка Шиндлера" и " Спасения рядового Райна", а увидел что-то совершенно посредственное.

+79167283638 Info@kinomania.ru
ishka

Что могу сказать. Если чесно, то ожидала большего. Ну вот никак меня это фильм не задел,никакого напряжения не испытала на протяжении всего сеанса. Почему-то "Мюнхен" невольно сравнивается со "Списком Шиндлера" и оочень сильно ему проигрывает.


Что могу сказать. Если чесно, то ожидала большего. Ну вот никак меня это фильм не задел,никакого напряжения не испытала на протяжении всего сеанса. Почему-то "Мюнхен" невольно сравнивается со "Списком Шиндлера" и оочень сильно ему проигрывает.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Aryk

Вчера посмотрел Мюнхен. Спилберг все-таки молодчина - все за что берется доводить практически до совершенства. Действительно хороший депресивный фильм.


Вчера посмотрел Мюнхен. Спилберг все-таки молодчина - все за что берется доводить практически до совершенства. Действительно хороший депресивный фильм.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Peace

Весь фильм сидела в напряжении, как будто бы сама там была... Психологически очень тяжелый фильм... На высшем уровне... И вечно актуальная тема. Наверное, эта война так никогда и не кончится - ведь зло всегда пораждает новое зло и не выйти из этого замкнутого круга...


Весь фильм сидела в напряжении, как будто бы сама там была... Психологически очень тяжелый фильм... На высшем уровне... И вечно актуальная тема. Наверное, эта война так никогда и не кончится - ведь зло всегда пораждает новое зло и не выйти из этого замкнутого круга...

+79167283638 Info@kinomania.ru
Sofia

Порой теша себя мыслью о мести, мы возлагаем на свои плечи слишком большую ответственность. Возмездие – не решение проблемы, а скорее повод для ее развития. Все мы вправе сделать свой выбор, но будет ли он правильным сложно даже предугадать. Но сложно и дальше жить, отказавшись от этого.

Смелым шагом было взяться за столь сложный фильм. К Спилбергу это бессомненно вызывает уважение.

"Фильм основан под впечатлением от реальных событий"… примерно этими словами начинается его картина "Мюнхен". Все 164 минуты фильм держит в глубочайшем напряжении, несмотря на некую необъяснимую статичность, столь гармонично вплетающуюся в общий план. Все, как в жизни.

Все сложно: политическая, военная и даже личная подоплека. Но, как ни странно, нет ни одной сцены, где бы режиссер подал знак, за кого он. Нейтрализм чувствуется во всем: нет намека на прославление одних и осуждение оставшихся. Но находится и причина всем их поступкам: все они ищут одно – дом. Так что, будучи наполовину еврейкой, я также не могу быть ярой защитницей израильской стороны. "Террор – единственный знак, чтобы обратить на себя внимание", - утверждают палестинцы. Но разве только массовое убийство и есть та, жертва, на которую стоит идти ради намерения быть услышанными? Мстим и якобы отвечаем на причиненную нам боль, заставляя испытать то же самое окружающих. В конечном счете, пролитая нами кровь на нас же и прольется… - порочный круг. И возможно, прощение и есть то, чего мы себе никак не можем позволить.

Сняв, как утверждает сам режиссер, картину далеко не коммерческую, Спилберг смог позволить себе все: начиная достаточно долгой продолжительностью фильма, выдающимся музыкальным сопровождением и заканчивая весьма нелицеприятными, неоднозначными сценами. Спилберг в какой-то степени не побоялся пренебречь общественным мнением.

Признаться честно, не меньшей симпатией прониклась и к главному действующему лицу, Авнеру, не говоря уже о самом актере. Человек предан своей стране и народу, жене и ребенку настолько, что отказывается от какой бы то ни было славы, свободы. И, несмотря на постоянно растущее количество убитых им людей, он по-прежнему останется верным мужем, любящим отцом и преданным сыном. Бана замечательно сыграл, убедительно: в течение всех трех часов меняется не только его поведение, но даже внешность.

Много сказала – но ничего нового. Так что, как в магазине, ИТОГО: теперь уважаю Спилберга. Человек действительно поставил PR--раскрутку проекта на последний план и далеко не оттолкнул этим. На Оскаре болею за него.


Порой теша себя мыслью о мести, мы возлагаем на свои плечи слишком большую ответственность. Возмездие – не решение проблемы, а скорее повод для ее развития. Все мы вправе сделать свой выбор, но будет ли он правильным сложно даже предугадать. Но сложно и дальше жить, отказавшись от этого.

Смелым шагом было взяться за столь сложный фильм. К Спилбергу это бессомненно вызывает уважение.

"Фильм основан под впечатлением от реальных событий"… примерно этими словами начинается его картина "Мюнхен". Все 164 минуты фильм держит в глубочайшем напряжении, несмотря на некую необъяснимую статичность, столь гармонично вплетающуюся в общий план. Все, как в жизни.

Все сложно: политическая, военная и даже личная подоплека. Но, как ни странно, нет ни одной сцены, где бы режиссер подал знак, за кого он. Нейтрализм чувствуется во всем: нет намека на прославление одних и осуждение оставшихся. Но находится и причина всем их поступкам: все они ищут одно – дом. Так что, будучи наполовину еврейкой, я также не могу быть ярой защитницей израильской стороны. "Террор – единственный знак, чтобы обратить на себя внимание", - утверждают палестинцы. Но разве только массовое убийство и есть та, жертва, на которую стоит идти ради намерения быть услышанными? Мстим и якобы отвечаем на причиненную нам боль, заставляя испытать то же самое окружающих. В конечном счете, пролитая нами кровь на нас же и прольется… - порочный круг. И возможно, прощение и есть то, чего мы себе никак не можем позволить.

Сняв, как утверждает сам режиссер, картину далеко не коммерческую, Спилберг смог позволить себе все: начиная достаточно долгой продолжительностью фильма, выдающимся музыкальным сопровождением и заканчивая весьма нелицеприятными, неоднозначными сценами. Спилберг в какой-то степени не побоялся пренебречь общественным мнением.

Признаться честно, не меньшей симпатией прониклась и к главному действующему лицу, Авнеру, не говоря уже о самом актере. Человек предан своей стране и народу, жене и ребенку настолько, что отказывается от какой бы то ни было славы, свободы. И, несмотря на постоянно растущее количество убитых им людей, он по-прежнему останется верным мужем, любящим отцом и преданным сыном. Бана замечательно сыграл, убедительно: в течение всех трех часов меняется не только его поведение, но даже внешность.

Много сказала – но ничего нового. Так что, как в магазине, ИТОГО: теперь уважаю Спилберга. Человек действительно поставил PR--раскрутку проекта на последний план и далеко не оттолкнул этим. На Оскаре болею за него.

+79167283638 Info@kinomania.ru
ВИТАУС

Потрясающий (в буквальном смысле слова), перетряхивающий и шокирующе впечатляющий фильм с тонким и глубоким саундтреком. Высочайшее мастерство Спилберга и его команды и, как принципиальный и перспективный базис, попытка максимально непредвзято рассмотреть и проанализировать проблематику создали реалистичную (точнее сказать, ПРАВДОПОДОБНУЮ) до документальности вещь, которую усиливает богатая ситуативно-временная детализация и некоторые интересные, жизненно-лаконичные актёрские работы, что, по моему мнению, позволяет зрителю погрузиться в происходящие на экране события временами почти до глубины соучастия. Хочется отметить несколько актёрских работ. Впечатлила роль Линн Коэн (персонаж Голда Мэйер): небольшая, лаконичная актёрская работа в самом начале фильма, но очень сильная, аутентичная и запоминающаяся. Понравилась роль Айлет Зурер (персонаж жены Авнера Дафны): обволакивающая женственность и красота Супруги и Матери, по-настоящему любимой и любящей женщины (на некоторых планах Айлет Зурер очень похожа на эльфийскую принцессу Арвен из трилогии "Властелин Колец" в волшебном исполнении Лив Тайлер). Заметна роль Джефри Раша (персонаж Ефраим), хотя, на мой взгляд, это далеко не лучшая роль талантливого и многогранного актёра (уровень его некоторых предыдущих работ гораздо выше). Можно было отметить ещё несколько актёрских работ, но хотелось бы остановиться на критике исполнителя главной роли Эрика Бана (персонаж Авнер). На мой взгляд, актёр НЕ СПРАВИЛСЯ с этой глубоко драматической и интереснейшей ролью, сыграть которую у такого Мастера как Спилберг - это по-настоящему звёздный час для любого актёра. Ну не тянет Эрик Бана на эту главную роль, тем более что личность Авнера является ключевой и центральной, кроме всего прочего пытающейся глубоко и широко анализировать, искать и сомневаться т.е. по сути своей, отражать позицию авторов фильма. Честно говоря, очень подмывало высказаться о работе Бана более мягко (роль не совсем уж провальная), но я предпочёл выразить свои впечатления максимально критично, потому что полутонов для оценки именно этой роли быть не может (по изложенным выше причинам). Интересно, что в предыдущем фильме Спилберга "Война миров" при всей слабости сценария ключевые актёрские работы (Том Круз, Тим Роббинс) сделаны на голову сильнее. В "Мюнхене" же всё наоборот. И дело тут, скорее всего, даже не в уровне профессионализма актёров, а в их личностных качествах, степени их природного таланта. Короче говоря, есть большие вопросы и к Спилбергу и, в гораздо большей степени, к профессионалам, проводившим кастинг.

В целом же, Спилберг и его команда сделали Кино с большим содержательным потенциалом, раскрывать и анализировать который будет очень и очень интересно. Планка жанра политического триллера, основанного на реальных событиях, поднята очень высоко, но эта высота преодолима, потому что шедевра и на этот раз (к сожалению или к счастью) у Спилберга не получилось. Не хватило художественности (быть может и предумышленно задокументаленной), а главное - блестящей актёрской работы, которую требовал, без сомнения, интереснейший и глубокий сценарий. Любите и цените Кино!


Потрясающий (в буквальном смысле слова), перетряхивающий и шокирующе впечатляющий фильм с тонким и глубоким саундтреком. Высочайшее мастерство Спилберга и его команды и, как принципиальный и перспективный базис, попытка максимально непредвзято рассмотреть и проанализировать проблематику создали реалистичную (точнее сказать, ПРАВДОПОДОБНУЮ) до документальности вещь, которую усиливает богатая ситуативно-временная детализация и некоторые интересные, жизненно-лаконичные актёрские работы, что, по моему мнению, позволяет зрителю погрузиться в происходящие на экране события временами почти до глубины соучастия. Хочется отметить несколько актёрских работ. Впечатлила роль Линн Коэн (персонаж Голда Мэйер): небольшая, лаконичная актёрская работа в самом начале фильма, но очень сильная, аутентичная и запоминающаяся. Понравилась роль Айлет Зурер (персонаж жены Авнера Дафны): обволакивающая женственность и красота Супруги и Матери, по-настоящему любимой и любящей женщины (на некоторых планах Айлет Зурер очень похожа на эльфийскую принцессу Арвен из трилогии "Властелин Колец" в волшебном исполнении Лив Тайлер). Заметна роль Джефри Раша (персонаж Ефраим), хотя, на мой взгляд, это далеко не лучшая роль талантливого и многогранного актёра (уровень его некоторых предыдущих работ гораздо выше). Можно было отметить ещё несколько актёрских работ, но хотелось бы остановиться на критике исполнителя главной роли Эрика Бана (персонаж Авнер). На мой взгляд, актёр НЕ СПРАВИЛСЯ с этой глубоко драматической и интереснейшей ролью, сыграть которую у такого Мастера как Спилберг - это по-настоящему звёздный час для любого актёра. Ну не тянет Эрик Бана на эту главную роль, тем более что личность Авнера является ключевой и центральной, кроме всего прочего пытающейся глубоко и широко анализировать, искать и сомневаться т.е. по сути своей, отражать позицию авторов фильма. Честно говоря, очень подмывало высказаться о работе Бана более мягко (роль не совсем уж провальная), но я предпочёл выразить свои впечатления максимально критично, потому что полутонов для оценки именно этой роли быть не может (по изложенным выше причинам). Интересно, что в предыдущем фильме Спилберга "Война миров" при всей слабости сценария ключевые актёрские работы (Том Круз, Тим Роббинс) сделаны на голову сильнее. В "Мюнхене" же всё наоборот. И дело тут, скорее всего, даже не в уровне профессионализма актёров, а в их личностных качествах, степени их природного таланта. Короче говоря, есть большие вопросы и к Спилбергу и, в гораздо большей степени, к профессионалам, проводившим кастинг.

В целом же, Спилберг и его команда сделали Кино с большим содержательным потенциалом, раскрывать и анализировать который будет очень и очень интересно. Планка жанра политического триллера, основанного на реальных событиях, поднята очень высоко, но эта высота преодолима, потому что шедевра и на этот раз (к сожалению или к счастью) у Спилберга не получилось. Не хватило художественности (быть может и предумышленно задокументаленной), а главное - блестящей актёрской работы, которую требовал, без сомнения, интереснейший и глубокий сценарий. Любите и цените Кино!

+79167283638 Info@kinomania.ru
сашка

не могу сказать, что фильм оказался великолепным. скорее хорошим, мне понравилось, хотя можно было глубже капнуть в проблему. получилось как всегда, одни хорошие, другие плохие, так не бывает. но фильм посмотреть стоит.


не могу сказать, что фильм оказался великолепным. скорее хорошим, мне понравилось, хотя можно было глубже капнуть в проблему. получилось как всегда, одни хорошие, другие плохие, так не бывает. но фильм посмотреть стоит.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Snark

Спилберг снимает хорошие и добротные фильмы. Его фильмы обычно не носят глубокой смысловой нагрузки, но зато достаточно увлекательны и зритель смотрит их с удовольствием. Мюнхен, это фильм, где Спилберг старается поставить на первый план не, зрелищность, а проблему, беду 20 и 21 в - разобщенность цивилизаций и терроризм. Ему удается подобрать прекрасных актеров, найти великолепный сюжет, и добавить немного триллера, для того, что бы полностью раскрыть эту тему. Я думаю, что фильм понравится даже человеку, который не следит за новостями и не знает ни чего об Израиле и Палестине. Отдельно хочется сказать о такой мелочи, которая выдает в Спилберге настоящего мастера – это последний кадр, где титры пишутся на фоне еще "живых" Башен Близнецов в Нью-Йорке…


Спилберг снимает хорошие и добротные фильмы. Его фильмы обычно не носят глубокой смысловой нагрузки, но зато достаточно увлекательны и зритель смотрит их с удовольствием. Мюнхен, это фильм, где Спилберг старается поставить на первый план не, зрелищность, а проблему, беду 20 и 21 в - разобщенность цивилизаций и терроризм. Ему удается подобрать прекрасных актеров, найти великолепный сюжет, и добавить немного триллера, для того, что бы полностью раскрыть эту тему. Я думаю, что фильм понравится даже человеку, который не следит за новостями и не знает ни чего об Израиле и Палестине. Отдельно хочется сказать о такой мелочи, которая выдает в Спилберге настоящего мастера – это последний кадр, где титры пишутся на фоне еще "живых" Башен Близнецов в Нью-Йорке…

+79167283638 Info@kinomania.ru
sveta

сказать, что понравилось - не сказать ничего. ЗАбывала,что это художественный фильм, совершенно не чувствовалось режиссера, полное впечатление документальности почти все время, два или три часа, не знаю, просидела в жутком напряжении, какой там попкорн, согласна с предыдущими мнениями. Спилберг - просто гений, Эрик Бана, несмотря на то, что просто неприлично красив, играет поразительно сильно.


сказать, что понравилось - не сказать ничего. ЗАбывала,что это художественный фильм, совершенно не чувствовалось режиссера, полное впечатление документальности почти все время, два или три часа, не знаю, просидела в жутком напряжении, какой там попкорн, согласна с предыдущими мнениями. Спилберг - просто гений, Эрик Бана, несмотря на то, что просто неприлично красив, играет поразительно сильно.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Parfen

Очень долго с нетерпением ждал этот фильм,когда дождался разочерованию небыло предела. Надеялся увидеть профессиональную работу агентов моссада(как это было на самом деле), увидел пятерых любителей-патриотов,которые не только взрывать,но и стрелять толком не умеют.

А между прочем МОССАД - одна из лучших разведок мира.

Вобщем идея потрясная,игра актёров тоже , но сюжет - посный провал.

Надеюсь Спилберг в скором времени исправится и преподнесёт нам что нибудь действительно стоющее.


Очень долго с нетерпением ждал этот фильм,когда дождался разочерованию небыло предела. Надеялся увидеть профессиональную работу агентов моссада(как это было на самом деле), увидел пятерых любителей-патриотов,которые не только взрывать,но и стрелять толком не умеют.

А между прочем МОССАД - одна из лучших разведок мира.

Вобщем идея потрясная,игра актёров тоже , но сюжет - посный провал.

Надеюсь Спилберг в скором времени исправится и преподнесёт нам что нибудь действительно стоющее.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Solnishko

Ребята, кто не смотрел этот фильм, обязательно сходите!!! Фильм очень интересный и по-настоящему завораживает зрителя. Особенно хорош Эрик Бана, очень жаль, что у нет номонации на Оскар, хотя после этого фильма многие критики просто обязаны обратить на него внимание. В фильме много интересных эпизодов, раскрывающих характер и переживания героев. Действительно, что может быть ужаснее, чем убивать людей, к которым не испытываешь требуемой от тебя ненависти... Мне очень понравился этот фильм, он очень актуален особенно сейчас, когда палестино-израильский конфликт вновь набирает обороты. Примечательно и то, что в картине арабы не выступают в роли бездумных фанатиков-головорезов, а имеют вполне разумную цель - напугать. Очень рада, что в фильме показали истинное лицо спецслужб, которые сами же и поддерживают террористов, а сейчас с ними неустанно борются. Так что "Мюнхен" - интересное кино.


Ребята, кто не смотрел этот фильм, обязательно сходите!!! Фильм очень интересный и по-настоящему завораживает зрителя. Особенно хорош Эрик Бана, очень жаль, что у нет номонации на Оскар, хотя после этого фильма многие критики просто обязаны обратить на него внимание. В фильме много интересных эпизодов, раскрывающих характер и переживания героев. Действительно, что может быть ужаснее, чем убивать людей, к которым не испытываешь требуемой от тебя ненависти... Мне очень понравился этот фильм, он очень актуален особенно сейчас, когда палестино-израильский конфликт вновь набирает обороты. Примечательно и то, что в картине арабы не выступают в роли бездумных фанатиков-головорезов, а имеют вполне разумную цель - напугать. Очень рада, что в фильме показали истинное лицо спецслужб, которые сами же и поддерживают террористов, а сейчас с ними неустанно борются. Так что "Мюнхен" - интересное кино.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Виктория

С большинством мнений согласна - фильм актуальный, живой, содержит массу эмоций, сложных, неописуемых. Должна не согласиться с предыдущим высазыванием о том, что сцена в постели, когда Бана вспоминает захват на олимпиаде, неудачный! Это же очевидно, если угодно, синдром авганца, когда хочешь-не хочешь, но психика не поддается уже управлению. Кому-то он показался нудным только потому, что и впрямь стилистика 70-х создает ощущение потертой пленки и бледных цветов как в прямом смысле, так и эмоциональных. Но, думаю, эту цель и преследовал Спилберг! Он просто гениален! Фильм заставляет думать! Не просто переживать, плакать, смеяться или еще как-то ярко реагировать, а вслушиваться, вдумываться! Фильм стоит смотреть второй раз, однозначно. Не все улавливается из-за специфики подачи информации. Режиссер ориентируется на то, что зритель уже в теме и объяснять ему что такое ООП не надо. Короче, фильм супер! Не для дураков.


С большинством мнений согласна - фильм актуальный, живой, содержит массу эмоций, сложных, неописуемых. Должна не согласиться с предыдущим высазыванием о том, что сцена в постели, когда Бана вспоминает захват на олимпиаде, неудачный! Это же очевидно, если угодно, синдром авганца, когда хочешь-не хочешь, но психика не поддается уже управлению. Кому-то он показался нудным только потому, что и впрямь стилистика 70-х создает ощущение потертой пленки и бледных цветов как в прямом смысле, так и эмоциональных. Но, думаю, эту цель и преследовал Спилберг! Он просто гениален! Фильм заставляет думать! Не просто переживать, плакать, смеяться или еще как-то ярко реагировать, а вслушиваться, вдумываться! Фильм стоит смотреть второй раз, однозначно. Не все улавливается из-за специфики подачи информации. Режиссер ориентируется на то, что зритель уже в теме и объяснять ему что такое ООП не надо. Короче, фильм супер! Не для дураков.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Martin

Очень хочу посмотреть этот фильм.На фоне событий которые происходят сейчас в мире это очень актуальная тема.Спилберг великий режисёр и его фильмы уже просто по определению не могут быть плохими или неинтересными.


Очень хочу посмотреть этот фильм.На фоне событий которые происходят сейчас в мире это очень актуальная тема.Спилберг великий режисёр и его фильмы уже просто по определению не могут быть плохими или неинтересными.

+79167283638 Info@kinomania.ru
На Оскар не тянет!

А мне фильм не очень понравилса, достаточно вяло всё сделано.По вашим отзывам я надеялся на потрясный фильм,но мои ожидания не опровдались!Начвло фильма вроде и предвещало что-то интерестное но к середине фильма сюжет наченает надоедать.Спилберг подвёл!!!


А мне фильм не очень понравилса, достаточно вяло всё сделано.По вашим отзывам я надеялся на потрясный фильм,но мои ожидания не опровдались!Начвло фильма вроде и предвещало что-то интерестное но к середине фильма сюжет наченает надоедать.Спилберг подвёл!!!

+79167283638 Info@kinomania.ru
Lexx

Фильм напряженный и смотриться на одном дыхании, но в конце фильма перестаешь понимать мессэдж автора. Он что, призывает к терпимости? И ставит на одну доску тех, кто убил ни в чем не повинных гражданских и тех, кто убивает этих убийц?

Если смотреть поверхностно, то кажется, что у главного героя ломается психика, по мере совершения этих казней из-за каких-то моральных дилем. Но если присмотреться внимательнее, то очевидно, что у него начинается депрессия и параноя лишь после того, как начинают убирать членов его команды, и он чувствует себя уже не охотником, а дичью. Это, конечно, психологически весьма правдоподобно, но, тогда, причем тут чувство вины за убийства? На "Преступление и наказание" уже явно не тянет.

И меня очень раздражали его воспоминания об Олимпиаде, которые как бы должны были оправдывать его деятельность, но возникали совершенно в неподходящие моменты (особенно абсурдно во время секса с его женой). Понятно, что Спилберг не мог себе позволить полностью показать весь отснятый сюжет про захват и убийство заложников в начале фильма, поскольку он стал бы киношно слишком затянут по сравнению с основным сюжетом, но эти куски надо было все-таки все смонтировать в первой половине фильма, пока главный герой был уверен в том, что он делает. И уж точно не вставлять в сексуальную сцену.

Фильм явно сделан под Оскар, но удивляешься еврею Спилбергу, который ради Оскара даже готов примириться с террористами, так часто проводя параллели между ними и теми, кто за ними охотился...


Фильм напряженный и смотриться на одном дыхании, но в конце фильма перестаешь понимать мессэдж автора. Он что, призывает к терпимости? И ставит на одну доску тех, кто убил ни в чем не повинных гражданских и тех, кто убивает этих убийц?

Если смотреть поверхностно, то кажется, что у главного героя ломается психика, по мере совершения этих казней из-за каких-то моральных дилем. Но если присмотреться внимательнее, то очевидно, что у него начинается депрессия и параноя лишь после того, как начинают убирать членов его команды, и он чувствует себя уже не охотником, а дичью. Это, конечно, психологически весьма правдоподобно, но, тогда, причем тут чувство вины за убийства? На "Преступление и наказание" уже явно не тянет.

И меня очень раздражали его воспоминания об Олимпиаде, которые как бы должны были оправдывать его деятельность, но возникали совершенно в неподходящие моменты (особенно абсурдно во время секса с его женой). Понятно, что Спилберг не мог себе позволить полностью показать весь отснятый сюжет про захват и убийство заложников в начале фильма, поскольку он стал бы киношно слишком затянут по сравнению с основным сюжетом, но эти куски надо было все-таки все смонтировать в первой половине фильма, пока главный герой был уверен в том, что он делает. И уж точно не вставлять в сексуальную сцену.

Фильм явно сделан под Оскар, но удивляешься еврею Спилбергу, который ради Оскара даже готов примириться с террористами, так часто проводя параллели между ними и теми, кто за ними охотился...

+79167283638 Info@kinomania.ru
Владислав

Посмотрел фильм Мюнхен. Очень хороший.Не пойму почему Эрик Бана не попал в список претендентов на Оскар.Надеюсь что в остальных номинациях он выйдет победителем. Этот фильм к просмотру обязателен.


Посмотрел фильм Мюнхен. Очень хороший.Не пойму почему Эрик Бана не попал в список претендентов на Оскар.Надеюсь что в остальных номинациях он выйдет победителем. Этот фильм к просмотру обязателен.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Сергей

Классный фильм.

Запомнился момент, когда переодетый в женщину спецназовец жмет руку главному герою и представляется: "Эхуд Барак"

(и действительно, бывший премьер Израиля в молодости был спецназовцем).


Классный фильм.

Запомнился момент, когда переодетый в женщину спецназовец жмет руку главному герою и представляется: "Эхуд Барак"

(и действительно, бывший премьер Израиля в молодости был спецназовцем).

+79167283638 Info@kinomania.ru
Masad

Сегодня посмотрел этот фильм. Действительно потрясный фильм. Игра Эрика Баны на высочайшем уровне. Не каждому актёру дано так передать ломку психики, чувства, которые ощущает человек, убивший 7 других. Два Оскара (лучший режиссёр и лучший актёр) этот фильм заслужил на сто процентов.


Сегодня посмотрел этот фильм. Действительно потрясный фильм. Игра Эрика Баны на высочайшем уровне. Не каждому актёру дано так передать ломку психики, чувства, которые ощущает человек, убивший 7 других. Два Оскара (лучший режиссёр и лучший актёр) этот фильм заслужил на сто процентов.

+79167283638 Info@kinomania.ru
martina

Вчера наконец-то посмотрела!

Очень понравилось. Фильм совершенно не для просмотра под попкорн и кока-колу. Если хотите просто скоротать вечерок и посмотреть что-то развлекательное - лучше не идти.

Несмотря на то, что фильм идет три часа - смотрится довольно легко.

Очень порадовали актеры. Собственно, я шла специально на Эрика Бану полюбоваться. Он не подвел, очень хорош. Но и остальные актеры сыграли великолепно! Джеффри Раш и Мэттью Кассовитц - вообще просто супер!

Я не люблю стиль семидесятых (дурацкие прически и одежда испортят кого угодно, даже красавца Эрика), но, замечу, что стилистика тех лет соблюдена просто идеально!!!!

После фильма с полчаса не было желания что-либо говорить и обсуждать.

Сегодня поняла, что хочу посмотреть "Мюнхен" еще раз.


Вчера наконец-то посмотрела!

Очень понравилось. Фильм совершенно не для просмотра под попкорн и кока-колу. Если хотите просто скоротать вечерок и посмотреть что-то развлекательное - лучше не идти.

Несмотря на то, что фильм идет три часа - смотрится довольно легко.

Очень порадовали актеры. Собственно, я шла специально на Эрика Бану полюбоваться. Он не подвел, очень хорош. Но и остальные актеры сыграли великолепно! Джеффри Раш и Мэттью Кассовитц - вообще просто супер!

Я не люблю стиль семидесятых (дурацкие прически и одежда испортят кого угодно, даже красавца Эрика), но, замечу, что стилистика тех лет соблюдена просто идеально!!!!

После фильма с полчаса не было желания что-либо говорить и обсуждать.

Сегодня поняла, что хочу посмотреть "Мюнхен" еще раз.

+79167283638 Info@kinomania.ru
vLoty

Фильм просто клас, за него можно простить позорную "Войну Миров" и как бонус разрешить Спилбергу снять еще пару попсовых блокбастеров. В Мюнхене поднята очень серьзеная тема, причем сделано это действительно класно. Если Эрику Бане не дадут оскара - я обижусь;)


Фильм просто клас, за него можно простить позорную "Войну Миров" и как бонус разрешить Спилбергу снять еще пару попсовых блокбастеров. В Мюнхене поднята очень серьзеная тема, причем сделано это действительно класно. Если Эрику Бане не дадут оскара - я обижусь;)

+79167283638 Info@kinomania.ru
Elena

Это действительно хороший фильм, у нас уже идет в кинотеатрах.


Это действительно хороший фильм, у нас уже идет в кинотеатрах.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Мистасмит

А я согласен с Евгением.

Были и у него провалы.Да тот же Амистад или эта Война Миров.Вот уж сомнительный шедевр...Судить как раз ни о чем нельзя...Мюнхен мож как выстрелить так и пролететь.

В штатах допустим первого не произошло...

К счастью,второго(пока)тоже...


А я согласен с Евгением.

Были и у него провалы.Да тот же Амистад или эта Война Миров.Вот уж сомнительный шедевр...Судить как раз ни о чем нельзя...Мюнхен мож как выстрелить так и пролететь.

В штатах допустим первого не произошло...

К счастью,второго(пока)тоже...

+79167283638 Info@kinomania.ru
OsiRiS

Евгений, а я бы спешил судить о нем по режиссеру. Я не видел еще ни одного неудачного фильма от Спилберга. Он мастер, ИМХО.


Евгений, а я бы спешил судить о нем по режиссеру. Я не видел еще ни одного неудачного фильма от Спилберга. Он мастер, ИМХО.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Евгений из Твери

Чего ждать от этого фильма? Будет также хорош как "Искуственный интелект", "Особое мнение", "Поймай, меня если сможежь"? Или будет так же посредственен как "Столкновение с бездной" и "Война миров?" Я не спешил бы судить о нем только по ролику....


Чего ждать от этого фильма? Будет также хорош как "Искуственный интелект", "Особое мнение", "Поймай, меня если сможежь"? Или будет так же посредственен как "Столкновение с бездной" и "Война миров?" Я не спешил бы судить о нем только по ролику....

+79167283638 Info@kinomania.ru
Martina

Я просто обожаю Эрика Бану, еще со времен "Черного Ястреба" Р. Скотта. Слухи о фильме "Мюнхен" муссировались с момента выхода "Трои". И с самого начала появления этих слухов я с жутким нетепением жду выхода нового фильма. Надеюсь, Эрик и в этой роли будет великолепен. Ну, и Спилберг тоже не подкачает.


Я просто обожаю Эрика Бану, еще со времен "Черного Ястреба" Р. Скотта. Слухи о фильме "Мюнхен" муссировались с момента выхода "Трои". И с самого начала появления этих слухов я с жутким нетепением жду выхода нового фильма. Надеюсь, Эрик и в этой роли будет великолепен. Ну, и Спилберг тоже не подкачает.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Мистасмит

Неплохой ролик.Мне понравился.Хотя опять же не знаешь,что ждать.Понравилась музыка.Да и драматический накал,думаю,будет нешуточный.

Еще один номинант на Оскар?...


Неплохой ролик.Мне понравился.Хотя опять же не знаешь,что ждать.Понравилась музыка.Да и драматический накал,думаю,будет нешуточный.

Еще один номинант на Оскар?...

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.