Гадкие лебеди - отзывы и рецензии
- О фильме
- Рецензии
- Актеры и создатели
- Кадры 10
- Обои
- Трейлеры
- Саундтреки
- Постеры 1
- Награды
Все что написано братьями Стругацкими мною прочитано, некоторые произведения по 5-6 раз от начала и до конца, некоторые наиболее интересные мне моменты бесчетное число раз. Экранизировать их романы задача не из простых, так как непосредственный перенос действия на экран заведомо обречен на провал. Большинство их произведений созданы только для читателя, который должен для их восприятия задействовать свою фантазию. Поэтому фильм можно снимать только по мотивам их творчества, использую материал лишь как основу для написания сценария. И это только усложняет задачу режиссера, так как у него есть замечательный литературный источник, желание воплотить его на пленке, но разнокалиберность форматов ведет к тому, что при репликации самой идеи, происходит ее естественное искажение. Подобное нарушение сценарной генетики принуждает снимать нечто иное, чем было запланировано изначально, и зачастую это иное не находит должного воплощения. Смысл и методы его реализации входят в конфликт, разрешить который под силу только настоящему мастеру. Лопушанского можно причислить к лику мастеров подобного жанра, но даже у сподвижников кинематографа-не-для-всех иногда случаются огрехи. В отличие от книги этот фильм не о будущем, которое прорывается сквозь сор бытия и становится сияющим настоящим, а о возможном будущем, которое топят в грязи собственных утопий.
Anatoli Makejev
Если говорить о ГЛ, конечно бросается в глаза бюджетность фильма. Здесь нет спецэффектов, к которым нынче привыкла избалованная русская публика. Диалоги такие, что над ними надо думать, а не просто хавать. Фильм очень атмосферный, филосовский и трогает за живое. В нем прекрасные актерские работы, детские в первую очередь. К сожалению, очень мало людей, которые бы поняли и прочувствовали это. Лопушанского можно поставить в один ряд с такими режиссерами, как Тарковский, Кубрик, Хичкок, Линч. А кто в этом сомневается, посмотрите его "Письма мертвого человека".
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 января 2009, 15:29:00
Если говорить о ГЛ, конечно бросается в глаза бюджетность фильма. Здесь нет спецэффектов, к которым нынче привыкла избалованная русская публика. Диалоги такие, что над ними надо думать, а не просто хавать. Фильм очень атмосферный, филосовский и трогает за живое. В нем прекрасные актерские работы, детские в первую очередь. К сожалению, очень мало людей, которые бы поняли и прочувствовали это. Лопушанского можно поставить в один ряд с такими режиссерами, как Тарковский, Кубрик, Хичкок, Линч. А кто в этом сомневается, посмотрите его "Письма мертвого человека".
mookee
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 июля 2008, 22:00:00
I
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
Все что написано братьями Стругацкими мною прочитано, некоторые произведения по 5-6 раз от начала и до конца, некоторые наиболее интересные мне моменты бесчетное число раз. Экранизировать их романы задача не из простых, так как непосредственный перенос действия на экран заведомо обречен на провал. Большинство их произведений созданы только для читателя, который должен для их восприятия задействовать свою фантазию. Поэтому фильм можно снимать только по мотивам их творчества, использую материал лишь как основу для написания сценария. И это только усложняет задачу режиссера, так как у него есть замечательный литературный источник, желание воплотить его на пленке, но разнокалиберность форматов ведет к тому, что при репликации самой идеи, происходит ее естественное искажение. Подобное нарушение сценарной генетики принуждает снимать нечто иное, чем было запланировано изначально, и зачастую это иное не находит должного воплощения. Смысл и методы его реализации входят в конфликт, разрешить который под силу только настоящему мастеру. Лопушанского можно причислить к лику мастеров подобного жанра, но даже у сподвижников кинематографа-не-для-всех иногда случаются огрехи. В отличие от книги этот фильм не о будущем, которое прорывается сквозь сор бытия и становится сияющим настоящим, а о возможном будущем, которое топят в грязи собственных утопий.