НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
Только сейчас наткнулся на этот фильм. Выбранное его создателями направление (пересечение творчества и реальной жизни) - не ново (достаточно вспомнить "Бассейн" Озона или фильмы "Персонаж", "Адаптация", "Пули над Бродвеем", "Тайное окно" и т.п. - во всех этих лентах главные герои - сценаристы или писатели, вольно или невольно "въезжающие" в ходе своего творчества в реальную жизнь настолько радикально, что и не понять, где реальность, а где стук пишущей машинки - все не дождусь, кстати, когда еще и "Сагу" Тонино Бонаквиста кто-нибудь экранизирует - там целых 4 сценариста сразу!))). Героиня фильма "Не оглядывайся" - тоже писательница, причем очень желающая художественно-литературными методами - ни много, ни мало - восполнить недостающие пазлы своей реальной жизни. От чего ее отговаривает редактор в самом начале фильма. А в конце фильма мы видим, что пазлы все-таки восстановлены, и даже вместо одной писательницы зритель лицезреет сразу двух - в исполнении прекрасных актрисс, в четыре руки продвигающих литературный сюжет на одном ноутбуке. Собственно, весь фильм и построен на прокладывании результирующего вектора между этими двумя состояниями героини. И прокладывает этот вектор режиссер мастерски, постоянно поддерживая напряженную интригу и вводя для этого крутые приемы (изменение морфологии тела и лица, пересечения во времени, совпадение лиц и т.п.). Но если воспринимать экранное действо как реальные события, а не как повороты в литературно-сюжетном пространстве писательского воображения, то и свихнуться недолго. Ведь только там - в воображаемом сюжете создаваемой книги - героиня может быть одновременно и внешней наблюдательницей своей семьи и ее членом, причем - в двух разных экземплярах (себя самой и - в образе приемной сестры, которая, к тому же становится и ее ментальным соавтором).

Только сейчас наткнулся на этот фильм. Выбранное его создателями направление (пересечение творчества и реальной жизни) - не ново (достаточно вспомнить "Бассейн" Озона или фильмы "Персонаж", "Адаптация", "Пули над Бродвеем", "Тайное окно" и т.п. - во всех этих лентах главные герои - сценаристы или писатели, вольно или невольно "въезжающие" в ходе своего творчества в реальную жизнь настолько радикально, что и не понять, где реальность, а где стук пишущей машинки - все не дождусь, кстати, когда еще и "Сагу" Тонино Бонаквиста кто-нибудь экранизирует - там целых 4 сценариста сразу!))). Героиня фильма "Не оглядывайся" - тоже писательница, причем очень желающая художественно-литературными методами - ни много, ни мало - восполнить недостающие пазлы своей реальной жизни. От чего ее отговаривает редактор в самом начале фильма. А в конце фильма мы видим, что пазлы все-таки восстановлены, и даже вместо одной писательницы зритель лицезреет сразу двух - в исполнении прекрасных актрисс, в четыре руки продвигающих литературный сюжет на одном ноутбуке. Собственно, весь фильм и построен на прокладывании результирующего вектора между этими двумя состояниями героини. И прокладывает этот вектор режиссер мастерски, постоянно поддерживая напряженную интригу и вводя для этого крутые приемы (изменение морфологии тела и лица, пересечения во времени, совпадение лиц и т.п.). Но если воспринимать экранное действо как реальные события, а не как повороты в литературно-сюжетном пространстве писательского воображения, то и свихнуться недолго. Ведь только там - в воображаемом сюжете создаваемой книги - героиня может быть одновременно и внешней наблюдательницей своей семьи и ее членом, причем - в двух разных экземплярах (себя самой и - в образе приемной сестры, которая, к тому же становится и ее ментальным соавтором).
+79167283638 Info@kinomania.ru

Смотря тот или иной фильм, я его оцениваю с двух точек зрения, потребителя... Пошла бы я на этот фильм в кино, жалко было бы потраченных денег... В данном случае, жалко и время и денег. Вторая точка зрения, что хотел донести нам режиссер, идея... Мысль... Мораль... В этом фильме ничего этого нет! При просмотре фильма складывалось такое ощущение, что режиссер во время съемки смотрел разны триллеры и хватал от них всего понемногу. Вроде думаешь, ну вот наконец-то все встает на свои места... Ан нет, выплывает новая фишка. И когда уже фильм сняли, забыли с чего начали, ну типа прокатит! Две красивые женщины Европы, сгладят откровенную туфту! Фильмов о раздвоении личности, полным-полно... Но тут режиссер такую кашу заварил, что без 100 грамм не разберешь!


Смотря тот или иной фильм, я его оцениваю с двух точек зрения, потребителя... Пошла бы я на этот фильм в кино, жалко было бы потраченных денег... В данном случае, жалко и время и денег. Вторая точка зрения, что хотел донести нам режиссер, идея... Мысль... Мораль... В этом фильме ничего этого нет! При просмотре фильма складывалось такое ощущение, что режиссер во время съемки смотрел разны триллеры и хватал от них всего понемногу. Вроде думаешь, ну вот наконец-то все встает на свои места... Ан нет, выплывает новая фишка. И когда уже фильм сняли, забыли с чего начали, ну типа прокатит! Две красивые женщины Европы, сгладят откровенную туфту! Фильмов о раздвоении личности, полным-полно... Но тут режиссер такую кашу заварил, что без 100 грамм не разберешь!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм интересный, держит в напряжении до конца. Развязка как ни странно положительная, оптимистичная. Играют две великолепные актирисы нашего времени Софи Марсо и Моника Беллуччи. Эти актрисы всегда выбирают интересные сюжеты и скучном кино не снимаются.

Прочитав все отзывы, пришла к выводу: просто не поняли сюжет фильма до конца. Да согласна, что фильм затянут, но в этом вся тайна, чтобы зритель разобрался в сюжете.

Фильм про женщину, которая прожила, почти 15 лет, чужую жизнь. Вернее она прожила свою, но в другом обличии, в другом ощущении самой себя. Она писательница, и как у всех у нее происходит творческий кризис, в этот момент и вспоминается что-то из прошлого, вернее ее детство. Воспоминания приводят ее к моменту аварии, где погибла девочка, ее ровесница. Она начинает выяснять все обстоятельства об этой аварии, и понимает что все ответы она найдет в Италии. А пока, у нее "открываются глаза" на всё: она вдруг видит не своего мужа, не своих детей, не свою мать. Вернее они все свои, но лица другие. Поездка в Италию - это тоже шок - она встречает своего мужа, но он не узнает ее, она приходит в знакомое кафе, и там видит свою мать. И тут происходит превращение в саму себя, настоящую. Она выяснет все обстоятельства своего детства, и станет самой собой.

Я считаю, что это фильм больше психологическая мелодрама, с элементами триллера, особенно превращение героини в детстве и в итоге. Фильм про раздвоение личности, затянувшееся на 15-20 лет.


Фильм интересный, держит в напряжении до конца. Развязка как ни странно положительная, оптимистичная. Играют две великолепные актирисы нашего времени Софи Марсо и Моника Беллуччи. Эти актрисы всегда выбирают интересные сюжеты и скучном кино не снимаются.

Прочитав все отзывы, пришла к выводу: просто не поняли сюжет фильма до конца. Да согласна, что фильм затянут, но в этом вся тайна, чтобы зритель разобрался в сюжете.

Фильм про женщину, которая прожила, почти 15 лет, чужую жизнь. Вернее она прожила свою, но в другом обличии, в другом ощущении самой себя. Она писательница, и как у всех у нее происходит творческий кризис, в этот момент и вспоминается что-то из прошлого, вернее ее детство. Воспоминания приводят ее к моменту аварии, где погибла девочка, ее ровесница. Она начинает выяснять все обстоятельства об этой аварии, и понимает что все ответы она найдет в Италии. А пока, у нее "открываются глаза" на всё: она вдруг видит не своего мужа, не своих детей, не свою мать. Вернее они все свои, но лица другие. Поездка в Италию - это тоже шок - она встречает своего мужа, но он не узнает ее, она приходит в знакомое кафе, и там видит свою мать. И тут происходит превращение в саму себя, настоящую. Она выяснет все обстоятельства своего детства, и станет самой собой.

Я считаю, что это фильм больше психологическая мелодрама, с элементами триллера, особенно превращение героини в детстве и в итоге. Фильм про раздвоение личности, затянувшееся на 15-20 лет.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Ксения
Не могу сказать, что фильм совсем не понравился, но однозначного отношения к нему не сформировалось. Фильм о женщине, которая в детстве перенесла несколько потрясений в результате чего считала себя другим человеком?? Если это так, то у меня сразу появляется очень много вопросов, ответов на которые в фильме как-то нет, даже намеков нет. В общем из плюсом это безумие с лицами, мне понравилась идея, весьма впечатляет. Из минусов, на мой взгляд, фильм очень "медленный" - затянут, хорошо, что смотрела дома.

Не могу сказать, что фильм совсем не понравился, но однозначного отношения к нему не сформировалось. Фильм о женщине, которая в детстве перенесла несколько потрясений в результате чего считала себя другим человеком?? Если это так, то у меня сразу появляется очень много вопросов, ответов на которые в фильме как-то нет, даже намеков нет. В общем из плюсом это безумие с лицами, мне понравилась идея, весьма впечатляет. Из минусов, на мой взгляд, фильм очень "медленный" - затянут, хорошо, что смотрела дома.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Ренат
Фильм как мне кажется очень сильно затянут... много непонятной тягомотины и болтовни... Три раза делал перерыв за время просмотра фильма.. Сюжет как тут многие писали так и не был раскрыт.. и вообще кто были эти люди по отношению к семье Розы-Марии, что приехали в гости и забрали её покататься?)))... чушь полнейшая... и если кто не знает, то при лобовом столкновении человек сидящий по середине пассажирского сиденья имеет наименьшие шансы выжить..Однозначно один из худших фильмов этих замечательных актрис.. Кто до сих пор не смотрел Хатико - самый лучший друг... вперёд, таких эмоций я не испытывал с самого детства..

Фильм как мне кажется очень сильно затянут... много непонятной тягомотины и болтовни... Три раза делал перерыв за время просмотра фильма.. Сюжет как тут многие писали так и не был раскрыт.. и вообще кто были эти люди по отношению к семье Розы-Марии, что приехали в гости и забрали её покататься?)))... чушь полнейшая... и если кто не знает, то при лобовом столкновении человек сидящий по середине пассажирского сиденья имеет наименьшие шансы выжить..Однозначно один из худших фильмов этих замечательных актрис.. Кто до сих пор не смотрел Хатико - самый лучший друг... вперёд, таких эмоций я не испытывал с самого детства..
+79167283638 Info@kinomania.ru
Aks
Вообще непонятный фильм. Не понятно - нужны ли были эти ужасные перевоплощения Марсо в Белуччи? Мало того что это дико смотрится, так это еще и плохая задумка. Я так ине разобралась в сюжетной линии. Хотелось бы услышать отзывы с другой точки зрения, чем уже изложенные.

Вообще непонятный фильм. Не понятно - нужны ли были эти ужасные перевоплощения Марсо в Белуччи? Мало того что это дико смотрится, так это еще и плохая задумка. Я так ине разобралась в сюжетной линии. Хотелось бы услышать отзывы с другой точки зрения, чем уже изложенные.
+79167283638 Info@kinomania.ru
misslidell
Честно говоря, фильм какой-то неприятный, жуткий. Но смотря его испытываешь не тот чистейший ужас, как при просмотре японского "Звонка", например, а тошнотворный привкус чистого безумия. Особенно тошнотворны сцены, где героиня Софи Марсо постепенно превращается в Монику Белуччи, где таким же образом меняются окружающие её близкие, а дети и муж на видеоплёнке подают руками непонятные знаки. Кстати, я так и не поняла - при чём здесь вообще были эти странные жесты?

Честно говоря, фильм какой-то неприятный, жуткий. Но смотря его испытываешь не тот чистейший ужас, как при просмотре японского "Звонка", например, а тошнотворный привкус чистого безумия. Особенно тошнотворны сцены, где героиня Софи Марсо постепенно превращается в Монику Белуччи, где таким же образом меняются окружающие её близкие, а дети и муж на видеоплёнке подают руками непонятные знаки. Кстати, я так и не поняла - при чём здесь вообще были эти странные жесты?
+79167283638 Info@kinomania.ru
Андрей
Сразу скажу что на это полнейшее разочарование пошел только потому, что не хотелось ожидать лишний час. Ошибся, бывает.

Лу4ше бы это время играл в аэрохоккей, чем потратил на это УГ. Все это, несмотря на то, что сначала картина заинтриговала, начала держать в напряжении и казалось, что с первой задачей режиссер справился на УРА.

Не сказать, что при этом было много здравого смысла, суть лишь в том что как это сейчас модно, режиссер кидает зрителю кусочки мозаики, а в конце их склеивает.

К сожалению, сам себе режисссер настолько увлекся этим, что забыл показать целостную картину, полную лочическую цепочку и правиьно преподнести истинный смысл сего творения...

В итоге - ни о 4ем

Сразу скажу что на это полнейшее разочарование пошел только потому, что не хотелось ожидать лишний час. Ошибся, бывает.

Лу4ше бы это время играл в аэрохоккей, чем потратил на это УГ. Все это, несмотря на то, что сначала картина заинтриговала, начала держать в напряжении и казалось, что с первой задачей режиссер справился на УРА.

Не сказать, что при этом было много здравого смысла, суть лишь в том что как это сейчас модно, режиссер кидает зрителю кусочки мозаики, а в конце их склеивает.

К сожалению, сам себе режисссер настолько увлекся этим, что забыл показать целостную картину, полную лочическую цепочку и правиьно преподнести истинный смысл сего творения...

В итоге - ни о 4ем
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.