НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Маша
а мне фильм понравился и тема актуальная: сколько девушек - умных, милых, интеллигентных живут так же, как героиня Хазановой, при этом не усматривая ни трагедии, ни драматизма в своём одиночестве и заброшенности - просто живут и всё.

а мне фильм понравился и тема актуальная: сколько девушек - умных, милых, интеллигентных живут так же, как героиня Хазановой, при этом не усматривая ни трагедии, ни драматизма в своём одиночестве и заброшенности - просто живут и всё.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Незатейливый, вскормленный на свежем, чуть из-под коровы молоке, работяга Евгений приезжает из белорусского глубинки в Москву на заработки.
Работа не складывается буквально сразу же – Женю обворовывают с головы до пяток, уже не фигурально, а буквально выражаясь – главный герой остается спать на городской скамейке без ботинок и носков. В ситуации, когда впору уже переквалифицироваться из приезжего белорусского рабочего в московского бомжа, Женю подбирает московский сумасшедший и делает нового друга вмиг своим помощником в борьбе за добрые дела. Женя, ни секунды не раздумываю, принимает полоумные правила жизни старого инженера и следует за ним везде.
Единственным разумным элементом в этой сумасшедшем "Красном Кресте" является дочь обезумевшего старика – героиня Анны Михалковой. Она бесподобна. Точка. Спасибо режиссеру Хлебникову за такую невероятную фактурность героини. Михалкова появляется в кадрах в мешковатой куртке, в шапке с нелепым помпоном.
Ее героиня произносит совсем немного фраз, но Хлебников молча рассказывает ее печальную судьбу. Она еще молода, здорова, но явно одинока, и живет лишь тем, что навещает ежедневно больного отца – приносит ему таблетки, салатики, курицу гриль, торт с фруктами и новые рубашки.
И как сильно изменяется героиня за последние сто или двести (не важно) секунд фильма. Перед тобой история одинокой женщины, у которой накопились тонны не сказанных слов любви и тонны нерастраченной нежности. И нет уже несуразной мешковатой куртки и не по возрасту нелепой шапки с помпоном – в кадре почти отчаявшаяся женщина, почти на грани сумасшествия от одиночества. Она ищет помощи. Не сумасшедшей. И находит. Спасибо режиссеру за этот светлый финал.

Незатейливый, вскормленный на свежем, чуть из-под коровы молоке, работяга Евгений приезжает из белорусского глубинки в Москву на заработки.
Работа не складывается буквально сразу же – Женю обворовывают с головы до пяток, уже не фигурально, а буквально выражаясь – главный герой остается спать на городской скамейке без ботинок и носков. В ситуации, когда впору уже переквалифицироваться из приезжего белорусского рабочего в московского бомжа, Женю подбирает московский сумасшедший и делает нового друга вмиг своим помощником в борьбе за добрые дела. Женя, ни секунды не раздумываю, принимает полоумные правила жизни старого инженера и следует за ним везде.
Единственным разумным элементом в этой сумасшедшем "Красном Кресте" является дочь обезумевшего старика – героиня Анны Михалковой. Она бесподобна. Точка. Спасибо режиссеру Хлебникову за такую невероятную фактурность героини. Михалкова появляется в кадрах в мешковатой куртке, в шапке с нелепым помпоном.
Ее героиня произносит совсем немного фраз, но Хлебников молча рассказывает ее печальную судьбу. Она еще молода, здорова, но явно одинока, и живет лишь тем, что навещает ежедневно больного отца – приносит ему таблетки, салатики, курицу гриль, торт с фруктами и новые рубашки.
И как сильно изменяется героиня за последние сто или двести (не важно) секунд фильма. Перед тобой история одинокой женщины, у которой накопились тонны не сказанных слов любви и тонны нерастраченной нежности. И нет уже несуразной мешковатой куртки и не по возрасту нелепой шапки с помпоном – в кадре почти отчаявшаяся женщина, почти на грани сумасшествия от одиночества. Она ищет помощи. Не сумасшедшей. И находит. Спасибо режиссеру за этот светлый финал.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Симпатичная молодая женщина, симпатичная история, симпатичный фильм. Ставя в центр повествования одну единственную главную героиню, режиссеру очень важно не ошибиться ни с ее характером, ни с актерскими способностями своей исполнительницы. Николаю Хомерики удалось объединить две эти составляющие и добиться убедительности образа. Алиса Хазанова – грустная нимфа, и замечательно проникается тяжелой судьбой своей героини Ангелины. Она способна быть спокойной при внутренней энергии и бушующих где-то под этой красивой оболочкой страстях. Редкое на сегодняшний день качество. И к этой роли подходящее просто прекрасно. Ангелина – не истеричная красотка, она сосредоточена и серьезна, при этом обладает качествами настоящей женщины: нежностью, заботой о близких (о малыше в детской комнате отделения милиции или о едва знакомом мужчине кавказской наружности), грацией и изяществом, в которых невозможно сомневаться, наблюдая ее одинокий танец.

Симпатичная молодая женщина, симпатичная история, симпатичный фильм. Ставя в центр повествования одну единственную главную героиню, режиссеру очень важно не ошибиться ни с ее характером, ни с актерскими способностями своей исполнительницы. Николаю Хомерики удалось объединить две эти составляющие и добиться убедительности образа. Алиса Хазанова – грустная нимфа, и замечательно проникается тяжелой судьбой своей героини Ангелины. Она способна быть спокойной при внутренней энергии и бушующих где-то под этой красивой оболочкой страстях. Редкое на сегодняшний день качество. И к этой роли подходящее просто прекрасно. Ангелина – не истеричная красотка, она сосредоточена и серьезна, при этом обладает качествами настоящей женщины: нежностью, заботой о близких (о малыше в детской комнате отделения милиции или о едва знакомом мужчине кавказской наружности), грацией и изяществом, в которых невозможно сомневаться, наблюдая ее одинокий танец.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Не соглашусь с предыдущим комментарием. Готова аргументировать, потому что мне довелось увидеть фильм немного раньше официальной даты выхода в российский прокат. Во-первых, что касается хронометража. Пронзительную историю одиночества, подобную той, которую срежиссировал Хомерики, вероятно, можно уложить и в 10 минут, и в 15. Есть масса гениальных примеров короткометражных картин, где менее чем за 1 час рассказаны пронзительные истории любви (например, фильм "Двое" Михаила Богина или картина "Любить" Михаила Калика). И есть ну очень много примеров, когда режиссер растекается мыслью по древу, часа на два с половиной, а в итоге – в финале полная неясность и незавершенность.
Во-вторых, что касается короткометражное кино, увы, пока если и пользуется интересом у широкой зрительской аудитории, то только в формате кино-альманахов, как, скажем, это было в фильме "Париж, я люблю тебя" или в отечественной картине "Короткое замыкание", которая поехала представлять Россию на Венецианский фестиваль.
Сам Хомерики снимал короткие фильмы – к примеру, картина "Вдвоем" с той же Алисой Хазановой.
В "Сказке про темноту" и с хронометражем все нормально и сбалансировано, и с раскрытием основного режиссерского посыла тоже. Все точки расставлены. Обо всем сказано. И нет повисших в воздухе вопросов – есть просто большая почва для собственных размышлений.
И, кстати, детей фильм мату не научит – у него есть строгое возрастное ограничение.

Не соглашусь с предыдущим комментарием. Готова аргументировать, потому что мне довелось увидеть фильм немного раньше официальной даты выхода в российский прокат. Во-первых, что касается хронометража. Пронзительную историю одиночества, подобную той, которую срежиссировал Хомерики, вероятно, можно уложить и в 10 минут, и в 15. Есть масса гениальных примеров короткометражных картин, где менее чем за 1 час рассказаны пронзительные истории любви (например, фильм "Двое" Михаила Богина или картина "Любить" Михаила Калика). И есть ну очень много примеров, когда режиссер растекается мыслью по древу, часа на два с половиной, а в итоге – в финале полная неясность и незавершенность.
Во-вторых, что касается короткометражное кино, увы, пока если и пользуется интересом у широкой зрительской аудитории, то только в формате кино-альманахов, как, скажем, это было в фильме "Париж, я люблю тебя" или в отечественной картине "Короткое замыкание", которая поехала представлять Россию на Венецианский фестиваль.
Сам Хомерики снимал короткие фильмы – к примеру, картина "Вдвоем" с той же Алисой Хазановой.
В "Сказке про темноту" и с хронометражем все нормально и сбалансировано, и с раскрытием основного режиссерского посыла тоже. Все точки расставлены. Обо всем сказано. И нет повисших в воздухе вопросов – есть просто большая почва для собственных размышлений.
И, кстати, детей фильм мату не научит – у него есть строгое возрастное ограничение.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Простая и симпатичная девушка Ангелина носит милицейскую форму, занимается с трудными подростками, пытается найти свое собственное женское счастье, хотя попытки эти кажутся уже безнадежными. Она отчаянно ищет и партнера по жизни, и по танцам. Но как оказывается, с мужчинами напряженная ситуация во всех областях. Даже меленький мальчик, которому она отдает свое время и внимание, обзывает ее, подслушанными у взрослых словами. А фильм тем временем совсем не стесняется быть сказкой, даже в таких шокирующе правдивых декорациях: мат как разговорная речь, беспросветность будущего, мрачность настоящего. Картина привлекает в первую очередь простотой характеров и подхода вообще. Да, возможно, все так безрадостно и есть, но черт возьми, партнер по танцам всегда может найтись, даже среди отталкивающих и грубых, на первый взгляд, коллег.

Простая и симпатичная девушка Ангелина носит милицейскую форму, занимается с трудными подростками, пытается найти свое собственное женское счастье, хотя попытки эти кажутся уже безнадежными. Она отчаянно ищет и партнера по жизни, и по танцам. Но как оказывается, с мужчинами напряженная ситуация во всех областях. Даже меленький мальчик, которому она отдает свое время и внимание, обзывает ее, подслушанными у взрослых словами. А фильм тем временем совсем не стесняется быть сказкой, даже в таких шокирующе правдивых декорациях: мат как разговорная речь, беспросветность будущего, мрачность настоящего. Картина привлекает в первую очередь простотой характеров и подхода вообще. Да, возможно, все так безрадостно и есть, но черт возьми, партнер по танцам всегда может найтись, даже среди отталкивающих и грубых, на первый взгляд, коллег.
+79167283638 Info@kinomania.ru
72 минуты - это мало для такого фильма, я думаю... не раскроют они всё как надо...
детишек мату учат... мда... да и вообще, в целом, какие-то противоречивые чувства, наверное, потому что, снова показали нашу дерьмовую жизнь...

72 минуты - это мало для такого фильма, я думаю... не раскроют они всё как надо...
детишек мату учат... мда... да и вообще, в целом, какие-то противоречивые чувства, наверное, потому что, снова показали нашу дерьмовую жизнь...
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.