НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
Миф

Дело в морковке.

Спортивное кино бывает разное. При этом в каждом фильме о любом состязании всегда присутствует главный стержень – мотивация героев. В подавляющем большинстве случаев такой морковкой служит победа, на которую, собственно, и приходится основная доза катарсиса. Но иногда люди в Голливуде снимают картины не столь тривиальные.

Не поймите превратно: "Воин" как раз киноха про реальный кровавый жуткий мордобой, а морковку в финале играют пять лимонов денег, но фильм гораздо глубже, сильнее и ярче, чем на обложке, сверху.

В этом кино героев двое, и их неизбежным противостоянием атмосфера заряжена уже в первой трети. Томми – солдат из пекла, и Мистер Си – крутой учитель физики. В клетке на ринге это крейсер против эсминца. Чья возьмет гадать придется почти всю картину, и на второй трети вы поймете, но не в этом дело, не в морковке, ребята.

Дело не в морковке.

Дело в завязавшем алкаше-папаше, которому не с кем поговорить при двух живых взрослых сыновьях. В банкротстве молодой семьи с двумя маленькими дочками. В друге, который есть у настоящих мужиков, а если повезет, то этот друг еще и тренер, которого поцеловал по лицу Вседержитель. В дикой злобе на родную страну, круто замешанной на такой кровной обиде, что мурашки по коже от диалогов некоторых родственников. И, конечно же, дело в физической подготовке!

Боги, населившие экран, рвут в клочья танки и валят несокрушимых гигантов. Они вырубают противников на третьей секунде или стоят пять раундов под градом каменных кулаков. Гравитация – в принципе страшная сила, а если с размаху затылком об ринг? Зал ходит на ушах весь турнир, комментаторам вообще отдельное спасибо, а девушки с шариками – это на сладкое. Жалею, что закончилось.

Самым чувствительным в финале гарантирую влажные глаза.


Дело в морковке.

Спортивное кино бывает разное. При этом в каждом фильме о любом состязании всегда присутствует главный стержень – мотивация героев. В подавляющем большинстве случаев такой морковкой служит победа, на которую, собственно, и приходится основная доза катарсиса. Но иногда люди в Голливуде снимают картины не столь тривиальные.

Не поймите превратно: "Воин" как раз киноха про реальный кровавый жуткий мордобой, а морковку в финале играют пять лимонов денег, но фильм гораздо глубже, сильнее и ярче, чем на обложке, сверху.

В этом кино героев двое, и их неизбежным противостоянием атмосфера заряжена уже в первой трети. Томми – солдат из пекла, и Мистер Си – крутой учитель физики. В клетке на ринге это крейсер против эсминца. Чья возьмет гадать придется почти всю картину, и на второй трети вы поймете, но не в этом дело, не в морковке, ребята.

Дело не в морковке.

Дело в завязавшем алкаше-папаше, которому не с кем поговорить при двух живых взрослых сыновьях. В банкротстве молодой семьи с двумя маленькими дочками. В друге, который есть у настоящих мужиков, а если повезет, то этот друг еще и тренер, которого поцеловал по лицу Вседержитель. В дикой злобе на родную страну, круто замешанной на такой кровной обиде, что мурашки по коже от диалогов некоторых родственников. И, конечно же, дело в физической подготовке!

Боги, населившие экран, рвут в клочья танки и валят несокрушимых гигантов. Они вырубают противников на третьей секунде или стоят пять раундов под градом каменных кулаков. Гравитация – в принципе страшная сила, а если с размаху затылком об ринг? Зал ходит на ушах весь турнир, комментаторам вообще отдельное спасибо, а девушки с шариками – это на сладкое. Жалею, что закончилось.

Самым чувствительным в финале гарантирую влажные глаза.

+79167283638 Info@kinomania.ru

"И даже самый лютый зверь был жалости не чужд, я чужд, так значит я не зверь."

(Уильям Шекспир)

Брендан Конлон — преподаватель физики в средней школе, отец двух дочерей и любящий муж, переживает не лучшие времена: банк вот-вот должен забрать у него дом. Чтобы расплатиться с долгами и выплатить ссуду он решается на участие в престижном турнире по смешанным единоборствам, победа в котором сулит огромные деньги. Но Брендан даже не подозревает что в обозримом будущем, на этом же турнире, ему придётся столкнуться со своим враждебно-настроенным младшим братом, которого он не видел четырнадцать лет…

Что общего у таких картин как "Рокки", "Нокдаун", "Али" и "Боец"? Почему эти ленты снискали одновременно и любовь обычного зрителя и одобрение критиков? Тема бокса? Отнюдь. Все эти фильмы есть ни что иное как воплощение на экране "американской мечты": главный герой — простой человек, такой же как и сам зритель, не владеющий баснословными средствами и влиятельной репутацией, но обладающий силой духа, упорством и несгибаемой волей, преодолевал все препятствия и невзгоды, стоящие на его пути, и добивался желаемой, заветной цели. Перед нами негласная формула зрительского успеха — люди любят такие фильмы. Можно ли отнести "Воина" Гэвина О’Коннора к перечню вышеназванных картин? Скорее нет, чем да. Ведь, несмотря на спортивную составляющую, которой здесь отведено немало времени и места, это история не о чемпионских достижениях и не о болезненной гонке за мечтой, а повесть об обыкновенной семье, на долгие годы расколотой трещиной непонимания, безразличием и затаённой обидой. Сюжетная завязка тривиальна, но вместе с тем жизненна и реалистична: алкогольная зависимость главы семейства разрушила семейный союз и раскидала героев по жизни, предоставив тех самим себе. Ситуация вполне достоверна и подобное часто можно встретить в обыкновенной жизни. Однако у авторов не получилось создать целостную историю: картина прошлой жизни героев преподносится зрителю слишком поверхностно, из мимолётных реплик и немногочисленных диалогов между братьями. Сценаристы не смогли связать воедино события прошлой и настоящей жизни героев. Эти временные рамки получились обособленными друг от друга и оттого кажутся лишними, а сама история — недоработанной. Повествование по своей структуре получилось слишком "монорельсовым": сюжет катится по накатанной, лишён каких-либо неожиданностей и поэтому становится очень предсказуемым. Но всё же "Воин" полон сильных по драматизму и эмоциональному накалу моментов, которые вышибут слезу и тронут сердце и душу любого зрителя и это, без сомнения, одно из главных достоинств фильма Гэвина О’Коннора.

Актёрская игра тоже заслуживает истинной похвалы: центральный триумвират лицедеев демонстрирует зрелую и очень убедительную игру. Ветеран Голливуда Ник Нолти блестяще выступает в роли главы семьи, который, казалось бы, смирился со свои одиночеством, ниспосланным ему в наказание за свои грехи, но благодаря возвращению одного из сыновей, вновь обретает надежду получить прощение у своих детей за ошибки прошлого, которые он некогда совершил в сговоре с "зелёным змеем". Австралиец Джоэль Эдгертон, несмотря на свою богатую фильмографию, практически не известен зрителю. Здесь он играет старшего из сыновей — Брендана, который руководствуясь чувством долга перед родной семьёй, решается на участие в турнире по микс файту. Эдгертон по своему обаятелен и обладает мужественной внешностью, но демонстрирует менее убедительную игру чем двое его коллег по ремеслу. Том Харди и его Томми Конлон — невероятно брутальный и несокрушимый боец, настоящая машина из плоти и крови, обрушивающая всю свою мощь на соперника и не оставляющая ему ни единого шанса на победу. Но за внешней скорлупой звериной ярости и неиссякаемой энергии прячется маленький затравленный мальчишка, чья душа обожжена скорбной печатью предательства, злобой и болью утраты. Харди — молодой представитель английской театральной школы, настоящий мастер перевоплощения и, кажется, не существует роли, которая была бы ему не подвластна. И образ Томми Конлона очередное тому подтверждение.

Здешний вид боевых искусств — смешанные единоборства, настоящее непаханое поле на ниве голливудского кинематографа. Бои поставлены очень неплохо: зрелищно, жёстко и реалистично, но зачастую оператор берёт не слишком удачные ракурсы и в связи с этим впечатление от поединков получается немного смазанным. Композитор Марк Ишем, с которым Гэвин О’Коннор уже работал ранее неоднократно, написал потрясающую музыку, остро подчёркивающую печальные и драматичные эпизоды в фильме.

Итог: взглянув на фильмографию Гэвина О’Коннора, можно смело утверждать, что "Воин" это своеобразный синтез двух ранних работ режиссёра — "Чудо" и "Гордость и слава". Если от первой О’Коннор взял спортивную тематику, то от второй — проблему внутрисемейных коллизий. В конечном же счёте "Воин" получился эмоционально насыщенной, профессионально сделанной, но "сыроватой" драмой с прекрасными актёрскими работами и добротно поставленными поединками.

7/10


"И даже самый лютый зверь был жалости не чужд, я чужд, так значит я не зверь."

(Уильям Шекспир)

Брендан Конлон — преподаватель физики в средней школе, отец двух дочерей и любящий муж, переживает не лучшие времена: банк вот-вот должен забрать у него дом. Чтобы расплатиться с долгами и выплатить ссуду он решается на участие в престижном турнире по смешанным единоборствам, победа в котором сулит огромные деньги. Но Брендан даже не подозревает что в обозримом будущем, на этом же турнире, ему придётся столкнуться со своим враждебно-настроенным младшим братом, которого он не видел четырнадцать лет…

Что общего у таких картин как "Рокки", "Нокдаун", "Али" и "Боец"? Почему эти ленты снискали одновременно и любовь обычного зрителя и одобрение критиков? Тема бокса? Отнюдь. Все эти фильмы есть ни что иное как воплощение на экране "американской мечты": главный герой — простой человек, такой же как и сам зритель, не владеющий баснословными средствами и влиятельной репутацией, но обладающий силой духа, упорством и несгибаемой волей, преодолевал все препятствия и невзгоды, стоящие на его пути, и добивался желаемой, заветной цели. Перед нами негласная формула зрительского успеха — люди любят такие фильмы. Можно ли отнести "Воина" Гэвина О’Коннора к перечню вышеназванных картин? Скорее нет, чем да. Ведь, несмотря на спортивную составляющую, которой здесь отведено немало времени и места, это история не о чемпионских достижениях и не о болезненной гонке за мечтой, а повесть об обыкновенной семье, на долгие годы расколотой трещиной непонимания, безразличием и затаённой обидой. Сюжетная завязка тривиальна, но вместе с тем жизненна и реалистична: алкогольная зависимость главы семейства разрушила семейный союз и раскидала героев по жизни, предоставив тех самим себе. Ситуация вполне достоверна и подобное часто можно встретить в обыкновенной жизни. Однако у авторов не получилось создать целостную историю: картина прошлой жизни героев преподносится зрителю слишком поверхностно, из мимолётных реплик и немногочисленных диалогов между братьями. Сценаристы не смогли связать воедино события прошлой и настоящей жизни героев. Эти временные рамки получились обособленными друг от друга и оттого кажутся лишними, а сама история — недоработанной. Повествование по своей структуре получилось слишком "монорельсовым": сюжет катится по накатанной, лишён каких-либо неожиданностей и поэтому становится очень предсказуемым. Но всё же "Воин" полон сильных по драматизму и эмоциональному накалу моментов, которые вышибут слезу и тронут сердце и душу любого зрителя и это, без сомнения, одно из главных достоинств фильма Гэвина О’Коннора.

Актёрская игра тоже заслуживает истинной похвалы: центральный триумвират лицедеев демонстрирует зрелую и очень убедительную игру. Ветеран Голливуда Ник Нолти блестяще выступает в роли главы семьи, который, казалось бы, смирился со свои одиночеством, ниспосланным ему в наказание за свои грехи, но благодаря возвращению одного из сыновей, вновь обретает надежду получить прощение у своих детей за ошибки прошлого, которые он некогда совершил в сговоре с "зелёным змеем". Австралиец Джоэль Эдгертон, несмотря на свою богатую фильмографию, практически не известен зрителю. Здесь он играет старшего из сыновей — Брендана, который руководствуясь чувством долга перед родной семьёй, решается на участие в турнире по микс файту. Эдгертон по своему обаятелен и обладает мужественной внешностью, но демонстрирует менее убедительную игру чем двое его коллег по ремеслу. Том Харди и его Томми Конлон — невероятно брутальный и несокрушимый боец, настоящая машина из плоти и крови, обрушивающая всю свою мощь на соперника и не оставляющая ему ни единого шанса на победу. Но за внешней скорлупой звериной ярости и неиссякаемой энергии прячется маленький затравленный мальчишка, чья душа обожжена скорбной печатью предательства, злобой и болью утраты. Харди — молодой представитель английской театральной школы, настоящий мастер перевоплощения и, кажется, не существует роли, которая была бы ему не подвластна. И образ Томми Конлона очередное тому подтверждение.

Здешний вид боевых искусств — смешанные единоборства, настоящее непаханое поле на ниве голливудского кинематографа. Бои поставлены очень неплохо: зрелищно, жёстко и реалистично, но зачастую оператор берёт не слишком удачные ракурсы и в связи с этим впечатление от поединков получается немного смазанным. Композитор Марк Ишем, с которым Гэвин О’Коннор уже работал ранее неоднократно, написал потрясающую музыку, остро подчёркивающую печальные и драматичные эпизоды в фильме.

Итог: взглянув на фильмографию Гэвина О’Коннора, можно смело утверждать, что "Воин" это своеобразный синтез двух ранних работ режиссёра — "Чудо" и "Гордость и слава". Если от первой О’Коннор взял спортивную тематику, то от второй — проблему внутрисемейных коллизий. В конечном же счёте "Воин" получился эмоционально насыщенной, профессионально сделанной, но "сыроватой" драмой с прекрасными актёрскими работами и добротно поставленными поединками.

7/10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Хорошее кино-драма, подкрепленная качественными боями, да еще и с глубокой мыслью. Хорошо показаны и рассказаны отношения между отцом и детьми, так же расскрыта тема размолвки между братьями, все в целом качественно и достаточно резво. Единственное, что здесь скомканно, так это концовка, заставляет задатьпару вопросов. Ну, а в остальном - все как и положено быть добортному мужскому кино. История сама не так, что бы очень закручена: два брата-броца росли с пьяницей-отцом, потом один из них остался в городе, а второй уехал с матерью, один стал преподовать физику в школе, второй пошел в солдаты. И вот двое братьев решили взять чемпионство в борьбе в восмиугольнике, в котором в последнее время доминирует русский Коба. Один берет верх над противником силовыми приемами, то бишь наукой, второй сносит противника силой и напором. Что же победит, наука и жесткая хватка, или сила и кулак? Ведь последний бой - он трудный самый, брат на брата..

8 из 10


Хорошее кино-драма, подкрепленная качественными боями, да еще и с глубокой мыслью. Хорошо показаны и рассказаны отношения между отцом и детьми, так же расскрыта тема размолвки между братьями, все в целом качественно и достаточно резво. Единственное, что здесь скомканно, так это концовка, заставляет задатьпару вопросов. Ну, а в остальном - все как и положено быть добортному мужскому кино. История сама не так, что бы очень закручена: два брата-броца росли с пьяницей-отцом, потом один из них остался в городе, а второй уехал с матерью, один стал преподовать физику в школе, второй пошел в солдаты. И вот двое братьев решили взять чемпионство в борьбе в восмиугольнике, в котором в последнее время доминирует русский Коба. Один берет верх над противником силовыми приемами, то бишь наукой, второй сносит противника силой и напором. Что же победит, наука и жесткая хватка, или сила и кулак? Ведь последний бой - он трудный самый, брат на брата..

8 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.