НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Ал

Забавно читать psych0dav9, пусть режиссер, может, и не плохой, но фильм унылое, простите, г-но. Задумайтесь господин psych0dav9 не только над режиссером, которого Вы боготворите, (кстати срежиссирован ИМО неплохо этот фильм), но и над позорнейшим сюжетом за который он взялся. Интрига? ну да, она есть =) до конца фильма хочется узнать, что же происходило, либо получить пищу для размышлений, но этого нет, ни первого ни второго. На раздумья толкают реплики из фильма, аля "почему же именно мы?", фильм снят не для глубокомяслящих людей, иначе не были бы на поверхности вопросы, толкающиеся к размышлениям. Сюжет просто не поддается никакой критике, весь фильм как Вы, г-н psych0dav9, сказали завязан на Библейской теме? хорошо... поступок, прощающий все грехи - самопожертвование, как и поступил гл. герой в конце фильма, когда въехал в церковь на джипе, если немного подумать- сюжет глупее некуда, непонятно зачем такой "гениальный" режиссер, по Вашему мнению, взялся за такой, простите поражняк. Снято действительно неплохо, но как я уже сказал - сценарий не поддается никакой критике


Забавно читать psych0dav9, пусть режиссер, может, и не плохой, но фильм унылое, простите, г-но. Задумайтесь господин psych0dav9 не только над режиссером, которого Вы боготворите, (кстати срежиссирован ИМО неплохо этот фильм), но и над позорнейшим сюжетом за который он взялся. Интрига? ну да, она есть =) до конца фильма хочется узнать, что же происходило, либо получить пищу для размышлений, но этого нет, ни первого ни второго. На раздумья толкают реплики из фильма, аля "почему же именно мы?", фильм снят не для глубокомяслящих людей, иначе не были бы на поверхности вопросы, толкающиеся к размышлениям. Сюжет просто не поддается никакой критике, весь фильм как Вы, г-н psych0dav9, сказали завязан на Библейской теме? хорошо... поступок, прощающий все грехи - самопожертвование, как и поступил гл. герой в конце фильма, когда въехал в церковь на джипе, если немного подумать- сюжет глупее некуда, непонятно зачем такой "гениальный" режиссер, по Вашему мнению, взялся за такой, простите поражняк. Снято действительно неплохо, но как я уже сказал - сценарий не поддается никакой критике

+79167283638 Info@kinomania.ru

И наступила, и не деться от неё никуда и никому, и будут все исчезать и все такое, да наступит перезагрузка! Как какие то речи от неуемных американских глошатаев. Фильм получился хуже среднего, так как идея как бы была, эффекты как бы есть, но истолкования как бы додумай сам. Конечно можно прочесть psych0dav9 и все понять, но в целом сам фильм действительно не очень запоминающийся и без особых действий. Если взять апокалиптическую тему, то уже и нельзя много чего придумать, все уже было в Тумане по Кингу, и по сути там было все. Здесь остались только крохи. Да и толкование почти библейское - сумрак или тьма и духи в нем/ней. Игра хоть и хороших актеров ничего, но не впечатляет, может из-за слабости сюжета сыграть более нельзя, хотя и фильм не высшего ранга...

3 из 10


И наступила, и не деться от неё никуда и никому, и будут все исчезать и все такое, да наступит перезагрузка! Как какие то речи от неуемных американских глошатаев. Фильм получился хуже среднего, так как идея как бы была, эффекты как бы есть, но истолкования как бы додумай сам. Конечно можно прочесть psych0dav9 и все понять, но в целом сам фильм действительно не очень запоминающийся и без особых действий. Если взять апокалиптическую тему, то уже и нельзя много чего придумать, все уже было в Тумане по Кингу, и по сути там было все. Здесь остались только крохи. Да и толкование почти библейское - сумрак или тьма и духи в нем/ней. Игра хоть и хороших актеров ничего, но не впечатляет, может из-за слабости сюжета сыграть более нельзя, хотя и фильм не высшего ранга...

3 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

"фильм скучный...", "фильм ни о чём"...говорят киногурманы, молящиеся на истуканы Микаэлы и синих человечков...

впрочем, какая разница [нет, разница-то есть всегда, и тут она большая, но кому-то что-либо доказывать...бесполезно]...

один мудрый человек, будучи поэтом, давным давно сказал: "Слепой, споткнувшийся о камень, винит в случившемся камень, несмотря на то, что в этом виновата его слепота"...в общем, думайте сами...почему фильм для вас скучный и ни о чём...

тот же поэт ещё сказал: "тот, кто не замечает тьмы - никогда не увидит света"...эти слова как нельзя кстати подходят и к тому, что происходит в фильме и тому, что происходит вокруг него...

фильм снят не кем-нибудь, а молодым, но уверенно идущим вперёд словно ветеран, режиссёром, зовут которого Брэд Андерсон...кадр [какая игра слов получается, учитывая его специальность], поразивший меня сначала "Машинистом", затем усиливший восхищение им "Транссибирским Экспрессом" и окончательно добивший бьющиеся в агонических конвульсиях остатки моего жалкого сознания "Девятой Сессией"...и, естественно, что записав Андерсона в свои любимые режиссёры и одного из талантливейших творцов от кино современности ещё до того, как появились первые признаки того, что выходит его новый фильм...в ожидании уже непосредственно выхода самого фильма, я не мог надеяться ни на что, кроме как на очередное пребывание в эйфории во время финальных титров...

сам фильм смог посмотреть только этой ночью...и возвращаясь вчера вечером домой, уже собственно собираясь прийти и поставить фильм на загрузку [увы, в наших кинотеатрах, сколько их в городе есть, такое не показывают...но может оно и к лучшему], думая о том, какой будет всё-таки фильм [несмотря на доверие Андерсону, мягко говоря, не совсем положительные отзывы "кинокритиков разных мастей" всё-таки сделали своё грязное дело...червь таки пробрался внутрь], надеялся всё-таки на то, что эта картина, как и другие работы Андерсона будет полна тонких намёков, некоторых признаний в собственных взглядах, символов и самое главное, будет показывать разные состояния души человека [в одной новости уже писал, для меня Андерсон это прежде всего "психолог с камерой"]...и, честное слово, совсем не помня ни одну из фраз, которые персонажи фильма успели сказать в трэйлере, я думал о том, что фильм будет связан как-то с верой в Бога...подумывал даже покопаться ещё раз в биографии Андерсона, узнать его взгляды на этот жизненно важный [именно так] вопрос...

но это уже не нужно...теперь для меня совсем не важно, что говорят об этом фильме другие...как только на экране показались финальные титры...я понял, всё, что мне нужно было узнать самому в

этом фильме...точнее даже, не понял, а убедился...я и до этого фильма был согласен с режиссёром во всём, что он говорит...а он говорит весь фильм...каждым кадром, каждой мизансценой, каждым звуком, каждой нотой, само собой, каждой репликой, вложенной в уста героев фильма...да что там...достаточно взглянуть на слоган фильма, и всё ясно...достаточно вспомнить то, что говорят персонажи фильма с своих спорах, какие они ставят вопросы и то, что их спасает...и поставить вместо света тот самый Свет с большой буквы...который есмь жизнь и дал эту жизнь всему на земле...можно говорить об этом бесконечно...

но что ещё интересно...Андерсон, несмотря на всю серьёзность работы [пусть не столько самой формы, сколько самой основы многослойного содержания], не отказывает себе в удовольствии подурачиться, когда ему захочется...вспомните эпизоды в кинотеатре в начале фильма и сцены с джукбоксом в середине...там же и признание в любви любимому [ну без тавтологии никуда в таких случаях] делу и исповедь о собственных музыкальных пристрастиях [причём последними он делится со зрителем не единожды]...

ещё важно...подумайте о том, почему режиссёр оставил в живых именно тех, кого оставил [в этом контексте немного не скромно и забавно выглядит то, что он же сам дал говорить актёрам по сценарию о том, кто стоит за всем происходящим]...и что их спасло...и что погубило тех, кто не выжил...

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!

а концовка...подумайте...почему именно церковь...почему именно одна свеча...почему фонарик девочки получает заряд от солнца [как думаете, почему протуберанцы на английском имеют второе название, а именно такое - God*apos;s rays]...почему именно лошадь...почему именно яблоки, в огромном количестве рассыпавшиеся по земле [невольно вспомнилось видео Pink Floyd на песню High Hopes]...случайность?...ну-ну...героиня Тэнди Ньютон не просто так говорит несколь раз в фильме "у всего есть причина"...

в общем...наверное, даже хорошо, что до этого сначала был приятно поражён тремя работами режиссёра, потом неприятно преднасторожен отзывами кинодегустаторов...от этого воздействие фильма оказалось только сильнее...причём в разы...

ну и долго рассуждая о содержании фильма, скажу пару слов и о форме...

а что тут говорить...Андерсон порадовал как всегда...картинка в самый раз, цветовые гаммы всегда подобраны в тему...ракурсы в некоторых кадрах порадовали особенно...минималистически гениальная музыка вообще ласкает слух и настраивает на нужный лад [и снова игра слов...кто знает, тот поймёт]...

ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС...и то, с натяжкой [ну такая уж природа человеческая, мы ж подохнём без ложки мёда в бочке дёгтя...ой, или наоборот]...это игра актёров...она не настолько яркая, как хотелось бы...но это минус с натяжкой и в нескольких кавычках именно потому, что скорее всего, [не думаю, что Андерсон спал на съемках своих предыдущих трёх сильных работ...так что вряд ли дремал во время создания этой] актёры показали ровно столько, сколько от них потребовал режиссёр...[да и честно говоря, в его фильмах на актёрскую игру редко ставятся акценты... исключение, наверное, только Кристиан Бейл...ну и частично сэр Бен Кингсли]...

МОЙ СОВЕТ...смотрите фильм в оригинале...может быть тогда, этот тёмный фильм не будет таким "тёмным"...

моя оценка 13 из 9...именно так...

p.s. stay in the light...

p.p.s. думал Андерсон "врубит в джукбоксе" ещё и Bee Gees...


"фильм скучный...", "фильм ни о чём"...говорят киногурманы, молящиеся на истуканы Микаэлы и синих человечков...

впрочем, какая разница [нет, разница-то есть всегда, и тут она большая, но кому-то что-либо доказывать...бесполезно]...

один мудрый человек, будучи поэтом, давным давно сказал: "Слепой, споткнувшийся о камень, винит в случившемся камень, несмотря на то, что в этом виновата его слепота"...в общем, думайте сами...почему фильм для вас скучный и ни о чём...

тот же поэт ещё сказал: "тот, кто не замечает тьмы - никогда не увидит света"...эти слова как нельзя кстати подходят и к тому, что происходит в фильме и тому, что происходит вокруг него...

фильм снят не кем-нибудь, а молодым, но уверенно идущим вперёд словно ветеран, режиссёром, зовут которого Брэд Андерсон...кадр [какая игра слов получается, учитывая его специальность], поразивший меня сначала "Машинистом", затем усиливший восхищение им "Транссибирским Экспрессом" и окончательно добивший бьющиеся в агонических конвульсиях остатки моего жалкого сознания "Девятой Сессией"...и, естественно, что записав Андерсона в свои любимые режиссёры и одного из талантливейших творцов от кино современности ещё до того, как появились первые признаки того, что выходит его новый фильм...в ожидании уже непосредственно выхода самого фильма, я не мог надеяться ни на что, кроме как на очередное пребывание в эйфории во время финальных титров...

сам фильм смог посмотреть только этой ночью...и возвращаясь вчера вечером домой, уже собственно собираясь прийти и поставить фильм на загрузку [увы, в наших кинотеатрах, сколько их в городе есть, такое не показывают...но может оно и к лучшему], думая о том, какой будет всё-таки фильм [несмотря на доверие Андерсону, мягко говоря, не совсем положительные отзывы "кинокритиков разных мастей" всё-таки сделали своё грязное дело...червь таки пробрался внутрь], надеялся всё-таки на то, что эта картина, как и другие работы Андерсона будет полна тонких намёков, некоторых признаний в собственных взглядах, символов и самое главное, будет показывать разные состояния души человека [в одной новости уже писал, для меня Андерсон это прежде всего "психолог с камерой"]...и, честное слово, совсем не помня ни одну из фраз, которые персонажи фильма успели сказать в трэйлере, я думал о том, что фильм будет связан как-то с верой в Бога...подумывал даже покопаться ещё раз в биографии Андерсона, узнать его взгляды на этот жизненно важный [именно так] вопрос...

но это уже не нужно...теперь для меня совсем не важно, что говорят об этом фильме другие...как только на экране показались финальные титры...я понял, всё, что мне нужно было узнать самому в

этом фильме...точнее даже, не понял, а убедился...я и до этого фильма был согласен с режиссёром во всём, что он говорит...а он говорит весь фильм...каждым кадром, каждой мизансценой, каждым звуком, каждой нотой, само собой, каждой репликой, вложенной в уста героев фильма...да что там...достаточно взглянуть на слоган фильма, и всё ясно...достаточно вспомнить то, что говорят персонажи фильма с своих спорах, какие они ставят вопросы и то, что их спасает...и поставить вместо света тот самый Свет с большой буквы...который есмь жизнь и дал эту жизнь всему на земле...можно говорить об этом бесконечно...

но что ещё интересно...Андерсон, несмотря на всю серьёзность работы [пусть не столько самой формы, сколько самой основы многослойного содержания], не отказывает себе в удовольствии подурачиться, когда ему захочется...вспомните эпизоды в кинотеатре в начале фильма и сцены с джукбоксом в середине...там же и признание в любви любимому [ну без тавтологии никуда в таких случаях] делу и исповедь о собственных музыкальных пристрастиях [причём последними он делится со зрителем не единожды]...

ещё важно...подумайте о том, почему режиссёр оставил в живых именно тех, кого оставил [в этом контексте немного не скромно и забавно выглядит то, что он же сам дал говорить актёрам по сценарию о том, кто стоит за всем происходящим]...и что их спасло...и что погубило тех, кто не выжил...

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!

а концовка...подумайте...почему именно церковь...почему именно одна свеча...почему фонарик девочки получает заряд от солнца [как думаете, почему протуберанцы на английском имеют второе название, а именно такое - God*apos;s rays]...почему именно лошадь...почему именно яблоки, в огромном количестве рассыпавшиеся по земле [невольно вспомнилось видео Pink Floyd на песню High Hopes]...случайность?...ну-ну...героиня Тэнди Ньютон не просто так говорит несколь раз в фильме "у всего есть причина"...

в общем...наверное, даже хорошо, что до этого сначала был приятно поражён тремя работами режиссёра, потом неприятно преднасторожен отзывами кинодегустаторов...от этого воздействие фильма оказалось только сильнее...причём в разы...

ну и долго рассуждая о содержании фильма, скажу пару слов и о форме...

а что тут говорить...Андерсон порадовал как всегда...картинка в самый раз, цветовые гаммы всегда подобраны в тему...ракурсы в некоторых кадрах порадовали особенно...минималистически гениальная музыка вообще ласкает слух и настраивает на нужный лад [и снова игра слов...кто знает, тот поймёт]...

ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС...и то, с натяжкой [ну такая уж природа человеческая, мы ж подохнём без ложки мёда в бочке дёгтя...ой, или наоборот]...это игра актёров...она не настолько яркая, как хотелось бы...но это минус с натяжкой и в нескольких кавычках именно потому, что скорее всего, [не думаю, что Андерсон спал на съемках своих предыдущих трёх сильных работ...так что вряд ли дремал во время создания этой] актёры показали ровно столько, сколько от них потребовал режиссёр...[да и честно говоря, в его фильмах на актёрскую игру редко ставятся акценты... исключение, наверное, только Кристиан Бейл...ну и частично сэр Бен Кингсли]...

МОЙ СОВЕТ...смотрите фильм в оригинале...может быть тогда, этот тёмный фильм не будет таким "тёмным"...

моя оценка 13 из 9...именно так...

p.s. stay in the light...

p.p.s. думал Андерсон "врубит в джукбоксе" ещё и Bee Gees...

+79167283638 Info@kinomania.ru
Rupert

Фильм вообще не о чем....нет ничего ни сюжета, ни диалогов, происходит какой то вообще абсурд, герои фильма постоянно тупят...Сама идея была бы хорошей если бы авторы фильма сделали уклон на то что происходит и зачем это происходит...а не про 2-х мужиков одну бабу и пацана который ищет маму, да и еще непонятную девочку с фонариком... Один из самых непонятных и тупых фильмов которые я когда либо видел!


Фильм вообще не о чем....нет ничего ни сюжета, ни диалогов, происходит какой то вообще абсурд, герои фильма постоянно тупят...Сама идея была бы хорошей если бы авторы фильма сделали уклон на то что происходит и зачем это происходит...а не про 2-х мужиков одну бабу и пацана который ищет маму, да и еще непонятную девочку с фонариком... Один из самых непонятных и тупых фильмов которые я когда либо видел!

+79167283638 Info@kinomania.ru
GloomyGonzales

Фильм скучный, темный в прямом и переносном смысле, а главное по сути ни о чем. Фильм из серии "Давайте мы потратим на фильм пять копеек, а потом сделает крутой трейлер, на который ломанутся лохи ". Сюжет фильма очень прост: на город наступила тьма, которая забрала почти всех жителей, кучка уцелевших, попивая бухло в баре, пытается понять, что им делать. Чтобы выжить уцелевшим нужен свет, а электрогенератор, установленный в подвале бара скоро сдохнет и тогда придет тьма. Обычно такие фильмы в кинотеатрах не прокатывают, а сразу выпускают на DVD. Оценка 3 с большим минусом.


Фильм скучный, темный в прямом и переносном смысле, а главное по сути ни о чем. Фильм из серии "Давайте мы потратим на фильм пять копеек, а потом сделает крутой трейлер, на который ломанутся лохи ". Сюжет фильма очень прост: на город наступила тьма, которая забрала почти всех жителей, кучка уцелевших, попивая бухло в баре, пытается понять, что им делать. Чтобы выжить уцелевшим нужен свет, а электрогенератор, установленный в подвале бара скоро сдохнет и тогда придет тьма. Обычно такие фильмы в кинотеатрах не прокатывают, а сразу выпускают на DVD. Оценка 3 с большим минусом.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.