НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Не знаю, стоит ли говорить что то еще помимо того, что сказали. Попробую вкратце. Фильм бодрый, живой, наполнены разнообразными деталями, не дает оторваться от экрана ни на секунду. Потрясающая биографическая лента, но какая. Какой драйв, какие эмоции. Фильм стоит посмотреть всем, даже тем кто прохладно относится к гонкам и т.п. Тяжело усидеть на месте, так и хочется побежать, сесть за руль и оказаться на гоночной трассе или сходить на формулу один в качестве зрителя.

Не знаю, стоит ли говорить что то еще помимо того, что сказали. Попробую вкратце. Фильм бодрый, живой, наполнены разнообразными деталями, не дает оторваться от экрана ни на секунду. Потрясающая биографическая лента, но какая. Какой драйв, какие эмоции. Фильм стоит посмотреть всем, даже тем кто прохладно относится к гонкам и т.п. Тяжело усидеть на месте, так и хочется побежать, сесть за руль и оказаться на гоночной трассе или сходить на формулу один в качестве зрителя.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Наконец дождался релиза на DVD! как ни странно но не мог попасть на сеанс в кинотеатр, ибо наши прокатчики решили что лента не вызовет особого интересса и поставили ее только на дневные сеансы. Честно говоря, я большой поклонник автоспорта и Формулы 1 в частности, поэтому изначально поставил фильму высокую оценку еще до просмотра. Мало картин про настоящие гонки и настоящих гонщиков! Серия "Форсаж" и выходящая скоро "Жажда скорости" не в счет. Нетя очень уважаю достижения Дизеля плюс компания. Это классные экшен покатушки на шикарных авто на фоне красивых девушек!И все это здорово! Но такие фильмы как "Гонка" это совсем другое кино! Реальная история, реальные машины, реальные трассы, и главное реальные люди!Две легенды Формулы 1 Джеймс Хант и Ники Лауда! Не буду перечислять все достоинства фильмы, все уже сказанно до меня! Просто скажу фильм обязателен к просмотру! В любом адекватном и не глупом человеке любого пола он вызовет правильные чувства и эмоции! Браво Рон Ховард и команда!!!

Наконец дождался релиза на DVD! как ни странно но не мог попасть на сеанс в кинотеатр, ибо наши прокатчики решили что лента не вызовет особого интересса и поставили ее только на дневные сеансы. Честно говоря, я большой поклонник автоспорта и Формулы 1 в частности, поэтому изначально поставил фильму высокую оценку еще до просмотра. Мало картин про настоящие гонки и настоящих гонщиков! Серия "Форсаж" и выходящая скоро "Жажда скорости" не в счет. Нетя очень уважаю достижения Дизеля плюс компания. Это классные экшен покатушки на шикарных авто на фоне красивых девушек!И все это здорово! Но такие фильмы как "Гонка" это совсем другое кино! Реальная история, реальные машины, реальные трассы, и главное реальные люди!Две легенды Формулы 1 Джеймс Хант и Ники Лауда! Не буду перечислять все достоинства фильмы, все уже сказанно до меня! Просто скажу фильм обязателен к просмотру! В любом адекватном и не глупом человеке любого пола он вызовет правильные чувства и эмоции! Браво Рон Ховард и команда!!!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Классное кино! Перед просмотром думал, что мне, не поклоннику автоспорта, эта картина, возможно, покажется скучноватой. К счастью, я ошибся. Рон Ховард снова доказал, что, если он взялся перенести на экран какую-либо историю, то подаст ее зрителю так, что следить за ее развитием и судьбами главных героев будет интересно даже тем, кому изначально выбранная режиссером тема представлялась малоувлекательной. На одном дыхании и с большим удовольствием посмотрел этот фильм. Помимо талантливой режиссуры, хотел бы выделить игру Криса Хемсворта. Раньше считал его скорее моделью, чем актером, который кроме как размахивания молотом с суровым выражением лица, больше ни на что не способен. Благодаря "Гонке" я увидел, что ему по плечу и более серьезные роли. Также не могу не отметить операторскую работу в фильме - картинка там на загляденье, особенно это касается показа гонок, которые сняты со всех возможных и невозможных ракурсов. К достоинствам этой ленты также следует отнести музыку Ханса Циммера - маэстро снова выдал мощный пронзительный саундтрек, добавляющий происходящему на экране динамизма и драматизма. В общем, у меня это кино однозначно отправляется в личную коллекцию.

Классное кино! Перед просмотром думал, что мне, не поклоннику автоспорта, эта картина, возможно, покажется скучноватой. К счастью, я ошибся. Рон Ховард снова доказал, что, если он взялся перенести на экран какую-либо историю, то подаст ее зрителю так, что следить за ее развитием и судьбами главных героев будет интересно даже тем, кому изначально выбранная режиссером тема представлялась малоувлекательной. На одном дыхании и с большим удовольствием посмотрел этот фильм. Помимо талантливой режиссуры, хотел бы выделить игру Криса Хемсворта. Раньше считал его скорее моделью, чем актером, который кроме как размахивания молотом с суровым выражением лица, больше ни на что не способен. Благодаря "Гонке" я увидел, что ему по плечу и более серьезные роли. Также не могу не отметить операторскую работу в фильме - картинка там на загляденье, особенно это касается показа гонок, которые сняты со всех возможных и невозможных ракурсов. К достоинствам этой ленты также следует отнести музыку Ханса Циммера - маэстро снова выдал мощный пронзительный саундтрек, добавляющий происходящему на экране динамизма и драматизма. В общем, у меня это кино однозначно отправляется в личную коллекцию.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Похоже у российских зрителей этот фильм не вызвал особого интереса, а зря. Я очень прохладно отношусь к гонкам Формулы-1, но это кино посмотрел с удовольствием. Вместе с "Гравитацией" - лучший фильм года!

Похоже у российских зрителей этот фильм не вызвал особого интереса, а зря. Я очень прохладно отношусь к гонкам Формулы-1, но это кино посмотрел с удовольствием. Вместе с "Гравитацией" - лучший фильм года!
+79167283638 Info@kinomania.ru
01 августа 1976 год. Трасса формулы 1. Проливной дождь. Авария. Так начинается яркое противостояние двух выдающихся гонщиков того времени. Рон Ховард режиссер, безусловно, мастеровитый и не обделённый талантом. Он отлично справляется с материалами разных жанров, будь то христианский детектив – бесцеллер, рождественская сказка или выдающаяся психологическая драма, основанная на реальной биографии. Но случались в его карьере картины (их одна-две), позволявшие говорить о небольших, совсем крохотных, сомнениях. Пожалуй, это единственный вменяемый довод, который можно было привести в качестве скептического аргумента. В данном случае довод так и остался в категории доводов, а нерушимые аргументы приводит уже режиссер. Основной линией сюжета является противостояние, и не только на трассе, двух главных героев. Это столкновение не просто двух человеческих единиц, но двух систем мировосприятия – гедонистической и прагматической. Режиссёр взял на вооружение два лозунга, звучащих в фильме – «Женщины любят гонщиков из-за близости к смерти» и « Мужчины любят женщин, но ещё больше они любят машины». Это две догмы картины, нерушимы и неоспоримы, что делает фильм интересным для всех. Магнитом для женщин тут служит Джеймс Хант, которого точно характеризует ответ «Я крут» на вопрос «Как вам это удалось?». Его голубые глаза и солома вместо волос вряд ли оставят женскую аудиторию равнодушной. Ники Лауда, прагматичной и знающий толк в механике и аэродинамике, вызывает уважение у мужской части зрителей. Постоянное преодоление – вот их движитель и смысл жизни, и это интересует уже всех без разделения по половому или возрастному признакам. Ховард выбрал, кажется, наиболее верный способ рассказать легендарную историю. Максимальный реализм, начиная от, самое главное в картине - боллидов и процесса гонок, и заканчивая одеждой, прическами и типажами третьего плана актеров. Жирную точку в реализме ставит сцена «прочистки лёгких». И гонки, гонки, гонки…. Они показаны с множества ракурсов, неотъемлемой часть которых является музыка замечательного Ханса Циммера, как всегда блестяще справившегося, в данном случае с эпохой семидесятых. И всё это смотрится аутентично времени. Фильм смотрится легко, режиссёр с первых кадров интригует и не отпускает до финальных титров. Получился мощный, шумный и быстрый гоночный срез золотого времени 70-ых годов прошлого столетия. У пилотов F1 существует техника «Визуализации», освоив которую он якобы может пройти трассу с закрытыми глазами. В случае с Роном Ховардом и «Гонкой» можно с полной уверенностью констатировать – данная техника освоена постановщиком на 100%. Ховарду удаётся соблюсти баланс спортивной составляющей, драматическую, каждого из протагонистов (постановщик как истинный джентелмен не оставляет без внимания и их женщин, он умудряется даже упомянуть о Ричарде Бёртоне). P.S. «Я на подъёме» говорит с экрана Рон Ховард устами Хемсворта. «Мы это видим» говорят зрители кинозалов всего мира.

01 августа 1976 год. Трасса формулы 1. Проливной дождь. Авария. Так начинается яркое противостояние двух выдающихся гонщиков того времени. Рон Ховард режиссер, безусловно, мастеровитый и не обделённый талантом. Он отлично справляется с материалами разных жанров, будь то христианский детектив – бесцеллер, рождественская сказка или выдающаяся психологическая драма, основанная на реальной биографии. Но случались в его карьере картины (их одна-две), позволявшие говорить о небольших, совсем крохотных, сомнениях. Пожалуй, это единственный вменяемый довод, который можно было привести в качестве скептического аргумента. В данном случае довод так и остался в категории доводов, а нерушимые аргументы приводит уже режиссер. Основной линией сюжета является противостояние, и не только на трассе, двух главных героев. Это столкновение не просто двух человеческих единиц, но двух систем мировосприятия – гедонистической и прагматической. Режиссёр взял на вооружение два лозунга, звучащих в фильме – «Женщины любят гонщиков из-за близости к смерти» и « Мужчины любят женщин, но ещё больше они любят машины». Это две догмы картины, нерушимы и неоспоримы, что делает фильм интересным для всех. Магнитом для женщин тут служит Джеймс Хант, которого точно характеризует ответ «Я крут» на вопрос «Как вам это удалось?». Его голубые глаза и солома вместо волос вряд ли оставят женскую аудиторию равнодушной. Ники Лауда, прагматичной и знающий толк в механике и аэродинамике, вызывает уважение у мужской части зрителей. Постоянное преодоление – вот их движитель и смысл жизни, и это интересует уже всех без разделения по половому или возрастному признакам. Ховард выбрал, кажется, наиболее верный способ рассказать легендарную историю. Максимальный реализм, начиная от, самое главное в картине - боллидов и процесса гонок, и заканчивая одеждой, прическами и типажами третьего плана актеров. Жирную точку в реализме ставит сцена «прочистки лёгких». И гонки, гонки, гонки…. Они показаны с множества ракурсов, неотъемлемой часть которых является музыка замечательного Ханса Циммера, как всегда блестяще справившегося, в данном случае с эпохой семидесятых. И всё это смотрится аутентично времени. Фильм смотрится легко, режиссёр с первых кадров интригует и не отпускает до финальных титров. Получился мощный, шумный и быстрый гоночный срез золотого времени 70-ых годов прошлого столетия. У пилотов F1 существует техника «Визуализации», освоив которую он якобы может пройти трассу с закрытыми глазами. В случае с Роном Ховардом и «Гонкой» можно с полной уверенностью констатировать – данная техника освоена постановщиком на 100%. Ховарду удаётся соблюсти баланс спортивной составляющей, драматическую, каждого из протагонистов (постановщик как истинный джентелмен не оставляет без внимания и их женщин, он умудряется даже упомянуть о Ричарде Бёртоне). P.S. «Я на подъёме» говорит с экрана Рон Ховард устами Хемсворта. «Мы это видим» говорят зрители кинозалов всего мира.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Вчера посмотрел это КИНО. Не зная предыстории данной автобиографичной ленты, получил настоящее наслаждение от накала и напряжения переданного через экран зрителям. Через все кино проходят две линии двух соперников по гонкам. На самом деле они не соперники, просто у них разное отношение к жизни, единственное что их объединяет это любовь в гонкам и риску. В фильме много скорости, шума моторов, красоток. Кино состоялось, смотреть всем любителям драйва, скорости, фанатам формулы1.

Вчера посмотрел это КИНО. Не зная предыстории данной автобиографичной ленты, получил настоящее наслаждение от накала и напряжения переданного через экран зрителям. Через все кино проходят две линии двух соперников по гонкам. На самом деле они не соперники, просто у них разное отношение к жизни, единственное что их объединяет это любовь в гонкам и риску. В фильме много скорости, шума моторов, красоток. Кино состоялось, смотреть всем любителям драйва, скорости, фанатам формулы1.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.