НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
Насилие порождает насилие. Жестокость, убийство, война, казни и самосуд мало кому добра принесли. Но уже десяток лет в моде тренд пускания крови, тренд извращённой психики, тренд роботов войны. Неважно за какие идеалы, «главное» чтобы стрелять, убивать, кровь пускать и всё звериное проталкивать в награду за победу. За победу, за идеалы, где сплошное насилие, которое под такими лозунгами, как чума распространяется по всему миру. И явно кому-то это выгодно. Кто строит наполеоновские планы и фильмы похлеще кровожадных ужастиков проталкивает в свет? Теперь о столь идеально снятом реалистичном сюжете, где главные персонажи – дети! Дети с автоматами Калашникова, дети с мачете рубают головы, дети с неимоверным фанатизмом исполняют приказы, идут как зомби на смерть, под пули, … без страха и упрёка. Ведь у них ничего другого нет и быть не может. Только это, ведь они уже так науськаны, надрессированы, как преданные собаки кидаются в любую свору, в любой ад и там творя беспредел, великодушно могут прикрываться Богом. Да да, Бог, библия и жестокость, смерть, разрушение в современных понятиях – это одно целое. Как по фильму, в Африке, а может и в России и Украине, а впрочем, давно во всей Европе, смешали политику и духовенство, всё воедино. И уже не осталось у таких людей ничего доброго, светлого, великого в душе своей. Только одни военные действия, похоть женской плоти, насилие, жестокость и смерть. Устал что-то я от такого военного изобилия жестокости. Сей фильм однако гремит по всему миру, от Венецианского кинофестиваля до фестиваля в Торонто, от Великобритании (БАФТА) до «Золотого глобуса». Премия гильдии актёров. Лучшая мужская роль второго плана – Идрис Эльба. Правда в том, что пусти такое кино вне фестивалей и премий, номинаций наградного сезона, его никто и не заметит. Понравится лишь отдельным фанатам, словно хоррор или ужасы, и то одноразовым просмотром, больше как-то не потянет. И порекомендовать такое кино киновед не может, как не может распространять чуму и насилие, убийство и войну, которой и так в некоторых частях Украины хватает с избытком. Фильм по воздействию и эмоциональному выхлопу отождествляется с фильмами наподобие. Это: «Ведьмы войны», «Джонни – Бешеный пёс», «Город бога», «Отель Руанда». По насилию, жестокости и военным действиям можно ещё указать «Кровавый алмаз» без ДиКаприо и приключений. И действительно страшные моменты или не лицеприятные в фильмах «Цель номер один» и «Буря в пустыне», всё с диким тёмнокожим колоритом. Вердикт! Увиденный смысл. Самое главное в этом фильме, как и во всём мире - подчинение. Подчинение – это Всё! Без подчинения Вы никто. И если убрать войну, насилие, убийство, то останется чистый смысловой посыл замешанный на крови и политике, который и есть ценность в этом фильме. Если дальше так пойдёт, то через несколько лет всё это захлестнёт сначала пол-Европы, потом полмира.

Насилие порождает насилие. Жестокость, убийство, война, казни и самосуд мало кому добра принесли. Но уже десяток лет в моде тренд пускания крови, тренд извращённой психики, тренд роботов войны. Неважно за какие идеалы, «главное» чтобы стрелять, убивать, кровь пускать и всё звериное проталкивать в награду за победу. За победу, за идеалы, где сплошное насилие, которое под такими лозунгами, как чума распространяется по всему миру. И явно кому-то это выгодно. Кто строит наполеоновские планы и фильмы похлеще кровожадных ужастиков проталкивает в свет? Теперь о столь идеально снятом реалистичном сюжете, где главные персонажи – дети! Дети с автоматами Калашникова, дети с мачете рубают головы, дети с неимоверным фанатизмом исполняют приказы, идут как зомби на смерть, под пули, … без страха и упрёка. Ведь у них ничего другого нет и быть не может. Только это, ведь они уже так науськаны, надрессированы, как преданные собаки кидаются в любую свору, в любой ад и там творя беспредел, великодушно могут прикрываться Богом. Да да, Бог, библия и жестокость, смерть, разрушение в современных понятиях – это одно целое. Как по фильму, в Африке, а может и в России и Украине, а впрочем, давно во всей Европе, смешали политику и духовенство, всё воедино. И уже не осталось у таких людей ничего доброго, светлого, великого в душе своей. Только одни военные действия, похоть женской плоти, насилие, жестокость и смерть. Устал что-то я от такого военного изобилия жестокости. Сей фильм однако гремит по всему миру, от Венецианского кинофестиваля до фестиваля в Торонто, от Великобритании (БАФТА) до «Золотого глобуса». Премия гильдии актёров. Лучшая мужская роль второго плана – Идрис Эльба. Правда в том, что пусти такое кино вне фестивалей и премий, номинаций наградного сезона, его никто и не заметит. Понравится лишь отдельным фанатам, словно хоррор или ужасы, и то одноразовым просмотром, больше как-то не потянет. И порекомендовать такое кино киновед не может, как не может распространять чуму и насилие, убийство и войну, которой и так в некоторых частях Украины хватает с избытком. Фильм по воздействию и эмоциональному выхлопу отождествляется с фильмами наподобие. Это: «Ведьмы войны», «Джонни – Бешеный пёс», «Город бога», «Отель Руанда». По насилию, жестокости и военным действиям можно ещё указать «Кровавый алмаз» без ДиКаприо и приключений. И действительно страшные моменты или не лицеприятные в фильмах «Цель номер один» и «Буря в пустыне», всё с диким тёмнокожим колоритом. Вердикт! Увиденный смысл. Самое главное в этом фильме, как и во всём мире - подчинение. Подчинение – это Всё! Без подчинения Вы никто. И если убрать войну, насилие, убийство, то останется чистый смысловой посыл замешанный на крови и политике, который и есть ценность в этом фильме. Если дальше так пойдёт, то через несколько лет всё это захлестнёт сначала пол-Европы, потом полмира.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Мальчик Агу, живёт в атмосфере блок-постов и нестабильного мира с беззаботностью, пресущей только детям. Парень с богатой фантазией и способностью к коммерции наивно разводит солдат на покупку ненужного барахла к всеобщему веселью, подшучивает над глубоким старцем дедушкой, неусидчив на уроках собственного отца и достающий старшего брата глупыми распросами. Ему это всё нравится, он счастлив.... но мир сменяется войной, и Агу лишается всего... Тема бесконечной гражданской войны в разных частях африканского континента не редко отражается на экране. Часто документально, реже художественным кино, и всегда о детях-солдатах. Вообще об африканских проблемах принято снимать глубоко сочувствующие фильмы, но не оказывать реальную помощь. Африка не является стратегически важным участком глобальной геополитики, здесь хоть сотню баз размести, а КПД от этого будет равен нулю, а между тем, там проживает огромное количество людей, способных, при малейшей поддержке, жить лучше. Вообще на континенте весёлый народ, именно из-за всех проблем и лишений, юмором они стараются сохранить дух и укрепить волю. Там мало радости в повседневной жизни для граждан стран с "развитой" демократией, там даже для русских не очень много привлекательного. Но показательным является масса беженцев, ежегодно приростающая и штурмующая границы европейских стран, весельем сыт не будешь, как говорится. Из художественных фильмов о детях африканской войны можно вспомнить работы француза Совера и канадца Нгуйена. Первого победил документалист, а вот второй - шедевр, с точки зрения передачи происходящего вокруг глазами ребёнка, вынужденного взрослеть раньше в силу объективных обстоятельств. Ведьма войны является эндемиком африканского кино, оно с документальной точностью в художественной обраюботке рассказывает о мире вывернутом на изнанку, в котором дети сражаются как взрослые, с жестокостью дикой и не обузданной, без визуальных прекрас и лоска, свойственного голливуду, который присутствует в картине Фукунаги. Безродные звери в целом повествуют о том же, что и Ведьма..., только глазами парнишки, в раз лешившегося всего. Американская версия гладко выбрита, причёсана и надушена визуальными экзерсисами, аля Оружейный барон. Это не придаёт какой-либо ценности произведению, ведь более зелёная листва или более синее небо не делают фильм о воюющих детях более изобразительным. Фукунага, надо отдать должное, не конкретизирует страну, не встаёт на определённую сторону, он говорит о банальных вещах, не кричит, не топает, без транспарантов и протестов, спокойно рассуждает о неправильности и тотальной безысходности государственного устройства, когда дети, вместо того, что бы купаться в океане и играть в футбол, берут в руки АК или базуку. Красочность передачи, скорее всего продюсерское пожелание, ведь если вспомнить первый сезон НД, режиссёр там делал упор на атмосферу, но не на эскиз. К слову об атмосфере, она в основном сдержана, за исключением нескольких моментов, за счет чего эти моменты и производят сельнейший эффект отвращения и не принятия к происходящему. Фильм надо смотреть, и в первую очередь людям, от которых зависит, станет Африка спокойным местом на планете, с прекрасной природой и людьми, или она останется вечно воюющей клоакой мира.

Мальчик Агу, живёт в атмосфере блок-постов и нестабильного мира с беззаботностью, пресущей только детям. Парень с богатой фантазией и способностью к коммерции наивно разводит солдат на покупку ненужного барахла к всеобщему веселью, подшучивает над глубоким старцем дедушкой, неусидчив на уроках собственного отца и достающий старшего брата глупыми распросами. Ему это всё нравится, он счастлив.... но мир сменяется войной, и Агу лишается всего... Тема бесконечной гражданской войны в разных частях африканского континента не редко отражается на экране. Часто документально, реже художественным кино, и всегда о детях-солдатах. Вообще об африканских проблемах принято снимать глубоко сочувствующие фильмы, но не оказывать реальную помощь. Африка не является стратегически важным участком глобальной геополитики, здесь хоть сотню баз размести, а КПД от этого будет равен нулю, а между тем, там проживает огромное количество людей, способных, при малейшей поддержке, жить лучше. Вообще на континенте весёлый народ, именно из-за всех проблем и лишений, юмором они стараются сохранить дух и укрепить волю. Там мало радости в повседневной жизни для граждан стран с "развитой" демократией, там даже для русских не очень много привлекательного. Но показательным является масса беженцев, ежегодно приростающая и штурмующая границы европейских стран, весельем сыт не будешь, как говорится. Из художественных фильмов о детях африканской войны можно вспомнить работы француза Совера и канадца Нгуйена. Первого победил документалист, а вот второй - шедевр, с точки зрения передачи происходящего вокруг глазами ребёнка, вынужденного взрослеть раньше в силу объективных обстоятельств. Ведьма войны является эндемиком африканского кино, оно с документальной точностью в художественной обраюботке рассказывает о мире вывернутом на изнанку, в котором дети сражаются как взрослые, с жестокостью дикой и не обузданной, без визуальных прекрас и лоска, свойственного голливуду, который присутствует в картине Фукунаги. Безродные звери в целом повествуют о том же, что и Ведьма..., только глазами парнишки, в раз лешившегося всего. Американская версия гладко выбрита, причёсана и надушена визуальными экзерсисами, аля Оружейный барон. Это не придаёт какой-либо ценности произведению, ведь более зелёная листва или более синее небо не делают фильм о воюющих детях более изобразительным. Фукунага, надо отдать должное, не конкретизирует страну, не встаёт на определённую сторону, он говорит о банальных вещах, не кричит, не топает, без транспарантов и протестов, спокойно рассуждает о неправильности и тотальной безысходности государственного устройства, когда дети, вместо того, что бы купаться в океане и играть в футбол, берут в руки АК или базуку. Красочность передачи, скорее всего продюсерское пожелание, ведь если вспомнить первый сезон НД, режиссёр там делал упор на атмосферу, но не на эскиз. К слову об атмосфере, она в основном сдержана, за исключением нескольких моментов, за счет чего эти моменты и производят сельнейший эффект отвращения и не принятия к происходящему. Фильм надо смотреть, и в первую очередь людям, от которых зависит, станет Африка спокойным местом на планете, с прекрасной природой и людьми, или она останется вечно воюющей клоакой мира.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.