НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
Считаю, что фильм выезжает только благодаря игре Скарлетт. Сюжет фильма минимально интересен, есть моменты, которые особо не повторяются в других работах. Игра Скарлетт же блестящая, хорошая подача. Огромный плюс ещё и спецэффектам, без которых сейчас не снимается ни один фильм.

Считаю, что фильм выезжает только благодаря игре Скарлетт. Сюжет фильма минимально интересен, есть моменты, которые особо не повторяются в других работах. Игра Скарлетт же блестящая, хорошая подача. Огромный плюс ещё и спецэффектам, без которых сейчас не снимается ни один фильм.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Мне понравился. Очень живенько, смотрится с интересом. Есть некоторые моменты нелепые, но это мелочи.

Мне понравился. Очень живенько, смотрится с интересом. Есть некоторые моменты нелепые, но это мелочи.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Беззаботная блондинка Люси попадает в большие неприятности: группа южно-азиатских гангстеров делает из несчастной девушки ходячий контейнер для перевозки нового наркотика. Наркотик начинает растворяться в теле Люси, и поднимает производительность ее мозга до невиданного уровня. Скоро нехорошие парни пожалеют о содеянном. Блонди с суперспособностями – страшная сила. В «Люси» мастер развлекательного жанра, Бессон, использует старые проверенные еще со времен первых «Такси» и «Перевозчика», словно написанные под копирку сценарные ходы и приемы. Создается впечатление, что любую идею, французский ремесленник ловко встроит в шаблоны собственного производства. Не важно, с каким материалом, бюджетом и актерами придется работать Бессону, антураж будет один и тот же: головорезы с узи наперевес, взлетающие в воздух полицейские «Пежо» и килограммы отстрелянных гильз. Можно сетовать на узкие рамки жанра, в котором трудится мэтр, но с годами француз становится пародией на самого себя, а художественная ценность его фильмов уверенно стремится к нулю. Весь потенциал идеи фильма Бессон растрачивает на утомительный как заезженная пластинка примитивный экшн. Йоханссон здесь попросту нечего играть, основную часть хронометража она крошит супостата с насупленной мордашкой, благо после марвеловских «Мстителей» выходит это у нее неплохо. В интервью Бессон говорил, что потратил на разработку концепции фильма почти десять лет, если честно, я не увидел, на что могли пойти такие грандиозные затраты. «Люси», на мой взгляд, очередная штамповка, ни чем не выделяющаяся на фоне последних лент режиссера, которая хорошо показала себя в прокате, лишь благодаря интригующей затравке и грамотному промоушену.

Беззаботная блондинка Люси попадает в большие неприятности: группа южно-азиатских гангстеров делает из несчастной девушки ходячий контейнер для перевозки нового наркотика. Наркотик начинает растворяться в теле Люси, и поднимает производительность ее мозга до невиданного уровня. Скоро нехорошие парни пожалеют о содеянном. Блонди с суперспособностями – страшная сила. В «Люси» мастер развлекательного жанра, Бессон, использует старые проверенные еще со времен первых «Такси» и «Перевозчика», словно написанные под копирку сценарные ходы и приемы. Создается впечатление, что любую идею, французский ремесленник ловко встроит в шаблоны собственного производства. Не важно, с каким материалом, бюджетом и актерами придется работать Бессону, антураж будет один и тот же: головорезы с узи наперевес, взлетающие в воздух полицейские «Пежо» и килограммы отстрелянных гильз. Можно сетовать на узкие рамки жанра, в котором трудится мэтр, но с годами француз становится пародией на самого себя, а художественная ценность его фильмов уверенно стремится к нулю. Весь потенциал идеи фильма Бессон растрачивает на утомительный как заезженная пластинка примитивный экшн. Йоханссон здесь попросту нечего играть, основную часть хронометража она крошит супостата с насупленной мордашкой, благо после марвеловских «Мстителей» выходит это у нее неплохо. В интервью Бессон говорил, что потратил на разработку концепции фильма почти десять лет, если честно, я не увидел, на что могли пойти такие грандиозные затраты. «Люси», на мой взгляд, очередная штамповка, ни чем не выделяющаяся на фоне последних лент режиссера, которая хорошо показала себя в прокате, лишь благодаря интригующей затравке и грамотному промоушену.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Успешный хлам Имя Люка Бессона с 1990-х перестало представлять исключительно кино Франции. Эта фигура планетарного масштаба в кинематографе и продолжает таковой оставаться. Как человеку многогранного таланта ему удалось достичь небывалых высот в разных амплуа. Как продюсер он выпускает европейское кино, способное конкурировать с голливудским продуктом. В его сценариях мы можем перенестись в любую точку земного шара и с первого кадра захватиться написанным его рукой сюжетом. Как режиссёру стоит сказать спасибо хотя бы за одного «Леона», и этого, практически, достаточно чтобы вписать себя в историю кино целого поколения. Его имя стало брендом, его имени достаточно на афишах, чтобы понимать качество будущего просмотра. Он попробовал себя в анимации, что говорит о его безграничных творческих возможностях. Этому человеку можно простить всё, кроме фильма «Люси». У Бессона множество проектов, но как режиссёр он не часто радует зрителя. Карьера этого кинематографиста неровная, и наконец-то его фильм выстрелил кассовыми «патронами». Угадав со смесью успеха, француз о смысле в своём новом фильме. Люк попробовал себя в многих жанрах, но во многом стоит признать: чтобы он ни снимал, его кино всегда было близко зрителю. В отношении фантастического боевика «Люси» злую шутку сыграло то, что режиссёр решил привычную лёгкость повествования «перегрузить» целой философией мироздания. Решил посмеяться над зрителем, сознательно намекая о 10% восприятия мира обычным человеком. А чтобы зритель не заскучал, пристроил в свой рассказ отряд корейских мафиози во главе сексуальной блондинкой. И начинает «варится эта бессмысленная каша», используя штамп за штампом. Лишь бы зритель не заскучал, распутывая философские умозаключения режиссёра. Пригласив известную всем красавицу-актрису (давно зарекомендовавшую себя в жанре кинокомикса), Бессон её в смысловой тупик. Ей приходится разрываться между подмигиваниями своими синеватыми глазами и умным видом просветлённого Будды. Сексуальная блондинка, испытав умственный шок, по велению режиссёра должна пройти путь от «примитивного существа» до высшей точки «непонятно чего», и не забывать убивать кровожадных корейцев. Режиссёр тасует мотивы как колоду карт. Как только начинается научное пояснение режиссёрского «бреда», через пять минут приходит сумасшедшая «просветлённая» Люси и «мочит» всех налево-направо без потребности в милосердии. Можно в этом усмотреть высшую самодостаточность личности героини, раздвинувшей границы героини, но в итоге всё это «метание» по экрану не подтверждает её конечную цель. Фильм вобрал в себя кучу достоинств, небрежно превратив их в сплошные недостатки. Как боевик он оказался унылым зрелище, а «ну очень средняя» графика усилила эти неровности. Чувствуется любовь режиссёра снимать в главных ролях женщин и пытается сотворить из них божество, но только не в данном случае. Йоханссон мечется как робот весь фильм в целях, ей самой, будто, непонятных, и в купе с бешеным ритмом фильма и малым экранным временем в этой «сексуальной блондинке» трудно усмотреть нечто талантливое. В «Люси» есть всё и одновременно ничего, чтобы могло позволять этот фильм оценить хорошо.

Успешный хлам Имя Люка Бессона с 1990-х перестало представлять исключительно кино Франции. Эта фигура планетарного масштаба в кинематографе и продолжает таковой оставаться. Как человеку многогранного таланта ему удалось достичь небывалых высот в разных амплуа. Как продюсер он выпускает европейское кино, способное конкурировать с голливудским продуктом. В его сценариях мы можем перенестись в любую точку земного шара и с первого кадра захватиться написанным его рукой сюжетом. Как режиссёру стоит сказать спасибо хотя бы за одного «Леона», и этого, практически, достаточно чтобы вписать себя в историю кино целого поколения. Его имя стало брендом, его имени достаточно на афишах, чтобы понимать качество будущего просмотра. Он попробовал себя в анимации, что говорит о его безграничных творческих возможностях. Этому человеку можно простить всё, кроме фильма «Люси». У Бессона множество проектов, но как режиссёр он не часто радует зрителя. Карьера этого кинематографиста неровная, и наконец-то его фильм выстрелил кассовыми «патронами». Угадав со смесью успеха, француз о смысле в своём новом фильме. Люк попробовал себя в многих жанрах, но во многом стоит признать: чтобы он ни снимал, его кино всегда было близко зрителю. В отношении фантастического боевика «Люси» злую шутку сыграло то, что режиссёр решил привычную лёгкость повествования «перегрузить» целой философией мироздания. Решил посмеяться над зрителем, сознательно намекая о 10% восприятия мира обычным человеком. А чтобы зритель не заскучал, пристроил в свой рассказ отряд корейских мафиози во главе сексуальной блондинкой. И начинает «варится эта бессмысленная каша», используя штамп за штампом. Лишь бы зритель не заскучал, распутывая философские умозаключения режиссёра. Пригласив известную всем красавицу-актрису (давно зарекомендовавшую себя в жанре кинокомикса), Бессон её в смысловой тупик. Ей приходится разрываться между подмигиваниями своими синеватыми глазами и умным видом просветлённого Будды. Сексуальная блондинка, испытав умственный шок, по велению режиссёра должна пройти путь от «примитивного существа» до высшей точки «непонятно чего», и не забывать убивать кровожадных корейцев. Режиссёр тасует мотивы как колоду карт. Как только начинается научное пояснение режиссёрского «бреда», через пять минут приходит сумасшедшая «просветлённая» Люси и «мочит» всех налево-направо без потребности в милосердии. Можно в этом усмотреть высшую самодостаточность личности героини, раздвинувшей границы героини, но в итоге всё это «метание» по экрану не подтверждает её конечную цель. Фильм вобрал в себя кучу достоинств, небрежно превратив их в сплошные недостатки. Как боевик он оказался унылым зрелище, а «ну очень средняя» графика усилила эти неровности. Чувствуется любовь режиссёра снимать в главных ролях женщин и пытается сотворить из них божество, но только не в данном случае. Йоханссон мечется как робот весь фильм в целях, ей самой, будто, непонятных, и в купе с бешеным ритмом фильма и малым экранным временем в этой «сексуальной блондинке» трудно усмотреть нечто талантливое. В «Люси» есть всё и одновременно ничего, чтобы могло позволять этот фильм оценить хорошо.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Мне понравился, есть претензии к сюжету, но мне кажется фильм не о сюжете. Чем-то напомнил Превосходство, чем-то Древо жизни, чем-то Одиссею 2001 года. Люблю такие фильмы. Скарлет шикарна. Графика красивая. Есть проблема , что фильм играет сразу на нескольких полях, и не может определиться в каком он жанре находится. Но картинка хороша , глаз радуется. А сюжет, да черт с ним, не хочу думать о такой глупости :)

Мне понравился, есть претензии к сюжету, но мне кажется фильм не о сюжете. Чем-то напомнил Превосходство, чем-то Древо жизни, чем-то Одиссею 2001 года. Люблю такие фильмы. Скарлет шикарна. Графика красивая. Есть проблема , что фильм играет сразу на нескольких полях, и не может определиться в каком он жанре находится. Но картинка хороша , глаз радуется. А сюжет, да черт с ним, не хочу думать о такой глупости :)
+79167283638 Info@kinomania.ru
После фильма у вас будет одна мысль - а где здесь сюжет? В общем то все можно вместить в два слова - "Женщина - флешка". Пожалуй единственное что достойно сделано - нарисованы всякие фракталы и т.д. Пусто, глупо, бессмысленно и жалко потраченных денег.

После фильма у вас будет одна мысль - а где здесь сюжет? В общем то все можно вместить в два слова - "Женщина - флешка". Пожалуй единственное что достойно сделано - нарисованы всякие фракталы и т.д. Пусто, глупо, бессмысленно и жалко потраченных денег.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.