НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры США

    Точка обзора: премьеры США

    На этой неделе в широкий американский прокат вышли три картины: «Не бойся темноты» (очередной хоррор, снятый под чутким руководством Гильермо Дель Торо), «Мой придурочный брат» (комедия, доказывающая, что фильмы Джудда Апатоу можно снимать и без него) и «Коломбиана» (женский экшн от мсье Бессона). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на перечисленные фильмы.

    «НЕ БОЙСЯ ТЕМНОТЫ» Троя Никси

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 58% (топ-критики — 47%)

    Чак Уилсон, Village Voice: Финал картины не так страшен, как это было в оригинале. Возможно, это связано с тем, что мы уже не маленькие впечатлительные дети.

    Мелисса Лафски, New York Observer: После того, как Дель Торо объявил о своём уходе со съемочной площадки «Хоббита», он вновь решил поиграть в «Лабиринт Фавна», что в карьерном плане оказалось шагом назад.

    Мэттью Хейс, Globe and Mail: Это серьезный и всамделишный фильм ужасов, способный порадовать как фанатов оригинала, так и неофитов.

    Питер Трэверс, Rolling Stone: На эмоциональном уровне картина оставляет равнодушной, несмотря на сильные актерские работы Холмс и маленькой Мэдисон. Наличие в титрах фамилии Дель Торо ещё не способно обеспечить настоящего озноба и мороза по коже.

    «МОЙ ПРИДУРОЧНЫЙ БРАТ» Джесса Перетца

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 66% (топ-критики — 67%)

    Билл Гудинкунц, Arizona Republic: Единственная причина для просмотра «Моего придурочного брата» — это Пол Радд, чьё присутствие в картине всегда добавляет ей баллов.

    Карина Лонгворт, Village Voice: Перед нами не просто жанровое кино, а фильм, страдающий солипсизмом, ближе к финалу и вовсе превращающийся в вещь-в-себе.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Чувак, а кино-то где?

    А.О. Скотт, New York Times: Не самую убедительную во всех смыслах картину вытягивают обаяние и мастерство актёров, а также сценарий, приправленный остроумными и проницательными шутками.

    «КОЛОМБИАНА» Оливье Мегатона

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 33% (топ-критики — 54%)

    Роджер Мур, Orlando Sentinel: Всё, на что хватает «Коломбианы» — это энергия «Перевозчика» и пафос «Её звали Никита».

    Кайл Смит, New York Post: Люк Бессон продолжает сочинять истории про красивых женщин-убийц, но из этого совсем не следует, что мы должны их смотреть.

    Джордан Минцер, Hollywood Reporter: Наблюдать за тем, как Зои Салдана делает акробатические номера, превращая кино-мешанину во что-то смотрибельное сродни чистому guilty pleasures.

    Кристи Лемир, Associated Press: По большей части это громоздко и глупо, но, по крайней мере, хорошо продумано и поставлено.

    КОММЕНТАРИИ 14

    Не бойся темноты хороший фильм, да и Пирс хорошо сыграл. История конечно простая совсем, но для своего жанра сделано очень хорошо, качественно. А эти существа, сразу видно Дель Торо в деле, они у него все похожи, что в Лабиринте, что в Хэллбое. Ну а концовка...можно было и получше сделать...

    Комментарии некоторых критиков - просто нагромождение слов какое-то. Форма без содержания. Кто-то стремится словечко вставить более модное, кто-то завернуть фразу, "шобы было красиво". А в итоге вылезают "взаимоисключающие параграфы": "глупо", но "хорошо продумано" (?); или "не самую убедительную во всех смыслах картину вытягивают обаяние и мастерство актёров, а также сценарий, приправленный остроумными и проницательными шутками". Вот где здесь мысль? Набор шаблонов, приклеенных друг к другу.

    Или перевод соответствующий)

    Да, тоже была такая мысль. Тогда все те же претензии к ним.

    Стивен Уитти жжёт! :)

    Ох, уж эти критики. Не верю, что комедия Аппатоу может быть лучше продюсерского проекта Дель Торо. И проверять не буду, посещу только "Не бойся темноты".

    Точно, точно. Абсолютно согласен с вами )

    Я знаю такие проекты. Можно подумать, если Дель Торо в продюсерах, то все. Совершенно же очевидно по какой причине, фамилия продюсера на постере больше фамилии режиссера.

    Ясное дело - реклама, Трой Никси еще не заработал крупный шрифт. Все же имя Дель Торо в продюсерах более-менее является гарантом. В любом случае даже самый средненький мистический фильм на голову выше любого под патронажем Апатоу.

    Это уже предвзятость, а не объективная оценка.Апатоу режиссер конечно не делает Дель Торо-режиссера, но Дель Торо продюсера вполне могет).

    А на счет оценок - я сам порой удивляюсь, когда достаточному средненькому фильму "Ночь страха" ставят 87 %, а "Один день" получает в районе 20%.

    Объективности не бывает. Лично я правда не понимаю юмора Апатоу, от которого тошнота подступает.

    "Один день" несправедливо наградили 20 %. А "Ночь страха" не видел. И как? Слабо?

    Под объективностью я подразумеваю аргументированную позицию, а момент "на дух не переношу" из серии предвзятости и личных предпочтений.

    Я не видел оригинал этой Ночи страха, но ремейк явно не тянет на 80%. Обычное средненькое кино про вампиров.

    Ок. Драматургия - ниже среднего. Юмор на любителя, но то, что он сортирный, думаю согласитесь. Аргумент?

    Я так понимаю, фильм в духе "Паранойи", но до оного не дотягивает.

    Ну сортирный юмор - это диагноз общества, а не эксклюзивный атрибут комедий Апатоу. Драматургия в отношении комедий - это конечно интересно.


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.