Стэнли Кубрик — рецензии
Stanley Kubrick

Рецензия на фильм «БАРБИ»

РЕЦЕНЗИЯ НА ФИЛЬМ «ГЛАВНАЯ РОЛЬ»

Рецензия на фильм Роланда Эммериха «Падение Луны»

Повесть о том, как поссорился Протей с Прометеем: Рецензия на фильм «Маяк»

Рецензия на фильм «Доктор Сон»

Рецензия на фильм «Джокер»

Рецензия на фильм «Дитя робота»

Рецензия на фильм «Мы»

Рецензия на фильм «Человек на луне»

Рецензия на фильм Альберта Хьюза «Альфа»

Рецензия на фильм Томаса Штубера «Между рядами»

Рецензия на фильм Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться»

Рецензия на фильм Майка Флэнегана «Игра Джеральда»

Рецензия на фильм «Удача Логана» Стивена Содерберга

Рецензия на фильм «Дюнкерк» Кристофера Нолана

«Молодой Папа»: обнадеживающее отсутствие Бога

Рецензия на фильм «Сын Саула»

Рецензия на фильм «Черная месса»

Рецензия на фильм «Интерстеллар»

Рецензия на фильм «Враг»
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса