Бывший фотограф журнала "Look" Стэнли Кубрик разогрел свои таланты на "Поцелуе убийцы". Он сам выступил сопродюсером, режиссером, оператором и монтажером фильма по собственному сценарию и сюжету. Знакомая схема - мальчик-встречает-девочку воплотилась в любовь неизвестного боксера к танцевщице из такси Айрин Кэйн. Его камера частенько схватывает оборотную сторону жизни города. Сцены на Бродвее, мрачные жилые дома и гротескные кирпичные и каменные структуры, составляющие центр Манхэттэна, помогают и сглаживают недостатки сценария.

Поцелуй убийцы
(фильм, 1955)Главные темы
Смотреть все
Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
В день пятидесятилетия прекрасной актрисы и сногсшибательно красивой женщины KNMN вспоминает все этапы её карьеры. Разумеется, не чураясь мейлгейза и больше фиксируясь на малоизвестных картинах, но не забывая и о других её достижениях

Американская трагедия за закрытыми дверями в «Орудиях» Зака Креггера

Готика, вороны-камикадзе и дух «Гарри Поттера» в продолжении сериала «Уэнздей»

Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе