Все публикации от новых к старым продвинутого уровня киномании

Реальная утрата сталкивается с загадочным вымыслом в экспериментальной драме «Изобретение»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни

Венеция-2025: Итоги

Венеция-2025: Бюрократический ад, интерес к растениям и возмездие в загробном мире

Венеция-2025: Монохромное отчуждение, иллюзорный кризис и утрата невинности

Венеция-2025: Пугающие мускулы, сочувствие к психопату и признание в любви к дизайнеру

Дадаистские идеи и деградация человечества в доке Netflix про группу Devo

Венеция-2025: Экстатические танцы, прогулки по городу и воспоминания о головокружительных вершинах кино

Венеция-2025: Гуманное чудовище, кремлёвский советник и встречи с родственниками

Карлик, кровь, кишки и семейные ценности в «Токсичном мстителе»

Новый Орлеан, отравление грибами и Ватикан в хорроре «Ведьмина доска»

Венеция-2025: Радикальное решение проблем с трудоустройством, корабль-призрак и заново открытый гений

Загробные лабиринты, злобные королевы змей и кровавые бои. Что смотрят и снимают в Индонезии?

Венеция-2025: Итальянский политик, венгерский подросток, мать Тереза и слоны из Анголы

Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»

Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино