Все публикации от новых к старым продвинутого уровня киномании

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»

Настоящие братья Гримм и селф-харм ради красоты в «Гадкой сестре»

Канны-2025: Логичные награды для логичных лауреатов

Побег в мир иллюзий, жанровые мутанты и песни без музыки: что такое антимюзикл?

Канны-2025: Эль Фаннинг в скандинавской семейной драме, а Джоди Фостер снова говорит по-французски

Канны-2025: Эпидемия, Освенцим и Бенисио Дель Торо в роли дельца

Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия

Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора

Канны-2025: Сатира на неврозы целой страны, обретение себя и буллинг в духе «Повелителя мух»

Нежелание излучать свет в многоэтажном музыкальном доке «Метод Pavement»

Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско

Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало

Кафка, Лавкрафт и Криспин Гловер в «Мистере К»

Сокровища тайской музыки в третьем сезоне «Белого лотоса»

Будущее кинематографа или разбазаренный талант? «Вторжение младенцев» Хармони Корина

Жертвоприношение, духовный путь и дискоммуникация: Бах в авторском кино