Все интервью от новых к старым

Дэвид Реймонд: «Надеюсь, что после просмотра «Игры Ганнибала» родители захотят поговорить со своими детьми»

«Это очень зрелое кино»: Продюсеры «Однажды в… Голливуде» о работе с Квентином Тарантино и любимых фильмах 1960-х

Кирилл Соколов: «"Папа, сдохни" — очень русская история»

Александр Домогаров мл.: В «Пиковую даму» я постарался вложить всю свою любовь к хоррорам

Дарья Жук: «Я – белорусский режиссер, который не живет на родине»

«Ларсу как художнику важен протест». Леонид Огарев – о продюсировании фильма «Дом, который построил Джек» и сотрудничестве с Ларсом фон Триером

Александр Кузнецов: «У меня миллион ролей мечты. И даже если я их все сыграю, мне будет мало»

Ли Уоннелл: «Я – фанат «мрачных фильмов» и просто не мог снять свой фильм по-другому»

Анна Слю: «Продвигаться с одинаковой динамикой по двум профессиональным направлениям – будто строить семью сразу с двумя парнями»

Киёси Куросава: «Не люблю ни смотреть кровавые сцены, ни снимать их»

Стрит-артист Зум: «Людмилу Марковну не закрасишь просто так»

Джерард Батлер – об экшене «Хантер Киллер»: «Еще недавно подобная история была неактуальна»

Ирина Вилкова: «Мне хотелось так сделать, чтобы было удобно серию, например, в пробке посмотреть»

Стивен Фрирз: «Меня окружают люди, которые открыто говорят мне, что я идиот, и я этому очень рад»

Евгений Колядинцев: «Русский хоррор только пытается найти свой путь»

Луиш Диого: «Московская публика задавала более глубокие вопросы по сравнению с португальской».

Кирилл Плетнев: «Некоторые потери стоит просто принять»

«Погугли модный цвет сезона». Актеры и создатели «Кислоты» отвечают на вопросы Киномании

"Искусственный разум скоро нам поможет". Участники MIEFF 2018 - об экспериментальном кино

Наталия Мещанинова: «Меньше всего хотелось, чтобы возникала реакция «мимими»