Россия, 2016
Идея фильма, когда я впервые о нем узнал, меня просто поразила. Это была заявка на гениальность, т.к. это не очередной ответ Голливуду на его незаданный вопрос, а скорее контраргумент. Дескать, вот такими могут быть супергерои по настоящему. И в России. Не сексапильные суперпатриоты в обтягивающих одеждах, а обычная семья. Но... как часто бывает с хорошими идеями, подкачала реализация. Мое сугубо личное мнение: главная проблема фильма - сценарий. Его писали аж 4 человека (что немаловажно, один из них писал "Горько", "Горько 2" и "Самый лучший день"). Соответственно о какой целостности и заключительной морали может идти речь, когда у истории 4 вектора? Из фильма могла получиться отличная поучительная история про семью, ближайшим ориентиром мог стать великолепный "Хэнкок". Но по факту имеем то, что имеем. А точнее - смешной (этого не отнять) фильм с не всегда логичными поступками персонажей, слабым оборванным финалом и напрочь отсутсвующей центральной идеей. Такое чувство, что каждый из сценаристов хотел сказать что-то свое, но тут ведь и режиссеру надо высказаться. Потому и получился веселый шум, из которого совершенно непонятно ради чего все это было.
17 марта 2016, 19:24:32 0
Россия, 2015
Отличный живой фильм. Суровый антипод глянцевым Ёлкам. Особый шарм всему действу придает тот факт, что часть историй - реальные эпизоды из жизни съемочной группы. А запредельное внимание к деталям заставляет верить в происходящее еще сильнее. Кто-то может подумать, что это "быдло" фильм. Но свою глубокую мысль он доносит и она действительно стоит финальной песни. P.S. Заставка про курение в самом начале - выше всяких похвал!
6 декабря 2015, 21:59:51 0
Edge of Tomorrow Edge of Tomorrow Австралия, США, 2014
Постоянство – признак мастерства.
Пословица. Фильм снят по манге «Все, что тебе нужно это убивать» и рассказывает историю бывшего рекламщка Кейджа, который потерял свой бизнес после вторжения пришельцев. Теперь он пресс атташе в Министерстве обороны и рекламирует новый экзо-скелет, призывая людей вступить в ряды армии. Так уж случилось, что на кануне решающего удара по врагу он становится в один ряд с бойцами первой волны и в первые же минуты бою умирает… и просыпается вновь. За день до наступления. И снова, и снова, и снова. Почему для вступления я выбрал именно эту пословицу? Ответ – Том Круз. Из фильма в фильм Том практически не меняется внешне. Снова и снова та же прическа, тот же взгляд, та же улыбка в 32 зуба, и вроде тот же образ. Но каждый раз он разный и каждый раз он играет от души, полностью погружаясь в персонаж. Каждый раз он совершенно неуловимо находит очень маленькие, но нужные штрихи для отрисовки роли. И вот уже в третьем после «Обливиона» и «Джека Ричера» фильме он практически в одиночку тянет весь фильм. Видимо у него очень хороший вкус на сценарии. Либо ему чертовски везет с режиссерами. «Грань будущего» в этом плане не исключение. Фильм отличный. Кто-то может назвать его футуристическим, напичканным спецэффектами «Днем сурка». И он отчасти будет прав. Да, ввиду схожести конструкции сюжетной основы, сравнения неизбежны. И там и тут нам рассказывают о человеке, который переживает один и тот же день, постепенно меняясь. Становясь лучше. Тут Круз опять же молодцом. Отрабатывает на 100%. Не отстает и Эмили Блант. Ее суровый нрав и резкие решения порадуют зрителя, привыкшего видеть ее очень нежной особой. И в общем-то все в фильме на уровне. Режиссеру Дагу Лайману удалось найти нужный баланс ингредиентов, чтобы не попасть в расставленные вокруг ловушки. Он мог увлечься экшеном, мог сверхсконцентрироваться на главном герое, мог нагнать темных красок. Но ничего этого не произошло. Каким-то чудесным образом фильм смотрится легко и непринужденно. Собрав мысли после просмотра, можно предъявить только одну претензию к фильму. Это именно его легкость. Оригинал был гораздо тяжелее и мрачнее. И концовка у него была другая. Однако фильм от этого хуже не становится. Основная идея здесь лишь слегка прикрыта и прекрасно читается. А что нужно еще от летнего блокбастера кроме зрелищности, хорошей игры актеров, внятной сверхзадачи и уместного юмора? Итог: Яркий и динамичный бенефис Тома Круза в очередной раз доказывающего, что он отличный актер и идеален в своем амплуа. Оценка: 9 из 10
6 июня 2014, 18:06:56 0
X-Men: Days of Future Past X-Men: Days of Future Past Великобритания, США, 2014
Поверь мне, мы станем друзьями… просто ты еще не в курсе.
Логан (Росомаха) Среди всех экранизаций комиксов «Люди Икс» всегда стояли отдельно. И это не удивительно, если немного изучить тему. В мульти-вселенной Marvel есть две большие группы героев, набравших максимальную популярность. Разделить их можно условно на «Мстителей» и как раз-таки «Людей Икс». И если Тони Старком с его товарищами заведует собственное киноподразделение Marvel, то мутанты отданы в руки студии 20th Century FOX. А эта студия к съемкам подходит обстоятельно и серьезно. Поэтому и качество фильмов в этой франшизе традиционно на высоком уровне. Тут, конечно, можно спорить, но нас интересует другое. Каким же получился новый выход особенных людей? А получились именно те «Люди Икс», которых мы видели в первой части франшизы еще в 2000-м году. Как не трудно догадаться, получилось так, потому что у руля встал первоначальный создатель серии Брайан Сингер. После такого длительного промежутка была опасность, что режиссер подзабыл что к чему и может отработать не на 100%. А решение внести в сюжет путешествия во времени, попутно пригласив вернуться к своим ролям почти всех, кто когда-либо примерял на себя роль мутанта вызывала еще больше сомнений. Но вопреки всему Брайану удалось. Ему удалось прокинуть мостик между оригинальной трилогией и «Первым классом». Более того в сложном узоре повествования абсолютно всему нашлось свое место. Новые «Люди Икс», это как огромное полотно 10 на 5 метров в каком-нибудь музее. Несметное количество деталей, каждая из которой рисовалась художником отдельно и вдумчиво, чтобы не нарушалась целостность картины. Знатоки без труда заметят подмигивания и отсылки к предыдущим фильмам. Кроме того, сознательно или нет, но Сингер сделал пару изящных реверансов в сторону «Терминатора» и «Матрицы», за что ему отдельное спасибо. В общем, хвалить тут можно практически все. И умело поставленные сцены боев, и отличный грим, и правильный баланс в сюжете, и прекраснейшую сцену с замедленной съемкой в Пентагоне, и милые шутки, когда таковые появляются. При этом никуда не делась центровая идея всей темы о мутантах. Вопрос «они» или «мы», люди или мутанты с различающимися точками зрения героев никуда спецэффектами вытеснены не были. Придраться можно разве что только к русской озвучке. 3 или 4 раза перепутали голос у персонажей. Буквально по одной фразе во время разговора, но слух режет. А вот глаз нет - 3D вполне пристойное. Итог: Лучшее, что было в серии про мутантов и просто отличный фильм. Вот что значит отец франшизы вернулся к режиссерскому креслу. Очень уж хотелось бы, чтобы он больше не уходил из него. Оценка: 9 из 10 P.S. Если у Вас хватит терпения подождать 7-8 минут титров и Ваш кинотеатр не отключит оборудование раньше, то Вы увидите коротенькую, но масштабную сцену в пустыне.
22 мая 2014, 22:46:54 4
Godzilla Godzilla Япония, США, 2014
Человек думает, что повелевает природой. На самом деле все наоборот.
Доктор Иширо Серизава Ох уж эта эпоха ремейков и сиквелов! Замечаю, что уже третья рецензия не обходится без небольшого экскурса в историю. Историю режиссера, героя или самой вселенной. Видимо это станет небольшой традицией. В стиле «ранее в сериале…» Ну что ж. Тогда начнем с более простого. Кто такой Годзилла? Для начала, это «он», а не «она», как многие думают. Точнее, это огромный доисторический ящер, дремавший в глубине океана, пока прогрессивное человечество со своими назойливыми ядерными испытаниями не пробудило его ото сна. Правда это каноническая версия. В фильме же она дополнена и расширена. Но об этом чуть позже. Теперь о главном виновнике торжества. Режиссер данного фильма некто Гарет Эдвардс. Наверное, мало кто слышал об этом товарище. И это не удивительно. В его обойме до сегодняшнего дня был только один полнометражный фильм - «Монстры». В нем Гарет выступал не только режиссером, но и сценаристом, оператором и разработчиком спецэффектов. А учитывая, что бюджет фильма не превысил и миллиона долларов, должно становится интересно. Свободно мыслящему художнику дают большие деньги и не самую перспективную, с точки зрения доходности, историю. Ведь Годзиллу уже пытались экранизировать и получилось не очень успешно. Как же вышло у Эдвардса, самородка на все руки мастера? А вышло достаточно мощно. Очень продуманно, взвешенно, отполировано и из рук вон хорошо! Как я и говорил, каноническая версия расширена, так что готовьтесь к определенным сюрпризам о которых ни в одном трейлере не говорится. Очень мельком показывается, но не говорится. За это Гарету отдельное человеческое спасибо. Удивлять в кино нужно уметь. Но одним удивлением сыт не будешь. Что же такого он еще сделал для успеха фильма. Он не поддался главному искушению - бесконечно крушить все вокруг. Тут он воспользовался отработанной еще на Монстрах схемой. Поставить в центр повествования людей, а монстров сделать лишь фоном. И надо сказать, такой замысел срабатывает. Зритель получает отличный эффект присутствия, усиливающийся хорошей акустикой кинотеатра. Зачастую в кадре лишь последствия, но не сам процесс. Такой подход даже красноречивее, т.к. дает оценить масштаб. Кроме того, он умело работает с деталями. Делает все так, что всем все понятно и особо не тормозит на этом. Не тормозит, но и не спешит. Фильм идет 2 часа и все эти два часа проходят очень размеренно. История медленно, но верно разматывается и идет к своему логическому завершению. Идеи фильма подаются зрителю без утайки словами очень задумчивого доктора Иширо Серизавы в исполнении Кена Ватанабе. Преступно мало на экране Брайана Крэнстона и еще меньше Жульет Бинош. Но тут так надо для истории. Все на своем месте. И для тех, кому таки хочется посмотреть, как «Годзилла крушит город в щепки» есть и такое. Не много и не мало. Ровно столько сколько нужно. Нельзя сказать, что фильм без огрехов. Некие дыры есть и в сюжете, и в мотивации, и в логике. Но на сколько я понял, Гарет снял гораздо больше, чем показал. Так что, будем надеется, в режиссерской версии все отлично. А для второго фильма в карьере это просто успех! Итог: Добротная картина, которую оценит как поклонник жанра, так и любой другой зритель. А рык Годзиллы – это непередаваемо. Оценка: 8,5 из 10.
16 мая 2014, 04:59:34 0
Metro Metro Россия, 2013
Достаточно редко наш кинематограф радует такими фильмами. Да, это не шедевр, который будешь пересматривать несколько раз. Но это очень качественная работа. Лично я пошел в кино просто чтобы "убить время", ожидая самолета, но нисколько не пожалел. Посоветую и друзьям. Есть в фильме и липкая атмосфера метро, и герои - простые люди в непростой ситуации, и юмор, и трагедия, и напряжение (в буквальном смысле слова), и фактические ошибки, и логические нестыковки, и адекватные эмоции, и неподдельные чувства. И да, уважаемый Антон, есть мнение, что если не можешь вспомнить музыку из фильма, значит композитор и звукорежиссер отработали на "отлично". Так что советую. Можно даже и в кино. Можно даже со второй половинкой.
13 марта 2013, 18:38:48 0
Avatar Avatar Великобритания, США, 2009

"Кто бы мог подумать, что аватар (अवतार) в переводе с санскрита есть физическое воплощение бога Вишну на Земле..."

Скутин М.

Ну вот и все. Наступила эпоха нового кино. Так незаметно для многих, но так ожидаемо для других.

Этого фильма ждали все. Те, кому интересны только спецэффекты, те, кто ждал новой работы Джеймса Кэмерона (реж. "Терминатора", "Чужих", "Титаника"). Да и просто ходил настойчивый слух, что это будет НЕЧТО. Причем ходил достаточно давно. Джим специально не пропускал ни единой утечки информации со съемок за 7 лет. Интрига держалась до последнего. В какой-то момент начали выходить в прокат фильмы, как казалось, ничуть не уступающие Аватару в красоте спецэффектов. И народ отчаялся. Полетели в сторону Джима укоры: дескать, что так долго, уже вон! 2012 как качественно снят, красиииво! А Джим знай сидит себе, да вспоминает собственную фразу: "I’m the king of the world!". Как оказалось, не зря вспоминал.

Для начала немного истории. Лично для меня, знакомство с 3D кино началось и закончилось одним постсоветским фильмом: "Рысь идет по следу". Тогда это называлось "Стереофильм". И после этого я как-то даже не сильно интересовался третьим измерением в кино. И вот на горизонте забрезжила революция. Пришел великий и ужасный Кэмерон. Весь его проект задумывался как нечто колоссальное. В "Аватаре"

режиссер, сценарист, продюсер и даже технический консультант Кэмерон решил просто всем показать, что такое кино будущего. И знаете, у него получилось.

С первых кадров фильм дает понять: халтуры нет. Вообще нет. Все выверено до миллиметра, отполировано до блеска, не зря выход на экраны откладывался несколько раз. А как 3D оживляет картинку!

Джим дело свое знает – факт.

Сюжет. Может показаться, что он местами предсказуем, местами банален. НО. Его подача, его живость и проникновенность равнодушным не оставляют. Даже дают пищу для размышления.

Джим дело свое знает – факт.

Атмосфера. Шикарнейше! Не оставляет и следа неуверенности. Прямо чувствуешь этот мир! Со всеми его опасностями и красотами. Со всеми его деревьями и животными. А созданная с нуля культура На’ви дает ощущение полной аутентичности происходящего. В добавок к этому, вся людская техника смотрится так же к месту. Хоть и 22 е столетие идет, а люди из лазеров не стреляют. Все по старинке: автоматы, гранаты, ракеты… А как все это выглядит!

Джим дело свое знает – факт.

Актеры. Играют отлично. Ноги Сэма Уорингтона заслуживают отдельного респекта! Конечно это скорее работа гримеров и спецэффектов, но как он их переставляет и как выражает эмоции, да и вообще как играет – все отлично. Не зря его Мак Джи в Т4 посоветовали.

Джим дело свое знает – факт.

Итог: Хотя для Кэмерона эта картина не стала шагом вперед в плане духовной ценности и шедевральности, фильм без преувеличения можно назвать точкой отсчета. Как сцена битвы с машинами в Матрице надолго задала темп и динамику всем последующим продуктам Голливуда, так и "Аватар" стал новой вехой в кинематографе.

Джим дело свое знает – факт.

Оценка 9 из 10.

3 сентября 2010, 11:47:00 0
Nulevoy kilometr Nulevoy kilometr Россия, 2007
Фильм отличнейший! Когда начинал смотреть даже не думал, что он будет таким интересным и, как оказалось, захватывающим. Игра актеров очень откровенна и не дает расслабиться. В общем есть еще в России талантливые люди. (люди - в смысле вообще, не только актеры, но и операторы, сценаристы, режиссеры)
8 июня 2009, 13:13:00 0
Terminator Salvation Terminator Salvation Германия, Италия, Великобритания, США, 2009
Посмотрел я этот фильм. Хорош. Правда хорош. Но до оригинала не дотягивает. Самую малость. Атмосфера отличная. Игра актеров на уровне. Идея Тоже есть! А кто скажет что фильм г. Тот не может расстаться со стереотипами.
P.S. Ответ на Главный вопрос - ДА!
4 июня 2009, 11:56:00 0
Taras Bulba Taras Bulba Россия, 2009
Возможно как раз таки желание пробудить патриотические чувства и сыграли злую шутку с компасом. Сейчас много разговоров о безответственной молодежи, что так или иначе тема патриотизма всплывает. Но вопрос в реализации. В самом трейлере (слово-то какое заморское)) он прямо резал по глазам и ушам. Голос из рекламы отбивает желание идти на фильм, вот лучше бы Безруков был в ролике с оригинальным текстом. Но это как говорится в отдел маркетинга обращаться надо.
2 апреля 2009, 23:20:00 0
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.