НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 4
    Сезон летних блокбастеров открывает комикс «Новый Человек-паук. Высокое напряжение». Фильм Марка Уэбба стартует в широком прокате в гордом одиночестве, остальные премьеры прячутся в прокате ограниченном.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК. ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ»

    Реж. Марк Уэбб

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 54% (топ-критики — 37%)
    Джеймс Берардинелли, ReelViews: Непропечённое блюдо получилось: несколько по-настоящему трогательных моментов и лихо снятый экшн лежат в одной кастрюле с плохой мелодрамой, затянутыми описаниями и слишком навязчивыми спецэффектами.

    Ричард Роупер, Richard Roeper.com: Перегруженный сюжет и слишком много злодеев, но спецэффекты радуют глаз, а Гарфилд со Стоун лучше пары Магуайр/Данст.

    Том Хаддлстон, Time Out: Фанаты, обеспечившие первому фильму колоссальный успех, без сомнения найдут здесь много прекрасного, остальным же придётся подождать смелости, масштаба и остроумия «Мстителей».

    Айзек Чотинер, The New Republic: Второй «Новый Человек-паук» — это не по-новому решённая старая формула, а всего лишь римейк предыдущих фильмов.

    Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Насколько всё плохо? Ну, довольно безнадёжно. Зло грозит отовсюду, но у злодеев проблемы с изобретательностью. Человек-паук летает, но без огонька — есть в этом какая-то обязаловка.

    Джо Ньюмайер, New York Daily News: Вероятно, Эндрю Гарфилд — лучший актёр, когда-либо снимавшийся в экранизациях комиксов Marvel.

    «БЕЛЛЬ»

    Реж. Амма Асанте

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 79%)
    Грэм Фуллер, New York Daily News: Режиссёр Амма Асанте рассказывает историю таким серьёзным тоном, что картина больше похожа на мрачное полотно Рембрандта, чем на эпизод «Аббатства Даунтон».

    Бетси Шарки, Los Angeles Times: «Белль» во многом держится на игре Мбата-Роу. Она наполняет образ Дайдо уверенным и умным изяществом, которое не отпустит вас значительно дольше, чем длится фильм.

    Стефани Захарек, Village Voice: «Белль» — красивое кино, снятое Беном Смитхардом в золоте и тонах бледной парчи, но оно перегружено витиеватыми, чопорными, разжевывающими повествование диалогами.

    Рекс Рид, New York Observer: Изящная и сдержанная, «Белль» — это невыдуманная история о последствиях рабства в Англии XVIII века, рассказанная в стиле большой романтической саги Джейн Остин или сестёр Бронте.

    «РАСШИФРОВКА ЭННИ ПАРКЕР»

    Реж. Стивен Бернштейн

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики — 67%)
    Стивен Холден, New York Times: Без слёз в «Расшифровке Энни Паркер» не обойтись, но прольются они не под грустную закадровую музыку, от которой чувствуешь опустошение. Фильм учит, но не выжимает из зрителя слёзы.

    Билл Гудикунц, Arizona Republic: В картине есть замечательная, наполненная нюансами роль Энни в исполнении Саманты Мортон.

    Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: «Расшифровка Энни Паркер» — кино о противостоянии обречённости с улыбкой и надеждой.

    Джейк Койл, Associated Press: Хант и Мортон появляются на экране вместе лишь в самом конце, из-за чего кажется, что два фильма смешали в один.

    «ПОБЕЛКА»

    Реж. Имануил Хосс-Десмарас

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 75% (топ-критики — 80%)
    Томас Хэчард, NPR: «Побелка» доказывает право на своё существование идеально прописанным финалом и вызывающей сострадание ролью Хейдена Чёрча.

    Дэвид Фиар, Time Out New York: Душная демонстрация постулата о том, что ни одно благое деяние не остаётся безнаказанным.

    Брюс Демара, Toronto Star: Несмотря на крепкую роль Чёрча, «Побелка» кажется слишком грузной и тяжёлой. Ещё чуть-чуть и фильм можно было бы назвать скучным.

    КОММЕНТАРИИ 4
    "Побелка" к просмотру обязательна. Хэйден Чёрч растёт как актёр прямо на глазах.
    Запомнился по песочному человеку и Киллер Джо.
    Он на самом деле периодически выстреливает, но как-то странно его постоянно клонит в комедийный жанр.
    А мне он запомнился по фильму "На обочине" - вот где действительно было смешно :)

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.