«Т2: ТРЕЙНСПОТТИНГ»
Реж. Дэнни БойлАнтон Долин, Meduza: Источник чистейшей, действующей сильнее самой забористой дури, ностальгии.
Алиса Таежная, Афиша: Бойл возвращается на место давнего преступления к тем же парням (теперь это в разной степени сохранившиеся и растерянные мужчины) и снимает динамичный, обаятельный и нестыдный фильм, который не может (и не пытается) встать в один ряд с первой частью, но и не предает ее.
Михаил Трофименков, Коммерсант: Но прелесть «Т2» придает совершенно неожиданный привкус еще одного жанра: фильма о соре, из которого растут стихи, то есть о становлении писателя.
Егор Беликов, Life: «На игле — 2» — это урок всему Голливуду, где безостановочно снимают сиквелы, триквелы и ремейки старых картин.
«КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПА»
Реж. Джордан Вот-РобертсМихаил Лазукин, Котонавты: Эффект погружения куда сильнее, чем во всех частях «Парка Юрского периода», включая последнюю.
Сергей Агеев, FatCatSlim.ru: Если выкинуть из фильма самого Конга, которого, к слову, не так уж и много, то в сухом остатке мы получим безбожно затянутый фильм пресловутой категории B, на который зачем-то потратили невообразимое количество денег.
Борис Иванов, Film.ru: Постарайтесь увидеть картину в наилучшем кинотеатре!
«ЛЮБОВЬ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ»
Реж. Дмитрий ТюринЮрий Крук, Life: Когда «Любовь с ограничениями» не пытается натужно шутить, она превращается во вполне себе сентиментальную мелодраму про любовный треугольник.
Борис Иванов, Film.ru: По российским меркам это вполне достойное кино. А вот по гамбургскому счету ему нужна была дополнительная полировка.
Рената Толмачева, Ovideo: В эмоциональном плане фильм смотреть тяжело.
«SUPERАЛИБИ»
Реж. Филипп ЛашоБорис Иванов, Film.ru: Разнообразие персонажей нужно картине, чтобы обеспечить большое разнообразие приколов, и в этом отношении сценарий выстроен удачно.
Марина Глазова, CinemaFlood: Не жалеют в фильме абсолютно никого: бьют женщин, детей и особенно достаётся несчастной собачонке, которая и под машину попадает, и загорается, и футбольным мячом летит в бассейн. Стыдно признаться, но смотрится это всё крайне комично.
Галина Потапова, Киноафиша: Прекрасная карикатура на современное общество, поданная с истинно французской элегантностью и простотой.
«НОЧЬ В ПАРИЖЕ»
Реж. Эдуард БаэрАнтон Долин, Meduza: Как часто бывает во французском развлекательном кино, это зрелище очень суматошное, бессодержательное, разговорное, но временами необъяснимо милое.
Вероника Покровская, CinemaFlood: Персонажи не растут и не меняются, а эта насыщенная событиями ночь никак на них в общем-то не влияет.
Олег Зинцов, Ведомости: Одри Тоту и другие женщины суетятся вокруг потасканного, самодовольного, неостроумного и безответственного самца человека.
«ВОЙНА»
Реж. Дито МонтьелГалина Потапова, Киноафиша: «Война» по своей запутанности и эмоциональности не уступает «Острову проклятых» Скорсезе.
«ОТЦЫ И ДОЧЕРИ»
Реж. Габриэле МуччиноАнна Кравненко, ivi: Актерский дуэт Рассела Кроу и юной Кайли Роджерс — самое трогательное зрелище, которое только можно представить.