НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Оффигеннейший фильм. о нем можно говорить часами - там стока всего! о нем стоит написать статью! автор играет с изображением, используя простые пространственные приемы - удаление, приближение. Четыре монашки в бело-голубых платьях находятся в состоянии свободного падения. они взялись за руки на фоне бело-голубого неба. камера снимает их от туда же - из воздуха (оператор падает вместе с монашками). Итак, четыре монашки, взявшись за руки, падают, паря в небе и удаляясь от нас, постепенно создают силуэт креста с пустым кольцом посередине.
) вот так!
вот так - весь фильм! таких моментов - до фига. кому нравиться в фильме сочный минималистичный кадр без лишних цветов и виртуознейшая работа над композицией, необузданное мезансценирование (по другому не скажешь!), в общем тем, кому нравиться в кино картинка, а не бесконечный полуповседневный треп с экрана под музыку - тому сюда! режиссёр несомненно тонко чувствует время - темп и ритм картины безупречны. ее дыхание спокойно и даже нарочито замедленно, но это позволят добиться эффекта плавной метаморфозы зрительных образов, что открывает новые смыслы и вызывает интересные ассоциации.
Все работает на общую идею. все выверенно, подогнанно и крепко сцепленно. фильм-одним-куском. как и должно быть по законам хорошей режиссуры.
Атмосфера фильма засасывает, и ты попадаешь в какую-то вязкую игру, где правила тебе вроде бы ясны, но порой тебе кажется что, все как-то странно и ненормально...

Оффигеннейший фильм. о нем можно говорить часами - там стока всего! о нем стоит написать статью! автор играет с изображением, используя простые пространственные приемы - удаление, приближение. Четыре монашки в бело-голубых платьях находятся в состоянии свободного падения. они взялись за руки на фоне бело-голубого неба. камера снимает их от туда же - из воздуха (оператор падает вместе с монашками). Итак, четыре монашки, взявшись за руки, падают, паря в небе и удаляясь от нас, постепенно создают силуэт креста с пустым кольцом посередине.
) вот так!
вот так - весь фильм! таких моментов - до фига. кому нравиться в фильме сочный минималистичный кадр без лишних цветов и виртуознейшая работа над композицией, необузданное мезансценирование (по другому не скажешь!), в общем тем, кому нравиться в кино картинка, а не бесконечный полуповседневный треп с экрана под музыку - тому сюда! режиссёр несомненно тонко чувствует время - темп и ритм картины безупречны. ее дыхание спокойно и даже нарочито замедленно, но это позволят добиться эффекта плавной метаморфозы зрительных образов, что открывает новые смыслы и вызывает интересные ассоциации.
Все работает на общую идею. все выверенно, подогнанно и крепко сцепленно. фильм-одним-куском. как и должно быть по законам хорошей режиссуры.
Атмосфера фильма засасывает, и ты попадаешь в какую-то вязкую игру, где правила тебе вроде бы ясны, но порой тебе кажется что, все как-то странно и ненормально...
+79167283638 Info@kinomania.ru
Настя
Мне понравился фильм.. он особенный, не всегда понятный, но после него нет чувства пустоты, ты начинаешь задумываться над многими вещами. Майкл очень понравился.. и Монро, несомненно. Я советую.)

Мне понравился фильм.. он особенный, не всегда понятный, но после него нет чувства пустоты, ты начинаешь задумываться над многими вещами. Майкл очень понравился.. и Монро, несомненно. Я советую.)
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.