НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Режиссер Джули Энн Робинсон не вызывает у меня особой симпатии, как профессионал. Дело в том, что однажды по совету посмотрел фильм "Последняя песня", который только зря отнял мое время, да и не вызвал в душе абсолютно никаких эмоций или приятных впечатлений. После этого предполагал, что больше ни ногой на премьеры кинокартин данного режиссера. Но, потом вышел сериал "Пригород" и практически полностью реабилитировал Робинсон в моих глазах, т. К. Она являлась одним из его режиссеров. Так что перед просмотром "Очень опасной штучки" испытывал не страх, а надежду, что все окажется не так уже и плохо. Кетрин Хейгл ко всему прочему исполняла роль главной героини Стефани, что уже было хорошим знаком.

Уверенность в том, что меня ждет нечто феерическое, подкреплялась удивительно стильными вступительными титрами, которые в 70% случаев свидетельствуют о качестве продукта. Но, увы, именно эта комедия попала в категорию 30%, обернувшись очередным провалом для Робинсон и первым, в моих глазах, для Хейгл.

Начнем со сценария, где Кетрин получила персонажа один в один похожего на ее предыдущие роли. Плюс ко всему именно в этом фильме угораздило ее то недотягивать роль, то дико переигрывать, как в пародии на саму себя. А экранный партнер в исполнении Джейсона О’Мара выглядел пусть более убедительно, но по своему типажу не отличался от других героев ромкомов.

Больше актерской игры бесило только жуткое провисание сценария. Было ничтожно мало смешных моментов, которые заставили улыбнуться. В остальном же все было слишком затянуто.


Режиссер Джули Энн Робинсон не вызывает у меня особой симпатии, как профессионал. Дело в том, что однажды по совету посмотрел фильм "Последняя песня", который только зря отнял мое время, да и не вызвал в душе абсолютно никаких эмоций или приятных впечатлений. После этого предполагал, что больше ни ногой на премьеры кинокартин данного режиссера. Но, потом вышел сериал "Пригород" и практически полностью реабилитировал Робинсон в моих глазах, т. К. Она являлась одним из его режиссеров. Так что перед просмотром "Очень опасной штучки" испытывал не страх, а надежду, что все окажется не так уже и плохо. Кетрин Хейгл ко всему прочему исполняла роль главной героини Стефани, что уже было хорошим знаком.

Уверенность в том, что меня ждет нечто феерическое, подкреплялась удивительно стильными вступительными титрами, которые в 70% случаев свидетельствуют о качестве продукта. Но, увы, именно эта комедия попала в категорию 30%, обернувшись очередным провалом для Робинсон и первым, в моих глазах, для Хейгл.

Начнем со сценария, где Кетрин получила персонажа один в один похожего на ее предыдущие роли. Плюс ко всему именно в этом фильме угораздило ее то недотягивать роль, то дико переигрывать, как в пародии на саму себя. А экранный партнер в исполнении Джейсона О’Мара выглядел пусть более убедительно, но по своему типажу не отличался от других героев ромкомов.

Больше актерской игры бесило только жуткое провисание сценария. Было ничтожно мало смешных моментов, которые заставили улыбнуться. В остальном же все было слишком затянуто.

+79167283638 Info@kinomania.ru

О чем угодно, если облечь это в иронию и сарказм, можно написать интересно. Но если случится чудо, и у меня получится сделать эту рецензию интересной – это не будет соответствовать фильму, о котором я пишу. Я объясню почему.

Писать смешно о комедии – можно, если ты попадаешь в ее общий тон и с чувством юмора у тебя действительно не хуже, чем у ее создателей. Но как попасть в общий тон и подстроиться под комедию, которая не дотягивает до этого жанра? Писать о триллере – нужно скорее серьезно. Но если это комедийный триллер – нужно писать с иронией. Но в таком случае, как бы ни сложилось впечатление, что это просто плохая рецензия на комедию?.. Забудем, забудем!

Речь о том, что "Очень опасная штучка", чье название в оригинале звучит не иначе как "Она делает это за деньги" - глупое, штампованное кино. Это, конечно, априори никакой не триллер, но заявленной комедии тоже толком нет. Это что-то странное, неясное и мыкающееся из жанра в жанр, с очевиднейшим из сюжетов и героями-архетипами.

"Отчаянная домохозяйка" становится "охотником" - ой, ну ничего себе. Собирается отомстить мужчине, обидевшему ее 17 лет назад – жестко, смачно. В главной роли Кэтрин Хайгл!.. И тут сарказм сходит на нет.

Пусть этот фильм выглядит апгрейдом или переснятым с новым техническим оборудованием кино годов 90-х, но одно очевидное достоинство у него есть – главная героиня. Даже злодеи-сценаристы, кажется, сделавшие все, чтобы не дать талантливой девушке развернуться в своей роли, не смогли выставить ее в дурном свете. В отличие от всех прочих героев ленты, героиня Кэтрин Хайгл – не вульгарная, и не глупая, а просто забавная. Плюс к тому, конечно, обворожительная, а стилисты, в отличие от гадюк-сценаристов сделали все, что было в их силах, чтобы подчеркнуть ее плавные качества. Особливо смягчает сердце ее неизменно, безальтернативно женское поведение во всех ситуациях.

Но все-таки этого недостаточно. Есть фильмы, и их много, которые, даже не скрепя сердце, восхваляешь просто потому, как шикарно сыграна основная роль. Но отчаянная домохозяйка Кэтрин Хайгл все-таки не Мэрил Стрит в роли Тетчер, и не Джонни Депп в "Бенни и Джун".

В общем, я надеюсь, что актриса найдет своему таланту лучшее применение, а этот фильм вскоре после проката все позабудут в толчее ему подобных.

(эта же рецензия опубликована на afisha.ru)


О чем угодно, если облечь это в иронию и сарказм, можно написать интересно. Но если случится чудо, и у меня получится сделать эту рецензию интересной – это не будет соответствовать фильму, о котором я пишу. Я объясню почему.

Писать смешно о комедии – можно, если ты попадаешь в ее общий тон и с чувством юмора у тебя действительно не хуже, чем у ее создателей. Но как попасть в общий тон и подстроиться под комедию, которая не дотягивает до этого жанра? Писать о триллере – нужно скорее серьезно. Но если это комедийный триллер – нужно писать с иронией. Но в таком случае, как бы ни сложилось впечатление, что это просто плохая рецензия на комедию?.. Забудем, забудем!

Речь о том, что "Очень опасная штучка", чье название в оригинале звучит не иначе как "Она делает это за деньги" - глупое, штампованное кино. Это, конечно, априори никакой не триллер, но заявленной комедии тоже толком нет. Это что-то странное, неясное и мыкающееся из жанра в жанр, с очевиднейшим из сюжетов и героями-архетипами.

"Отчаянная домохозяйка" становится "охотником" - ой, ну ничего себе. Собирается отомстить мужчине, обидевшему ее 17 лет назад – жестко, смачно. В главной роли Кэтрин Хайгл!.. И тут сарказм сходит на нет.

Пусть этот фильм выглядит апгрейдом или переснятым с новым техническим оборудованием кино годов 90-х, но одно очевидное достоинство у него есть – главная героиня. Даже злодеи-сценаристы, кажется, сделавшие все, чтобы не дать талантливой девушке развернуться в своей роли, не смогли выставить ее в дурном свете. В отличие от всех прочих героев ленты, героиня Кэтрин Хайгл – не вульгарная, и не глупая, а просто забавная. Плюс к тому, конечно, обворожительная, а стилисты, в отличие от гадюк-сценаристов сделали все, что было в их силах, чтобы подчеркнуть ее плавные качества. Особливо смягчает сердце ее неизменно, безальтернативно женское поведение во всех ситуациях.

Но все-таки этого недостаточно. Есть фильмы, и их много, которые, даже не скрепя сердце, восхваляешь просто потому, как шикарно сыграна основная роль. Но отчаянная домохозяйка Кэтрин Хайгл все-таки не Мэрил Стрит в роли Тетчер, и не Джонни Депп в "Бенни и Джун".

В общем, я надеюсь, что актриса найдет своему таланту лучшее применение, а этот фильм вскоре после проката все позабудут в толчее ему подобных.

(эта же рецензия опубликована на afisha.ru)

+79167283638 Info@kinomania.ru

На мой взгляд не худшая, но и не лучшая комедия с романтической направленность с главной достопримечательностью такого рода фильмов - Кэетрин Хейгл. История проста в задумке и исполнении - девушка была без работы и, что бы решить свои финансовые трудности в самой, что ни на есть капиталистической стране, решает, а точнее не находит другого выхода как, стать охотницей за головами. Профессия хоть и опасная и не без подвохов, но доходная и способна прокормить нашу безработную героиню. Найти ей надо ее какого то бывшего парня, который нынче скрывается от правосудия по обвинению в убийстве. Само собой он ни в чем не виноват, а разрешить всю неувязочку берется сама героиня. Т.е. берет расследование на себя.. Конечно хэппи энд для такого рода фильмов обеспечен. Само собой будет любовная линия между героиней и главным невинно подозреваемым, само собой, что где то это мы уже видели, но все таки такое легкое кино способно поднять настроение. В целом среднее комедия, с пикантными моментами и незамысловатым сюжетом.

6 из 10


На мой взгляд не худшая, но и не лучшая комедия с романтической направленность с главной достопримечательностью такого рода фильмов - Кэетрин Хейгл. История проста в задумке и исполнении - девушка была без работы и, что бы решить свои финансовые трудности в самой, что ни на есть капиталистической стране, решает, а точнее не находит другого выхода как, стать охотницей за головами. Профессия хоть и опасная и не без подвохов, но доходная и способна прокормить нашу безработную героиню. Найти ей надо ее какого то бывшего парня, который нынче скрывается от правосудия по обвинению в убийстве. Само собой он ни в чем не виноват, а разрешить всю неувязочку берется сама героиня. Т.е. берет расследование на себя.. Конечно хэппи энд для такого рода фильмов обеспечен. Само собой будет любовная линия между героиней и главным невинно подозреваемым, само собой, что где то это мы уже видели, но все таки такое легкое кино способно поднять настроение. В целом среднее комедия, с пикантными моментами и незамысловатым сюжетом.

6 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.