Полным ходом идёт подготовка к производству нового фильма Андрея Звягинцева с устрашающим названием «Левиафан». Режиссёр занимается сейчас детским кастингом: исколесив полстраны в поисках подходящих детишек (нужны мальчики и девочки от 5 до 8 лет и отрок лет 13—15), он сделал остановку в Мурманской области — в Апатитах и Кировске.
Звягинцев по-прежнему предпочитает помалкивать о деталях сюжета «Левиафана», однако кое-что о фильме всё-таки известно. Судя по обрывочным сведениям, почерпнутым из разных интервью, «Левиафан» представляет собой историю многочисленного (10—12 человек) семейства, прозябающего в провинциальном российском городке. В каком именно — для режиссёра не суть важно: он привычно избегает территориальной конкретики, помещая действие в некий условный среднестатистический город.
Сценарий Звягинцев написал вместе с Олегом Негиным, с которым уже дважды работал ранее — над «Изгнанием» и «Еленой». Продюсер «Левиафана» Александр Роднянский заявил, что «за последние несколько лет ничего сильнее не читал». Сам же Звягинцев, характеризуя свой будущий фильм, интригует зрителя не на шутку: «Это будет страшная вещь, пострашнее “Елены”».
«Страшная вещь» выйдет на экраны в 2014 году.
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо