НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Оливье бокс-офис

    Оливье бокс-офис

    Подводим итоги новогодней битвы «оливье-блокбастеров». По состоянию на 11 января суммарные сборы главных участников дележа новогодней кассы выглядят следующим образом:

    - «Обитаемый Остров» (2 недели проката) - $19 304 177
    - «Любовь-Морковь 2» (3 недели проката) - $17 160 473
    - «Стиляги» (3 недели проката) - $13 726 263
    - «Сказки на ночь» (2 недели проката) - $7 201 050

    Напомним, как развивались события с самого начала:
    «Любовь-Морковь», стартовавшая в прокате против «Стиляг» (931 и 879 копий соответственно) за неделю до Нового Года, за первый уик-энд собрала чуть более $7 миллионов. «Стиляги» довольствовались вдвое меньшей наработкой на копию с итоговыми $3.4 млн.

    Вышедший неделей позже «Обитаемый Остров» на их фоне показал себя откровенно слабо, заработав "скромные" $10.9 млн. – если бы не провальная рекламная кампания (одни лишь горе-трейлеры лишили фильма минимум процентов 20 зрителей), фильм мог бы легко перевалить за несколько дней отметку в 20 млн. За первый уик-энд картину посмотрело 3.1 млн. зрителей, что не дотягивает до недавних показателей «Адмирала»  (3.6 млн.), не говоря уже о «Самом Лучшем Фильме» (4.4 млн.) и «Иронии Судьбы» (4.2 млн.)

    Потерявшая ко второму уик-энду в динамике незначительные 25% «Любовь-морковь» добавила в свою копилку еще 5.1 млн. долларов. «Стиляги» и вовсе «втопили» на 30% в плюс, увеличив за вторые выходные сборы до $4.3 млн. Такая динамика могла бы спасти от провала и «Обитаемый Остров», но увы…  Сарафанное радио сыграло свою роль, обеспечив фильму пятидесятипроцентное падение сборов к уик-энду 8-11 января. Шансы добраться такими темпами до отметки в 30 млн. у фильма по-прежнему остаются, чего не скажешь о возможости отбить свой гигантский бюджет - для этого двум частям необходимо было собрать в прокате более 80 млн. долларов...

    Подробная статистика по уик-эндам:
    - уик-энд 8-10 янвраря;
    - уик-энд 1-4 января;
    - уик-энд 25-28 декабря.

    КОММЕНТАРИИ 10
    Сарафанное радио - страшная сила. :) Но до 30 лимонов ОО, имхо, в любом случае доберётся. А дальше уже всё будет зависеть от промо-компании второй части. Вы правильно написали - рекламная кампания первой части было просто завалена. Не рассчитали с позиционированием.
    Любовь-морковь удивила, реально. Федю жалко, вряд ли теперь ему светят такие бюджеты. Хотя...
    От Моркови можно было такой прыти ожидать. Вполне. Единственная семейная отеч. комедия на праздниках. Вот родители с ребятишками и сделали кассу. Совершенно логично всё.
    Просто для "Острова" выбрали неудачное время.. в Новый год такие фильмы показывать - грех.. на месяц позже бы, тогда и бюджет отбили.. не думаю, что 30 лимонов соберет... а рекламы на ТВ более чем достаточно было, даже слишком много, но надо было делать упор на сцены крутые...
    Что может быть удачнее новогодних каникул?? Ваш вариант. Просто интересно. :) Выйди фильм в обычное время через неделю его бы уже смели очередные новинки проката, а тут 10 дней был королем.
    Нда, Обитаемый Остров может войти в историю, как самый убыточный фильм. Вторая часть соберет не более 20 млн (в лучшем случае), итого - лямов 50, из них создателям - 40-45%, и того 20-25. При бюджете около 40, это крутое попадалово
    Serg, согласна, что сборы абсолютно логичны. Морковь - это родители с детьми, стиляги - в основном молодежь (хотя я на них своих родителей тоже отправила). Надеюсь, что стиляги еще поднаберут. Но не могу понять совершенно, почему за десять дней 20 миллионов для Острова - это мало и провал? Не думаю, что создатели фильма когда-то были столь наивны, чтобы рассчитывать на 80 млн. (т. е. на полную окупаемость при бюджете в 40). Фантастика - не тот жанр, на который побегут пенсионеры, как это было с Иронией и уверена, что Бондарчук это прекрасно понимал. А молодежь по-моему отдала предостаточно. Наверняка фильм еще удвоит сборы (с учетом второго) - и будет вполне нормальный результат. Я вовсе не поклонница Острова, я его даже не видела (и не пойду) но объективно - ведь все не так плохо, учитывая, что отрицательных отзывов действительно больше, чем положительных.
    Вообще-то Роднянский неоднократно в интервью говорил о намерении собрать 70 млн. И при удачном раскладе, если бы фильм не получил плохого сарафана, они бы легко могли это сделать. Количество экранов, как показал пример СЛФ1 и Иронии Судьбы позволяют подбираться к 50-миллионной планке. И по логике два фильма, если бы первый фильм удался, могли бы это вдвоем потянуть. Плюс, у ленты неплохие продажные перспективы для проката в Европе (в Штаты, естественно, нах это не нужно).

    По поводу аудитории - если делать ХОРОШЕЕ кино такого жанра, то народ будет на него ходить и не один раз. Кто-то по 2, кто-то по 3. А когда выходишь из зала в расстроенных чувствах, здесь без вариантов.
    Не забывайте о продаже DVD. Это может оказаться достаточно внушительная сумма.
    Обидно в данном случае не то, что Остров провалился, а то, что теперь будут бояться вкладывать большие деньги в наше кино все остальные, опираясь на этот опыт.
    Вы шутите что-ли? Бояться? По статистике у нас в прокате 80% проектов (если не 90%) - убыточные. Кино в России - убыточный бизнес. Выстреливают и окупаются единицы. И никого это до сих не останавливает - Роднянский говорил в интервью, что один из "соинвесторов" знает о рисках и готов к "невозврату" денег. Поэтому наш кинобизнес и хромой такой - бабки льются из нефтянки, строительного бизнеса, преступного. Надеюсь, сейчас кризис поправит ситуацию.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.