Россия, 2018
О "ТРЕНЕРе" Для первой ленты, получился очень неплохой спортивный фильм. Заметно, что Козловский тщательно изучил лучшие спортивные драмы - прямого копирования нет, с другой стороны в этом жанре без отдельных клише сложно обойтись. С другой стороны Данила очень тщательно вскрывает все проблемы Российского футбола ( характерные кстати для очень многих стран и не только Европы) - коррупция, политиканство, кумавство, пренебрежение здоровьем игроков, нарушение режима, хамство ( игроков, тренеров, фанатов), плачевное состояние детского футбола, сжигание талантливой молодежи в топке провинциального футбола и далее по списку. Третий момент - режиссер старается открыть обывателю насколько важный вклад в победу (над собой, в одной игре или турнире) играют не только главный тренер и звезды команды, но и целый ряд незаметных специалистов - начиная от второго тренера и физиотерапевта, заканчивая агрономом и старым опытным детским тренером. Подтекст этой линии - не бойся просить помощи в новом для себя деле. Спрячь звезду и учись у каждого профи на твоем пути, даже у агронома. Четвертый момент - фильм не столько о футболе, сколько о преодолении себя, стереотипного мышления, решении конфликтов, поиске баланса между работой и личным счастьем. Отдельно отмечу подход к съемкам игр. На мой взгляд демонстрация от первого лица с частым сменой ракурсов хоть и напоминает компьютерную игру, но погружает в футбол максимально. В интервью Козловский увлеченно рассказывал, как в условиях ограниченного финансового и технического оснащения искали с оператором свои подходы и решения. Мне кажется им это удалось. Теперь о минусах. Их немного, но все же. Слишком много в фильме зарубежных песен. Причем не уникальных неизвестных хитов, которые, например, откапывает товарищ Тарантино под каждую свою ленту. А именно широко-известных, в том числе и не раз использованных в кино. Их неуместность в фильме о российском футболе особенно чувствуешь когда звучит в финале "Это все" от ДДТ. Музыкальный ряд нужно было делать по максимум свой, тем более что на постсоветском пространстве хватает и хитов, и исполнителей. Примеров их интеграции в кино - достаточно. Главный минус, который вот откровенно режет глаз - это приглашение реальной девушки Козловского, Ольги Зуевой, на главную женскую роль - физиотерапевта и девушки тренера в фильме. Во-первых Ольга - пока актер среднего мастерства. Это заметно в сценах с Козловским. И это очень ЗАМЕТНО на уровне Горбачевой. Звезда Аритмии, к сожалению, не получила в фильме ни времени , ни нормальной сюжетной линии. Не буду спойлерить, но если бы убрать Зуеву и часть ее сценария передать Горбачевой, фильм получился бы намного сильнее и интереснее. Намного... Ну и в финале мне не хватило разговора генерального директора клуба и основного спонсора. Эта сцена очень напрашивалась. Тем более что были конкретные намеки на эту сцену в последнем матче.. Противостояние было бы великолепным. Но, может Козловский не захотел отдавать концовку другому актеру? Или просто посчитал не нужным... Мне кажется, зря. В целом добротный мотивирующий фильм абсолютно не испортивший режиссерский дебют Данилы. Будем надеется что его мастерство за камерой будет только расти .
20 апреля 2018, 14:06:35
Россия, 2017
Очень сильный, грамотный жанровый фильм, живыми отлично раскрытыми персонажами. Игру Владимира Машкова обсуждать бессмысленно. Этот АКТЕР уже давно доказал свой великий талант. Еще несколько известных лиц - Гармаш, Смоляков, Башаров одеяло на себя не тянут и играют нужные партии. А вот среди неизвестных особо отметил бы - Джеймса Тратаса и Кирилла Зайцева. Особенно Зайцева, в роли Сергея Белова. Крутой образ получился. Очень бы хотелось посмотреть его в других картинах. Для тех кто не может успокоиться насчет некоторых исторических несоответствий рекомендую прочесть интервью сценариста фильма Николая Куликова. http://www.kinomania.ru/article/56876 Статья в общем-то облегчает понимание определенных сценарных шагов по сравнению с реальной жизнью. Я с Николаем согласен на тему того, что нужно учиться у лучших, чтобы стать лучше. Американское кино в целом - фавориты и законодатели моды фактически во всех жанрах, в том числи и спортивных байопиках. Нет ничего плохого, чтобы снимать в рамках жанра, опираясь на лучшие работы американского цеха. И нет ничего плохого делать изменения в реальной истории, если это не искажает основную канву фильма. С другой стороны "Движение" получился очень "русским" или "советским" в хорошем смысле этого слова. Мы ходили целой семьей и все испытали невероятное удовольствие от картины. Абсолютно по всем моментам кино превзошло ожидания. Отдельный поклон - операторской работе. Съемка игровых моментов - сумасшедший драйв. Наверное, лучшим вердиктом фильму можно считать горячее желание взять рыжий мяч и пойти на ближайшую площадку с кольцом. К слову, желание не ослабевает уже пару дней.)))
8 января 2018, 16:24:34
Maryland Maryland Бельгия, Франция, 2016
Недавно посмотрел этот фильм. Ожидал что-то вроде Телохранителя британского, но был просто ужасно разочарован. У фильма нет сценария, нет развития персонажей. Действия ужасно нелогичны. Фильм просто невыносимо скучный. Действия которые происходят, происходят сами по себе, как из разных картин - связи нет никакой. Засыпал на нем трижды. Переносил на след день - досмотреть. Думал, может я чего-то не понимаю? Жена несколько раз переспросила, может у нас какая-то обрезанная версия - с большим количеством вырезанных сцен? ))) Досмотрел только из-за Матиаса. Мне он очень нравится как актер. Образ ему придуман - сильный. Но как и все остальное , развитие этот образ не получил. Не знаю, что они там хотят переснимать? Чтобы этот фильм получился - нужно снять новый фильм с новой историей, сюжетными ходами ( они тупо должны быть). То есть от французского останется только название - Телохранитель. Хотя непонятно, причем здесь телохранитель, если в оригинале - Maryland. В общем, при всей моей любви к европейскому кино - дикая, несусветная лажа.
31 августа 2017, 00:17:43
Россия, 2016
Выскажу и я свое мнение Плюсы: Декорации, костюмы, воссоздание быта, постановка боев, временами - операторская работа. По игре актеров выделю - Суханова и Петренко. Люди выдали именно то, что и требовалось по сценарию. Их поступки понятны, логичны, переживания и игра соответствует мастерству. Минусы: Главный минус - по фильму действительно не понятно, почему Владимир - князь и почему за ним шли люди. По истории он был коварным малым. Можно его за это ругать, но с другой стороны, империи создаются в первую очередь играми и коварством, а только потом силой. В фильме он никакой не интриган. Но он и не воин - за весь фильм лишь однажды поучаствовал в сражении, да и то только командованием. Ну и 1,5 секунды повертел мечом. Крайне не хватало парочки индивидуальных боев с его участием. Ептель –моптель, вы же снимаете про времена воинов! Далее - он не богат . Денег нет, с викингами рассчитывались последними лаптями. Судя по всему тех же викингов арамеи могли перекупить в два счета . То есть, не имея ни харизмы, ни воинской славы, ни умения стратега и интригана, ни богатства он все таки захватил все престолы и объединил земли. Безусловно, в это не поверит даже ребенок, что уже говорить о взрослом зрителе. Мне кажется Козловский, имея определенный авторитет в русском кино, должен был настоять на ином представлении своего героя. Можно было бы показать трансформацию как в случае с Джейми Ланистера, из отрицательного персонажа в положительного. Но решили не заморачиваться. В итоге бесхребетный Владимир - основной камень, который тянет фильм на дно. Второй основной минус, о котором прочитал на одном из сайтов до премьеры, и убедился лично - фильм снимали хронометражем с прицелом на телефильм ( 5-7 серий). Для кинотеатров его знатно рубанули. И это очень заметно. Переходы между событиями, поступки героев крайне часто нелогично и непоследовательны. Учитывая, насколько опытные люди были в команде, такое «студенческое» упущение – не имеет оправданий. Минусы помельче . Совсем непонятно отчего появилась тяга Владимира к Ирине. Наверное, ответы стоит искать в вырезанных кусках. В который раз русские актеры игнорируют подготовку своего тела к обнаженным сценам. Полуголый торс Козловского не то, что не похож на тело воина, он скорее близок к телу комиссованного болезного призывника. Друзья – ну это же элементарно делается за 3-4 недели тренинга + добавки. Фильм снимали 2 года. А пресс он за это время накачать не успел. Стыд и позор. Несмотря на то, что я православный, считаю финальные сцены с «осознанием» Владимиром истиной веры – лживыми. Не веришь его «прояснению». На мой взгляд - лучшим выходом было бы закончить фильм сценой, где он задумывается о христианстве и начинает сравнивать его ценности с ценностями язычества. А после в титрах сказать, что через такое – то время крестился сам и других крестил. P.S. В Беларуси фильм идет с рейтингом для детей. Поэтому все сексуальные сцены с Бортич урезаны до демонстрации одного голого бедра. Бои опять же порезаны во избежание крайне кровавых сцен. Итог – разочарование. Для тех, кто хочет самостоятельно оценить фильм, порекомендую дождаться телеверсии, возможно в этом случае минусов для Вас будет меньше.
4 мая 2017, 13:38:16 0
Россия, 2018
А что так тормозите с обновлением инфы по фильму? Уже и трейлер есть - год как. И постеры
4 мая 2017, 13:43:39 0
Phenom Phenom США, 2016
Драма будет неплохая, судя по всему. Итан Хоук , правда стягивает на себя все одеяло, как минимум в трейлере. И да, спортивная форма пацана без майки - далека от формы пацана, которого каждый день гоняют до 10-го пота. Неужели жирок согнать во время съемок не могли?
13 мая 2016, 09:17:42 0
Black Mass Black Mass США, 2015
Черная месса – Парни с нашего двора. У каждой крупной кинокомпании наверняка есть план на год по комедиям, боевикам, драмам, байопикам. Идеально, когда можно сочетать сразу несколько жанров, чтобы и мысль была, и струна звенела и история не подлежала сомнениям – вот вам Википедия – с нас взятки гладки. К такому костюму-тройке всегда легко примерить будущий Оскар, как минимум, сшитый из номинаций. Для подобной формулы жизнь гангстера – лучший вариант для переноса на пленку. Лидер среди своих, страх и ужас для врагов. Народ боготворит его за халявные индейки в день благодарения – наш Робин Гуд! А полиция вторит – ну крут же, крут - бродяга. Поэтому каждый год на экраны попадает очередная лента про очередного «самого злобного и ужасного, неуловимого и противоречивого гангстера в мире». История о Джимми Уайти Балджере – из этой серии. Однако второй раз ее не пересмотрят, на цитаты не растащат и Депп не получит Оскара, даже за циклопоподобный грим. Гангстер с ирландскими корнями в Бостоне – это каждый второй мужик. Это как в Кении искать человека, который сможет пробежать марафон. В Кении все бегают с рождения до ближайшего магазина за хлебом 40 километров. В Бостоне - все гангстеры. И об этом уже сняли миллион фильмов. Аксиома. Для того, чтобы именно эта Бостонская история захватила наши умы и сердца, нужно чем то удивить. А вот удивить «месса» не может. На мой взгляд, даже не пытается. За два часа в фильме нет резких поворотов, нет нагнетания напряжения, нет ситуаций, когда дышать опасно (крайне слабое утешение – сцена со стейками и болезнь сына). Нет перестрелок, погонь и даже единственная драка проигрывает любому вечернему файтингу у ближайшего вино-водочного. Нет пояснений, почему в ФБР о сотрудничестве с Уайти (самом секретном информаторе) знает человек двадцать! Об этом вслух разговаривают даже у ксерокса и в буфете. Но другие гангстеры и пресса узнают эту «новость» лишь спустя «надцать» лет. Как-то неправдоподобно. На экране оргпреступность представлена пятью ирландцами и двумя итальянцами (которые засветились в кадре три секунды). Не чувствуется масштабности организации. Нет понимания, почему Уайти - №1 и как он держал город? Почему за эти годы не появился молодой горячий и безбашеный парень, пожелавший сдвинуть его с трона? В реальности такие попытки были, но нам забыли их показать. Создается впечатление, что Уайти держит не Бостон, а хутор в песках Техаса с населением в две дюжины человек. Почтальон, кухарка, мэр и пятеро бандитов. Да, нельзя не отметить игру Деппа, который выступает олицетворением жестокости, насилия и беспринципности. Если брать попадание в образ - здесь он великолепен. Как и роль Джоэла Эджертона – фэбээровца попавшего в собственный капкан. Однако обилие талантливых актеров не могут дать фильму ровным счетом нечего. Потому что сценарий скучен, а монтаж безжалостен. В этом опасность любого фильма, снятого лишь «по мотивам». Все равно, в конце концов, двадцать человек завалил Уайти или десять. Он преступник и убийца. Мы его и так осуждаем и желаем гореть в аду. Но коль уж вы потратили деньги на съемки, раскрутку и затянули нас в кинотеатр бездонными стекляшками Джонни Деппа – расскажите историю ин-те-рес-но. Возможно, корень зла в хронометраже, который не позволяет рассказать историю длиной в несколько десятилетий, подробно уделяя внимание нюансам, всем героям и остросюжетности в равной мере. Пример недавнего сериала «Нарко» про Пабло Эскобара показателен – как надо снимать подобную историю. А в случае с «Черной мессой» попытка «впихнуть невпихуемое» в два часа закончилось фактически клипом про жизнь Уайти в стиле time-lapse. Обо всем и не о чем. Мы вам покажем лишь три секунды, а всю сцену целиком вы додумаете сами. Но зрителю не важно, что «Отступники» или «Город воров» в реальности в чистом виде не существовали. Зритель помнит эти фильмы за массу ярких моментов. А вот «Черную мессу» помнить не за что. Разве что пластическим хирургам понравится приклеенный лоб Джонни Деппа. #ЧернаяМесса #Конкурс
1 ноября 2015, 11:28:55 2
Unbroken Unbroken США, 2014
Берем известную актрису, добившуюся успехов на своем поприще, но страстно желающую славы режиссерской, добавляем реальную историю о подвиге, ставим акцент на знаменитых кино-братьев в сценарии и .... получаем региональное шапито с громкой вывеской, но пустой сценой. Малыш-плохиш под влиянием старшего брата влюбляется в бег и добегает до выступления на Берлинских Олимпийских играх в составе команды США. Потом он отважно воюет с японцами за Тихий океан. После испытывает все тягости полуторомесячного дрейфа на надувной лодке без еды, воды, но с парой друзей и надеждой. Далее плен - долгий и беспощадный. И наконец - освобождение, прозрение и признание... История Луи Замперини заслуживает уважения, памяти и без сомнения, приведения в пример. Однако, она не заслуживает настолько непрофессиональной экранизации: Картонные, а местами фанерные персонажи. Абсолютная дисгармония хронометража. Отсутствие динамики развития сюжета и героев. Пропуск важных моментов становления главного героя. Невероятно далекие от жизни съемки боевых сцен (Трансформеров и Леголаса в кадре не хватало). И самое главное - полная компиляция всех сцен из разных фильмов. На каждой секунде ты ловишь себя на мысли, что уже не раз видел подобное, только лучше снятое. Создалось впечатление, что Джоли решила победить "Рокки", "Жизнь Пи" и "Возмездие" - каждого в своей номинации. На моей памяти лишь несколько удачных примеров синергии двух и более сюжетов в одном фильме. "Форрест Гамп" - самый явный из них. К сожалению и здесь "Акела" Анджелина промахнулась. "Работа" Джоли - это один сплошной кичевый штамп на фильмы о сильных духом людей. При этом она копирует только внешнее изображение происходящего. Актерам на экране не веришь абсолютно. Апофеоз - ломка японского сержанта Ватанабе на угольном причале. Эта сцена особо фальшивая. Не знаю, как именно братья Коэны участвовали в написании сценария, но есть подозрения, что они сильно жалеют об упоминании в титрах. Джоли так сильно хочется Оскара и Нобелевскую премию мира одновременно, что она берется за материал, который сильнее ее как режиссера. Она просто не может его даже осознать, не то что снять по нему фильм. Лавры Кэтрин Бигелоу не дают ей покоя. Но кто Кэтрин в режиссуре, а кто Джоли? Может для начала надо хотя бы поучиться, на вечерние курсы сходить какие-нибудь, пока Питт с детьми посидит? Фильм - сплошное разочарование. Список Шиндлера, Пианист, Фальшивомонетчики - это фильмы про подвиг человека в неволе. Их стоит смотреть и хочется пересматривать. Джоли сняла невероятно скучную фальшивую пародию. Что неприятно вдвойне, учитывая тему. А познакомившись с жизненными принципами Луи Замперини, чувствую - он не одобрил бы подобную фальшь. Мнение автора может не совпадать с мнением владельцев диванов, обладателей ведер попкорна, чипсовых крошек на груди и фанатов самых пухлых губ в истории кино.
23 января 2015, 10:17:45 0
Noah Noah США, 2014
Фильм вызвал у меня разные впечатления во время просмотра. Главное из которых – это разочарование. Сюжет совсем не вяжется с библейской историей. Помимо сонных флешбеков, и тезисной сказки о создании мира, в фильме нет ничего, указывающего на избранность Ноя. Сценарий сделан в угоду подростковой аудитории для простейшего понимания Библии. Наверное, только этим можно объяснить приталенные джинсовые одежды, небрежно накинутые по последней моде шали, сапоги, словно из последней весенней коллекции. За фигурно-стриженную бородку Сима – художнику по гриму надо дать не «красную малину», а «красную тыкву» . Утомил прямой акцент на экшен сцены, очень сомнительного качества. Зачем они вообще нужны тут??? В угоду сильнейшей истерии по комиксообразным героям, Ной владеет всеми видами холодного и горячего оружия и даже немного джет-кун-до. Так и ждешь, когда же он зрачками начнет отражать стрелы и перелетать через Ковчег, аки Хон-Гиль-Дон. Кстати про стрелы – почему во время штурма никто из 1000 воинов не додумался выстрелить в главгероя? Зачем надо было лепить Энто-подобных ангелов и Горлумообразного Хопкинса – «привет Властелин Колец!»? К чему эти маньячные терзания Ноя – я тебя породил, я тебя и завалю? Почем у нельзя сделать просто историю о том, как человек всю жизнь жил этим делом. И семья его жила. Как они переносили тяготы строительства и плаванья. Почему не показать проникновенную любовь к Богу, когда остальной мир отвернулся от него. Кроу, безусловно, старается сыграть, но ужас сценария, не позволяет ему выручить фильм. Жаль Рассела, ведь с другим сценарием и режиссером – это мог быть Оскар. С каждым фильмом Аранофски разочаровывает все больше. Так недалеко и до Уве Бола скатиться.
4 апреля 2014, 10:07:35 1
Fargo Fargo США, 2014
Оригинал - то, всем оригиналам оригинал. Интересно, Коэны к этому что-то прикладывали или просто продали франшизу?
26 февраля 2014, 16:16:05 0
Wolf of Wall Street Wolf of Wall Street США, 2013
Прошло три дня, эмоции улеглись и тезисно могу сказать следующее: - этот фильм гораздо сильнее и честнее «Уолл стрит», с точки зрения наблюдений изнутри. Акцент сделан на рождение и возбуждение внутренней дикой энергии, которая двигает брокеров на нон-стоп-сэйл-без-возражений. - с оргиями и наркотой можно было бы завязывать к середине фильма, дальше они уже не несли смысловой нагрузки, а начинали напрягать повторами - с точки зрения крутости мотивационной речи Ди Каприо перебил спич Болдуина из «Американцев». А последний удерживал первенство среди подобных киношных демонстраций уже лет 15 как. -актерское мастерство Ди Каприо только через часа 2 начинает затмевать первые 5 минут с Макконахи. Скорсезе сознательно не дал Мэтью больше. Иначе не видать Лео Оскара как своих ушей)) -Саундтрек в фильме и без фильма – это абсолютно разная музыка. Слушать без видеоряда можно от силы три-четыре трека. - огорчило, что Скорсезе не сделал никакого акцента на наказание/последствия такой жизни героев. Его, наказания, вообще в фильме нет. То, что Белфорд – крутой продажник и мотиватор, никто не оспаривает. Но спросите честно себя – сколько тысяч молодых людей увидят в этой картине только призыв - коси бабло-рви от жизни все – насрать на всех? А потом мы удивляемся миниатюрам «отличник-географ-двустволка-два трупа». - Или все же наказание для Джордана, это уныние в его глазах в последних кадрах, когда он видит пред собой не свою армию безумных брокеров-единомышленников, а серых мышей?
10 февраля 2014, 16:51:30 0
Captain Phillips Captain Phillips США, 2013
Весь фильм думал об одном и том же - об экономике. Порыл в интернете, и вот что нашел. Зп лейтенанта ВМС США - 2600 долл в мес. В день - 100 долл. Пусть боевой пловец получает 300 в день, а на дежурстве - 500 в день. Итого 10 дней вахты ( время прохождения вдоль пирато-опасной зоны) на одного спеца - 5 000 долл. Пусть их будет 3 - менять друг друга итд. Итого 15 000. Ну и еще снабжение, перелеты и высадка на контейеровоз - еще 5 000 долл. Итого вахта по охране одного контейнеровоза в течении 10 дней - 20 000 долл. Может я и ошибся, но с учетом следующих цифр - это не принципиально. Стоимость строительства одного боевого корабля береговой охраны – от 250 млн долл. В фильме на реальных событиях их плавало 3, то есть минимум -750 млн. Стоимость одной вахты в день такого судна около 1 000 000 долл. Цифр точных не нашел, но раз вылет одного истребителя армии США стоит 1 млн гринов, то суточная вахта эсминца с экипажем человек 15-20,точно не меньше. Два дня эти три судна плыли за шлюпкой. Наплавали на 6 млн долл. Это без стоимости вызова спецназа. выброски их с воздуха и прочей ереси. С одной стороны получаем 20 000 долл. С другой - 6 млн. Трио спецов со станковым пулеметом на корме не одну шлюпку, а думаю, весь пиратский флот потопили бы. Да и получив огневой ответ над головами, пираты свалили бы. Они даже придуманного вертолета испугались. Вот такая математика. В силу этого, продакт плэйсмент Маерска, самой богатой судоходной линии мира выглядит как номер - посмотрите какие мы умные - экономим 20 штук, но позволяем обсира...ся от страха команде, которая моряки. а не военные. Ну и так же помогаем армии США осваивать миллиардный бюджет. Что касается фильма, да - он держит в напряжении. Но весь фильм мне жалко не Хэнкса, а пиратов. Я не знаю, это реальные сомалийцы, или их так талантливо ввели в роль. Но мне их жалко с начала и до конца. И если кто Оскар и заслуживает - то Мусэ. Потому что Хэнкса мы знаем и видим уже давно. И роль его значительно проще. А вот Тощий - сыграл свою роль необразованного, полуголого, с мечтой о мульенах и машине в Америке - на отлично. В каждую секунду фильма. И ключевой момент фильма - это не слезы Хэнкса. Это когда 6 мордоворотов окружают Мусэ и ждут команду , что можно вязать негра. Это противостояние голожопой Африки и Сытой Америки/Запада. Вот в этом и есть суть фильма. Вместо того чтобы отправить с десяток боевых групп и просто вырезать все бандитские кланы в Сомали. А после этого дать "Мусэ" - просто рыбачить, они тратят в день миллион на корабли и красиво меняют черные майки на серые, перед тем как атаковать голодных и разутых, загнанных в угол ситуацией этих нелепых "пиратов". Это кино - большой жирный укор богатым во всех смыслах этого слова. А не кино о таланте Хэнкса. Спасибо Грингарас.
9 декабря 2013, 14:43:22 0
Еще
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.