НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    There is nothing here for you (c)

    Посмотрел "Blue Valentine" (никакой это, естественно, не "Голубой Валентин", имеется в виду одноименный альбом Тома Уэйтса, наиболее близким по смыслу будет "Грустная валентинка") Дерека Кьянфранса. Кьянфранс - документалист, и это, как говорится, многое объясняет.

    История про два дня (разбавленные флэшбеками из счастливого прошлого) супружеской пары, стоящей на грани разрыва, подана здесь с такой правдоподобностью, что... Словом, режиссер Кьянфранс свои былые навыки использовал по назначению. С одной стороны, в подобной манере легко угадываются заветы триеровской ДОГМЫ-95, но на деле всё оказывается несколько сложнее и тоньше. Кьянфранса явно не интересует формальная сторона вопроса, его интересует суть, сердцевина всего повествования. А передать её можно только таким, максимально дотошным, "документальным" образом.

    Это какое-то очень живое, очень настоящее кино, которое по большому счету ничего не придумывает, не мистифицирует, а просто отзеркаливает реальность. Причем буквально. У кого есть какой-никакой опыт наверняка увидят тут множество знакомых интонаций и деталей.

    Актерские работы - отдельный разговор. Мишель Уильямс номинировали на "Оскар". И по делу. Но оставили за бортом Райана Гослинга. Что печально. Поскольку, смотря сейчас на соответствующую номинацию в оскаровской гонке, не совсем понятно кто бы мог ему там составить реальную конкуренцию (положим, Бриджес и Ферт смогли бы, ну уж точно не Айзенберг с Франко). Занятно, что исполнители главных ролей выступили в проекте и исполнительными продюсерами. Бюджет у фильма смешной ($1 млн.), но, думается, на деле всё непросто было. А в итоге - получилось. Ещё как получилось.

    В конечном счете, "Blue Valentine" - это предельно честная история о жизни. Не о семье и институте брака в частности, а вообще - о жизни. Жизнь, как известно, сложная штука, уравнение с множеством неизвестных. А по-настоящему счастливая семья что-то из области околонаучной фантастики. Выбор тут очень простой: витать в облаках или отталкиваться от действительности. Режиссер Кьянфранс выбрал второе. За что ему большое спасибо.

    КОММЕНТАРИИ 14

    Станислав, а у нас он в прокат выйдет, не знаете? А то я этот фильм уже около года жду.

    Пока в данном вопросе тишина, но, учитывая количество различных номинаций, кто-то из дистрибьюторов наверняка заинтересуется.

    Кстати, как вам Уейтс, Станислав?

    Великий человечище!

    Ура!

    На самом деле хорошее кино (на днях посмотрел). Не думаю, правда. что оно для кинотеатров. И чего ждать выход в прокат, если уже с неделю можно спокойно скачать.

    По поводу номинаций вообще забавно: на Глобусе Мишель Уильямс прокатили, а номинировали Гослинга, на Оскаре же наоборот.

    Правда вот заветов Догмы-95 я особо не разглядел, скорее снято в духе современных американских инди драм. А еще там очень красивые финальные титры.

    На Глобус и Уильямс и Гослинга номинировали.

    Значит что-то упустил или просмотрел. Сорри) В любом случае я за Гослинга-он давно заслуживает награду

    Гослинг и Уияльмс - отличная экранная пара. Надо обязательно будет посмотреть.

    Спасибо за песню. Она замечательная, и сцена эта с поющим Гослингом и отбивающей чечётку Уильямс самая живая в фильме.

    "..., ну уж точно не Айзенберг с Франко)."

    По Айзенбергу, частично согласен, но Франко, показался вам, Станислав, слабым исполнителем?

    Дополню вопрос.

    Рецензия по 127 часам будет от Вас, Станислав?

    2GoodFather: И Айзенберг и Франко совсем не слабые исполнители, дело в двух конкретных ролях и сравнении с работой Гослинга.

    2ksof1: Будет обязательно.

    Фильм совершенно не для кинотеатрального просмотра, с ним надо быть один на один. Имеющего жизненный багаж равнодушным точно не оставит.


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.