НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Всё! Кина не будет! (с)

    другие БЛОГИ

    Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.

    С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

    КОММЕНТАРИИ 73

    Россия - страна кризиса во всем.

    Все правильно... 21 начало конца, а и через 6 дней приходят всадники апокалипсиса.

    А где же Ургант, Светлаков и другие таланты?

    PS Лучше б они попали на кол.

    Браво! Браво, говорю я Вам!!

    Уберите это, пожалуйста. И помогите мне развидеть этот позор.

    Чувства гордости и патриотизма просто переполняют! Смотришь на эти светлые лица и понимаешь, что возрождение отечественного кинематографа свершилось! Ура Товарищи!

    PS. Ёлку жалко (

    Когда денег не было в студенческие годы, я подобными постерами в туалете стены обклеивал, чтобы трещины не вгоняли в депрессию.

    Уж лучше трещины, чем это...

    Кстати, о трещинах..."Российский кинематограф", как жизнь в одном анекдоте, давно дал трещину и стал похож на ж*пу...

    Хвала небесам Бекмамбетов -это еще не все российское кино)

    А вот если бы у этого фильма было другое название, создатели избежали бы той тонны г*вна, которая вылилась на них)

    PS: Иногда г*вно не смоешь (с)

    Ровно столько же было бы . И это правильно)

    ЗА ЧТО? ! , , ,

    За деньги...

    Ну не ходите, никто же не заставляет.

    Но нет, многие же пойдут ведь, это дерьмо заработает кучу бабла, продюсеры подумают, что это именно то, что нужно народу и наснимают еще несколько римейков.

    Только рублем можно наказать жадных продюсеров. Не ходите на фильм, смотрите дома оригинал и все дела.

    А что не так с этим постером?

    Слишком много желтого и оранжевого. Вот и возмущаемся.

    Если б этот фильм снимал какой-нть Андреасян или Вайсберг, я бы уже сейчас не сомневался, что получится полная хрень. Но у детища Бекмамбетова, думаю, есть шанс таковой не оказаться... Не, понятно, конечно, что новые джентльмены по всем статьям уступят старым, и все же, мне кажется, не все так плохо и безнадежно будет в этом римейке... А вообще, неплохо бы трейлер глянуть - тогда многое станет ясно.

    а по вашему, кто стоит за всеми эти андреносяами и вайсбергами?

    Неожиданный вопрос... Не знаю, кто стоит. Но точно не Бекмамбетов.

    Gamp,

    от чего ж такая уверенность?

    Ну, потому что он не имеет никакого отношения к таким кинокомпаниям как: Леополис, Enjoy Movies, Централ Партнершип. А именно там снимается весь этот нынешний комедийно-развлекательный шлак.

    Фильмы Бекмамбетова, конечно, тоже далеки от идеала, но они для меня хотя бы смотрибельны (правда, не более одного раза). А вот на новые работы Вайсберга и Андреасяна (после просмотренных Гитлер капут, Любовь в большом городе, Служебный роман) я больше не собираюсь тратить время.

    Плеваться и смотреть - это наверно наше генетическое)

    На постере, есть и коричневые оттенки!

    На кинобизоне разобрали постер. Всё грамотно с точки зрения подачи продукта. Этот пост навеял вопрос - почему наши и зарубежные фильмы, сходные по качеству и сюжету встречают разную реакцию (наши - плохие, зарубежные - хорошие)? Отдельно интересно бы было узнать мнение Станислава Никулина.

    ну не надо все в кучу валить. в данном случае реакция вполне понятная и ожидаемая и дело здесь скорее не наше или не наше, а в том, на чем хотят заработать и над чем глумятся (по сути) да еще с такой традиционной агрессивной промокомпанией)

    >> Отдельно интересно бы было узнать мнение Станислава Никулина.

    Относительно недавно была заметка фактически на эту тему - http://www.kinomania.ru/news/19704

    А как вы, господа и дамы, относитесь к комедии "Каникулы строгого режима"?

    Я вот хорошо отношусь. Только мне не понравилось, что в конце эту комедию превратили чуть ли не в драму.

    Алекс в стране чудес, сочувствую.

    Какой милый сарказм. Ну, сочувствуйте, если так хочется.

    А где Вы сарказм разглядели? А так да, сочувствую. )

    Доктор, ну не люблю я, когда комедия вдруг драмой оборачивается. Драмедии, типа "Достучаться до небес" и "Душевной кухни" - прости Господи за такие сравнения - очень люблю, а когда весь фильм мило и смешно, а под конец - бац, и драма - это не мое.

    А что до сарказма - видимо, мы с вами по-разному его понимаем, если Вы его в сообщение не вкладывали, а я его разглядела:-)

    Alex_in_Wonderland,

    там нету никакого "бац" или по-вашему 2 человека со смертельными диагнозами в конце фильма должны вдруг выздороветь? На счет душевной кухни и ее драмы вообще не понял кроме того, что Вы не любите фильмы Акина похоже)

    Zheka-french

    Для вас не было - а для меня был, я девушка впечатлительная. Хотя Вы, наверное, назовете это наивностью)

    Касаемо Душевной кухни - в ней есть драматичные моменты наряду с комедийными, а я такие фильмы считаю именно драмедиями. И повторюсь - я этот фильм люблю (не считая эпизода с поиметой налоговой инспекторшей). А у Акина я других фильмов просто-напросто не видела. Может, посоветуете какой-нибудь еще?

    Alex_in_Wonderland,

    так тут больше проблема самоопределения и самоощущения, а не фильмов)

    А на счет Акина даже не знаю, т.к. не владею информацией о ваших предпочтениях. Если подушевнее, то можно "Солино", если пожестче и трагичней, то "Головой о стену" и "На краю рая"...

    Andreybarca, а вы сопоставляли реакции поименно? Каким образом, вы пришли к заключению, что одни и те же люди по разному реагируют на однотипные продукты? Боюсь, вы ошибаетесь.

    Я не смотрю все подряд голливудское и уж тем более не нахваливаю. За всех говорить не стану, но уверен, что я не один такой.

    И дело тут отнюдь не в двойных стандартах. Хотя мы всегда подсознательно тянемся к импортному, не без резона конечно, но все же комплекс такой русский, сильно преумноженный коммунистами. Проблема кроется в специфических ожиданиях и требованиях, основанных на традициях отечественного, точнее советского кинематографа. Я не жду и не нуждаюсь в отечественных блокбастерах, хоррорах и тупых комедиях а-ля Голливуд, так же как не нуждаюсь в русских мерседесах, хаммерах и роллс-ройсах. Они уже есть в оригинале и не стоит обезьянничать, производя на свет никому ненужные фуфловые подделки, демонстрируя всему свету своё ментальное уродство.

    Надо снимать свое кино, свое!

    Были традиции, была Школа, было Творчество, азарт, совесть и уважение к самим себе. А что сейчас? Вы вспомните, какие были актеры и сколько их было. А что сейчас? А сейчас одни только звезды!

    Да, можно возразить, мол, строй уже не тот, мотивации изменились, кассовые сборы, аудитория сменилась и тому подобное. Да, согласен, это текущая реальность никуда не денешься. Но когда речь заходит о НАШЕМ фильме, подсознательно включаются старые модели. И наложение современного шлака на эти модели вызывает разрыв мозга и соответствующую реакцию.

    Особенно, когда под лейблом "Джентльмены удачи", тебе демонстрируют извращенный глум со слоганом для школоты - "Шли на дело – попали на ёлку".

    По сути, имеем два типа – кино для всех и кино для фестивалей. Вот это кино для всех попало на ёлку…

    PS. Вот обратите внимание на свою реакцию "А что не так с этим постером" и "Всё грамотно с точки зрения подачи продукта. ". Вы первым делом обратили внимание на подачу "продукта"… Вам, похоже, его уже продали. )

    "была Школа, было Творчество, азарт, совесть и уважение к самим себе" - всё это базировалось на советской системе кинематографа. Его, к сожалению, нет. В связи с тем, что и СССР нет. Государственный контроль над кинематографом необходим, а с распадом СССР таковой испарился и это плохо. Сегодня есть только дача денежных средств, а не идеологический заказ к сожалению. Поэтому производят продукция среднего качества, что и в массе голливудских проектов. "Хотя мы всегда подсознательно тянемся к импортному, не без резона конечно, но все же комплекс такой русский" - это лично Ваше мнение. Я не тянусь к импортному. Комплекса нет. Есть спланированная пропаганда. В связи с этим сложилось негативное отношение у поколения 80-х годов рождения к отечественному кино. Далее негативное отношение перешло к тем, кто родился в 90-е. "сильно преумноженный коммунистами" - из чего это следует?

    Я рассматриваю данный фильм с точки зрения экономики. Фильмы такого жанра направлены прежде всего на зрительский интерес. Задача творческого самовыражения стоит на втором месте. Аналогичная ситуация была с "Джентльменами удачи". "Надо снимать свое кино, свое!" - люди сняли своё кино. Так, как они задумали. А возгласы не имеющие какого-либо разумного обоснования в духе "Особенно, когда под лейблом "Джентльмены удачи", тебе демонстрируют извращенный глум со слоганом для школоты - "Шли на дело – попали на ёлку". - мне, извините, не понятны. Всё тот же вопрос - в чём глум? Советские фильмы - не иконы.

    Andreybarca,

    может они и не иконы, но тем не менее почему-то и спустя 30-40 лет вызывают все такие же приятные эмоции 9по крайней мере у большинства) и как-то не подвластны времени, а все эти продолжения и пересъемы этих "неикон уже через год (а иногда и раньше) благополучно выветриваются. Дядьки приехали-сделали безнесс-проект на известном раскрученном бренде, выражаясь современным языком, собрали деньги уехали, а кино то и не было как оказывается)

    При всей этой вашей ненависти /нелюбви (уж не знаю всю гамму ваших эмоций) к советскому союзу, идеологический момент в современном кино ничуть не меньше, а то и больше и, если Вы этого не видите, то у вас запотели очки.

    Andreybarca, простите за прямоту, но у вас в голове каша. Контроль государства, неважно какого, никогда не являлся двигателем творчества, а как раз наоборот.

    Любовь / нелюбовь к СССР и коммунистам никак не отражается на качестве советских режиссеров, актеров и фильмов. И дело не в мнимой вами пропаганде и заговорах иллюминатов, а в банальном уважении собственных чувств и вкусе. Одно дело, когда человек покупает что-то натуральное в невзрачной серой бумажке и другое дело, когда он покупает суррогат, состоящий из всей таблицы Менделеева со вкусом еды, но в красивой упаковке. И поглощая этот суррогат, размышляет об экономической эффективности его производства. По ходу оценивая фантик, вкладыш, форму палки и успешность маркетинговой компании по впариванию самому себе этого калообразующего (уж простите).

    На фоне современного суррогата, старые фильмы выглядят почти как иконы, если вас интересует качество, а не маркетинг.

    Боюсь, по какой то причине вы этого не понимаете. И постоянно вплетаете сюда какие то нелепые аналогии с Голливудом, который здесь совершенно не причем. Смешиваете мягкое с теплым и рассматриваете творчество с экономической точки зрения. Вы инвестор?

    Вы не пробовали рассматривать женщин с точки зрения второго закона термодинамики? Попробуйте, выводов сделаете море.

    На постере понравилась только ёлка. Всё остальное ужасно. Так как продюсер ТимБек ниже определенной планки фильм точно не упадет, но с постером они уже серьезно облажались.

    А можно узнать уровень планки Бекмамбетова- продюсера лично от Вас?

    Отечественный мейнстрим на один раз. Вполне честно делает свое дело. Чего ждешь, то и получаешь. Главное не питать каких-то надежд и иллюзий.

    Риппер, забыли добавить- на один раз на новогодние праздники. Как ёлка.

    "в данном случае реакция вполне понятная и ожидаемая и дело здесь скорее не наше или не наше, а в том, на чем хотят заработать и над чем глумятся (по сути) да еще с такой традиционной агрессивной промокомпанией)" - в чём глумление и над чем? Постановки пьес Шекспира - глумление? "Лицо со шрамом" де Пальмы - глумление? "Неуловимые мстители" - глумление?

    классная у Вас баянная аргументация)

    первый вопрос - палит ваш возраст)

    второй вопрос и третий вопрос-довод - делает из вас (уж извините) то ли откровенного профана, то ли ура-оптимиста, потому что Де Пальма у вас сидит рядом на веточке с Шекспиром, который обнимает Бекмамбетова. Вы всегда сравниваете морковку с яйцами, а чай с кефиром?

    Четветое - другое кино, снятое в несколько другое время (про Кеосаяна)

    Красивую елку, вспоминаешь целый год. А вот такие фильмы (ну если "нечаянно"попал на их просмотр - ну в телевизоре, например, канал только один работает под НГ - несчастье конечно, а смотреть то что-то нужно ведь! ) хочется поскорее забыть! И вообще не надо грязи лить на елку - через полтора месяца ее ставить - а то возьмет и упадет вместе с игрушками! )

    В чём грязь?

    Zheka-french, а в чём разница с точки зрения сравнения качества между различными постановками Шекспира, переснятым "Лицо со шрамом" в сравнении с фильмом Хоукса и переснятым по "Красным дьяволятам" Неуловимым мстителям"? Стилистика выдержанна, работы одного порядка. "Джентльмены удачи" и "Джентльмены, удачи! " я подозреваю, тоже не очень расходятся. И то и другое - высококачественные комедии. Зрители пойдут, я уверен, и этим подтвердят высокое качество второй постановки.

    и все-таки ура-оптимизм)

    "При всей этой вашей ненависти /нелюбви (уж не знаю всю гамму ваших эмоций) к советскому союзу, идеологический момент в современном кино ничуть не меньше, а то и больше и, если Вы этого не видите, то у вас запотели очки. " - я очень люблю Советский Союз. И в нём осталось много хорошего, особенно в сфере кино. Я утверждаю, что современные фильмы комедийного жанра ничуть не хуже советских. И те и эти на высоком уровне производства и актёрской игры.

    повеяло бондарчуком джуниором. прям так и валят из года в год супер качественные комедии (особенно под НГ)

    Я собственно к чему веду - произведения искусства во все времена оценивались неоднозначно. Нынешнюю классическую музыку во время их написания расценивали, как простую и не выдающуюся в культурном смысле. Любимые советские комедии обвиняли в пошлости и безыдейности, а в качестве образца приводили театральные и кинопостановки классической литературы. Такова картина и сегодня. "Голливуд плох, а вот раньше... " и "Современное российское кино - шлак, а вот в СССР... ". А истина в том, что и тогда и сейчас создавали прекрасные произведения искусства, но для своего времени они были не понятны творческой интеллигенции, а массе рабочего народа и сейчас и тогда очень нравились и нравятся. Я считаю, что главным мерилом фильмов комедийного жанра является количество посмотревших зрителей. Убеждён, что у этого фильма будет успех и люди будут выходит с сеансов довольными и весёлыми.

    ну все спалились)

    Уважаемый, если уж измерять вашими ценностными комедийными ориентирами, то не поленитесь и посмотрите, какое количество зрителей посмотрело те советские "Джентельмены удачи" и это без интернета, агрессивных промокомпаний и прочих ресурсов...

    "повеяло бондарчуком джуниором. Прям так и валят из года в год супер качественные комедии (особенно под НГ)" - именно.

    "ну все спалились)

    Уважаемый, если уж измерять вашими ценностными комедийными ориентирами, то не поленитесь и посмотрите, какое количество зрителей посмотрело те советские "Джентельмены удачи" и это без интернета, агрессивных промокомпаний и прочих ресурсов... " - сегодня 2000 кинотеатров. В СССР было 50 тысяч.

    сегодня 2000 кинотеатров. В СССР было 50 тысяч - откуда у вас такие сведения? Источник назовите, пожалуйста, и укажите, сколько из них стационарных.

    источник - голова?)

    Вот это срач!

    А может нужно просто иметь хоть какую-то ответственность за то, что ты делаешь и перед тем, для кого ты это делаешь?

    Denys_K,

    а на амерыканских кино-форумах Вы пишите?

    Вот именно...Ответственность - её сейчас нет...Сейчас всем плевать, что снимать или над чем глумиться - "Джентельмены Удачи" это, или "Кавказская Пленница" - да ср*ть, лишь бы народ схавал и было бабло...

    Бесполезно объяснять поколению, молящемуся на трансформеров и мстителей, что в СССР, несмотря на, как тут кое-то указал, 50 тысяч кинотеатров, деньги не на кинематографе зарабатывали, киностудии все принадлежали партии, [толку доказывать, что тогда даже партия одна была...] а кино было действительно идейным, в самом деле несло какой-то смысл и отражало даже нелицеприятные стороны нашего окружения того времени под ироничным взглядом, вызывая, тем самым, должную реакцию, а вместе с тем, и народную любовь...А сейчас что?...Да, фестивальное кино есть, живёт и дышит, слава Богу...Но что с "народным кино"?...А его нет...Есть ""кино" крахоборов", которым всё равно, чем кормить своих голодных, слепых и наивных рабов...Те ещё спасибо скажут...

    В советском союзе далеко не всё было гладно, но ещё раз, тогда умели пошутить даже над тем, от чего хочется плакать...И каждому времени нужны свои герои...А сейчас их нет...

    Сейчас есть только стервятники...

    Zheka-french

    Бывает комментирую на общеизвестных сайтах. Но в основном такого ажиотажа нет как у нас. Американцы сначала смотрят, а потом обсуждают.

    psych0dav9

    Ну Вы конечно погорячились с финансированием и партией.

    В СССР были 12 киностудий: Мосфильм / Союздетфильм, Ленфильм, Беларусь, имени Довженко, Одесская, Ялтинская, в Тбилиси, в Ереване, Бакинская, в Ташкенте, в Ашхабаде и Душанбе. Вы представляете какая это была машина? И она далеко была не на гос. финансировании.

    Каждая студия получала кредиты на производство, которые нужно было отдавать. Из этих кредитов и сборов как раз платились ЗП. Поэтому гос. заказ был таким лакомым куском всегда – деньги отдавать не нужно, жируй на право и налево, только делай то, что говорят.

    Кстати центральные студии – раз такая у нас пьянка пошла – Мосфильм и Ленфильм построены по американским образцам. Эйзенштейн, Пудовкин, Кулешов и другие неоднократно ездили в США перенимать опыт. Уберем свирепый худ. совет, заменим гос. кредиты на продюсеров, забудем про идеологические моменты и получим свой советский Голливуд. А вот тут хороший вопрос! А почему сейчас все в таком плачевном состоянии? Двадцать лет как никак после распада прошло, а все никак!

    Denys_K,

    меня на самом деле больше интересует тональность комментариев там)

    "Двадцать лет как никак после распада прошло, а все никак!" -ну так ломать не строить)

    Zheka-french

    После продажи "Лукаса" срач был не шуточным. А так тихо и спокойно. Интерес всегда связан с тем кто делает фильмы, поэтому, например, тема того же Нолана "горячо" обсуждалась.

    А в чём проявляется безответственность? Это не срач. Я пытаюсь вместе с остальными читателями блога разобраться в проблемах нашего кино.

    Andreybarca,

    Как же Вы намерены разобраться в проблемах нашего [о "нашести" современного российского кино - отдельный разговор] кино, если заведомо говорите о его успехе?...Какие тогда, для Вас, могут быть проблемы?...

    Поймите, что даже если Вы хорошо знаете, помните и любите советский кинематограф, а на сегодняшний цирк смотрите без особой любви, но и без особой ненависти, и заранее говорите о народном успехе, большом количестве зрителей и прочих блаженствах, то, хоть Вы сами, возможно, и будете знать, что к чему, и что с чем сравнивать, то менее опытные, молодые зрители будут всё больше привыкать к такому вот "нашему кино", а в спорах с "унылыми стариками" будут оправдываться "объективными, здравыми, непредвзятыми и беспристрастными" аргументами, как у Вас...

    Не искушайте и не вводите в заблуждение немощных братьев своих...

    А какова альтернатива?

    И ещё вопрос - каковы критерии качества при определении ценности художественного произведения в области кино, особенно в жанре комедии?

    По поводу кинотеатров в СССР http: //bse. Sci-lib. Com/article061267. Html (По данным Большой Советской энциклопедии - "В СССР Кинотеатр в специализированных зданиях насчитывается около 13 000, в зданиях другого назначения (дворцы культуры, клубы и др. ) — несколько десятков тысяч". И это без учёта кинопередвижных установок! Вместе с ними 157 тыс. Кинотеатров и киноустановок (http: //bse. Sci-lib. Com/article061257. Html (1972 год).

    А вот цифры на сегодня: данные на 2007 год - http: //expert. Ru/ratings/table_333511/ (1397 киноэкранов).

    Данные на 2012 год можно узнать исходя из количества копий (http: //www. Film. Ru/box_office. Asp? Week=12. 11. 2012&period=weekend&opt=rub) максимальное количество копий на этой неделе - 1438. Другие источники - http: //www. Kinopoisk. Ru/box/; http: //kinobizon. Ru/2012/11/17/segal-film-is-dead-on-arrival/.

    Сравнивая с зарубежными картинами: "Аватар" (как наиболее показательный пример успешного фильма, популярного у зрителей) - премьерный уик-энд в США - 3452 экрана. В России - 313 киноэкранов (то есть примерно 20%! ) (http: //www. Imdb. Com/title/tt0499549/business).

    Из комедий: The Campaign ("Грязная кампания за честные выборы") - 3205 экранов (http: //www. Imdb. Com/title/tt1790886/). У нас премьера 22 ноября.

    Вывод - меньшее количество кинотеатров при массированной атаке зарубежного кино приводит к меньшему количеству проданных билетов, сборов с отечественных комедий аналогичного качества и меньшему резонансу в обществе.

    Какое аналогичное качество? Вы хотите сказать, что если сейчас снимается качественная комедия, то ее многие пропускают из-за давления Аваторов и прочих блокбастеров?

    Скажите, а что есть для Вас качественная комедия кроме того, что она собирает кучу бабла? А то все напираете на художественные ценности, а все про деньги и деньги пишите как основные критерии

    "Andreybarca, простите за прямоту, но у вас в голове каша. Контроль государства, неважно какого, никогда не являлся двигателем творчества, а как раз наоборот. " - я считаю, что является.

    "На фоне современного суррогата, старые фильмы выглядят почти как иконы, если вас интересует качество, а не маркетинг. " - назовите критерии качества. Если они субъективны, значит это вкусовщина.

    "Как же Вы намерены разобраться в проблемах нашего [о "нашести" современного российского кино - отдельный разговор] кино, если заведомо говорите о его успехе? " - потому что я хочу быть объективным. Коммерческий успех не исключает наличия проблем, но при этом является объективным показателем.

    О каком коммерческом успехе идет речь? если больше половины фильмов, выходящих в прокат не окупаются даже,причем ладно это фильмы из категории другое кино, так именно те самые коммерческие продукты. К сожалению нет всей статистики за этот год, но за прошлый окупилось всего 4 фильма(!).

    Любой объективный показатель в устах человека является субъективным.

    Видимо, если вслух не сказать, никто сам не догадается. Ну что ж: хватит офф-топить! Тема закрыта.


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.