НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 8
    В американском прокате затишье — лишь две большие премьеры, фанатский фильм-концерт «One Direction: Это мы» и автоэкшн «Погнали!». В ограниченном — выходят новый фильм Брайана Де Пальмы, английская криминальная драма и инди-драмедия с призом Санденса.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

    «СТРАСТЬ»

    Реж. Брайан Де Пальма

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 37% (топ-критики — 20%)

    Питер Трэверс, Rolling Stone: Я не против того, что Де Пальма решил посмеяться над собой. Но делает он это без сердца и страсти. Название не соответствует действительности. Внутри фильм мёртвый.

    Алан Шерстул, Village Voice: Неплохой фильм. Если захотите составить список любимых фильмов Де Пальмы, этот будет месте на пятом-шестом.

    Джо Ньюмайер, New York Daily News: Абсолютно без огонька, а актёры — кто в лес, кто по дрова. Из пляски смерти Де Пальмы не высечь и искры.

    Нил Янг, Hollywood Reporter: Римейк французского нуара Алена Корно «Преступная любовь» не тянет на возвращение Де Пальмы, а больше похож на то, что экономисты называют «прыжком дохлой кошки».

    «ПОГНАЛИ!»

    Реж. Кортни Соломон, Ярон Леви
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 2% (топ-критики — 0%)

    Питер Трэверс, Rolling Stone: 89 минут длятся как 89 часов, машины носятся на сумасшедшей скорости, а все аварии строго соответствуют рейтингу PG-13. Больше всего от этого пострадает ваш мозг.

    Кристофер Орр, The Atlantic: Единственный участник фильма, чья репутация не пострадала, это мощный Mustang Shelby, выдающий здесь самую тонкую и психологически сложную роль.

    Фрэнк Ловис, Newsday: Ничего забавного в этом автомобильном «снаффе» нет, удивительно, что уважаемый актёр Итан Хоук согласился сыграть в нём главную роль.

    Кайл Смит, New York Post: «Погнали!» настолько плох, что главной неожиданностью здесь является отсутствие Николаса Кейджа.

    «One Direction: Это мы»

    Реж. Морган Сперлок
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 69% (топ-критики — 62%)

    Адам Грэм, Detroit News: Возможно, фанатом One Direction вы и не станете, но разберётесь, что из себя представляет эта группа. В этом и состоит задача любого хорошего документального кино.

    Алонсо Дюралде, The Wrap: Для тех, кто хочет провести время, греясь в лучах славы этих «халифов на час», этот документально-музыкально-информационный рекламный фильм покажется приятным и доступным, как хиты этой группы.

    Сара Стюарт, New York Post: В «Это мы» нет никаких откровений. Здесь также нет внятного повествования и конфликта — нет даже никаких различий между участниками группы, кроме того, что Зейна нам представляют эдаким загадочным парнем (он любит рисовать).

    Дэвид Хилтбранд, Philadelphia Inquirer: То, что эти ребята симпатичны, как корзина с щенятами, — это факт. «Это мы» преподносит их привлекательность с самой лучшей стороны.

    «ЗАМКНУТАЯ ЦЕПЬ»

    Реж. Джон Кроули
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 44% (топ-критики — 44%)

    Жоселин Новек, Associated Press: Умный сценарий Стивена Найта чётко и лаконично создаёт энергичный экшн, хотя иногда ему и не хватает логики.

    Мойра МакДональд, Seattle Times: Фильм смотрится, как череда хорошо отыгранных, но неправдоподобных эпизодов, связанных между собой сценами, где все куда-то бегут.

    Алонсо Дюралде, The Wrap: Эта история должна шокировать нас преступлениями и замалчиваниями на самом высоком уровне, но разве кого-то удивляет хитрая ложь правительства в эпоху Эдварда Сноудена и Брэдли Мэннинга?

    Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Режиссёр Джон Кроули гоняет свою команду по Лондону, выдерживая нужный градус саспенса. И паранойи.

    «ПОЛУДЕННАЯ НЕГА»

    Реж. Джил Соловей
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 54%)

    Стивен Холден, New York Times: Нравится вам такое или нет, но этот тонко сыгранный фильм, принёсший мисс Соловей приз за режиссуру на Сандэнсе, рисует точную картину того, как разговаривают молодые, образованные, богатые американцы.

    Эндрю О’Хэир, Salon.com: «Полуденная нега» разочаровывает расчетливым оптимистичным финалом, который плохо стыкуется со всей остальной историей, но это бодрящая, часто смешная социальная сатира, наполненная талантливыми актрисами из телевизионных комедий.

    Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Хвалить «Полуденную негу» особо не за что — всего лишь сбивающая с толку комедия о женщине-пустышке из Лос-Анджелеса, которая неожиданно, за несколько минут до конца, решает, что хочет быть серьёзным кино.

    Алисса Саймон, Variety: В некоторые моменты кажется, что сейчас произойдёт что-то неожиданное, но в конце концов клише побеждает всё остальное.

    КОММЕНТАРИИ 8
    О я искренне рад за "Погнали". Пытались просто скопировать великолепный Drive, болваны.
    "Страсть" кстати не настолько плох как говорят, вполне себе классический триллерок с издевкой на старый манер, хичкоковские и поланские нотки даже улавливаются. Думаю, Де Пальма эту цель и преследовал. Снял бы кто другой, критика нежнее была. А так да, от режиссера таких фильмов ждать не привыкли, для него это шаг в сторону все-таки. Вот Маккадамс зато очень порадовала. Про "Погнали" еще трейлер все сказал, неудивительно.
    "Страсть" хороший фильм. Плохой хороший фильм, я бы сказал. Макадамс там действительно прекрасна, в отличие от серенькой Рапас. Единственная серьезная претензия к фильму это отсутствие эротических сцен. Трейлер все же обещал прелестей. Но увы. Вот за это ДеПальму стоит пнуть.)

    А так да, от режиссера таких фильмов ждать не привыкли, для него это шаг в сторону все-таки

    .
    От режиссера "Миссии на марс" и "Роковая женщина". Ну да, не привыкли ждать:)
    И все же я по-прежнему не свыкся, и жду от Де Пальмы что-нибудь особенного, один разочек то еще можно, думаю.
    отсутствие эротических сцен?! о это хорошо. а то я уже насмотрелся порнографии, что сыт по горло. хочу посмотреть пашшшн.
    Ну давайте эстетику с порнухой то не путать ) По мне так, действительно, несколько легких сцен на этот раз не повредили бы, МакКадамс предрасполагала.
    ДеПальма уже давно играет в жанр, в последнее время всё чаще это нуар (с налётом саспенса и триллера). Ракурсы характерные, свет очень специфично выставленный, манера повествования, актёрская и т.д. Но если сравнивать с образчиками жанра, то не устоят картины Брайана, ни как не устоят, по большому счёту. А вот для кино-гурманов - это пир "на ровном месте".
    Не разделяю любви к Рэйчел, вот не цепляет лично, бывает, но здесь начал ненавидеть не актрису МакАдамс, а её героиню, значит справилась)
    «One Direction: Это мы» - 62% критиков - это наверное шутка? либо на грани гениальности фильм, сам по себе, не касательно протогонистов. Это что же, ДеПальма, Хоук и Бана вместе взятые слабее что ли. Нет, не поверю этому пока сам не посмотрю.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.