Октябрь на дворе. Начался сбор сериального урожая!
1. «Больница Никербокер» (2 сезон)
Выдающаяся вещь-в-себе Стивена Содерберга не требовала каких-либо продолжений, будучи автономным peace of art, но второй сезон случился. И это прекрасно. По сложившейся традиции в работе Содербергу помогал оператор Питер Эндрюс и монтажёр Мэри Энн Бернард. Артист Оуэн оброс щетиной, однако главное оружие — усы! — на месте. Первая серия нового сезона — кристаллизованное удовольствие и счастье.
2. «Родина» (5 сезон)
Кэрри Мэтисон перебросили в Европу, чтобы, недолго думая, снова закинуть на Ближний Восток. Планка проекта по-прежнему высока (есть и вовсе пророческие вещи, связанные с наплывом беженцев), но надо дождаться внятных акцентов.
3. «Фарго» (2 сезон)
Пролог со съёмочной площадки по-настоящему смешной. В остальном — пока непонятно. Кирстен Данст смотрится как влитая.
4. «Ходячие мертвецы» (6 сезон)
Бросить смотреть эту зомби-богадельню хотелось ещё с сезона третьего, но по-прежнему никак не получается. Есть всё-таки в этой затянувшейся мыльной опере своё очарование. Чего не отнять, того не отнять.
А о больнице кто-то из комрадов очень нелестно выссказывался, мол чернушное извращение, да и только. Так вот и хочу понять, смотреть или нет. С одной стороны Содерберг, с другой мрачность поднадоела. А с Королевским госпиталем Триера идёт в сравнение?