НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    По ту сторону кровати
    По ту сторону кровати

    В сегодняшнем "Коммерсанте" вышло большое интервью с Александром Ефимовичем Роднянским с апокалиптическим названием "У нас нет сейчас ни рынка, ни индустрии". Там много всего интересного сказано, но, так как "ОО:Схватка" ещё в прокате интересно было прочесть видение ситуации относительно 5,82 млн. долларов за три недели проката.

    Роднянский поведал удивительные вещи: "По второй части мы понимаем, что выходим в общей сложности по итогам проката на $7-8 млн. Это меньше, чем мы рассчитывали: мы исходили из того, что, по оптимистичным прогнозам, будет около $12-13 млн., по консервативным — $9-10 млн. Очевидно, что большую роль сыграла здесь замечательная погода, которая ударила, например, по столь успешно стартовавшей в США "Росомахе". В первый уикенд в Америке фильм собрал $73 млн, а в России — только $3,8 млн. При этом, к примеру, "Форсаж" собрал в США $70 млн и у нас $8,5 млн. Это означает, что произошел отток той молодой аудитории, которая является доминирующей в наших кинотеатрах, и особенно для фильма такого жанра, как "Обитаемый остров"." Понятно, что придумывать новые оправдания всё сложнее и сложнее, но обвинять в очевиднейшем провале хорошую погоду это уже как-то совсем некрасиво. Дальше - больше. Выясняется, что повинны ко всему прочему и советские власти: "В 70-е годы в СССР было принято решение не строить кинотеатры с системой Dolby-звука, которые появились в Америке. И наш кинематограф пошел в другом направлении. Не развивались жанры, рассчитанные на аттракционное восприятие: фильмы-катастрофы, боевики, фантастика, фэнтези." О том, что без всякого Dolby-звука "Пиратов ХХ века" в 79-80-м году посмотрело более 80 миллионов (!!) зрителей Александру Ефимовичу видимо неизвестно.

    Но читая такие интервью думаешь даже не об этих, в сущности, мелочах и несуразицах. А о самом механизме нынешнего кинопроизводства. Вот снял продюсер Роднянский и режиссер Бондарчук дорогущий фильм, он провалился. И тут же следуют новости о том, что Федор Сергеич в ближайшем будущем запускается с большим (во всех смыслах) проектом о Великой Отечественной Войне. Вот это непонятно. Голливудские коллеги, на которых наши кинематографисты в последние годы держат равнение, после таких провалов и режиссёра и продюсера за Можай загоняют. В лучшем случае - телевизионные сериальчики. У нас всё ровно наоборот.

    У Бэккета в "Моллое" есть прекрасный эпизод, когда главный герой рассказывает о своём костюме с большим количеством карманов, в каждом из которых леденцы лежат. Он один пососет и опять в карман кладет. А чтобы два раза один и тот же леденец не брать - разработал систему перекладывания леденцов. И перед тем, как на двух страницах подробнейшим образом расписать эту гениальную систему перекладывания леденцов из кармана в карман, он (герой) говорит замечательную фразу: "Следите внимательно!". Если представить вместо бэккетовского Моллоя нашего кинопродюсера, а вместо леденцов естественно деньги, то хоть внимательно, хоть невнимательно следи, всё равно не поймёшь как они там из кармана в карман перекладывают. И дело даже не в банальном распиле и отмыве, а в идеологии что ли, подходу к делу. Напортачил? Отвечай!

    Или вот "Горячие новости" Сэма Клебанова, с прокатной судьбой которых всё было ясно сразу после просмотра. Хотя из-за уважения к "Кино без границ" и деятельности Сэма хотелось всё-таки верить в лучшее. Но тут-то полный аллес капут - $0,34 млн. в премьерный уик-энд. Но опять-таки - хорошая погода, майские праздники. То, что казалось плюсом до премьеры мгновенно превратилось в минус сразу после оной. Но честно признаться в неудобоваримом качестве выпускаемого продукта у нас по-прежнему никто так и не решается.

    И только "Тарас Бульба" живее всех живых. М-да...

    КОММЕНТАРИИ 14
    "Но честно признаться в неудобоваримом качестве выпускаемого продукта у нас по-прежнему никто так и не решается" (с)
    А вот тут собственно и ответ почему так все складывается.
    Что нам нужно для Российского блокбастера - "крутой" режиссер: Бондарчук? берем, он же известный, папа вон "Войну и Мир", оскар, все дела. + возьмем книжку, не важно особо про что, важно чтобы было с размахом, да название созвучное (все самим голову не ломать) + многа многа денег. НУНЕМОЖЕТ такой фильм провалится.

    Ну-не-может он только на старте, только когда начинается всё. Если иначе думать, то и снимать не имеет смысла. А вот по итогам зачем цирк устраивать? Против цифр не попрешь. Не глупые ведь люди.
    Я смотрел только 1 остров. Абсолютно тоже самое что с 9 ротой. Да - красиво снято Да - эффектные моменты Но - где хозяин картины? почему весь фильм снимался как несколько клипов снимали, на общую тему, а потом, Оп, а давайте мы их в едино слепим, дадим общее название, и мы, молодцы, получили болкбастер.
    P.S. Где Джайзик Айзимов? Можете меня помидорами закидать, но это единственный человек, который делал грамотный, интересный, красивый блокбастер (Турецкий Гамбит). Почему после него он больше сам ничего не сделал? Плохой режиссер? Ну тогда я не знаю....
    2Alex.Istomin: Сорри, но "Гамбит" снял не Джайзик Айзимов, а Джаник Файзиев - http://www.kinomania.ru/stars/d/dzhanik_faiziyev/index.shtml
    Ripper, спасибо, учту :)
    А что тут удивительного. В любом случае ошибки свои они не признают. Все сделано правильно и красиво. Виноват зритель, что не хочет смотреть) Чего вы придираетесь)...
    А вот про Бондарчука действительно удивило. Я думал он лет на 5 в забытье уйдет. А тут на тебе. Нет, чтобы искать действительно талантливых режиссеров...
    Те мои знакомые. которые смотрели ОО2, мотивировали это только одним: "Ну первого посмотрели, вроде как надо было второй посмотреть"
    я им говорю: - Вон в это же время в соседнем зале за те же деньги Звездный путь.
    - Ну да, но мы первый смотрели просто.
    - понравился первый-то?
    - ну так
    - а второй?
    - второй еще хуже.

    не понимаю я, по какому принципу у нас люди фильмы для просмотра выбирают.
    это большая удача еще, что 5,8 миллионов вторая часть собрала.
    Сколько не ругали Бекмамбетова, а оказалось, что кроме него никто нормального блокбастера снять не может. Ваше возмущение, Станислав, разделяю, но вопросы-то риторические. Плевать они хотели на зрителей. Бюджеты выделяются, бюджеты пилятся. О каких зрителях, о каком искусстве вообще может идти речь? Всё значительно проше и грустнее к сожалению.
    >>Ваше возмущение, Станислав...
    Это не возмущение. Так, заметки на полях. Возмущаться надо было раньше.
    Да вы что, совсем с ума сошли??? ОО - самый лучший отечественный фильм! Бондарчук - самый лучший режиссер! Кто не смотрел - обязательно сходите в кинотеатр!
    Эх Федя,федя... опять залез под чужим логином и комменты строчишь... подзатыльничек тебе, низя так )))
    Хорошо у Вас с самим собой получается разговаривать. Продолжайте.
    "В 70-е годы в СССР было принято решение не строить кинотеатры с системой Dolby-звука, которые появились в Америке. И наш кинематограф пошел в другом направлении. Не развивались жанры, рассчитанные на аттракционное восприятие: фильмы-катастрофы, боевики, фантастика, фэнтези."

    Творцы свободной России продолжают терзать тело павшего гиганта, опять включая в список ненастий - политику Советов. Это еще понятно, природа у них (творцов) такая. Но вот "отмазка с погодой", это уже тянет на три месяца усиленной терапии )
    >>>. Голливудские коллеги, на которых наши кинематографисты в последние годы держат равнение, после таких провалов и режиссёра и продюсера за Можай загоняют. В лучшем случае - телевизионные сериальчики. У нас всё ровно наоборот.

    Это да, но у нас, к сожалению, если каждого Бондарчука в отпуск отправлять, то снимать фильмы будет некому. Опять же "каждого Бондарчука" - при всем моем негативном отношении к двум частям ОО, как-то приходится признавать, что по уровню работы Федя у нас фактически один.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.