НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Покажись психологу (с)

    По телевидению на прошлой неделе авторимейк "Забавных игр" показали. Наш читатель Михаил пишет по этому поводу в отзывах:

    "Это фильм-издевательство. Издеваются над всем - над семейными ценностями, порядочностью, женственностью, детьми, любовью, религией, самим Богом и конечно же над зрителем в первую очередь.

    Если фильм тебе понравился - покажись психологу, вместо того чтобы искать в этом фильме каких-то великих смыслов - все тупо, банально и пронизано желанием во что бы то ни стало выделиться из толпы.

    Режисер пошел по старому доброму пути - проще все обосрать, чем создавать что-то новое. Никакой философии не было предложено, одни жалкие разрозненные попытки, абсолютно невнятные злодеи, даже не хотелось узнать о них побольше, такие же невнятные жертвы. Полнейший мискастинг с Тимом Ротом - в нем чувствуется огромная внутренняя сила, которая никак не корелирует с ролью. Снято тоже с претензией на оригинальность, но нудновато, местами глупо и конечно же - вторично.

    Старичок Тарантино может спать спокойно - этот австриец даже близко к нему не подобрался".

    Мне кажется, это прекрасно. Так его, Михаил, так! Говорю "браво" Вам и вашим коровам!

    другие БЛОГИ

    Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.

    С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

    КОММЕНТАРИИ 29
    Станислав, Вы слишком жестоки к Михаилу. :) Каждый имеет право на ошибку.
    да при чем тут Михаил... он тут просто попался, очень выразительно и по полочкам все у него разложено :)
    Э-э-э... Вы с ним и правда согласны?! :)
    ага
    в смысле, со Станиславом
    Спасибо за важное уточнение. :)
    Подобными отзывами об этом фильме (даже фраза про психолога/психиатра повторяется) завалены все обсуждения данного фильма.

    Станислав, у меня к Вам такой вопрос: какой фильм следует посмотреть первым, чтобы не смазать впечатления - оригинал или ремейк? Просто на IMDB оценки разительно отличаются, а нормальных рецензий на оба фильма я так и не нашел.
    Оригинал. После него римейк можно не смотреть. Ханеке переснял shot-by-shot, а в оригинале актёрские работы значительно сильнее.
    Станислав, если попадется отзыв этого Михаила на Триеровского "Антихриста", большая просьба так же выложить в блоге.
    Да уж у человека слабенько с нервами наверное. Один из моих любимых фильмов.
    Станислав +1
    Подобные картины могут нравиться только по составляющим: игра актеров, прописанные в сценарии образы и последовательность действия, работа художника и т.д и т.п.. Если же приглянулся фильмец с эмоциональной точки зрения, ребятки, к психиатру (даже не психологу) срочно. Психопаты и их "милые" поступки – одни из любимейших героев кинематографа. Правда, раньше у того же Хичкока больше шизофреников изображали во всех ипостасях. Зачем для этого тратятся миллионы долларов, часов и нервов? Потому что такие фильмы смотрят, их запоминают, обсуждают гораздо чаще, чем легкие и безболезненные мелодрамки. И это, если честно, давно уже должно насторожить тех же психиатров.
    P.S. А за Майкла Питта и Тима Рота я бы Бодарчука с пучком нынешних отечественных звезд продала)))
    Света, а о чём этот фильм? На Ваш взгляд, естественно.
    >>>Потому что такие фильмы смотрят, их запоминают, обсуждают гораздо чаще, чем легкие и безболезненные мелодрамки.

    Потому что о пустых и легких мелодрамках давно уже нечего сказать по причине их простоты и никчемности.
    Станислав, вопрос на бутылку Bacardi ). Не знаю, что там себе думал Ханеке во всех версиях и не хочу знать. Фильм про "почему не надо доверять людям" снят по классическому образцу "счастье не вечно и очень оно хрупкое". Если серьезно, во-первых, сумасшествие заразно. Во-вторых, идеал – это лишь видимость, его с легкостью можно разрушить. И третий вывод – играть жизнями других могут только те, кому на собственную наплевать. Мораль сей басни такова: полюби ближнего своего, но только после психиатрического освидетельствования.
    Спасибо. Вы знаете, мне кажется, дело не в психиатрическом освидетельствовании. А в том, что иногда, например, когда речь идёт о таких фигурах как Ханеке, надо допускать мысль, что режиссёр может быть умнее зрителя. И пытаться разобраться: что? к чему? зачем?, а не делать скоропалительных выводов.
    А к чему? И главное - зачем? Вы разобрались, Станислав? И не с ответами (это, право, не так уж и интересно), а с вопросами?
    >>А к чему? И главное - зачем? Вы разобрались, Станислав? И не с ответами (это, право, не так уж и интересно), а с вопросами?

    Мне представляется, что Ханеке как Художника волнует проблема теодицеи, если чуть уже - онтологические истоки Насилия. А уже от этого кругами по воде расходится масса самых разных тем: масс-медиа, отчуждение, творческая импотенция европейских интеллектуалов, тотальная "усталость" Европы, разрыв связи между поколениями, глобализация, утрата самоидентичности и т.д.
    Станислав, не знаю, что вы подразумеваете под умом, но об уровне интеллекта этого австрийского режиссера даже речи не ведется. Его талант и способность увидеть в обществе то, чего оно даже у себя не подразумевает? Один фильм "Видеопленки Бенни" чего стоит. Только меня всегда удивляло пристрастие одних задаваться вопросом, что думают другие и на него отвечать. Каждый в звуках слышит то, что хочет услышать (с). Ханеке снимает интересные фильмы, которые не могут оставить равнодушным зрителя. И это главное. А "нравиться, не нравиться", "про что кино", "что это было" и "что хотел сказать автор" - это дела личные. Мне интересны разные мнения. И лучше это обсуждать, а не осуждать или спорить.
    >>Каждый в звуках слышит то, что хочет услышать (с).

    Каждый слышит и видит ровно то, что способен услышать и увидеть. Дело именно в этом. Этому, собственно, заметка и посвящена.
    похоже, что уважаемый Станислав Никулин возомнил себя "господом богом" раз считает что может публично бичевать некоего Михаила. Вы уж извините меня за оффтоп, как говорится.
    Кто здесь?!
    Мдя, Pilat. Куда-то Вас понесло. Это же не личная переписка, отзыв на сайте опубликован. Ну да что тут объяснять. А может Вы и есть тот самый Михаил? :))
    помнится, Оскар Уайлд на эту тему многo чего наговорил:

    "Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все."
    "Те, кто способен узреть в прекрасном его глубокиы смысл, - люди культурные. Они не безнадежные."
    "Но избранник - тот, кто в прекрасном видит лишь одно: Красоту."
    "В сущности, Искусство - зеркало, отражающее того, кто в нем смотрится, а вовсе не жизнь."

    и много чего еще. так, вспомнилось в тему
    Ripper, ну во первых, у вас есть всяческие основание подозревать меня в том что я и есть тот самый Михаил, дело ваше. Спорить смысла нет.
    Во вторых, любой человек имеет право на свое мнение. И даже тот самый Михаил, каким бы его мнение ни было.
    Порой я ловлю себя на мысли о том что хочется ответить глупым юнцам или различным фанатикам на их комментарии, но в конце концов сдерживаюсь от пустого пафоса спора. А уважаемый Станислав Никулин от одной новости к другой все более и более кажется мне человеком праздным и равноушным, что в свою очередь снижает уровень его уважаемости, к сожалению. Ну а коль уж это не личная переписка, то и привлечение конкретного комментария некоего Михаила является прямым и явным нарушением такого понятия как "метод", который подразумевает под собой работу с общим, а не с частным. Иначе, уж извините меня, бессмысленность.
    Pilat, во-первых, я не собираюсь выступать адвокатом Станислава. Имхо, он в этом совершенно не нуждается. Скажу одну мысль: мы с Вами сейчас общаемся в его БЛОГЕ. Вы, надеюсь, знаете что такое блог? Каковы его функции и вообще? Так вот мне кажется, что коль это блог Станислава, то здесь он может писать всё что посчитает нужным. Михаила он не оскорблял, а сыронизировал. Честно скажу, когда прочёл заметку, рассмеялся. Можете в таком случае и меня считать праздным и равнодушным.
    "Каждый слышит и видит ровно то, что способен услышать и увидеть." (с)
    Меня помнится еще воспитывали такими фразами как "нет такого слова не могу, есть такое слово не хочу". ну да ладно...
    А что происходит, по вашему, в том случае, когда зритель видит больше чем автор вложил? или другое? более ценное. не стоит полагаться на авторитет любого автора.
    Думаю все уже заметили, что суть моей позиции ("не суди да не судим будешь", банально, но уважаемый Станислав Никулин начал, не я) отходит от темы обсуждения самого фильма. Поэтому еще раз извиняюсь за оффтоп. И прошу впредь не заниматься халтурой, путем издевательств над комментариями, а писать по делу. Просто обидно, когда любимый сайт, опускается до уровня фельетона.
    Я, конечно, извиняюсь, но вопрос о чём фильм не смог оставить меня равнодушным. Я ремейк не видел (и, надеюсь, увижу ещё не скоро), но оригинал посмотрел впервые году этак в 2000-м (к середине было очень страшно и безнадёжно, хотелось повеситься). Мысль о том, что это было и о чём, к чему, не оставляла всю ночь и всё следующее утро. Обсудить, к сожалению, было не с кем, ибо до доступа в Интернет оставалось ещё несколько лет, знакомых, готовых к такому кино, у меня не было.
    Так вот, с первого просмотра моё мнение не изменилось. Это кино не постмодернизм, оно о постмодернизме.
    Станислав, подобные темы похожи на маленькую личную месть, её богу. Я прекрасно Вас понимаю, что Вы любите и защищаете талантливого режиссера, но зачем на всё обозрение? НУ не понял человек смысла фильма, зачем же его выделять как обобщенность всех мнений? Некрасиво.
    Хотя, с другой стороны, возможно он следит за этим блогом, и есть вероятность что он изменит свое мнение, но, по крайней мере здесь ещё не прозвучало самого основного, что могло бы его к этому изменению подтолкнуть.
    оригинал конечно хорош и не была никакого резона снимать голливудскую версию триллера, однако и он меркнет по сравнению с Мученицами

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.