Заглянул вчера на премьеру "Запрещенной реальности". Помню, трейлер вызвал бурную реакцию общественности. Я с творчеством Василия Головачева не знаком, поэтому, что называется, смотрел с чистого листа. А трейлер, к слову, был относительно неплох. Сумбурен конечно, но видно, что люди серьёзно к делу подошли: цветокоррекция, спецэффекты, сильный кастинг-лист.
Фильм же оказался... всё утро внятную формулировку ищу, найти не могу. Проще всего сказать, что оказался никаким, пустым, но это не отражает реального положения дел. А приступы хтонического ужаса во время просмотра пару раз натурально сдавливали горло. После "Броска кобры" я думал, что наконец-то посмотрел фильм в котором сюжет отсутствует (если понимать под сюжетом то, что под ним обычно понимают), но по сравнению с "Запрещенной реальностью" детище Соммерса - пример шекспировской драматургии. Тут какие-то совсем азбучные истины нарушены и не соблюдены. Герои появляются и исчезают, потом снова появляются, потом снова исчезают. Зачем они всё это делают - категорически непонятно. На дворе 21 век и кино уже, строго говоря, научились снимать. Но тут сценарий совсем-совсем не задался.
Меньше всего хочется пенять на дебютанта Константина Максимова. Скорее есть несколько серьёзных вопросов к продюсерам. В сущности, всё сводится к: зачем дебютантов бросать в бой на таких крупномасштабных проектах? У человека ни закалки, ни тренировки, а ему говорят: на, вот тебе семь миллионов, снимай! Он и снял.
Грустно, девицы, грустно...
Бондарчук тож вон хотел фантастику выдал, да провалились мало не показалось.
Есть вы этом позитив, может начнут считать деньги продюсеры отечественного кино, будут наконец то анализировать что стоит снимать, кем снимать, и что будет на выходе, принесет ли это прибыль и т.д....
Данному фильму удачи провалится в прокате
В данном вопросе мне кажеться стоит рассматривать современный российский кинематограф вцелом, который уже почти ежемесячно приподносит нам свой очередной "выкидыш", на фоне которых творения Соммерса и правда шедевры!