НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
HeathFun

Провал. Полный провал. Не удивлюсь, если поклонники Мистера Ди не станут дальше читать мою рецензию, так как я не смогла оценить его режиссёрского дебюта. Но фильм и правда не удался. Я сама сердечно и нежно люблю Джонни за талант, красоту и обаяние, бесконечное обаяние, которым он буквально лучится. Но милый Джонни, не надо больше режиссировать. Лучше будь верен актёрству. У тебя это получается гораздо лучше. Так что же мне не понравилось в этом кино?

С самого начала фильм затянут и скучен. Положение спасает Игги Поп и Депп, идущий по степям Аризоны или Техаса под проникновенную музыку композитора. Если бы не Джонни, то даже Игги Поп не спас бы сие творение кинематографа. И что же мы видим далее? Весьма сомнительная контора, куда заявился главный герой (далее - гг), где странный мужик отводит его в подвал. Будут бить, думаете вы. Нет уж. Там взору телезрителей открывается картина из фильмов про Франкенштейна - в центре на постаменте стоит электрический стул, дружелюбно распахнувший свои объятия для всех желающих, вокруг рычаги этой адской машины ждут прикосновения руки человеческой, чтобы начать свой круг. Далее, по прошествии двух минут, в дверь въезжает ДОКТОР ЗЛО на инвалидной каляске-автомате. Его седые волосы растрёпаны, он наводит ужас на замерших у экранов ценителей арт-хауса. Мы узнаём в этом сумасшедшем профессоре, ищущем храбрости в созерцании чужих предсмертных мук, великого Марлона Брандо. Закономерный вопрос: что он здесь забыл? Ну очевидно же, что Марлону Брандо на старости лет, окружённому ореолом славы, не стоит труда сыграть идиотского помешанного персонажа в картине Джонни Деппа, любящего его практически сыновней любовью ещё со времён Дон Жуана Де Марко, сделав тем самым приятный сюрприз и подарок своему воздыхателю. Итак, прошли первые 20 минут. Остальные 100 мы наблюдаем то, как гг скитается по пустыням-степям-пескам, иногда посещая почти забытую им ранее семью. Конечно же, он ВНЕЗАПНО и СОВЕРШЕННО НЕОЖИДАННО осознаёт, что совсем и не жил доселе. Поэтому он начинает транжирить полученный аванс от Доктора Зло за грядущую работёнку - смерть на электрическом стуле. Для детищек игровая площадка, для жены поцелуи-страстные объятия-месть её обидчикам и заботы о ребятишках. В этом наискучнейшем повествовании проходит 100 минут. Телезритель всё ещё ждёт крови, мучений, философских разговоров с Доктором Зло и истину уже наконец! Но уж нет. ГГ уходит на смерть, оставив семью с деньгами, которые я, кстати, сомневаюсь, что ей кто-то отдаст. Неужели тот священник, отринувший сан, сможет отобрать бабло у самого ДОКТОРА ЗЛО? Бред!

Поэтому гг не храбрец отнюдь, а трус и дурак, раз совершил столь глупую сделку.Что за унизительная смерть в обмен на туманные деньги? Ведь он мог помочь семье и будучи с ними. Но коли уж сценарий так витиеват, то пусть уж тогда гг пришлось не умирать, а убивать. Было бы куда интересней наблюдать за его действиями и мыслями, которых нам почти не показывают в фильме.

Что ж, Джонни, не шмагла, как в том анекдоте. Ну ничего. Бывает, дружище. Всё равно тебя любим. Ну а фильм на двоечку.


Провал. Полный провал. Не удивлюсь, если поклонники Мистера Ди не станут дальше читать мою рецензию, так как я не смогла оценить его режиссёрского дебюта. Но фильм и правда не удался. Я сама сердечно и нежно люблю Джонни за талант, красоту и обаяние, бесконечное обаяние, которым он буквально лучится. Но милый Джонни, не надо больше режиссировать. Лучше будь верен актёрству. У тебя это получается гораздо лучше. Так что же мне не понравилось в этом кино?

С самого начала фильм затянут и скучен. Положение спасает Игги Поп и Депп, идущий по степям Аризоны или Техаса под проникновенную музыку композитора. Если бы не Джонни, то даже Игги Поп не спас бы сие творение кинематографа. И что же мы видим далее? Весьма сомнительная контора, куда заявился главный герой (далее - гг), где странный мужик отводит его в подвал. Будут бить, думаете вы. Нет уж. Там взору телезрителей открывается картина из фильмов про Франкенштейна - в центре на постаменте стоит электрический стул, дружелюбно распахнувший свои объятия для всех желающих, вокруг рычаги этой адской машины ждут прикосновения руки человеческой, чтобы начать свой круг. Далее, по прошествии двух минут, в дверь въезжает ДОКТОР ЗЛО на инвалидной каляске-автомате. Его седые волосы растрёпаны, он наводит ужас на замерших у экранов ценителей арт-хауса. Мы узнаём в этом сумасшедшем профессоре, ищущем храбрости в созерцании чужих предсмертных мук, великого Марлона Брандо. Закономерный вопрос: что он здесь забыл? Ну очевидно же, что Марлону Брандо на старости лет, окружённому ореолом славы, не стоит труда сыграть идиотского помешанного персонажа в картине Джонни Деппа, любящего его практически сыновней любовью ещё со времён Дон Жуана Де Марко, сделав тем самым приятный сюрприз и подарок своему воздыхателю. Итак, прошли первые 20 минут. Остальные 100 мы наблюдаем то, как гг скитается по пустыням-степям-пескам, иногда посещая почти забытую им ранее семью. Конечно же, он ВНЕЗАПНО и СОВЕРШЕННО НЕОЖИДАННО осознаёт, что совсем и не жил доселе. Поэтому он начинает транжирить полученный аванс от Доктора Зло за грядущую работёнку - смерть на электрическом стуле. Для детищек игровая площадка, для жены поцелуи-страстные объятия-месть её обидчикам и заботы о ребятишках. В этом наискучнейшем повествовании проходит 100 минут. Телезритель всё ещё ждёт крови, мучений, философских разговоров с Доктором Зло и истину уже наконец! Но уж нет. ГГ уходит на смерть, оставив семью с деньгами, которые я, кстати, сомневаюсь, что ей кто-то отдаст. Неужели тот священник, отринувший сан, сможет отобрать бабло у самого ДОКТОРА ЗЛО? Бред!

Поэтому гг не храбрец отнюдь, а трус и дурак, раз совершил столь глупую сделку.Что за унизительная смерть в обмен на туманные деньги? Ведь он мог помочь семье и будучи с ними. Но коли уж сценарий так витиеват, то пусть уж тогда гг пришлось не умирать, а убивать. Было бы куда интересней наблюдать за его действиями и мыслями, которых нам почти не показывают в фильме.

Что ж, Джонни, не шмагла, как в том анекдоте. Ну ничего. Бывает, дружище. Всё равно тебя любим. Ну а фильм на двоечку.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Masta
Как актёр Депп всё же мне больше нравится нежели как режиссёр. Фильм довольно грустный. Но странный, другого термина я подобрать не могу. У меня фильм вызвал довольно яркие эмоции, но я не назвала бы его шедевром или чем-то супервыдающимся. Посмотреть стоит, наверняка не пожалеете и даже что-то для себя почерпнёте. Чего-то остросюжетного там нет, но зато начинаешь действительно понимать, как ценишь и любишь своих родных.

Как актёр Депп всё же мне больше нравится нежели как режиссёр. Фильм довольно грустный. Но странный, другого термина я подобрать не могу. У меня фильм вызвал довольно яркие эмоции, но я не назвала бы его шедевром или чем-то супервыдающимся. Посмотреть стоит, наверняка не пожалеете и даже что-то для себя почерпнёте. Чего-то остросюжетного там нет, но зато начинаешь действительно понимать, как ценишь и любишь своих родных.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Donnie Brasco
Заранее читала об этом фильме. Джонни говорил, что очень сложно было одновременно режиссировать и играть. Но по-моему, вышло блестяще. Еще перед началом просмотра вспомнила, как Джонни частенько предлагает режиссерам странные идеи по поводу своих героев (Например, Джонни хотел, чтобы у Джека воробья не было своего носа и все в том же духе), поэтому было интересно посмотреть на актерско-режиссерский дуэт Джонни. Фильм поразил. Очень глубокий, было интересно смотреть его, потому что в нем явно видны идеи режиссера, его жизненная позиция. Браво, Джонни!

Заранее читала об этом фильме. Джонни говорил, что очень сложно было одновременно режиссировать и играть. Но по-моему, вышло блестяще. Еще перед началом просмотра вспомнила, как Джонни частенько предлагает режиссерам странные идеи по поводу своих героев (Например, Джонни хотел, чтобы у Джека воробья не было своего носа и все в том же духе), поэтому было интересно посмотреть на актерско-режиссерский дуэт Джонни. Фильм поразил. Очень глубокий, было интересно смотреть его, потому что в нем явно видны идеи режиссера, его жизненная позиция. Браво, Джонни!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Настя
Сомневалась в Деппе, как в режиссере, оказалось зря. Фильм очень тяжелый, грустный, Депп и как актер здесь снова великолепен. Марлон Брандо - ему особая похвала. Это, по-моему, была его предпоследняя роль.Вообщем,для тех, кто хочет загрузить себе мозги, и кто еще сомневается в Деппе как в режиссере и в сценаристе, или как в актере(надеюсь, натих не найдется) - фильм обязателен для просмотра.

Сомневалась в Деппе, как в режиссере, оказалось зря. Фильм очень тяжелый, грустный, Депп и как актер здесь снова великолепен. Марлон Брандо - ему особая похвала. Это, по-моему, была его предпоследняя роль.Вообщем,для тех, кто хочет загрузить себе мозги, и кто еще сомневается в Деппе как в режиссере и в сценаристе, или как в актере(надеюсь, натих не найдется) - фильм обязателен для просмотра.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Елена
Очень сильный фильм. Грустный, тяжелый, но все переворачивает внутри. До самого последнего момента хочется верить, что закончится хорошо, но увы. Было бы здорово увидеть счастливое продолжение.

Очень сильный фильм. Грустный, тяжелый, но все переворачивает внутри. До самого последнего момента хочется верить, что закончится хорошо, но увы. Было бы здорово увидеть счастливое продолжение.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.