НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Несколько месяцев назад у меня состоялся один диалог с женщиной во ВКонтакте на тему целибата. В последнем комментарии она мне написала: «целибат и т.н. духовные практики тоже и уродуют психику, и сеют разврат. Против природы не попрешь. Есть такой французский фильм Пианистка. Там эта тема рассматривается.». Я сохранил этот комментарий, и вот нашёл время посмотреть этот фильм. С кем я вёл диалог уже не помню, поэтому выскажусь о фильме здесь, как бы в ответ на этот комментарий. Многие люди считают духовными такие явления как, увлечение классической музыкой, а целибатом простое безбрачие. Так скажу, увлечение классикой – это одна из характеристик человека с хорошим вкусом и ментальным развитием. А целибат не стоит воспринимать просто как безбрачие. Это скорее сохранение своего духовно-энергетического потенциала для Господа, выраженное проявление любви и стремления в Нему. В фильме показана героиня, явно ранее подвергшаяся насилию. Это грубое насилие возможно было совершено ещё в прошлой жизни (предыдущем воплощении души), а также какие-то отголоски этого были проявлены в детстве. А по энергетике этой дамы явно видно, что она подвержена грубым демоническим воздействиям. То есть ничего даже близко духовного я здесь не обнаружил. Это просто разврат ума.

Несколько месяцев назад у меня состоялся один диалог с женщиной во ВКонтакте на тему целибата. В последнем комментарии она мне написала: «целибат и т.н. духовные практики тоже и уродуют психику, и сеют разврат. Против природы не попрешь. Есть такой французский фильм Пианистка. Там эта тема рассматривается.». Я сохранил этот комментарий, и вот нашёл время посмотреть этот фильм. С кем я вёл диалог уже не помню, поэтому выскажусь о фильме здесь, как бы в ответ на этот комментарий. Многие люди считают духовными такие явления как, увлечение классической музыкой, а целибатом простое безбрачие. Так скажу, увлечение классикой – это одна из характеристик человека с хорошим вкусом и ментальным развитием. А целибат не стоит воспринимать просто как безбрачие. Это скорее сохранение своего духовно-энергетического потенциала для Господа, выраженное проявление любви и стремления в Нему. В фильме показана героиня, явно ранее подвергшаяся насилию. Это грубое насилие возможно было совершено ещё в прошлой жизни (предыдущем воплощении души), а также какие-то отголоски этого были проявлены в детстве. А по энергетике этой дамы явно видно, что она подвержена грубым демоническим воздействиям. То есть ничего даже близко духовного я здесь не обнаружил. Это просто разврат ума.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Это точно драма. В классике ее жанра. По сюжету все очень интересно, великолепно и аморально. Тема мужчины и женщины, тема отношений - их развития и проявления у людей. Тема психологии, тема различного отношения к себе и к моральным устоям общества. Но так как он европейский, то здесь все более менее лояльно к желаниям героини, к ее поведению и письму в целом ). Наша публика сказала бы, что это фильм про извращенку и парня, который выбрал не ту:) Но смотреть нужно, хотя бы потому, что можно для себя понять что не стоит делать в отношениях, понять глубину поступка и силу слова...письмо - это некий ключ, рубеж, который переворачивает фильм наизнанку. Делая из доминантки обычную жертву эмоций...которые уже не нужны, ибо поздно было раскрываться или быть взаимным и отзывчивым к этому парню. У меня всё.

Это точно драма. В классике ее жанра. По сюжету все очень интересно, великолепно и аморально. Тема мужчины и женщины, тема отношений - их развития и проявления у людей. Тема психологии, тема различного отношения к себе и к моральным устоям общества. Но так как он европейский, то здесь все более менее лояльно к желаниям героини, к ее поведению и письму в целом ). Наша публика сказала бы, что это фильм про извращенку и парня, который выбрал не ту:) Но смотреть нужно, хотя бы потому, что можно для себя понять что не стоит делать в отношениях, понять глубину поступка и силу слова...письмо - это некий ключ, рубеж, который переворачивает фильм наизнанку. Делая из доминантки обычную жертву эмоций...которые уже не нужны, ибо поздно было раскрываться или быть взаимным и отзывчивым к этому парню. У меня всё.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Австрийский режиссер Михаэль Ханеке — персона для современного арт-хауса как минимум культовая. Не стесняясь никаких табу, в каждом своем фильме, он вскрывает новую язву на теле общества — будь то проблема насилия в кино в «Забавных играх», или исследование корней детской жестокости в «Белой Ленте». Предельная натуралистичность, скрупулёзный психологизм, неизменный депрессивный настрой — эти фирменные черты, в разной степени, присущи каждому из его фильмов. И если в среде кинематографа, своеобразными коллегами Ханеке можно назвать корейца Ким Ки-Дука и знаменитого Фон Триера, то в мире литературы на аналогии с австрийцем, напрашивается его соотечественница — Эльфрида Элинек. Мрачный и во многом человеконенавистнический стиль, наплевательское отношение к морали и вездесущий психологизм — черты объединяющие их в первую очередь. И потому, неудивительно, что одним из главных фильмов Ханеке, считается экранизация скандально известной книги Элинек — «Пианистка». История жизни 40-летней Эрики Кохут, профессора Венской консерватории, еще в своем книжном варианте, вышедшем аж в 1983, привлекла внимание всей Европы и по сути сделала Элинек репутацию. Эрика — глубоко закомплексованная и затравленная своей матерью личность, вынужденная делить со своей родительницей не только жилплощадь, но и кровать. Вечно осуждаемая и обвиняемая во всех несчастьях матери, Эрика никогда не знала дружбы, любви и, даже, секса. С виду интеллигентная и строгая, на самом деле Эрика живет в мире неудовлетворенных потребностей и диких, но от того не менее детских фантазий. Единственная отдушина, которую она себе позволяет — посещение грязных порно-кинотеатров, в которых она делит соседние кабинки с теми, с кем в жизни ее разделяет несколько социальных классов. Накопленную отрицательную энергию Эрика вымещает на своих учениках, и чем они красивее и талантливей — тем она строже и злее. Раскрыв в первой половине «Пианистки» Эрику, как члена общества, во второй же Ханеке сходу обрушивает на зрителя те ее черты, которые кроме как отвратительными и отталкивающими назвать нельзя. Дав героине возможность наконец-то реализовать свои фантазии, он наглядно, будто перелистывая страницы учебника по психоанализу, показывает последствия всплытия такого груза на поверхность. В двухчасовой хронометраж, режиссер уместил, кажется, несколько социально-психологических лекций, раскрыв при этом, характер всего лишь одного персонажа. Основное место в них занимают, конечно, нездоровые отношения Эрики с матерью, та ось, на которой раскручиваются и все остальные события фильма. Наиболее занимательным среди них выглядит главный конфликт «Пианистки» — взаимоотношения Эрики с ее лучшим учеником, Вальтером. Противопоставление разных характеров, мотив всегда интересный, подается Ханеке под особым соусом бесконечных отклонений пианистки, шокирующих, как самого Вальтера, так и зрителей. Затрагивая при этом тему связи сексуальности с высокой культурой и не забыв про свой любимый мотив — срыв покровов с европейской интеллигенции, Ханеке, тем не менее, снял в первую очередь кино, Художественное с большой буквы. Тщательно отобранный актерский состав, буквально сливается со своими персонажами и самим повествованием, являясь незаменимым органом в организме фильме. Сам же Ханеке, с привычной для себя хирургической точностью, выстраивает структуру «Пианистки» так, что с точки зрения драматургии придраться смогут, пожалуй, лишь те, кто был шокирован самим содержанием.

Австрийский режиссер Михаэль Ханеке — персона для современного арт-хауса как минимум культовая. Не стесняясь никаких табу, в каждом своем фильме, он вскрывает новую язву на теле общества — будь то проблема насилия в кино в «Забавных играх», или исследование корней детской жестокости в «Белой Ленте». Предельная натуралистичность, скрупулёзный психологизм, неизменный депрессивный настрой — эти фирменные черты, в разной степени, присущи каждому из его фильмов. И если в среде кинематографа, своеобразными коллегами Ханеке можно назвать корейца Ким Ки-Дука и знаменитого Фон Триера, то в мире литературы на аналогии с австрийцем, напрашивается его соотечественница — Эльфрида Элинек. Мрачный и во многом человеконенавистнический стиль, наплевательское отношение к морали и вездесущий психологизм — черты объединяющие их в первую очередь. И потому, неудивительно, что одним из главных фильмов Ханеке, считается экранизация скандально известной книги Элинек — «Пианистка». История жизни 40-летней Эрики Кохут, профессора Венской консерватории, еще в своем книжном варианте, вышедшем аж в 1983, привлекла внимание всей Европы и по сути сделала Элинек репутацию. Эрика — глубоко закомплексованная и затравленная своей матерью личность, вынужденная делить со своей родительницей не только жилплощадь, но и кровать. Вечно осуждаемая и обвиняемая во всех несчастьях матери, Эрика никогда не знала дружбы, любви и, даже, секса. С виду интеллигентная и строгая, на самом деле Эрика живет в мире неудовлетворенных потребностей и диких, но от того не менее детских фантазий. Единственная отдушина, которую она себе позволяет — посещение грязных порно-кинотеатров, в которых она делит соседние кабинки с теми, с кем в жизни ее разделяет несколько социальных классов. Накопленную отрицательную энергию Эрика вымещает на своих учениках, и чем они красивее и талантливей — тем она строже и злее. Раскрыв в первой половине «Пианистки» Эрику, как члена общества, во второй же Ханеке сходу обрушивает на зрителя те ее черты, которые кроме как отвратительными и отталкивающими назвать нельзя. Дав героине возможность наконец-то реализовать свои фантазии, он наглядно, будто перелистывая страницы учебника по психоанализу, показывает последствия всплытия такого груза на поверхность. В двухчасовой хронометраж, режиссер уместил, кажется, несколько социально-психологических лекций, раскрыв при этом, характер всего лишь одного персонажа. Основное место в них занимают, конечно, нездоровые отношения Эрики с матерью, та ось, на которой раскручиваются и все остальные события фильма. Наиболее занимательным среди них выглядит главный конфликт «Пианистки» — взаимоотношения Эрики с ее лучшим учеником, Вальтером. Противопоставление разных характеров, мотив всегда интересный, подается Ханеке под особым соусом бесконечных отклонений пианистки, шокирующих, как самого Вальтера, так и зрителей. Затрагивая при этом тему связи сексуальности с высокой культурой и не забыв про свой любимый мотив — срыв покровов с европейской интеллигенции, Ханеке, тем не менее, снял в первую очередь кино, Художественное с большой буквы. Тщательно отобранный актерский состав, буквально сливается со своими персонажами и самим повествованием, являясь незаменимым органом в организме фильме. Сам же Ханеке, с привычной для себя хирургической точностью, выстраивает структуру «Пианистки» так, что с точки зрения драматургии придраться смогут, пожалуй, лишь те, кто был шокирован самим содержанием.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Malka
Только четыре фильма в Канне за целое десятилетие удостоилось особой звездочки в каталоге, предупреждающей, что картина может нарушить психику чувствительных зрителей. Один из них Пианистка Михаэля Ханеке.Это кино адресовано не толпе, не публике, не залу, а отдельному зрителю. Защищаться каждый может только в одиночку: вызывать службы 01, 02 и 03, визжать и хватать за руку соседа, хлопать дверью в лицо остающимся - но все это бесполезно, - от самого себя не спасешься и не излечишься.

Только четыре фильма в Канне за целое десятилетие удостоилось особой звездочки в каталоге, предупреждающей, что картина может нарушить психику чувствительных зрителей. Один из них Пианистка Михаэля Ханеке.Это кино адресовано не толпе, не публике, не залу, а отдельному зрителю. Защищаться каждый может только в одиночку: вызывать службы 01, 02 и 03, визжать и хватать за руку соседа, хлопать дверью в лицо остающимся - но все это бесполезно, - от самого себя не спасешься и не излечишься.
+79167283638 Info@kinomania.ru
анна
Замечательный фильм о любви. О том, насколько разные представления об этом чувстве у каждого чевека. О непонимании двух любящих и о том, к чему может привести это непонимание. И вообще фильм о жизни, о странностях жизни и о странностях каждого из нас.

Замечательный фильм о любви. О том, насколько разные представления об этом чувстве у каждого чевека. О непонимании двух любящих и о том, к чему может привести это непонимание. И вообще фильм о жизни, о странностях жизни и о странностях каждого из нас.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.