Перед нами первый типичный пример яркого фильма-нуара. Разуверившиеся в жизни элементы американского обжества, прижатые со времен прошлого Великой Депрессией, и грядущими военными годами. Убийства, ложь, страсть и страхи, нажива и подозрения- вот что сидит глубоко в душах людей. Крутой детектив (невозмутимый Хамфри Богарт) и роковая красотка (миловидная Мэри Астор), темные помещения - без этого трудно уже и в наши дни представить "черный детектив". Стоит отметить, что дебютная работа в режиссерском кресле у Джона Хьюстона получилась очень удачной.
Перед нами первый типичный пример яркого фильма-нуара. Разуверившиеся в жизни элементы американского обжества, прижатые со времен прошлого Великой Депрессией, и грядущими военными годами. Убийства, ложь, страсть и страхи, нажива и подозрения- вот что сидит глубоко в душах людей. Крутой детектив (невозмутимый Хамфри Богарт) и роковая красотка (миловидная Мэри Астор), темные помещения - без этого трудно уже и в наши дни представить "черный детектив". Стоит отметить, что дебютная работа в режиссерском кресле у Джона Хьюстона получилась очень удачной.
Janchick
+79167283638Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
I
B
Цитата
Спойлер
×
Где вы находитесь?
введите название вашего города
Kinomania.ru
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: Info@kinomania.ru,
Главный редактор:
Горячок К.Л.
Перед нами первый типичный пример яркого фильма-нуара. Разуверившиеся в жизни элементы американского обжества, прижатые со времен прошлого Великой Депрессией, и грядущими военными годами. Убийства, ложь, страсть и страхи, нажива и подозрения- вот что сидит глубоко в душах людей. Крутой детектив (невозмутимый Хамфри Богарт) и роковая красотка (миловидная Мэри Астор), темные помещения - без этого трудно уже и в наши дни представить "черный детектив". Стоит отметить, что дебютная работа в режиссерском кресле у Джона Хьюстона получилась очень удачной.