НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Трейлер #2 и полная информация о фильме Captain America: The First Avenger.

Дата загрузки:27-04-2024 21:32:45

КОММЕНТАРИИ 43

Охох...побуждает к просмотру, дамы и господа! Хочеца ожидать таких же эмоций при просмотре фильма, что дал мне просмотр трейлера. Динамично

I have no doubts that heroes are "made" in America! But they were born in URSS!

Maybe "USSR"? But we see what you*apos;ve meant.

Стандартно. Под пиво в самый раз.

И когда я смогу преодолеть дурацкую привычку смотреть трейлеры! Можно считать что фильм уже видел. Чёрт!

Агент Смит вернулся?

Более того, они ему даже фамилию едва поменяли.

Ахахах точноШмидт

В Супер 8 эффект старого фильма только портил настрой, а здесь, кажется, он будет в самый раз. Хочу посмотреть.

Кому как. Мне в Супер 8 именно это, пожалуй, больше всего и понравилось.

Вот уж в Супер 8 все действие происходит в те далекие 80-е (70-е, 60-е), и сделано все подстать тому времени. А тут просто хрень, типо 40-е годы, а технологии будущего, все равно что смотреть "Небесный капитан или мир будущего".

Портил настрой? Откровенно говоря, вы сказали величайшую глупость)

Извините) Я как бы люблю качество изображения. Но старые фильмы привлекают не качеством, а сюжетом. Приятно их смотреть. Но здесь, в Супер8, сюжет был слабоват, действии мало, поэтому глаза невольно обращали внимание на зернистость, с которой переборщили маленько.

P.s. Я уверен, создатели Супер 8 делали ставку на инопланетянина, уж слишком долго его не показывали.

Капитан Америка из названия убрали, чтобы не смущать патриотичные чувства русских зрителей, забавно. Но все равно если фильм будет успешным, еще услышим стандартные претензии про покушение на святое, типа нашу победу над фрицами, и тому подобное.

Что до ролика, то впечатление с переводом не усилилось, мягко говоря. Смотреть фильм не захотелось, наверное и старость уже. Ну может если только случайно посмотрю.

Зря вы так про "тому подобное". Хотя да, у нас в стране так принято.

Ну что, американскую молодёжь потихонечку готовят к новому противостоянию с Востоком(вспомните и "Люди Х" новые, ну и "Солт".). Судя по всему, завуалированная кинопропаганда направлена на противостояние с Китаем (наша страна в этих фильмах как наживка, государство наше никто всерьёз на Западе уже не ставит).

Какая пропаганда? Нужно бежать строить бункеры, покупать консервы с противогазами?

Капитан Америка был экранизирован всего однин раз и тот раз был не удачным и низкобюджетным. Вот и решили заработать денег - все кто любит кино, прекрасно знают, что Голливуд страдает от нехватки идей.

Я уже очень давно живу в США и если бы хоть доля того, что вы написали, была правдой, может быть я и согласился. Вся проблема в том, что никакой прораганды как раз и нет. Система образования США сейчас переживает не самые лучшие времена. Более, чем 35% молодежи и близко не знают, где Китай расположен и что такое "холодная война".

А вы здесь про заговор пишете.

P.S. Зеленый фонарь готовит американскую молодежь к инопланетному вторжению?

Denys_K,

видно с разных берегов ситуация видится по-разному. А на счет поиска заговоров, то тут ваши соотечественники(нынешние) впереди планеты всей (см. "Дух времени" и прочая около заговорщицкая хрень). И кстати это уже все-таки 3-я попытка сделать что-то путное из Капитана звезднополосатые штаны, не считая тв-проекты.

P.S. Да и на счет молодежи и проблем образования, то поверьте здесь ситуация не на много лучше. Вот только не пойму как вяжется проблема образования с отсутствием/ наличием пропаганды, которая как раз и нацелена на не самое умное население.

Denys K, Вы правильно перевели для себя слово "завуалированная" из моего поста с русского на английский ?

Zheka-french

1. До прихода Обамы, пропаганда была частью любой школьной программы - сейчас этого нет.

2. На счет "Духа времени" могу сказать только то, что эти три фильма никто здесь не воспринимает в серъез.

3. В США все население можно разделить на 3 категории:

а) бедные, которые не хотят работать на систему (среди них есть как умные люди так и ленивые), б) средний отупевший класс - класс потребителей,

в) элита - умные люди, которые наслаждаются жизнью и создают рабочие места для среднего класса, для собственной наживы. Так вот, пропаганды быть не может - тупому среднему классу не до нее, а богатым просто нет смысла ее создавать.

Элите нет смысла усовершенствоавть систему образования, так как умные и так из других стран приедут. Вот и все. Заговора не может в принципе быть - система (государство) работает как часы - есть и хлеб бедным, и зрелище тупым, и жизнь потребителей для иммигрантов, и деньги с властью для богатых.

Я прекрасно знаю знаю что такое "завуалированность", и говорю Вам, что никакой ЗАВУАЛИРОВАННОЙ кинопропаганды в США нет. Что бы у Вас мои слова не вызывали сомнений, просто выясните сколько фильмов в год производится в США, какие темы в них подымаются, кто является настоящими владельцами киностудий (что это за люди, живут ли они в Америке и какими компаниями руководят). Вот Вы и уведите огромную кино-машину, созданную для накопления капитала - здесь возникает самый интересный вопрос, надеюсь для Вас он также интересен: "Вкладывают ли заработанные деньги от производства кинопродукции в производство кинопродукции?"

На счет того, что никто не воспринимает всерьез-за всю Америку пока только Капитан Америка отвечает, но не Вы. В России целый культ связан с этими фильмами и не думаю, что предназначались на экспорт, это скорее для внутреннего пользования изначально.

Наверно Вы пропаганду воспринимаете, как то, что с неба падают листовки, а по радио и ТВ звучат призывы утопить в крови другие страны,но это все прошлое. Нынешние технологии не такие топорные и уже то, как скажем подается история тех или иных событий и то, кто есть кто в тех же фильмах есть та же пропаганда и насаждение тех или иных стереотипов и идей.И, если Вы хотите сказать, что русские в американских фильмах сплошь алкоголики-бандюканы или недалекие люди и это случайно,то это не так.

И я не знаю ни одного из современных обществ, где в принципе нет никакой абсолютно(подчеркиваю абсолютно) пропаганды - это нонсенс.Отменить занятия -это еще не изменить систему воспитания.И если умные как Вы говорите едут в США,то наверно не все так плохо с системой образования, которая просто черпает ресурсы из вне,т.к. конечный результат в любом случае не так уж плох.

А на счет упрощенной схемы общества. Вот интересно,а какую прослойку занимается Вы в этой системе? И я так понимаю живете в Америке не с рождения, а для чистоты эксперимента все же нужен человек, родившийся и проживший всю жизнь там.Вы то встроенное звено и не с рождения испытываете воздействие этого "общества без пропаганды".

А вы то сами были в США?

Очередное преувеличение в отношении излишней технократичности достижений фашистов. Хотя, смотрится вполне неплохо.

Но стоит согласиться, что нацики довольно сильно утёрли нос остальному миру в плане техническом. После войны между "союзниками" началась нешуточная борьба за достижения немецких "технарей"

Да немцы на тот момент были самой продвинутой технологической нацией. Вот, правда вся технология оказалась в руках тирана и деспота, а после его кончины все свелось к тому, что толком никто ничего и не получил.

Цитата для размышления: два года назад на одном из корпоративов я общался с журналистом из The New York Times, мы долго говорили на разные темы и он сказал мне следующую вещь:"Если ты хочешь узнать, что действительно происходит в твоей стране, нужно выехать за ее пределы".

Я не воспринимаю пропаганду как листовки из самолета или агитбригады на улицах. Пропаганда была в США и есть, но не в такой "атакующей" форме как раньше. С школьных лет всем "впаривали" любовь к флагу, к стране, американскому образу жизни и т.д Но сейчас, когда Обама стал президентом, появилась такая проблема, а для США, с точки зрения воспитания поколений это огромная заноза в одном месте, проблема глобализации. Среди моих коллег, не смотря на то, что они имеют высокие зарплаты и живут в "безопасности", есть люди, которые хотят жить в Европе, которые хотят, что бы дети их учились в Европе и работали в Европе.

На счет кинопрапаганды - не нужно далеко ходить, просто включите спутниковый канал и посмотрите, какие темы подымают американские фильмы - есть всего лишь одна пропаганда - пропаганда американского образа жизни. Как я Вам уже написал, правящей элите не хочется, что бы у среднего класса были мозги: живи себе спокойно, зарабатывай и делай то, что тебе говорят.

Я вижу, что Вы не глупый человек и как мне кажется, имеете отношение к искусству. Поэтому, я думаю, Вы знаете что такое киноштамп - вот Вам и ответ, почему все русские показываются быдлом. Разве все китайцы должны владеть кунг-фу, а мексиканцы постоянно нюхать кокаин, а австралийцы не пользоваться дезодорантом?

В США я отношусь к среднему классу и на меня система особа не влияет, хотя в некоторых аспектах своей жизни, я заметил, что многое поменялось. Для чистоты, как раз, нам и не нужен человек, который родился в Америке.

Один мой коллега закончил Стенфорд и два года искал после этого работу по специальности, работая в Taco Bell. Тема высшего образования - это целая многочасовая дискуссия. Я учился в Москве, Киеве и Нью-Йорке. Просто, повертеть мне на слово, американская система образования не такая, как ее рисуют для всего Мира.

Что киноштамп -это понятно, но откуда корни его растут и в каких целях он педалируется из фильма в фильм - это уже совсем другой момент.Тем более, что один видит как штамп, другой принимает за чистую правду. Или может случайно практически во всех фильмах-катастрофах именно США примеряет на себя роль мирового спасителя, что интересно многие из них снимают выходцы из Европы. Я конечно понимаю, кто платит, тот девушку и танцует,но ведь опять же эти фильмы идут на широкий экспорт.Я уже молчу то, как мы видим вторую мировую войну глазами американских режиссеров.

На счет системы образования-я не берусь давать абсолютную оценку нынешнему положению его состояния в США и вряд ли (я просто отметил пути, которыми решает США проблему квалиф. кадров, в том же Китае обратная ситуация-они отправляют многих своих студентов за пределы Китая, чтобы те почерпнули зарубежный опыт и благополучно вернулись на родину).И я бы не сказал, что американская система так уж наваливается у нас. Могу лишь сказать про состояние отечественной системы образования -так вот и в ней наблюдается очевидная стагнация, причем с самой нижней ступени (см. реформы системы образования в России). А проблема работы по специальности так же актуальна, если еще не в большей степени, и для России.

Вы сами ответили на свой вопрос - кто платит, тот девушку и танцует. Ответ на данный вопрос находится в одном месте, а именно в "культурном пласте". Что я имею ввиду? Например, если бы Вы жили в Мексике, Вы бы смотрели фильмы, которые пропитаны ненавистью к американской культуре. Если бы Вы жили в Японии, Вы бы смотрели японские исторические фильмы, в которых поднимаются темы бытья и проблемы сохранения культуры. Если бы Вы жили в Китае, Вы бы смотрели фильмы, которые пропагандируют коммунизм и восхищались бы китайские героями, которые одним взмахом руки уничтожают японские армии. Если бы Вы жили во Франции, Вы бы смотрели фильмы про проблему незаконной иммиграции и гомосексуалистов. Думаю, что Вы понимаете ход моих мыслей. Не нужно забывать, что СССР распался не так уж и давно, а люди которые снимали 20 лет назад антисоветские фильмы, снимают и работаю в киноиндустрии и по сей день.

По некоторым позициям стереотипно слишком (устаревшая инфа), да в любом правиле есть исключения. В том же США -есть и некоммерческое кино, которое показывает совсем другую америку и где нету русских медведей с бутылкой водки. Я не согласен, что те или иные характерные моменты современного американского кино обоснованы исключительно "культурным пластом".

Что такое "коммерческое кино"?

Это приблизительно 90 % кинопродукции США. Кино нацеленное в первую очередь на приумножение вложенного кэша путем использования привычных приемов и технологий,художественное достоинство которого весьма сомнительны

Вы знаете, руководствуясь вашей логикой, можно разделить театр, оперу, балет, живопись, архитектуру, музыку и другие виды искусства на коммерческие и не коммерческие? По вашему, все коммерческое - это низко художественное дерьмо? Ну а что вы скажите в этом случае, про такие фильмы как: "Лоуренс Аравийский", "Крестный Отец", "Мост через реку Кенай", "Завтрак у Тиффани"? Эти фильмы в прокате собрали не малые деньги и создавались, что бы заработать.

Названные вами фильмы были созданы в совершенно другую киноэпоху еще до появления и насаждения изначально продюсерского, а ныне дистрибьюторского кино в США, когда коммерческий успех стоял далеко не на первом месте. Я так и думал, что Вы вцепитесь в одну фразу(там после запятой есть еще слова-признаки). Опять же повторюсь-нет правил без исключения. Давайте не будем передергивать и подгонять ответы. Когда я говорю коммерческое кино я имею в виду Трансформеров, Пиратов,Форсаженутых и т.д.

На счет музыки, театра, балета, оперы и каким-то боком архитектуры.Вы не знаете о существовании коммерческой поп-музыки? Балет и опера -это классическое искусство. Театр - здесь не все однозначно,там тоже есть классические постановки, а есть более коммерческие проекты. Что такое коммерческая архитектура я не знаю.И вообще я же говорил и кино, к чему здесь, руководствуясь логикой? Я же не создаю универсальную матрицу.

Вы считаете, что коммерческое кинопроизводство есть только в США, а все остальное – это не коммерческое кино (Европа и Азия)?

Продюсерское и дистрибьюторское кино было, есть и будет. Вы почитайте биографии пионеров американского кино, чем они в первую очередь руководствовались при создании фильмов.

Нет никакого "коммерческого кино" и "не коммерческого кино", это также касается и других видов искусств.

На счет поп- музыки. Шуберт все свои произведения за деньги писал и он писал популярную музыку того времени.

Есть искусство и если есть хорошая идея, то ее можно хорошо продать – да, я не спорю, что Трансформы – это полный шлак, но даже здесь можно найти искусство. В этом и отличие Голливуда от остального Мира (я имею ввиду фильмы, которые Вы поставили в пример) – наличие архисюжета, без всякого размышления о глубине человеческой души. Есть история, котурую можно рассказать, есть деньги для производства – сняли, продали, деньги получили и все.

Ну почему , вы, все время передергиваете? Почему все время пытаетесь выйти на некие космические масштабы и спрыгнуть с основной темы? Мы же говорим о США и его кино, конечно, коммерческое кино есть везде. Я же не писал, что оно есть только в США и это только прерогатива США его производство. Мне казалось, что мы его обсуждаем.

Что нет коммерческого кино-это ваша точка зрения, на которую Вы конечно имеете право, так же как и я на свою.

Шуберт-это музыка, проверенная временем и это главное (это классика).А вот, что про какую-нибудь лэди Гагу вспомнят лет через 50 не уверен.Опять подгоняем факты под ответ.

Так я кажется не утверждал, что коммерческая продукция - не есть искусство. Искусство ж тоже (и это известно со школьной скамьи) делится на высокое и низкое (масс-культ). А продается лучше естественно второе.

Жека-французский прав, Капитан Америка это комикс (самый что ни есть масс-культ в США), а кино про комиксы назвать сейчас некоммерческим не поворачивается язык. Девятизначные бюджеты и кастинг-листы всё равно что список гостей на юбилей Горбачёва, наврядли это всё из-за одной любви к искусству. Не думаю что те кто занимается экранизацией комиксов питаются лишь только желанием увидеть как будет выглядеть очередной таинственный мститель на экране. Мы все понимаем что не увидели бы Супермен 2 и 3, если бы не астрономические по тем временам сборы первой части. Ровно как и сиквелы триквелы и квадриквелы фосаженутых пиратов.

Коммерческое и некоммерческое. Если человек в жизни ничего не умел кроме как играть на скрипке, и он зарабатывает деньги своей музыкой, тогда он коммерц? Нет. А вот если этого скрипача увидел и услышал толстыйлысыйдядькапродюсер женатый на директоре созданного им же пиар-агенства, и уже наш музыкант собирает стадионы и играет на своей скрипке не Шуберта, а Леди Гагу, тогда скрипач коммерц. Искусство само по себе не может быть коммерческим или наоборот. Есть его продукты которые пользуются большим спросом (кино и его сиквелы). Соответсвенно чем больше спрос тем больше предложение и тем выше качество ( Imax, 3d) продукта. Хотя кинематограф изначально появился не как искусство, скорее как технология. И в принципе тоже самое можно сказать о живописи и прочих продуктах искусства, что то я совсем куда то абстрагировал.

Жека, художество некоторых коммерческих кинофильмов вполне достойно.

В США не был, и не могу даже отдалённо предполагать пропаганда чего идёт на родине звёзднополосатого капитана. Одно могу сказать точно, с запамятных мне времен (lethal weapon на Электронике ВМ-12) американские фильмы учат что, того кто угрожает тебе, твоей семье, твоему городу, Америке, надо убивать. Убивать своих врагов. И неважно в каком обличии, сосед маньяк, фашист, коммунист, враждебный инопланетянин или компьютерная программа вышедшая из под контроля.

Коммерческое кино - это порнография, как сказал Иван Дыховичный

1) Зря из российского проката убрали начало названия "капитан Америка" так его вроде все и знают под этим именем, в игрушки на денди в свое время играли... и т.д. глупость российский прокатчиков.

2) Не так я представлял все же борьбу со злом. Фашисты и т.д. напоминает чем то начало из недавних людей Икс.

3) мне жалко будет тратить деньги на это, так же как я жалел о деньгах потраченные на "Зеленого фонаря".

4) Трейлер как трейлер, все взрывается, все летает, а под этой шелухой окажется очередной бредовый сценарий, с глупыми репликами.

Я читаю ваш флэйм и не понимаю: а о чем вы вообще спорите? Это настолько бездарный фильм, что его сценарий гораздо меньше того объема текста, что Вы здесь написали. Это кино для американских детей, не имеющих ни какого понятия не о чем: бегат, стреляютБ все горит и взрывается; плохие повержены. Единственно важный вопрос - это пускать на него наших детей или нет. Я, вот, категорически противю

Не читая трудно понять)

Зря вы так думаете, Димедрол.

Знаете что у американцев получается практически во всех экшнах, исторических боевиках, фантастике и фильмах по комиксам? Это воодушевить подростка, разнообразить его воображение, предоставить его воображению еще десяток кадров и идей, а самое главное - показать человеческую волю, пусть фантастическую, нереальную, бессмысленную, антисущественную...НО, показать, что герои существуют, показать что человек готов не только проводить время и жизнь за рабрчим столом, с женой и детьми, в барах и т.д., а путешествовать по вселенной, открывать новые галактики, уничтожать зло, которое повсюду, спасать жизни и обмениваться ими. Подросток начинает понимать, что быть человеком - это гордость и честь, в особенности фильмы про патриотизм в тех же американских комиксах, может быть в них антироссийские моменты, антимировые, но фильм в любом случае настроит на патриотизм, на бескрание человеческие силы и душу.

Зачиталась перепиской, даже забыла о чем трейлер :) Зачет авторам - zheka-french, Denys_K


ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.