НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Альбина

Первое впечатление от фильма было негативным, но, немного подумав, я поняла, что ошибалась. Фильм неординарный. Он будит противоречивые чувства. Кажется, что автор пытается убедить зрителя, что герой фильма Алекс и, особенно его брат Марк, - отрицательные персонажи. Что это бесчувственные люди, связанные с криминалом. А их отец - по фотографии - и подавно какой-то монстр-дракула. А жена Алекса - такая изящная, красивая, нежная, такая тонкая личность, так любит детей. Она выступает в роли жертвы, которую не понимает и не ценит ее муж. А ведь реально произошло все в точности до наоборот! Алекс - человек сдержанный, он таит свои чувства внутри, он страдает, но практически не подает вида. Он любит свою жену и детей, и поэтому таким ударом для него было известие о неверности жены! Она ведь не объяснила ему, что имеет в виду под фразой, что ребенок не его. Все поняли ее совершенно однозначно, включая героя фильма. Однако, на том основании, что ее правильно не поняли, она пытается покончить жизнь самоубийством, и в конечном итоге провоцирует аборт, а затем убивает себя. Этакая непонятая и оскорбленная жертва. А что ей стоило нормально все объяснить мужу, ведь он не экстрасенс, чтобы читать ее мысли! Он даже и не догадывался, что ей надо, он считал, что все идет хорошо! В результате, дети остались без матери, от переживаний умирает брат ее мужа Марк (это бесчувственный-то злодей! ), мужу навязывается пожизненное чувство вины, так как он думает, что убил жену, от чего он будет страдать всю жизнь. Еще и друг семьи подлил масла в огонь, сказав ему, что нерожденный ребенок был его, а не чужим. Героиня аппелирует к Богу, но в ее поведении Бога нет. Вместо того, чтобы искать взаимопонимание с мужем, она идет на конфликт безо всяких объяснений, разрушая как свою жизнь, так и жизнь членов своей семьи. Очень грустный финал. Не уверена, что склонные к таким же выходкам люди поймут фильм правильно, приняв его на свой счет.


Первое впечатление от фильма было негативным, но, немного подумав, я поняла, что ошибалась. Фильм неординарный. Он будит противоречивые чувства. Кажется, что автор пытается убедить зрителя, что герой фильма Алекс и, особенно его брат Марк, - отрицательные персонажи. Что это бесчувственные люди, связанные с криминалом. А их отец - по фотографии - и подавно какой-то монстр-дракула. А жена Алекса - такая изящная, красивая, нежная, такая тонкая личность, так любит детей. Она выступает в роли жертвы, которую не понимает и не ценит ее муж. А ведь реально произошло все в точности до наоборот! Алекс - человек сдержанный, он таит свои чувства внутри, он страдает, но практически не подает вида. Он любит свою жену и детей, и поэтому таким ударом для него было известие о неверности жены! Она ведь не объяснила ему, что имеет в виду под фразой, что ребенок не его. Все поняли ее совершенно однозначно, включая героя фильма. Однако, на том основании, что ее правильно не поняли, она пытается покончить жизнь самоубийством, и в конечном итоге провоцирует аборт, а затем убивает себя. Этакая непонятая и оскорбленная жертва. А что ей стоило нормально все объяснить мужу, ведь он не экстрасенс, чтобы читать ее мысли! Он даже и не догадывался, что ей надо, он считал, что все идет хорошо! В результате, дети остались без матери, от переживаний умирает брат ее мужа Марк (это бесчувственный-то злодей! ), мужу навязывается пожизненное чувство вины, так как он думает, что убил жену, от чего он будет страдать всю жизнь. Еще и друг семьи подлил масла в огонь, сказав ему, что нерожденный ребенок был его, а не чужим. Героиня аппелирует к Богу, но в ее поведении Бога нет. Вместо того, чтобы искать взаимопонимание с мужем, она идет на конфликт безо всяких объяснений, разрушая как свою жизнь, так и жизнь членов своей семьи. Очень грустный финал. Не уверена, что склонные к таким же выходкам люди поймут фильм правильно, приняв его на свой счет.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Хорошая история о том, как можно поселить сомнение, которое перерастет в беспокойство, а после в горькое разочарование и сожаление. История, по сути, не нова, да и близка к жизни, да и снято все как то жизненно, без прикрас и надуманности. А вот как это все развертывается и как заканчивается, это уже обстоятельства. Вот самое главное, что все это можно было уместить в хронометраж равный 1 час 20-30 мин. Но вот не вышло и режиссер пытается растянуть каждый момент как только может. Это и застывание камеры на минуту две на каком либо элементе декора и природном явлении, как дождь. Это и медленный переход между сценами и все такое по списку. Короче растянули тка, что становится томно смотреть, интерес пропадает. Если этого хотел добиться режиссер, то он этого достиг.

5 из 10


Хорошая история о том, как можно поселить сомнение, которое перерастет в беспокойство, а после в горькое разочарование и сожаление. История, по сути, не нова, да и близка к жизни, да и снято все как то жизненно, без прикрас и надуманности. А вот как это все развертывается и как заканчивается, это уже обстоятельства. Вот самое главное, что все это можно было уместить в хронометраж равный 1 час 20-30 мин. Но вот не вышло и режиссер пытается растянуть каждый момент как только может. Это и застывание камеры на минуту две на каком либо элементе декора и природном явлении, как дождь. Это и медленный переход между сценами и все такое по списку. Короче растянули тка, что становится томно смотреть, интерес пропадает. Если этого хотел добиться режиссер, то он этого достиг.

5 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru
Валерий

Прочитал характерные отзывы от burova и NN, гневно-обличающий от Asha и созвучный моему восприятию этого произведения от Pavel-28.

Первых двух (и иже с ними) можно только пожалеть. Согласен с Asha про поп-корн и декалитры пива, но ведь это беда, настоящая беда человечества. Это было есть и будет. Кругом нас отупляющий и глубоко враждебный нам мир. Мы все действительно в изгнании. И кто ищет способ "взять от жизни все" ("не думай ни о чем", "ведь завтра все умрем") - ГЛУБОКО несчастные люди. Очень несчастные.

Asha, зря Вы так... Мы все больные, ВСЕ.

Слава Богу, если Вы понимаете свое состояние и не только свое. Но не будете же Вы в больнице пинать соседа из-за того, что у него болит селезенка (а Вы лежите рядом или в другой палате и у Вас болят почки, к примеру)? (не моя мысль)

Фильм меня глубоко тронул. Главную героиню очень жалко, т.к. понимая смысл жизни, она не находит сил претерпеть до конца. Не делает даже попытку объяснить мужу, что она чувствует, и что ее мучит. Ведь он любит ее, она дорога ему. Нет терпения, следовательно, и понимания - за что она находится в изгнании и что нужно делать, чтобы изгнание не превратилось в АД. Одним словом - нет любви у нее к мужу. Любовь - это жертвенность, а Вера, как оказалось, собой жертвовать не захотела. Очень, очень жалко таких людей.

Все вышесказанное - мое личное мнение, и могу ошибаться; прошу простить - никого не хотел обидеть.


Прочитал характерные отзывы от burova и NN, гневно-обличающий от Asha и созвучный моему восприятию этого произведения от Pavel-28.

Первых двух (и иже с ними) можно только пожалеть. Согласен с Asha про поп-корн и декалитры пива, но ведь это беда, настоящая беда человечества. Это было есть и будет. Кругом нас отупляющий и глубоко враждебный нам мир. Мы все действительно в изгнании. И кто ищет способ "взять от жизни все" ("не думай ни о чем", "ведь завтра все умрем") - ГЛУБОКО несчастные люди. Очень несчастные.

Asha, зря Вы так... Мы все больные, ВСЕ.

Слава Богу, если Вы понимаете свое состояние и не только свое. Но не будете же Вы в больнице пинать соседа из-за того, что у него болит селезенка (а Вы лежите рядом или в другой палате и у Вас болят почки, к примеру)? (не моя мысль)

Фильм меня глубоко тронул. Главную героиню очень жалко, т.к. понимая смысл жизни, она не находит сил претерпеть до конца. Не делает даже попытку объяснить мужу, что она чувствует, и что ее мучит. Ведь он любит ее, она дорога ему. Нет терпения, следовательно, и понимания - за что она находится в изгнании и что нужно делать, чтобы изгнание не превратилось в АД. Одним словом - нет любви у нее к мужу. Любовь - это жертвенность, а Вера, как оказалось, собой жертвовать не захотела. Очень, очень жалко таких людей.

Все вышесказанное - мое личное мнение, и могу ошибаться; прошу простить - никого не хотел обидеть.

+79167283638 Info@kinomania.ru

"Я жду ребёнка, но он не твой" - она имела ввиду то, что уже давно не могла объяснить мужу. Она сказала это Роберту - "Все мы дети не только своих родителей". Не понимающий этих вещей муж принял все по-земному, самым примитивным образом. А жена и не пыталась уже ничего объяснить, она сильно верила, её даже звали Вера.

А ещё муж спросил "ты его любишь"? Ну естественно, что на этот вопрос могла ответить сама Вера?) Только тихо улыбнуться. Любят-то внутри, а не на словах, особенно ЕГО.

Местовремянезависимая реальность в фильме - зачот. Тарковский...

В википедии написано, что Марк (которому пулю вытаскивали в начале) - это тёмная сторона Алекса. Тогда символично, что ему Алекс вынимает пулю - т.е. Алекс заботится о своей тёмной стороне А после смерти Веры тёмная сторона умирает. Да, Алекс после этого остаётся наедине со своей светлой стороной (любовью) и фигеет, начинается у него ад.

У меня мурашки мозга будут длиться ещё долго от фильма, буду пересматривать.


"Я жду ребёнка, но он не твой" - она имела ввиду то, что уже давно не могла объяснить мужу. Она сказала это Роберту - "Все мы дети не только своих родителей". Не понимающий этих вещей муж принял все по-земному, самым примитивным образом. А жена и не пыталась уже ничего объяснить, она сильно верила, её даже звали Вера.

А ещё муж спросил "ты его любишь"? Ну естественно, что на этот вопрос могла ответить сама Вера?) Только тихо улыбнуться. Любят-то внутри, а не на словах, особенно ЕГО.

Местовремянезависимая реальность в фильме - зачот. Тарковский...

В википедии написано, что Марк (которому пулю вытаскивали в начале) - это тёмная сторона Алекса. Тогда символично, что ему Алекс вынимает пулю - т.е. Алекс заботится о своей тёмной стороне А после смерти Веры тёмная сторона умирает. Да, Алекс после этого остаётся наедине со своей светлой стороной (любовью) и фигеет, начинается у него ад.

У меня мурашки мозга будут длиться ещё долго от фильма, буду пересматривать.

+79167283638 Info@kinomania.ru
burova

О режиссёре Андрее Звягинцеве я услышала недавно, вернее - прочитала восторженные отзывы о его фильме "Возвращение". Я постаралась увидеть картину, завоевавшую приз за дебют на кинофестивале в Венеции. То, что я увидела, меня удивило: затемнённые кадры, замедленное развитие событий. Сюжет довольно прост. Женщина воспитывает двух сыновей, отец которых исчез из их жизни на двенадцать лет по неизвестной для зрителя причине. С первых кадров режиссёр демонстрирует огромную материнскую любовь. Женщина, встревоженная отсутствием младшего сына, находит его на вышке возле водоёма, забирается к нему, успокаивает ребёнка и уговаривает спуститься вниз.

Неожиданно возвращается обросший тёмной грубой щетиной папаша и, хорошо выспавшись, отправляется с сыновьями в поход-рыбалку. Любящая мамаша, не раздумывая, отпускает детей. И вот начинаются метания отца в поисках какого-то сундучка, секрет которого так и остался за кадром. Одновременно разрастается конфликт между отцом и сыновьями, в результате которого отец нелепо погибает.

Несмотря на слабые стороны картины, в ней хотя бы присутствует идея, что невозможно правильно воспитать ребёнка, предъявляя ему одни лишь требования и угрозы.

Узнав о втором фильме Звягинцева "Изгнание", я уже не торопилась с его просмотром, но большинство положительных откликов меня заинтриговали. Увидев первые замутнённые серо-фиолетовые кадры и того же артиста Лавроненко в главной роли, я подумала, что смотрю продолжение предыдущего фильма "Возвращение". Но вскоре поняла, что это другой сюжет. В этой картине Лавроненко уже с чисто выбритой физиономией играет роль отца малолетних детей - сына и дочери. Сюжет этого фильма улавливается с трудом, да и пересказать его не просто, но попытаюсь.

Семейство в привычном для режиссёра молчаливом стиле добирается до родового дома отца. Домашняя унылая обстановка не становится радостней от растопленной печки и мытья деток в корыте. Неожиданно женщина признаётся мужу в своей беременности от его друга, за что получает оплеуху. Психологическая обстановка накаляется под звуки громоподобной музыки.

Чтобы сохранить семью, женщина соглашается на аборт. Дети гостят у друзей, никто и ничто не мешает осуществить задуманное.

Брат главного героя привозит докторов, которые делают женщине под наркозом аборт и с чувством исполненного долга уезжают. Через несколько часов женщина впадает в кому и умирает. Позже выяснилось, что она каким-то непонятным способом, пребывая в наркозе, отравилась таблетками. Тело женщины в морге, муж с тоской смотрит на силуэт жены, вырисовывающийся под белой простынею. Брат, чувствуя свою причастность к разыгравшейся трагедии, умирает от инфаркта. Автомобиль мчится сквозь завесу дождя под грохот аккордов. Это главный герой фильма направляется к виновнику драмы. Завершающие кадры не подвластны логике. Складывается впечатление, что женщина оживает и встречается с другом мужа. Но не обольщайтесь, это всего лишь рассказ друга, который трудно воспринять как воспоминание. От друга муж узнаёт, что жена ещё раньше хотела покончить с собой, а тот её спас. Оказалось, что она ждала ребёнка от собственного мужа, но растущая между ними отчуждённость спровоцировала её на роковой шаг. Невольно возникает вопрос, как могла женщина сразу же после аборта совершить самоубийство? Почему она не подумала о детях, которые останутся сиротами? Но так решили создатели фильма.

Даже в сегодняшнюю эпоху дебильных сериалов трудно найти фильм, который был бы настолько непонятным и слабым. Маята героев, заканчивающаяся полным абсурдом, затененность кадров, посторонние шумы, заглушающие речь актёров – вероятно, это претензия режиссёра на оригинальность в киноискусстве. Концовка фильма, сопровождаемая визгливым пением женщин, грубо вмонтирована режиссёром и становится визитной карточкой его странных фильмов.

Если судить по откликам, фильм "Изгнание" является шедевром. Но разве шедевр должен быть понятым только избранными, как рассуждают его поклонники?

Оригинальный отклик одной зрительницы многое объясняет. Она похвалила фильм, назвала его замечательным, несмотря на то, что ничего не поняла в сюжете и концовке.

Невольно вспоминается сказка Андерсена "Голый король", где подданные расхваливают несуществующее платье, чтобы угодить королю.

В современном искусстве преклоняющимся перед квадратом Малевича и несуразными скульптурами Церетели такое возможно.

К счастью, не все разделяют подобные восторги. Вот отклик в Интернете, перекликающийся с моим мнением:

"Второй фильм Звягинцева вызвал раздражение. Автор страстно хотел выделиться, быть непохожим на других. Камера, свет, не событийность сюжета, небрежный звук, приверженность актерам и героям - целый букет для того, чтобы слыть не таким как все. Но эта нарочитость, желание быть странным обернулась против режиссера. Жизненной правды никакой, метафоры прямолинейные, как будто не было до этого фильма психологических драм. Сцена с поющими бабами просто рассмешила, казалось, он пародировал вам себя".

Более резко пишет об "Изгнании" The Hollywood Reporter: "Начавшись как триллер, фильм впадает в клещи долгих молчаливых взглядов в пространство и зашифрованных диалогов". Журнал считает, что "единственная судьба, уготованная "Изгнанию", - фестивальная, а его коммерческий потенциал – нулевой". В этом пункте с автором статьи солидарен и журнал шоу-бизнеса Variety, сетуя на смутность концепции и на то, что движущие силы, заставляющие людей совершать экстраординарные поступки, "погребены под символизмом".

Режиссер Андрей Звягинцев как-то высказался о своей миссии в жизни: "Сделать невидимое видимым. Или, точнее, проявить невидимое".

Звягинцев скромничает, он умудряется и видимое сделать невидимым.

Напомню создателям фильма и его горячим поклонникам слова великого мастера слова Г. Флобера: "Искусственность всегда ведёт к пошлости".


О режиссёре Андрее Звягинцеве я услышала недавно, вернее - прочитала восторженные отзывы о его фильме "Возвращение". Я постаралась увидеть картину, завоевавшую приз за дебют на кинофестивале в Венеции. То, что я увидела, меня удивило: затемнённые кадры, замедленное развитие событий. Сюжет довольно прост. Женщина воспитывает двух сыновей, отец которых исчез из их жизни на двенадцать лет по неизвестной для зрителя причине. С первых кадров режиссёр демонстрирует огромную материнскую любовь. Женщина, встревоженная отсутствием младшего сына, находит его на вышке возле водоёма, забирается к нему, успокаивает ребёнка и уговаривает спуститься вниз.

Неожиданно возвращается обросший тёмной грубой щетиной папаша и, хорошо выспавшись, отправляется с сыновьями в поход-рыбалку. Любящая мамаша, не раздумывая, отпускает детей. И вот начинаются метания отца в поисках какого-то сундучка, секрет которого так и остался за кадром. Одновременно разрастается конфликт между отцом и сыновьями, в результате которого отец нелепо погибает.

Несмотря на слабые стороны картины, в ней хотя бы присутствует идея, что невозможно правильно воспитать ребёнка, предъявляя ему одни лишь требования и угрозы.

Узнав о втором фильме Звягинцева "Изгнание", я уже не торопилась с его просмотром, но большинство положительных откликов меня заинтриговали. Увидев первые замутнённые серо-фиолетовые кадры и того же артиста Лавроненко в главной роли, я подумала, что смотрю продолжение предыдущего фильма "Возвращение". Но вскоре поняла, что это другой сюжет. В этой картине Лавроненко уже с чисто выбритой физиономией играет роль отца малолетних детей - сына и дочери. Сюжет этого фильма улавливается с трудом, да и пересказать его не просто, но попытаюсь.

Семейство в привычном для режиссёра молчаливом стиле добирается до родового дома отца. Домашняя унылая обстановка не становится радостней от растопленной печки и мытья деток в корыте. Неожиданно женщина признаётся мужу в своей беременности от его друга, за что получает оплеуху. Психологическая обстановка накаляется под звуки громоподобной музыки.

Чтобы сохранить семью, женщина соглашается на аборт. Дети гостят у друзей, никто и ничто не мешает осуществить задуманное.

Брат главного героя привозит докторов, которые делают женщине под наркозом аборт и с чувством исполненного долга уезжают. Через несколько часов женщина впадает в кому и умирает. Позже выяснилось, что она каким-то непонятным способом, пребывая в наркозе, отравилась таблетками. Тело женщины в морге, муж с тоской смотрит на силуэт жены, вырисовывающийся под белой простынею. Брат, чувствуя свою причастность к разыгравшейся трагедии, умирает от инфаркта. Автомобиль мчится сквозь завесу дождя под грохот аккордов. Это главный герой фильма направляется к виновнику драмы. Завершающие кадры не подвластны логике. Складывается впечатление, что женщина оживает и встречается с другом мужа. Но не обольщайтесь, это всего лишь рассказ друга, который трудно воспринять как воспоминание. От друга муж узнаёт, что жена ещё раньше хотела покончить с собой, а тот её спас. Оказалось, что она ждала ребёнка от собственного мужа, но растущая между ними отчуждённость спровоцировала её на роковой шаг. Невольно возникает вопрос, как могла женщина сразу же после аборта совершить самоубийство? Почему она не подумала о детях, которые останутся сиротами? Но так решили создатели фильма.

Даже в сегодняшнюю эпоху дебильных сериалов трудно найти фильм, который был бы настолько непонятным и слабым. Маята героев, заканчивающаяся полным абсурдом, затененность кадров, посторонние шумы, заглушающие речь актёров – вероятно, это претензия режиссёра на оригинальность в киноискусстве. Концовка фильма, сопровождаемая визгливым пением женщин, грубо вмонтирована режиссёром и становится визитной карточкой его странных фильмов.

Если судить по откликам, фильм "Изгнание" является шедевром. Но разве шедевр должен быть понятым только избранными, как рассуждают его поклонники?

Оригинальный отклик одной зрительницы многое объясняет. Она похвалила фильм, назвала его замечательным, несмотря на то, что ничего не поняла в сюжете и концовке.

Невольно вспоминается сказка Андерсена "Голый король", где подданные расхваливают несуществующее платье, чтобы угодить королю.

В современном искусстве преклоняющимся перед квадратом Малевича и несуразными скульптурами Церетели такое возможно.

К счастью, не все разделяют подобные восторги. Вот отклик в Интернете, перекликающийся с моим мнением:

"Второй фильм Звягинцева вызвал раздражение. Автор страстно хотел выделиться, быть непохожим на других. Камера, свет, не событийность сюжета, небрежный звук, приверженность актерам и героям - целый букет для того, чтобы слыть не таким как все. Но эта нарочитость, желание быть странным обернулась против режиссера. Жизненной правды никакой, метафоры прямолинейные, как будто не было до этого фильма психологических драм. Сцена с поющими бабами просто рассмешила, казалось, он пародировал вам себя".

Более резко пишет об "Изгнании" The Hollywood Reporter: "Начавшись как триллер, фильм впадает в клещи долгих молчаливых взглядов в пространство и зашифрованных диалогов". Журнал считает, что "единственная судьба, уготованная "Изгнанию", - фестивальная, а его коммерческий потенциал – нулевой". В этом пункте с автором статьи солидарен и журнал шоу-бизнеса Variety, сетуя на смутность концепции и на то, что движущие силы, заставляющие людей совершать экстраординарные поступки, "погребены под символизмом".

Режиссер Андрей Звягинцев как-то высказался о своей миссии в жизни: "Сделать невидимое видимым. Или, точнее, проявить невидимое".

Звягинцев скромничает, он умудряется и видимое сделать невидимым.

Напомню создателям фильма и его горячим поклонникам слова великого мастера слова Г. Флобера: "Искусственность всегда ведёт к пошлости".

+79167283638 Info@kinomania.ru
Наталья

Вчера совершенно случайно попали на этот фильм на спутниковом канале. Ничего не знала о фильме. Досмотрели до конца. Во время просмотра были разные чувства, и нетерпение по началу, и удивление как фильм сделан, и чувство, что надо досмотреть до конца. Совершенно необычный фильм. Очень понравилось. Неожиданно хорошо и так по-другому. Фильм стоящий. И обсолютно неожиданно обнаружила, что композитор - Арво Пярт. Мировое имя и гений. Я даже все титры до конца посмотрела, чтобы понять где снимался фильм и что за пейзажи, поскольку делали предположения, и даже угадали какие страны были в фильме. Фильм удивил, впечатлил, заставил думать, хотелось говорить о нем и о героях. Настоящее кино.


Вчера совершенно случайно попали на этот фильм на спутниковом канале. Ничего не знала о фильме. Досмотрели до конца. Во время просмотра были разные чувства, и нетерпение по началу, и удивление как фильм сделан, и чувство, что надо досмотреть до конца. Совершенно необычный фильм. Очень понравилось. Неожиданно хорошо и так по-другому. Фильм стоящий. И обсолютно неожиданно обнаружила, что композитор - Арво Пярт. Мировое имя и гений. Я даже все титры до конца посмотрела, чтобы понять где снимался фильм и что за пейзажи, поскольку делали предположения, и даже угадали какие страны были в фильме. Фильм удивил, впечатлил, заставил думать, хотелось говорить о нем и о героях. Настоящее кино.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Режиссеру А.Звягинцеву стоит быть благодарными хотя бы за попытку создания КИНО с большой буквы.Фильм здесь - в первую очередь создание атомосферы,кот.подчинены все аспекты:длинные планы,звуковой ряд-как будто в ушах звенит от тишины;абсолютное впечатление застывшего времени,вне эпохи,вне привязки к месту на карте.Неважно в какой стране происходит действие,такая "интернациональность",конечно, бросается в глаза;но тут важна идея, безотносительно страны пребывания.Зачем это было нужно?Просто лишние детали не должны были здесь мешать.И герои мягко говоря немногословны,да и нельзя все выразить словами,а если пускаться в диалоги высоколитературным стилем,то зритель сразу почувствует себя обманутым,т.к. герои выйдут "невсамомделешние".Сам фильм изобилует явными символами,возможно,слишком нарочитыми,в чем часто упрекают Звягинцева,он и не отказывается,что они носят гуманистический или точнее христианский характер.Т.е. по всем атрибутам,"Изгнание"-фильм-притча.Но его отличает множество мелких, но важных бытовых деталей,кот.мы,как правило, не замечаем в реальной жизни,однако в этом фильме они смотрятся очень органично.Причем у каждого героя они (особенности поведения,характера) свои и, благодаря актерскому таланту всего состава,смотрятся как естественное поведение-т.е присутствует жизненность,реалистичность.По-видимому,главным камнем претконовения для зрителей послужил сюжет фильма:минимум жестокости на экране,много эгоизма,мелочности,лжи,недосказанности и недопонимания в подтексте.Достоинством "Изгнания" является и то,что ни одного из главных персонажей нельзя назвать идеальным - доля вины за тройную смерть(или убийство-как хотите)в конечном итоге лежит на всех,но груз ответственности на себе понесет оставшийся в живых отец семейства.В какой пропорции,и кто виноватее других-вопрос восприятия.Я согласен с теми,кто считает фильм излишне затянутым и ,наверное,акцент можно было сделать на других моментах,но это очень удобно-сидеть и рассуждать,задним умом мы все крепки.Но я думаю,"Изгнание" займет свое место в фильмотеке,пусть даже под стереотипной вывеской "кино не для всех".Оно было снято отнюдь не ради позерства,и периодически, по настроению,его стоит пересмотреть.


Режиссеру А.Звягинцеву стоит быть благодарными хотя бы за попытку создания КИНО с большой буквы.Фильм здесь - в первую очередь создание атомосферы,кот.подчинены все аспекты:длинные планы,звуковой ряд-как будто в ушах звенит от тишины;абсолютное впечатление застывшего времени,вне эпохи,вне привязки к месту на карте.Неважно в какой стране происходит действие,такая "интернациональность",конечно, бросается в глаза;но тут важна идея, безотносительно страны пребывания.Зачем это было нужно?Просто лишние детали не должны были здесь мешать.И герои мягко говоря немногословны,да и нельзя все выразить словами,а если пускаться в диалоги высоколитературным стилем,то зритель сразу почувствует себя обманутым,т.к. герои выйдут "невсамомделешние".Сам фильм изобилует явными символами,возможно,слишком нарочитыми,в чем часто упрекают Звягинцева,он и не отказывается,что они носят гуманистический или точнее христианский характер.Т.е. по всем атрибутам,"Изгнание"-фильм-притча.Но его отличает множество мелких, но важных бытовых деталей,кот.мы,как правило, не замечаем в реальной жизни,однако в этом фильме они смотрятся очень органично.Причем у каждого героя они (особенности поведения,характера) свои и, благодаря актерскому таланту всего состава,смотрятся как естественное поведение-т.е присутствует жизненность,реалистичность.По-видимому,главным камнем претконовения для зрителей послужил сюжет фильма:минимум жестокости на экране,много эгоизма,мелочности,лжи,недосказанности и недопонимания в подтексте.Достоинством "Изгнания" является и то,что ни одного из главных персонажей нельзя назвать идеальным - доля вины за тройную смерть(или убийство-как хотите)в конечном итоге лежит на всех,но груз ответственности на себе понесет оставшийся в живых отец семейства.В какой пропорции,и кто виноватее других-вопрос восприятия.Я согласен с теми,кто считает фильм излишне затянутым и ,наверное,акцент можно было сделать на других моментах,но это очень удобно-сидеть и рассуждать,задним умом мы все крепки.Но я думаю,"Изгнание" займет свое место в фильмотеке,пусть даже под стереотипной вывеской "кино не для всех".Оно было снято отнюдь не ради позерства,и периодически, по настроению,его стоит пересмотреть.

+79167283638 Info@kinomania.ru

После просмотра фильма какое-то время хочется помолчать...ничего не говорить, побыть под впечатлением эмоций и чувств, полученных после просмотра. Фильм действительно сложный. немногословные диалоги, выдержанное молчание передают сильное напряжение.

Гениальная работа актеров, нет лишнего! большая благодарность А.Звягенцеву, за творение действительного хорошего кино, которое нужно не только смотреть, а задумываться, проникаться, чувствовать...


После просмотра фильма какое-то время хочется помолчать...ничего не говорить, побыть под впечатлением эмоций и чувств, полученных после просмотра. Фильм действительно сложный. немногословные диалоги, выдержанное молчание передают сильное напряжение.

Гениальная работа актеров, нет лишнего! большая благодарность А.Звягенцеву, за творение действительного хорошего кино, которое нужно не только смотреть, а задумываться, проникаться, чувствовать...

+79167283638 Info@kinomania.ru

Вот специально зарегистрировалась, чтобы опровергнуть выше написанное.

Уважаемый... кто бы Вы там ни были, глубоко соболезную Вам, ибо если Вы не поняли и не оценили этот фильм, то шансы Ваши плохи.

Ваш отзыв говорит только о том, что Вы либо не доросли до НАСТОЯЩЕГО КИНО (тогда, какого писать всякие гадости), либо Вы уже глубокодеревянный, и не дорастете никогда! Тогда, тем более, с Вашей стороны уместнее. промолчать.

Если Ваше сознание может воспринимать лишь динамику голивудских блокбастеров, то не стоило даже пытаться смотреть ХОРОШИЕ ФИЛЬМЫ. Они Вам запрещены. Фильмы, где надо думать, чувствовать, сопереживать, лечить свою израненную душу... Нет! Вам же подавай банальные сюжеты, пережеванные до состояния пюре, мысли, под которые можно съесть килограммы поп-корна, и выпить литры пива. Ну и смотрите свой мейн-стрим! Как раз для таких одноклеточных как Вы его и снимают.

С величайшей радостью открыла для себя режиссера Андрея Звягинцева, - это настоящий мастер!

И "Возвращение" и "Изгнание" необыкновенно хороши. Сюжеты, выразительные средства, подача... - буквально каждая мелочь там вызывает отклик, глубокий отклик. Невольно вспомнились работы Тарковского, Кислевского, Ангелопулоса..., хотя Звягинцев самобытен, имеет свой почерк и манеру.

Я верю, что найдутся единомышленники. Они должны быть! Иначе, плохи наши дела, как человеческого вида, если мы ТАКОЕ КИНО не понимаем.


Вот специально зарегистрировалась, чтобы опровергнуть выше написанное.

Уважаемый... кто бы Вы там ни были, глубоко соболезную Вам, ибо если Вы не поняли и не оценили этот фильм, то шансы Ваши плохи.

Ваш отзыв говорит только о том, что Вы либо не доросли до НАСТОЯЩЕГО КИНО (тогда, какого писать всякие гадости), либо Вы уже глубокодеревянный, и не дорастете никогда! Тогда, тем более, с Вашей стороны уместнее. промолчать.

Если Ваше сознание может воспринимать лишь динамику голивудских блокбастеров, то не стоило даже пытаться смотреть ХОРОШИЕ ФИЛЬМЫ. Они Вам запрещены. Фильмы, где надо думать, чувствовать, сопереживать, лечить свою израненную душу... Нет! Вам же подавай банальные сюжеты, пережеванные до состояния пюре, мысли, под которые можно съесть килограммы поп-корна, и выпить литры пива. Ну и смотрите свой мейн-стрим! Как раз для таких одноклеточных как Вы его и снимают.

С величайшей радостью открыла для себя режиссера Андрея Звягинцева, - это настоящий мастер!

И "Возвращение" и "Изгнание" необыкновенно хороши. Сюжеты, выразительные средства, подача... - буквально каждая мелочь там вызывает отклик, глубокий отклик. Невольно вспомнились работы Тарковского, Кислевского, Ангелопулоса..., хотя Звягинцев самобытен, имеет свой почерк и манеру.

Я верю, что найдутся единомышленники. Они должны быть! Иначе, плохи наши дела, как человеческого вида, если мы ТАКОЕ КИНО не понимаем.

+79167283638 Info@kinomania.ru
NN

соглашусь. фильм донельзя затянутый и потому скучный. перемудреный. действительно, пафоса многовато причём вокруг какой-то непонятной Вериной психологической проблемы. Вера вообще похожа на душевно больную-вялая, бледная, неинтересная женщина, с абсурдным, иррациональным поведением. и такие же вялые остальные главные герои. игра актеров поразила в негативном смысле. их диалоги монотонны невыразительны, словно они не живые люди, а какие-то химеры. вобщем неубедительно. а искать глубокую философию в многократно упомянутом выше библейском мотиве, то же самое, что искать её в фонарном столбе, т.е. можно и нужно, если много времени и совсем нечем заняться.

из положительного отмечу чисто художественные моменты: интересную сюрреалистичность времени-места происходящего, колорит, "вкусность" предметов в кадре-визуально картина ничего, а вот смысловое наполнение подкачало.


соглашусь. фильм донельзя затянутый и потому скучный. перемудреный. действительно, пафоса многовато причём вокруг какой-то непонятной Вериной психологической проблемы. Вера вообще похожа на душевно больную-вялая, бледная, неинтересная женщина, с абсурдным, иррациональным поведением. и такие же вялые остальные главные герои. игра актеров поразила в негативном смысле. их диалоги монотонны невыразительны, словно они не живые люди, а какие-то химеры. вобщем неубедительно. а искать глубокую философию в многократно упомянутом выше библейском мотиве, то же самое, что искать её в фонарном столбе, т.е. можно и нужно, если много времени и совсем нечем заняться.

из положительного отмечу чисто художественные моменты: интересную сюрреалистичность времени-места происходящего, колорит, "вкусность" предметов в кадре-визуально картина ничего, а вот смысловое наполнение подкачало.

+79167283638 Info@kinomania.ru
plavatt@gmail.com
Мало действия, он должен был гоняться за ней с топором судя по его характеру (ужастик или криминальная драма). Непонятно, где происходит действие, какие-то неуместные претензии на философию (изгнание из рая, мы все изгнанники из рая, где бы ни находились, это неважно). Скучный фильм, мне кажется...

Мало действия, он должен был гоняться за ней с топором судя по его характеру (ужастик или криминальная драма). Непонятно, где происходит действие, какие-то неуместные претензии на философию (изгнание из рая, мы все изгнанники из рая, где бы ни находились, это неважно). Скучный фильм, мне кажется...
+79167283638 Info@kinomania.ru
N
и на псевдозначительность, на псевдокрасоту и на псевдоглубину.
Здесь все вторично, глупо, натянуто и пафосно до опупения.
Библейские мотивы только подчеркивает тупой пафос.
Звягинцев - старательный эпигон, до великого Андрея Арсеньевича ему, как до Китая раком, тьфу.

и на псевдозначительность, на псевдокрасоту и на псевдоглубину.
Здесь все вторично, глупо, натянуто и пафосно до опупения.
Библейские мотивы только подчеркивает тупой пафос.
Звягинцев - старательный эпигон, до великого Андрея Арсеньевича ему, как до Китая раком, тьфу.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Ксения
Фильм настолько завораживающий, что его хочется смотеть и смотреть. Это жизненная история, которая могла произойти в реальности. На самом деле есть над чем задуматься. Фильм с глубоким смыслом. Режиссер Андрей Звягинцев просто умница. Не каждый сможет вложить в свой фильм столько драматизма. Я просто потрясена. Это настоящая психологическая драма, которая позволяет задуматься о смысле жизни.

Фильм настолько завораживающий, что его хочется смотеть и смотреть. Это жизненная история, которая могла произойти в реальности. На самом деле есть над чем задуматься. Фильм с глубоким смыслом. Режиссер Андрей Звягинцев просто умница. Не каждый сможет вложить в свой фильм столько драматизма. Я просто потрясена. Это настоящая психологическая драма, которая позволяет задуматься о смысле жизни.
+79167283638 Info@kinomania.ru
galina
"Изгнание" очень тяжёлый фильм, как и фильм "Возвращение"...Всё как-то безнадёжно, мрачно и грустно.....Хотелось бы уже посмотреть фильм этого же автора под названием "Утешение".

"Изгнание" очень тяжёлый фильм, как и фильм "Возвращение"...Всё как-то безнадёжно, мрачно и грустно.....Хотелось бы уже посмотреть фильм этого же автора под названием "Утешение".
+79167283638 Info@kinomania.ru
Фёдор
Фильм гениальный. Звягинцев растёт, этот фильм ещё глубже и глобальнее "Возвращения". В недрах горы символов спрятана так нужная сейчас жемчужина гуманизма "ведь мы же можем жить, не умирая?". Фильм заставляет задуматься о том, ЧТО мы делаем с нашей единственной жизнью здесь, во времени, и что ней будет, когда время перестанет существовать.

Фильм гениальный. Звягинцев растёт, этот фильм ещё глубже и глобальнее "Возвращения". В недрах горы символов спрятана так нужная сейчас жемчужина гуманизма "ведь мы же можем жить, не умирая?". Фильм заставляет задуматься о том, ЧТО мы делаем с нашей единственной жизнью здесь, во времени, и что ней будет, когда время перестанет существовать.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Дарья
Я считаю этот фильм потрясающим.Я давно не испытывала такой боли при просмотре фильма. Благодаря затянутым сценам он настолько реален! Все эти подробности разговоров по телефону, беседы, со всеми вздохами и жестами - всё как в жизни!Ну, а кому он показался слишком затянутым,могу сказать только одно: заскучали - пощелкайте пультом, может найдете что-нибудь для СЕБЯ.

Я считаю этот фильм потрясающим.Я давно не испытывала такой боли при просмотре фильма. Благодаря затянутым сценам он настолько реален! Все эти подробности разговоров по телефону, беседы, со всеми вздохами и жестами - всё как в жизни!Ну, а кому он показался слишком затянутым,могу сказать только одно: заскучали - пощелкайте пультом, может найдете что-нибудь для СЕБЯ.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Николай
Дочь Ева дает матери яблоко. Жена искушает мужа. Он совершает убийство и только тогда познает смысл греха. Александр изгоняет из себя Макса и становится Человеком. Дерево среди полей - древо познания. Цена познания - суть этого фильма. Детали - гениальны, картинка - удивительна. "Возвращение" отдыхает. Звягинцеву - памятник.

Дочь Ева дает матери яблоко. Жена искушает мужа. Он совершает убийство и только тогда познает смысл греха. Александр изгоняет из себя Макса и становится Человеком. Дерево среди полей - древо познания. Цена познания - суть этого фильма. Детали - гениальны, картинка - удивительна. "Возвращение" отдыхает. Звягинцеву - памятник.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Ольга
Фильм интересный. Впечатляет. Прекрасная игра актеров. Ни на секунду нет мысли, что это игра. В конце фильма пониаешь, что режиссер гениален. Из простого сюжета(несуществующее место и несуществующая женщина) создать шедевр.

Фильм интересный. Впечатляет. Прекрасная игра актеров. Ни на секунду нет мысли, что это игра. В конце фильма пониаешь, что режиссер гениален. Из простого сюжета(несуществующее место и несуществующая женщина) создать шедевр.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Ольга
Фильм очень хороший, я не разделяю разочарования, которое он почему-то вызвал у многих после "Возвращения". Когда я смотрела, я ловила себя на мысли, что именно такой фильм я хотела бы посмотреть долгое время, после всех этих мелодрам, фильмов о криминале и т.д. Он не только очень красив, но и сделан с очень глубоким чувством, с болью и искренним переживанием за людей. А это и есть признак подлинного искусства, на мой взгляд. Боли, переживания, четкого осознания цели, во имя которой делается фильм -- всего этого нет у большей части современных фильмов, скажем у "Глянца" или у "12" -- фильма злободневного и сделанного на потребу публики, хотя тоже по-сволему неплохого. Хочется поздравить Звягинцева, Лавроненко, Балуева и др с очень большой удачей и прекрасным, глубоким фильмом

Фильм очень хороший, я не разделяю разочарования, которое он почему-то вызвал у многих после "Возвращения". Когда я смотрела, я ловила себя на мысли, что именно такой фильм я хотела бы посмотреть долгое время, после всех этих мелодрам, фильмов о криминале и т.д. Он не только очень красив, но и сделан с очень глубоким чувством, с болью и искренним переживанием за людей. А это и есть признак подлинного искусства, на мой взгляд. Боли, переживания, четкого осознания цели, во имя которой делается фильм -- всего этого нет у большей части современных фильмов, скажем у "Глянца" или у "12" -- фильма злободневного и сделанного на потребу публики, хотя тоже по-сволему неплохого. Хочется поздравить Звягинцева, Лавроненко, Балуева и др с очень большой удачей и прекрасным, глубоким фильмом
+79167283638 Info@kinomania.ru
Алексей, г. Курган
Отличнейший фильм, раньше не слышал нмчего о Звягинцеве. Теперь любой ценой посмотрю первую его картину :) Пришлось задуматься о себе и своей жизни и почувствовать запах весеннего свежего воздуха, который до этого я как-то не замечал.

Отличнейший фильм, раньше не слышал нмчего о Звягинцеве. Теперь любой ценой посмотрю первую его картину :) Пришлось задуматься о себе и своей жизни и почувствовать запах весеннего свежего воздуха, который до этого я как-то не замечал.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Наум Аврунин, кинооператор.
Такого изысканного, магнетического изображения я давно не видел. Блистательная работа всех. Сражен выносливостью и и терпению в поиске оптимальных решений режиссера, оператора, художника. Ребята, я вас поздравляю. Вы сотворили шедевр. Жаль, что я не в вашей команде.

Такого изысканного, магнетического изображения я давно не видел. Блистательная работа всех. Сражен выносливостью и и терпению в поиске оптимальных решений режиссера, оператора, художника. Ребята, я вас поздравляю. Вы сотворили шедевр. Жаль, что я не в вашей команде.
+79167283638 Info@kinomania.ru
ольга
Я потрясена фильмом...А именно идеей...ведь главный герой все-таки совершил убийство, и убил свою жену, убил семью. Отложив в сторону пистолет, он сдела ЭТО по-другому, не буквально... Всесь background в фильме очень интересный, я все время думала ,что же это за место. Теперь, прочитав рецензию, поняла, что это было идеей - несуществующее место в реальном мире... Спасибо режиссеру и съемочной группе за такой душевный фильм... с уважением оля.

Я потрясена фильмом...А именно идеей...ведь главный герой все-таки совершил убийство, и убил свою жену, убил семью. Отложив в сторону пистолет, он сдела ЭТО по-другому, не буквально... Всесь background в фильме очень интересный, я все время думала ,что же это за место. Теперь, прочитав рецензию, поняла, что это было идеей - несуществующее место в реальном мире... Спасибо режиссеру и съемочной группе за такой душевный фильм... с уважением оля.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Татьяна
очень сложный фильм...Лавроненко гениален, Звягинцев великолепен... после просмотра хочется молчать...долго..и быть одной...трудный фильм..возможно даже и не нужно его смотреть.. однако его необходимо увидеть...совершенно

очень сложный фильм...Лавроненко гениален, Звягинцев великолепен... после просмотра хочется молчать...долго..и быть одной...трудный фильм..возможно даже и не нужно его смотреть.. однако его необходимо увидеть...совершенно
+79167283638 Info@kinomania.ru
lianarik
Смотрел 3 октября. Замечательный фильм, все живописно, каждая секунда фильма - отдельная фотография. Не маловажным будет отметить что фильм получился очень атмосферным, у режиссера получилось заставить зрителя переживать вместе с героями, прочувствовать их проблему

Смотрел 3 октября. Замечательный фильм, все живописно, каждая секунда фильма - отдельная фотография. Не маловажным будет отметить что фильм получился очень атмосферным, у режиссера получилось заставить зрителя переживать вместе с героями, прочувствовать их проблему
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.