НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Рецензия к х/ф "Уолл Стрит 2: деньги не спят" (полит.мелодрама, 126 мин.)

Сюжет: в 2000-м году постаревший Гордон Гекко – в прошлом акула большого бизнеса и матерый капиталист (до мозга костей, что называется) – освободился из тюрьмы, отсидев 13 лет за финансовые махинации. Перед выходом ему выдали изъятые вещи, половина из которых из золота, а также сотовый телефон (естественно из 80-х и размером с военную рацию) Ну а дальше свобода… На свободе Гекко никто не ждет, мир вокруг вырос, расцвел, укрылся под самые небеса тенями разноцветных небоскребов - мир глобальный, необъятный, неведомый - но по сути своей он (мир) остался тем же, что и в 80-е – здесь правят деньги и те, кто умеет их делать…

Собственно, "Уолл Стрит 2" изначально содержал в себе несколько интригующих обстоятельств. Во-первых, что само по себе событие, это новый фильм Оливера Стоуна, известного автора громких, разоблачительных картин о язвах американского социума (тем Стоун и обрел популярность, все другие картины большей частью проваливались хотя и содержали некую особенную стилистику, идейные посылы, новаторский визуальный ряд, и грубоватую, небрежную, но яркую харизматику главных героев), во-вторых, продолжение той самой истории о том как волка-капиталиста завел в капкан его же ученик, как оказалось весьма совестливый и человечный (отсюда следствие: у Гекко зуб на Бада Фокса – чем же все продолжится? чем же все закончится?), ну и в третьих, актуальнейшая тематика о необъяснимом сбое в американской экономике и истоках и сути мирового финансового кризиса, как некоего глобального, но во многом таинственного синдрома, скрутившего в опасных, болезненных приступах большинство развитых экономических систем мира (в первую очередь США), поставив немного-немало благополучие планеты под вопрос. Очень многообещающий замысел сложился. Ну что ж приступим к созерцанию новой Стоуновской работы. Признаться и вступление и дальнейшее повествование и первые события кинорассказа приятно удивляют, причем во многих своих составляющих. Достаточно динамичное начало – герой Ш.Ла Бэфа молодой, амбициозный трейдер Джейкоб Мур, работающий весьма успешно в одном из банков на Уолл Стрит (как помнится "Келлер и Зейбл"), несется на работу на своем байке (мотоцикле) к своему рабочему месту, параллельно в пути решая "рабочие" вопросы. Стоун не создает груза серьезности или молчаливой, медленной значимости отдельных предметов, персонажей или событий в кадре. Все происходит ровным счетом наоборот – сюжет своевременно перескакивает от персонажа к персонажу, наполняется диалогами, мыслями, эпизод ловко стыкуется с эпизодом, создавая первое впечатление от просмотра, к слову весьма оптимистичное и в меру увлекательное. Немалую лепту вносит бодрый, почти клубный саундтрэк с редкими перерывами на спокойные, мелодичные композиции. В процессе просмотра появляется явное, отчетливое ощущение респектабельности, деловитости происходящего – всюду молодые, серьезные, преуспевающие финансисты в строгих костюмах, просторные, современные офисы, солидные авто, дорогие рестораны, влиятельные, подтянутые руководители, встречи на высшем уровне, миллионы и миллиарды, инвестиции и проекты, в общем и целом роскошь, холеность и превосходство во всей своей красе - прикосновение к миру банкиров, больших денег и богатству в принципе, отражается удивительным образом на зрителе, создавая устойчивый деловой настрой. Далее фильм воспроизводит механизм начала финансового кризиса – крупнейший банк Америки "Келлер и Зейбл" терпит крах, а причиной тому вполне закономерная, но совсем необдуманная жестокость конкурентов, которые просто отказались подать руку помощи "коллеге" и в предвкушении гибели крупного игрока попросту просмотрели опаснейшие последствия этой самой гибели, последствия прежде всего для себя. Как следствие – крушение одной опоры сотрясает и рушит другие. Вот и начался кризис. Однако, мир финансов очень сложен для человека не просвещенного, имеется много спец.терминов, формулировок, схем, в общем требуются доп.разъяснения, подсказки так сказать для зрителя и вот тут в дело вступает персонаж, который по этой части гуру и даже гений – тот самый Гордон Гекко. Именно ему сценаристы оформили роль проводника, гида в мудреных закоулках лабиринта, имя которому глобальный финансовый катаклизм. Тот (Гекко) в свою очередь со смаком объясняет откуда проистекают все проблемы. "Жадность и спекуляция!" - вот основная мысль, которую Гекко в своих авторских лекциях увлекательно и захватывающе доносит до молодых финансистов (хотя даже тогда, когда Гекко по ходу фильма разъясняет о простых биржево-финансовых закономерностях и ошибках не всегда понятно о чем идет речь). С кризисом вроде как что-то начало проясняться и на том и остановилось (а именно банки по сценарию терпят убытки и просят крупнейшую в истории США мат.помощь от правительства). Ну и далее основные сюжетные завязки и вступают в полную силу: Джейк Мур замыслил отомстить за смерть своего руководителя - пожилого и мудрого Луиса Зейбла (который не выдержав позора банкротства "Келлер и Зейбл" совершил самоубийство), последний был для него вместо отца (для пущей драмы сюжета: старик Зейбл принял к себе на службу Джейкоба Мура еще подростком и поставил на ноги); Джейкоб же сделал предложение руки и сердца своей девушке Уинни (которая также для пущей драмы является дочерью Гекко, но в силу жизненных обстоятельств не хочет ничего о нем знать); постаревший и обессиливший (в финансовом плане) Гекко блуждает где-то вокруг да около и с завистью поглядывает на "новое" поколение богатейших волков-финансистов (которые по сути новые Гордоны Гекко), помогая небескорыстно Муру ударять топором под мощный корень врага (в частности банк "Черчилль и Шварц", а именно его руководитель Бреттон Джеймс); задача для Мура облегчена вдвойне тем, что Бреттон принял его в свою команду. Вот, собственно, и вся сюжетная составляющая. И нет даже речи о продолжении конфликта между Гекко и Бадом Фоксом (хотя и Бад Фокс тут есть). Дальше будет драма по нарастающей, нелепые ошибки и крокодильи слезы Джейка Мура, криминальное коварство Гекко, традиционная для Стоуна тема о непростых семейных отношениях (что коснется каждого из положительных главгероев), эффектные гонки на спортбайках в лесу (прим. эпизод сугубо развлекательный), пару финальных поворотов, разоблачительные статьи в Итернете (Уинни очень кстати работает в независимой и очень правдолюбивой Интернет-газете), развязка по поводу Бреттона Джеймса и его "Черчилль и Шварц", довольный во всех смыслах Гекко, неуместный, фантастический проект о лазерном синтезе, такие же неуместные и фантастические 100 миллионов долларов за 5 минут до конца просмотра, слезы, объятия, поцелуи, ну и перед самыми титрами розовые мыльные пузыри на фоне голубого неба. После просмотра огорчает осознание того, что кино начавшись динамично и респектабельно неплохо добежало до середины, а потом как-то вдруг превратилось в некую попсовую, очень вымышленную историю наподобие дешевых бульварных романов о крупных, многомиллионных авантюрах и авантюристах, издаваемых в изобилии чуть ли не каждую неделю. Вот и получается, что продюсеры и Оливер Стоун, замыслив "Уолл Стрит 2", как интереснейший кинопроект, сначала крепко споткнулись о посредственный сюжет без откровений (точнее без разоблачений, что ожидалось от Стоуна), а затем наступили на те же коварные грабли, что и впрочем все те рухнувшие в пыль и дребезги банки Америки – имеется в виду "жадность и спекуляция!", как стимул для большинства коммерческих кино- да и просто бизнес-проектов и как залог гарантированного провала, если у руля стоит не тот рулевой (или группа таковых). К сожаленью, "Уолл Стрит 2" не оказался исключеньем.

5 из 10

Примечание: последние рецензии на "Киномании" к фильмам "Черный лебедь", "Железная хватка", "Начало", "Принц Персии: пески времени", "Уолл стрит 2: деньги не спят", "Социальная сеть", "Робин Гуд", "Призрак", "Жизнь за гранью", "Остров проклятых", "Аватар", "Темный рыцарь", "Человек-волк", "Шерлок Холмс", "Повелитель бури", "Другой мужчина", "Плохой лейтенант", "Молодая Виктория", "Пророк", "2012", "Джонни Д.", "Суррогаты", "Коко до Шанель", "Антихрист" и др.


Рецензия к х/ф "Уолл Стрит 2: деньги не спят" (полит.мелодрама, 126 мин.)

Сюжет: в 2000-м году постаревший Гордон Гекко – в прошлом акула большого бизнеса и матерый капиталист (до мозга костей, что называется) – освободился из тюрьмы, отсидев 13 лет за финансовые махинации. Перед выходом ему выдали изъятые вещи, половина из которых из золота, а также сотовый телефон (естественно из 80-х и размером с военную рацию) Ну а дальше свобода… На свободе Гекко никто не ждет, мир вокруг вырос, расцвел, укрылся под самые небеса тенями разноцветных небоскребов - мир глобальный, необъятный, неведомый - но по сути своей он (мир) остался тем же, что и в 80-е – здесь правят деньги и те, кто умеет их делать…

Собственно, "Уолл Стрит 2" изначально содержал в себе несколько интригующих обстоятельств. Во-первых, что само по себе событие, это новый фильм Оливера Стоуна, известного автора громких, разоблачительных картин о язвах американского социума (тем Стоун и обрел популярность, все другие картины большей частью проваливались хотя и содержали некую особенную стилистику, идейные посылы, новаторский визуальный ряд, и грубоватую, небрежную, но яркую харизматику главных героев), во-вторых, продолжение той самой истории о том как волка-капиталиста завел в капкан его же ученик, как оказалось весьма совестливый и человечный (отсюда следствие: у Гекко зуб на Бада Фокса – чем же все продолжится? чем же все закончится?), ну и в третьих, актуальнейшая тематика о необъяснимом сбое в американской экономике и истоках и сути мирового финансового кризиса, как некоего глобального, но во многом таинственного синдрома, скрутившего в опасных, болезненных приступах большинство развитых экономических систем мира (в первую очередь США), поставив немного-немало благополучие планеты под вопрос. Очень многообещающий замысел сложился. Ну что ж приступим к созерцанию новой Стоуновской работы. Признаться и вступление и дальнейшее повествование и первые события кинорассказа приятно удивляют, причем во многих своих составляющих. Достаточно динамичное начало – герой Ш.Ла Бэфа молодой, амбициозный трейдер Джейкоб Мур, работающий весьма успешно в одном из банков на Уолл Стрит (как помнится "Келлер и Зейбл"), несется на работу на своем байке (мотоцикле) к своему рабочему месту, параллельно в пути решая "рабочие" вопросы. Стоун не создает груза серьезности или молчаливой, медленной значимости отдельных предметов, персонажей или событий в кадре. Все происходит ровным счетом наоборот – сюжет своевременно перескакивает от персонажа к персонажу, наполняется диалогами, мыслями, эпизод ловко стыкуется с эпизодом, создавая первое впечатление от просмотра, к слову весьма оптимистичное и в меру увлекательное. Немалую лепту вносит бодрый, почти клубный саундтрэк с редкими перерывами на спокойные, мелодичные композиции. В процессе просмотра появляется явное, отчетливое ощущение респектабельности, деловитости происходящего – всюду молодые, серьезные, преуспевающие финансисты в строгих костюмах, просторные, современные офисы, солидные авто, дорогие рестораны, влиятельные, подтянутые руководители, встречи на высшем уровне, миллионы и миллиарды, инвестиции и проекты, в общем и целом роскошь, холеность и превосходство во всей своей красе - прикосновение к миру банкиров, больших денег и богатству в принципе, отражается удивительным образом на зрителе, создавая устойчивый деловой настрой. Далее фильм воспроизводит механизм начала финансового кризиса – крупнейший банк Америки "Келлер и Зейбл" терпит крах, а причиной тому вполне закономерная, но совсем необдуманная жестокость конкурентов, которые просто отказались подать руку помощи "коллеге" и в предвкушении гибели крупного игрока попросту просмотрели опаснейшие последствия этой самой гибели, последствия прежде всего для себя. Как следствие – крушение одной опоры сотрясает и рушит другие. Вот и начался кризис. Однако, мир финансов очень сложен для человека не просвещенного, имеется много спец.терминов, формулировок, схем, в общем требуются доп.разъяснения, подсказки так сказать для зрителя и вот тут в дело вступает персонаж, который по этой части гуру и даже гений – тот самый Гордон Гекко. Именно ему сценаристы оформили роль проводника, гида в мудреных закоулках лабиринта, имя которому глобальный финансовый катаклизм. Тот (Гекко) в свою очередь со смаком объясняет откуда проистекают все проблемы. "Жадность и спекуляция!" - вот основная мысль, которую Гекко в своих авторских лекциях увлекательно и захватывающе доносит до молодых финансистов (хотя даже тогда, когда Гекко по ходу фильма разъясняет о простых биржево-финансовых закономерностях и ошибках не всегда понятно о чем идет речь). С кризисом вроде как что-то начало проясняться и на том и остановилось (а именно банки по сценарию терпят убытки и просят крупнейшую в истории США мат.помощь от правительства). Ну и далее основные сюжетные завязки и вступают в полную силу: Джейк Мур замыслил отомстить за смерть своего руководителя - пожилого и мудрого Луиса Зейбла (который не выдержав позора банкротства "Келлер и Зейбл" совершил самоубийство), последний был для него вместо отца (для пущей драмы сюжета: старик Зейбл принял к себе на службу Джейкоба Мура еще подростком и поставил на ноги); Джейкоб же сделал предложение руки и сердца своей девушке Уинни (которая также для пущей драмы является дочерью Гекко, но в силу жизненных обстоятельств не хочет ничего о нем знать); постаревший и обессиливший (в финансовом плане) Гекко блуждает где-то вокруг да около и с завистью поглядывает на "новое" поколение богатейших волков-финансистов (которые по сути новые Гордоны Гекко), помогая небескорыстно Муру ударять топором под мощный корень врага (в частности банк "Черчилль и Шварц", а именно его руководитель Бреттон Джеймс); задача для Мура облегчена вдвойне тем, что Бреттон принял его в свою команду. Вот, собственно, и вся сюжетная составляющая. И нет даже речи о продолжении конфликта между Гекко и Бадом Фоксом (хотя и Бад Фокс тут есть). Дальше будет драма по нарастающей, нелепые ошибки и крокодильи слезы Джейка Мура, криминальное коварство Гекко, традиционная для Стоуна тема о непростых семейных отношениях (что коснется каждого из положительных главгероев), эффектные гонки на спортбайках в лесу (прим. эпизод сугубо развлекательный), пару финальных поворотов, разоблачительные статьи в Итернете (Уинни очень кстати работает в независимой и очень правдолюбивой Интернет-газете), развязка по поводу Бреттона Джеймса и его "Черчилль и Шварц", довольный во всех смыслах Гекко, неуместный, фантастический проект о лазерном синтезе, такие же неуместные и фантастические 100 миллионов долларов за 5 минут до конца просмотра, слезы, объятия, поцелуи, ну и перед самыми титрами розовые мыльные пузыри на фоне голубого неба. После просмотра огорчает осознание того, что кино начавшись динамично и респектабельно неплохо добежало до середины, а потом как-то вдруг превратилось в некую попсовую, очень вымышленную историю наподобие дешевых бульварных романов о крупных, многомиллионных авантюрах и авантюристах, издаваемых в изобилии чуть ли не каждую неделю. Вот и получается, что продюсеры и Оливер Стоун, замыслив "Уолл Стрит 2", как интереснейший кинопроект, сначала крепко споткнулись о посредственный сюжет без откровений (точнее без разоблачений, что ожидалось от Стоуна), а затем наступили на те же коварные грабли, что и впрочем все те рухнувшие в пыль и дребезги банки Америки – имеется в виду "жадность и спекуляция!", как стимул для большинства коммерческих кино- да и просто бизнес-проектов и как залог гарантированного провала, если у руля стоит не тот рулевой (или группа таковых). К сожаленью, "Уолл Стрит 2" не оказался исключеньем.

5 из 10

Примечание: последние рецензии на "Киномании" к фильмам "Черный лебедь", "Железная хватка", "Начало", "Принц Персии: пески времени", "Уолл стрит 2: деньги не спят", "Социальная сеть", "Робин Гуд", "Призрак", "Жизнь за гранью", "Остров проклятых", "Аватар", "Темный рыцарь", "Человек-волк", "Шерлок Холмс", "Повелитель бури", "Другой мужчина", "Плохой лейтенант", "Молодая Виктория", "Пророк", "2012", "Джонни Д.", "Суррогаты", "Коко до Шанель", "Антихрист" и др.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Оригинал смотрел давно, так давно, что не очень то помню, но помню, что Шин был ну очень пай мальчик, отчего и погорел герой Дугласа. Там все крутилось вокруг того, как сделать деньги при этом кого то надурив, ну или примерно так. второй фильм ушел от первого не далеко, но все же круто повернув, т.е. новая сюжетная строка, технологии, информация как делает деньги, так и помогает их потерять. Слухами Нью Йорк полниться. И так как упор на это сделан, так фильм по нему плавно и идет, не торопясь. И я скажу не плохо. Правда в этом есть и она показана вся - крах Леммон Брозерс, ипотечное и деривативное раздутие, и инвестирование во все, что приносит маржу, ну и как следствие мировой кризис и выкачивание денег из бюджета на чьи то бонусы.

Молодца старичок Стоун, он то же еще снимает не плохое кино, да еще и интересное, не все правда, но она там есть. Не думаю, что пригрел бы у себя главный антигреой героя Ла Бафа, но в жизни всякое бывает. Ну и конечно же концовка, уж оптимистичная до нельзя.

В целом и общем, хорошое кино с хорошими актерами, с нормальным переходом между делом, и никаких флешбэков из первого фильма, что только впрок. Ла Баф нормально держиться, обычный работник банка, молодой и амбициозный. Ну может черезчур раним. Но все равно при деле. Таких полно, кто связан с руководством, так и выглядят. Дуглас - красава, молодец. Шина жалко, маленькое камео как бы вбивает последний гвоздь в крышку гроба от его кинокарьеры. Ну а все остальные хорошо подобраны - финансовый мир именно такой, как показал нам Оливер.

8 из 10


Оригинал смотрел давно, так давно, что не очень то помню, но помню, что Шин был ну очень пай мальчик, отчего и погорел герой Дугласа. Там все крутилось вокруг того, как сделать деньги при этом кого то надурив, ну или примерно так. второй фильм ушел от первого не далеко, но все же круто повернув, т.е. новая сюжетная строка, технологии, информация как делает деньги, так и помогает их потерять. Слухами Нью Йорк полниться. И так как упор на это сделан, так фильм по нему плавно и идет, не торопясь. И я скажу не плохо. Правда в этом есть и она показана вся - крах Леммон Брозерс, ипотечное и деривативное раздутие, и инвестирование во все, что приносит маржу, ну и как следствие мировой кризис и выкачивание денег из бюджета на чьи то бонусы.

Молодца старичок Стоун, он то же еще снимает не плохое кино, да еще и интересное, не все правда, но она там есть. Не думаю, что пригрел бы у себя главный антигреой героя Ла Бафа, но в жизни всякое бывает. Ну и конечно же концовка, уж оптимистичная до нельзя.

В целом и общем, хорошое кино с хорошими актерами, с нормальным переходом между делом, и никаких флешбэков из первого фильма, что только впрок. Ла Баф нормально держиться, обычный работник банка, молодой и амбициозный. Ну может черезчур раним. Но все равно при деле. Таких полно, кто связан с руководством, так и выглядят. Дуглас - красава, молодец. Шина жалко, маленькое камео как бы вбивает последний гвоздь в крышку гроба от его кинокарьеры. Ну а все остальные хорошо подобраны - финансовый мир именно такой, как показал нам Оливер.

8 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru
Сергей

Фильм снят для фанатов первой части, коим я и являюсь, и конечно же ожидалось увидеть возрождения и триумфа Гекко, ан нет, не туда. Ситуация показаная в фильме по сути экранизация краха Леммон бразерс в 2008. Жаль, хотелось больше и жёстче Гекко.


Фильм снят для фанатов первой части, коим я и являюсь, и конечно же ожидалось увидеть возрождения и триумфа Гекко, ан нет, не туда. Ситуация показаная в фильме по сути экранизация краха Леммон бразерс в 2008. Жаль, хотелось больше и жёстче Гекко.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Ну почему мерзавцы в кино всегда такие обаятельные? Конечно, Майкл Дуглас постарел. Но производит потрясающее впечатление.

А может, и не постарел вовсе? Просто перешёл в другую весовую категорию.

Так как старым (читай: потрепанным) он не выглядит. Как раз наоборот, его герой Гордон Гекко просто наполнен жизнью до самых краев. Хотя и отсидел восемь лет, выйдя без копейки в кармане.

Но в душе он по-прежнему - азартный финансист, который, подобно акуле, кружится вокруг добычи. Чтобы в правильный момент урвать кусок.

Да ещё какой кусок. Да ещё как урвать!

А другой мерзавец (исполняет Джош Бролин) - тот вообще герой фитнеса, а не финансовый воротила. Правильная мускулатура, загар, прическа. Любит погонять на байке. Любит азарт.

Кстати, ради азарта они этим и занимаются. А вовсе не ради денег.

Которые никогда не спят, как теперь известно.

Вот если бы ещё понимать хотя бы треть из финансовой терминологии, которой они там бросаются направо, и налево. А то ведь сплошные миллионы, фонды, "хеджирование" да "опционы". И это то немногое, что осталось в памяти. Но это, наверное, и не главное.

Потому что в полной мере запоминается мастерская игра, сильная любовная линия, и драйв. Обилие цифр в этом фильме только оттеняет и выгодно подчеркивает бесконечную "движуху", которой заняты герои.

Очень отрадно также наблюдать не прекращающийся взлет молодого, но мощного актера со странным именем Шайя Лябёф.

(Его бабушка была еврейкой и лезбиянкой - фамилия досталась от неё).

А вот видеоэффекты у Оливера Стоуна довольно специфические. Из фильма в фильм.

Иногда кажется, что он просто садится на досуге, и что-то этакое в компьютере у себя "ваяет". Получается для любителя очень неплохо, но для широкого экрана как-то уже простенько.

Или в этой простоте и есть гениальность?


Ну почему мерзавцы в кино всегда такие обаятельные? Конечно, Майкл Дуглас постарел. Но производит потрясающее впечатление.

А может, и не постарел вовсе? Просто перешёл в другую весовую категорию.

Так как старым (читай: потрепанным) он не выглядит. Как раз наоборот, его герой Гордон Гекко просто наполнен жизнью до самых краев. Хотя и отсидел восемь лет, выйдя без копейки в кармане.

Но в душе он по-прежнему - азартный финансист, который, подобно акуле, кружится вокруг добычи. Чтобы в правильный момент урвать кусок.

Да ещё какой кусок. Да ещё как урвать!

А другой мерзавец (исполняет Джош Бролин) - тот вообще герой фитнеса, а не финансовый воротила. Правильная мускулатура, загар, прическа. Любит погонять на байке. Любит азарт.

Кстати, ради азарта они этим и занимаются. А вовсе не ради денег.

Которые никогда не спят, как теперь известно.

Вот если бы ещё понимать хотя бы треть из финансовой терминологии, которой они там бросаются направо, и налево. А то ведь сплошные миллионы, фонды, "хеджирование" да "опционы". И это то немногое, что осталось в памяти. Но это, наверное, и не главное.

Потому что в полной мере запоминается мастерская игра, сильная любовная линия, и драйв. Обилие цифр в этом фильме только оттеняет и выгодно подчеркивает бесконечную "движуху", которой заняты герои.

Очень отрадно также наблюдать не прекращающийся взлет молодого, но мощного актера со странным именем Шайя Лябёф.

(Его бабушка была еврейкой и лезбиянкой - фамилия досталась от неё).

А вот видеоэффекты у Оливера Стоуна довольно специфические. Из фильма в фильм.

Иногда кажется, что он просто садится на досуге, и что-то этакое в компьютере у себя "ваяет". Получается для любителя очень неплохо, но для широкого экрана как-то уже простенько.

Или в этой простоте и есть гениальность?

+79167283638 Info@kinomania.ru

Хороший получился фильм. Старика Стоуна можно смело похлопать по плечу и сказать: "Можешь, ещё, можешь!".

Сюжет конечно не блещет оригинальностью, но за его развитием интересно наблюдать. Самое лучшее во всей этой затее - это то что вторая часть не повторяет первую, а удачно её дополняет. Если оригинальный фильм рассказывает о самой спекуляции как о мощном и рискованном инструменте зарабатывания денег, то в продолжении затронуты её важные в современном мире аспекты и вытикающие последствия, такие как: сила информации (неважно правдива она или нет), инвестирование в новые технологии и конечно же мировой финансовый кризис.

Актёрская игра на уровне. Майкл Дуглас - бесподобен как всегда. А вот ЛеБаф сперва кажется крайне не подходящим кандидатом для этой роли, но к концу фильма довольно органично вписывается в историю.

Как бы там ни было - это фильм для узкой аудитории. Любой финансист, который так или иначе имел дело с крупным инвестиционным бизнессом и спекуляциями на акциях, будет просто боготворить оба фильма.


Хороший получился фильм. Старика Стоуна можно смело похлопать по плечу и сказать: "Можешь, ещё, можешь!".

Сюжет конечно не блещет оригинальностью, но за его развитием интересно наблюдать. Самое лучшее во всей этой затее - это то что вторая часть не повторяет первую, а удачно её дополняет. Если оригинальный фильм рассказывает о самой спекуляции как о мощном и рискованном инструменте зарабатывания денег, то в продолжении затронуты её важные в современном мире аспекты и вытикающие последствия, такие как: сила информации (неважно правдива она или нет), инвестирование в новые технологии и конечно же мировой финансовый кризис.

Актёрская игра на уровне. Майкл Дуглас - бесподобен как всегда. А вот ЛеБаф сперва кажется крайне не подходящим кандидатом для этой роли, но к концу фильма довольно органично вписывается в историю.

Как бы там ни было - это фильм для узкой аудитории. Любой финансист, который так или иначе имел дело с крупным инвестиционным бизнессом и спекуляциями на акциях, будет просто боготворить оба фильма.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Прости меня Уинни, я все верну:

Пяточок извиняется за краденный мед Винни-Пуха, Гордон Гекко извиняется за краденные деньги Уинни Гекко

Фильм Оливера Стоуна "Уолл-стрит: Деньги не спят" является продолжением снятого им в 1987 году фильма "Уолл-стрит"(www.kinomania.ru/movies/w/Wall_Street/index). Кстати это первый сиквел, который снимает Оливер Стоун. Первый фильм снискал известность в первую очередь благодаря блистательной игре Майкла Дугласа, за которую он был удостоен своего единственного актерского Оскара. Также в фильме 1987 года хорошо смотрелись Чарли и Мартин Шины (имею в виду отнюдь не покрышки, а отца и сына которые сыграли соответственно родственников в "Уолл-стрит"), и даже при не самом сильном сценарии фильм смотрелся на ура. Конечно, продолжение каждой картины неизменно рассматривается под призмой сравнения с первым фильмом, и чаще превзойти свое же детище во второй части режиссерам не удается. Получилось ли это у Стоуна?

Вначале поговорим о минусах данной картины. Фактически он один, но весьма заметный – это сценарий. Назвать сценарий первого фильма гениальным сложно, но отношения отца с сыном, то, как Бад Фокс (Чарли Шин) неожиданно для себя выиграл в лотерею билет в мир бешеных денег и возможностей - в сценарии это было отражено весьма интересно. Вместо этого мы получаем богатенького Буратино Джейкоба Мур (Шайа ЛаБаф) который не хочет конкретно разбогатеть, и предпочитает быть благородным мстителем, тогда пусть назвали лучше бы фильм "Уолл- Стрит: Зорро не спит" даже в рифму. Также имеем дурацкую линию взаимоотношений отца Гордон Гекко (Майкл Дуглас) и дочери Уинни Гекко (Кэри Маллиган), а затронутая животрепещущая тема мирового финансового кризиса особо раскрыта и не была. Но…

Фильм спасают актеры под предводительством Оливера Стоуна. Может на площадки после прочтения сценария повесили плакат “Спасти рядовой фильм Уолл-стрит: Деньги не спят ”? Перед просмотром этого фильма боялся, что весь фильм будет, держатся на персоне Майкла Дугласа, ведь не для кого не секрет что ему просто идеально подходят роли финансовых акул крупного калибра (Игра www.kinomania.ru/movies/p/Perfect_Murder/index., Идеальное убийство www.kinomania.ru/movies/g/Game/index.). Но Оливер Стоун справедливо решив, что не нужно тупо копировать первый фильм, отдав Дугласу роль второго плана, которую он сыграл с привычным только ему блеском и стилем . Джош Бролин довольно ярко сыграл финансового воротилу Бреттон Джеймса, весьма приятны небольшие роли Сьюзан Сэрэндон, Фрэнк Ланджеллы и Эли Уоллаха, с его замечательными посвистываниями. Про камео Чарли Шина вообще молчу, сами все увидите.

А вот фактически главная экранная парочка Шайа ЛаБаф (Джейкоб Мур) и Кэри Маллиган (Уинни Гекко) изрядно разочаровали. У девчонки весь фильм мрачное настроение и поэтому приятного впечатления она не производит. Ну а ЛаБаф похоже снова, как и в "На крючке"

(www.kinomania.ru/movies/e/Eagle_Eye/index.) не попал в роль, либо пока хорошего актера из него не вышло. Ну не тянет, на мой взгляд, он на такого классного парня, смотришь на него и видишь паренька-подростка которые, кстати, ему удаются на славу ("Трансфомеры", "Индиана Джонс", "Паранойя"). Чарли Шин в первом фильме в роли главного персонажа смотрелся куда более органичней.

Ну и, безусловно, велика заслуга Оливера Стоуна, который такую незамысловатую историю сумел преподнести, так что фильм смотрится неплохо, атмосфера современного Нью-Йорка создана отлично, как и в первом фильме.

В итоге получаем достаточно проходное кино со слабеньким сценарием и отличной игрой актеров второго плана. Все-таки превзойти первую часть Стоуну не удалось. Но разок посмотреть, на мой взгляд, стоит, потому что смотрится неплохо, но пересматривать его не тянет. А жаль, помню, посмотрев первый фильм на следующий день захотелось его пересмотреть. Ах, какой же там Дуглас.

Оценки по пятибалльной шкале

Зрелищность 4-

Актерская игра 4

Режиссерская работа 4

Сценарий 2+

Кратко о фильме неплохо

Нужно ли смотреть можно


Прости меня Уинни, я все верну:

Пяточок извиняется за краденный мед Винни-Пуха, Гордон Гекко извиняется за краденные деньги Уинни Гекко

Фильм Оливера Стоуна "Уолл-стрит: Деньги не спят" является продолжением снятого им в 1987 году фильма "Уолл-стрит"(www.kinomania.ru/movies/w/Wall_Street/index). Кстати это первый сиквел, который снимает Оливер Стоун. Первый фильм снискал известность в первую очередь благодаря блистательной игре Майкла Дугласа, за которую он был удостоен своего единственного актерского Оскара. Также в фильме 1987 года хорошо смотрелись Чарли и Мартин Шины (имею в виду отнюдь не покрышки, а отца и сына которые сыграли соответственно родственников в "Уолл-стрит"), и даже при не самом сильном сценарии фильм смотрелся на ура. Конечно, продолжение каждой картины неизменно рассматривается под призмой сравнения с первым фильмом, и чаще превзойти свое же детище во второй части режиссерам не удается. Получилось ли это у Стоуна?

Вначале поговорим о минусах данной картины. Фактически он один, но весьма заметный – это сценарий. Назвать сценарий первого фильма гениальным сложно, но отношения отца с сыном, то, как Бад Фокс (Чарли Шин) неожиданно для себя выиграл в лотерею билет в мир бешеных денег и возможностей - в сценарии это было отражено весьма интересно. Вместо этого мы получаем богатенького Буратино Джейкоба Мур (Шайа ЛаБаф) который не хочет конкретно разбогатеть, и предпочитает быть благородным мстителем, тогда пусть назвали лучше бы фильм "Уолл- Стрит: Зорро не спит" даже в рифму. Также имеем дурацкую линию взаимоотношений отца Гордон Гекко (Майкл Дуглас) и дочери Уинни Гекко (Кэри Маллиган), а затронутая животрепещущая тема мирового финансового кризиса особо раскрыта и не была. Но…

Фильм спасают актеры под предводительством Оливера Стоуна. Может на площадки после прочтения сценария повесили плакат “Спасти рядовой фильм Уолл-стрит: Деньги не спят ”? Перед просмотром этого фильма боялся, что весь фильм будет, держатся на персоне Майкла Дугласа, ведь не для кого не секрет что ему просто идеально подходят роли финансовых акул крупного калибра (Игра www.kinomania.ru/movies/p/Perfect_Murder/index., Идеальное убийство www.kinomania.ru/movies/g/Game/index.). Но Оливер Стоун справедливо решив, что не нужно тупо копировать первый фильм, отдав Дугласу роль второго плана, которую он сыграл с привычным только ему блеском и стилем . Джош Бролин довольно ярко сыграл финансового воротилу Бреттон Джеймса, весьма приятны небольшие роли Сьюзан Сэрэндон, Фрэнк Ланджеллы и Эли Уоллаха, с его замечательными посвистываниями. Про камео Чарли Шина вообще молчу, сами все увидите.

А вот фактически главная экранная парочка Шайа ЛаБаф (Джейкоб Мур) и Кэри Маллиган (Уинни Гекко) изрядно разочаровали. У девчонки весь фильм мрачное настроение и поэтому приятного впечатления она не производит. Ну а ЛаБаф похоже снова, как и в "На крючке"

(www.kinomania.ru/movies/e/Eagle_Eye/index.) не попал в роль, либо пока хорошего актера из него не вышло. Ну не тянет, на мой взгляд, он на такого классного парня, смотришь на него и видишь паренька-подростка которые, кстати, ему удаются на славу ("Трансфомеры", "Индиана Джонс", "Паранойя"). Чарли Шин в первом фильме в роли главного персонажа смотрелся куда более органичней.

Ну и, безусловно, велика заслуга Оливера Стоуна, который такую незамысловатую историю сумел преподнести, так что фильм смотрится неплохо, атмосфера современного Нью-Йорка создана отлично, как и в первом фильме.

В итоге получаем достаточно проходное кино со слабеньким сценарием и отличной игрой актеров второго плана. Все-таки превзойти первую часть Стоуну не удалось. Но разок посмотреть, на мой взгляд, стоит, потому что смотрится неплохо, но пересматривать его не тянет. А жаль, помню, посмотрев первый фильм на следующий день захотелось его пересмотреть. Ах, какой же там Дуглас.

Оценки по пятибалльной шкале

Зрелищность 4-

Актерская игра 4

Режиссерская работа 4

Сценарий 2+

Кратко о фильме неплохо

Нужно ли смотреть можно

+79167283638 Info@kinomania.ru

Отличный фильм. В нем есть то, чего не хватало первой части: куража, азарта, движения, правдоподобности. В нем затронуто нутро жизни финансовой пирамиды под названием США. Актеры на своих местах, парнишка и играл так, потому что попал не на свое место, умный сообразительный но не алчный и безрассудный. Единственное, чего в фильме не хватает так это обличительства зарвавшегося гламурного мира и вообще гламура в нем мало.


Отличный фильм. В нем есть то, чего не хватало первой части: куража, азарта, движения, правдоподобности. В нем затронуто нутро жизни финансовой пирамиды под названием США. Актеры на своих местах, парнишка и играл так, потому что попал не на свое место, умный сообразительный но не алчный и безрассудный. Единственное, чего в фильме не хватает так это обличительства зарвавшегося гламурного мира и вообще гламура в нем мало.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Думаю что все мы помним каким он был, и было интересно каким он стал, было сказано я помню, "ему придется многому учиться" - я в этом сомневался, тот кто научился раз ездить на велосипеде, не разучиться - никогда. С Гекко вышло в принципе так же, не изменяя фактически своим принципам, он идет к своей цели раздвигая и пренебрегая всем чем только можно... он пришел к этой цели, но немного не тем и не таким каким он был в первом фильме, этим я думаю и интересна вторая часть, ибо в принципе она фокусируется именно на Гордоне, на человеке у которого было 8 лет на то что бы подумать обо всем. Все остальные темы отлично дополняют и придают больше интереса, те ситуации и положения... в первой части Гордон Гекко и ребенок... да это даже представить сложно... такого человека по умолчанию дети не могут интересовать.

Про актеров.

Дуглас - великолепен, от чарующего писателя до сильного финансового воротилы.

ШлаБаф - конечно не тот типаж... что то не то... хотя конечно во второй части ему отводится место далеко не как у Чарли Шина, так что сравнивать даже и не нужно, но снимать стоило кого то другого... вопрос кого...

Винни Гекко - абсолютно на своем месте, хочет быть абсолютно независимой от отца. и в тоже самое время хрупкой и нуждающейся в защитнике... вот ШлаБаф в этом образе как то совсем не убедителен. В их чуства верится как то далеко не сразу.

Бывший босс ШлаБафа - отличный актер, хорошая роль, сочуствовал ему искренне.

Бреттон - довольно простая роль, вроде бы ни чем и не примечательная... да и многие бы могли исполнить роль эдакого брутального успешного и пробивного воротилы.

Бад Фокс - надеялся и ждал, было очень приятно увидеть Чарли

Подводя итог, хочется повториться, ибо это уже кем то было сказано, Г. Гекко остался прежним но стал чуточку лучше, 8 лет все таки дали свои плоды что счастье не только в игре и мыльных пузырях.


Думаю что все мы помним каким он был, и было интересно каким он стал, было сказано я помню, "ему придется многому учиться" - я в этом сомневался, тот кто научился раз ездить на велосипеде, не разучиться - никогда. С Гекко вышло в принципе так же, не изменяя фактически своим принципам, он идет к своей цели раздвигая и пренебрегая всем чем только можно... он пришел к этой цели, но немного не тем и не таким каким он был в первом фильме, этим я думаю и интересна вторая часть, ибо в принципе она фокусируется именно на Гордоне, на человеке у которого было 8 лет на то что бы подумать обо всем. Все остальные темы отлично дополняют и придают больше интереса, те ситуации и положения... в первой части Гордон Гекко и ребенок... да это даже представить сложно... такого человека по умолчанию дети не могут интересовать.

Про актеров.

Дуглас - великолепен, от чарующего писателя до сильного финансового воротилы.

ШлаБаф - конечно не тот типаж... что то не то... хотя конечно во второй части ему отводится место далеко не как у Чарли Шина, так что сравнивать даже и не нужно, но снимать стоило кого то другого... вопрос кого...

Винни Гекко - абсолютно на своем месте, хочет быть абсолютно независимой от отца. и в тоже самое время хрупкой и нуждающейся в защитнике... вот ШлаБаф в этом образе как то совсем не убедителен. В их чуства верится как то далеко не сразу.

Бывший босс ШлаБафа - отличный актер, хорошая роль, сочуствовал ему искренне.

Бреттон - довольно простая роль, вроде бы ни чем и не примечательная... да и многие бы могли исполнить роль эдакого брутального успешного и пробивного воротилы.

Бад Фокс - надеялся и ждал, было очень приятно увидеть Чарли

Подводя итог, хочется повториться, ибо это уже кем то было сказано, Г. Гекко остался прежним но стал чуточку лучше, 8 лет все таки дали свои плоды что счастье не только в игре и мыльных пузырях.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Смотрел первую часть раз 6. Так сложилось что первая часть настолько слажена, что смотрится каждый раз все лучше и лучше. Тот Дуглас (настоящий Гекко) просто эталон алчности и жадности. Он разоряет компании и обрекает на голод и безработица тысячи людей не испытывая никакой жалости. Молодой Чарли Шин был самым положительным, тогда Стоун раскрыл весь мир за какой-то час. Показал как живут богатые и бедные как быстро можно потерять голову от денег, как сложно сделать правильный выбор и как популярны были суши в Америке в 1987 году. Но не буду долго рассказывать про первую часть лучше посмотрите кто не смотрел.

В этом фильме есть только один положительный момент который длится всего несколько минут это когда Гекко вспомнил как надо делать деньги и как он стал открывать офис в Лондоне. Вообще единственный реально подобранный актер это Майк. Все остальные это просто актеры, которые безусловно хороши, но ни в этих ролях.

Вот в трансформерах Шайя ЛаБеф очень неплох и как спутник Хариссона Форда в "Индиане Джонсе". А этот фильм явно не для него, очень уж он мягок и не слишком смышлен (в стране с богатейшими нефтяными компаниями он решил создать альтернативное топливо) и очень нелепо он смотрелся на Ducati Desosedici RR (которых было сделано очень мало и стоит он между прочим 3 млн. рублей).

Замысел Стоуна понятен, но донести до общественности что кризис - реальная проблема и вся проблема в людях и в том что на них просто зарабатывают он так и не смог, показывая нам все что только можно было: проблема отцов и детей (причем всех), зло побеждает но не надолго, честь и долг, отвественность и разочарование. В общем если честно то только 3 и только за то как Дуглас смеется и курит сигару в свойственной ему манере.

Тема не раскрыта, Уолл Стрит 1987 - шедевр всех времен, и даже сейчас он сильно актуален.


Смотрел первую часть раз 6. Так сложилось что первая часть настолько слажена, что смотрится каждый раз все лучше и лучше. Тот Дуглас (настоящий Гекко) просто эталон алчности и жадности. Он разоряет компании и обрекает на голод и безработица тысячи людей не испытывая никакой жалости. Молодой Чарли Шин был самым положительным, тогда Стоун раскрыл весь мир за какой-то час. Показал как живут богатые и бедные как быстро можно потерять голову от денег, как сложно сделать правильный выбор и как популярны были суши в Америке в 1987 году. Но не буду долго рассказывать про первую часть лучше посмотрите кто не смотрел.

В этом фильме есть только один положительный момент который длится всего несколько минут это когда Гекко вспомнил как надо делать деньги и как он стал открывать офис в Лондоне. Вообще единственный реально подобранный актер это Майк. Все остальные это просто актеры, которые безусловно хороши, но ни в этих ролях.

Вот в трансформерах Шайя ЛаБеф очень неплох и как спутник Хариссона Форда в "Индиане Джонсе". А этот фильм явно не для него, очень уж он мягок и не слишком смышлен (в стране с богатейшими нефтяными компаниями он решил создать альтернативное топливо) и очень нелепо он смотрелся на Ducati Desosedici RR (которых было сделано очень мало и стоит он между прочим 3 млн. рублей).

Замысел Стоуна понятен, но донести до общественности что кризис - реальная проблема и вся проблема в людях и в том что на них просто зарабатывают он так и не смог, показывая нам все что только можно было: проблема отцов и детей (причем всех), зло побеждает но не надолго, честь и долг, отвественность и разочарование. В общем если честно то только 3 и только за то как Дуглас смеется и курит сигару в свойственной ему манере.

Тема не раскрыта, Уолл Стрит 1987 - шедевр всех времен, и даже сейчас он сильно актуален.

+79167283638 Info@kinomania.ru
мойдодыр

Кино понравилось! Крепкий, хоть и не сильно отличающийся от первой части сюжет, отличнейший каст(Дуглас вне конкуренции, выдает такой перформанс словно между фильмами и небыло никакого временного отрезка. Бролин очень колоритно смотрится в своей роли, этакая омоложенная версия героя Дугласа. Ланджелла хоть и в небольшой роли, но сверх харизматичен, лишний раз подтвердил, что он король эпизода! Лабаф несколько разочаровал, какой то он здесь деревянный показался, может герой у него такой по фильму, может он на фоне всех остальных так померкнул, но смотрелся очень блекло и однотипно, да о вообще показался слишком молодым для этой роли.), отменная операторская работа, прекраснейший саундтрек всё это выделяет данный фильм из ряда современный однотипных поделок. Всё-таки Стоун мастер! Лишний раз подтвердил, что он умеет снимать разговорное кино на остротрепещущие темы не менее зрелищно чем какой нибудь остросюжетный, провакационный фильм-расследование. Браво Оливер! И отдельное спасибо за камео Чарли Шина!


Кино понравилось! Крепкий, хоть и не сильно отличающийся от первой части сюжет, отличнейший каст(Дуглас вне конкуренции, выдает такой перформанс словно между фильмами и небыло никакого временного отрезка. Бролин очень колоритно смотрится в своей роли, этакая омоложенная версия героя Дугласа. Ланджелла хоть и в небольшой роли, но сверх харизматичен, лишний раз подтвердил, что он король эпизода! Лабаф несколько разочаровал, какой то он здесь деревянный показался, может герой у него такой по фильму, может он на фоне всех остальных так померкнул, но смотрелся очень блекло и однотипно, да о вообще показался слишком молодым для этой роли.), отменная операторская работа, прекраснейший саундтрек всё это выделяет данный фильм из ряда современный однотипных поделок. Всё-таки Стоун мастер! Лишний раз подтвердил, что он умеет снимать разговорное кино на остротрепещущие темы не менее зрелищно чем какой нибудь остросюжетный, провакационный фильм-расследование. Браво Оливер! И отдельное спасибо за камео Чарли Шина!

+79167283638 Info@kinomania.ru
Andrey_39

Уже сходили на первый сеанс фильма...впечатления о картине остались самые лучшие, советую всем посмотреть. Благодаря отличной подборке актеров, Майкл Дуглас, конечно же, вне конкуренции и "живому" сюжету, 127 мин фильма просто пролетели.


Уже сходили на первый сеанс фильма...впечатления о картине остались самые лучшие, советую всем посмотреть. Благодаря отличной подборке актеров, Майкл Дуглас, конечно же, вне конкуренции и "живому" сюжету, 127 мин фильма просто пролетели.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.