НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Вызывающее послание! Часть 1. Толкование (понимание) фильма! Во всех смыслах морали, этики и всевозможных ценностей фильм «Муви 43» безоговорочно попадает в чёрный список. Поток безвкусицы, пошлости и аморальности зашкаливает все допустимые границы, плюя на устои человеческого общества. Коробя душу и весь внутренний мир среднестатистического жителя. Показывая отвратно невозможные картинки визуального содержания, всё больше накручивая и вызывая шок у обычного человека. С позиции моральных принципов и института семьи, как и того, что с рождения и различных жизненных школ впитывает юный человек с молоком матери, увиденное недопустимо в простом человеческом обществе. Грань зашкаливания мерзостей перешла все пределы и выливается полной чашей на головы смотрящих обывателей, уродуя их устои и принципы, не оставляя равновесия, как и равнодушия у каждого смотревшего данное творение. Невозможность увиденного рождает ту брезгливость и протест, повергая человека в шоковое состояние. Сюжетная линия (сценарий). Фильм состоит из полутора десятка новелл-короткометражек связанных между собой общей конвой начального мотива. Где два парня снимают дурацкое видео, выкладывают его на сайт и смотрят за его рейтингом, который и накрутил младший собрат, тоже «не вылезая» с интернета, как и со своей комнаты. Решив таким образом подшутить над старшими «издевателями». Чтобы отомстить накрутившему просмотры малолетнему ботанику, два друга решают наловить ему на ноутбук побольше вирусов с порносайта и также «присадить» его на поиск несуществующего, выдуманного видео. Но оказалось, что куски этого фильма, как мозаика стали находится в интернете, всё больше шокируя удивлённых «умников», с чего и был смонтирован весь этот фильм. Как и сам фильм, так и сюжет, на первый взгляд не оставляет последовательности и закрученного хода событий. Более того, многим может показаться, что сюжета и вовсе нет. И бредовость идеи, смысла никакого не несёт, кроме как заработать денег и в лучшем случаи рассмешить зрителя, показывая запредельно сортирный юмор. Это немного не так. И всё не так просто. Чему в подтверждение, пожалуй, самый большой актёрский состав на 90 % исключительно из знаменитых актёров, которые себя зарекомендовали в передовых взглядах и неглупой, интеллектуальной работой. Ещё с анонса ролей предупреждая нас о скрытом подвохе. Свою репутацию никто из них в грязь топить не собирается, размениваясь на дешёвые заработки, добавочные «три копейки». И естественно известные и высокооплачиваемые персоны делать халтуру не будут. Наоборот, за всем этим стоит нечто большее. И специально делается с определённым умыслом. Оборот фильма, и с виду худший сценарий и плоская, запредельная постановка опять-таки сделана по этим причинам. Высмеять и показать весь абсурд в фильмах, как и в жизни немного завуалированной гротескной форме, под маской сплошного издевательства. Данный фильм также является своеобразным тестом людей (зрителя) на различные моменты психоанализа, сути и отношения к данным проявлениям. Разбирая на категории зрителей по очень простой схеме. Первая категория: Невосприятие, отталкивание и вызывание эмоций негодования, стыда, ненависти, соотношения внутреннего «Я» с увиденным, т.д. Вторая категория: Противоположная первой. Смех до упаду, развлечение, различный юмор, шутки, веселье. Третья категория: Шутки и юмор конечно в фильме запредельный, но всё же послевкусие увиденного наталкивает на мысли. Или фильм не такой простой, что-то в нём есть. Можно с некоторых моментов и посмеяться, конечно, так же видя всевозможных Нас в них. Есть и четвёртая категория. О которой я и пытаюсь донести в понятиях и отношениях. На самом деле, этой категории не так уж и много. Их мировоззрение по-другому видит простые истины и немного разнится со всем мировым, общепринятым взглядом, мнением, делами и действительностью. Пятая категория, если так можно выразиться, руководит всем. Так вот, самая печальная это вторая категория. Воспитываясь видать на улице и на подобных «ценностях», не понимая происходящего, смеяться только над плоским визуальным рядом, бездумно деградируя всё больше к первобытному человеку. Становится грустно от первой категории, где мораль и ценности настолько довлеют над человеком, делая его нелюдимым и более зашторенным в своём проживании. Они стоят на правильной основе, но сама жизнь настолько придавила их, что отрицание стало первичной основой. Более светлая третья категория. Где увиденное и высказанное с пошлостью, непристойностью и грязью с экрана, наталкивает на различного рода догадки и ощущения в плане умного подтекста в безумном развлечении. И наконец, самая радостная, это четвёртая категория, где полностью уловили чёрный юмор, сатиру и едкий сарказм, хоть и в издевательской, специальной подаче. Видят и расшифровывают послание. Ещё со времён великой классики и старых немых фильмов Чарли Чаплина, потом Пьер Паоло Пазолини, Луис Бунюэль вплоть до Терри Гилллиама и Мела Брукса (можно вспомнить и «Монти Пайтон»), высмеивали, пародировали жизнь и общество и давали громкую сатиру. Корни же высмеивания и сатиры были ярко выражены ещё в 1650х годах. Сам Жан-Батист Мольер давал (писал) с подмостков комедийные фарсы и сатириконные памфлеты. Специфически и очень тонко сейчас работает в таком жанре Тодд Солондз. И очень развязно и пошло выражает свой «стёб» Кевин Смит. Засилье всего, что есть в последние годы в фильмах, различной жанровой тематики крепкой сатирой высмеивается в такой неудобной перекрученной, гипертрофированной форме, собрав всю нелепость в этом одном «термоядерном» коктейле под названием «Муви 43». Эпизоды взяты из многочисленных фильмов, далеко неслучайно. Переделанные в идиотско издевательской манере, показывая нас самих в наших желаниях, стремлениях и комплексах тех предпочтений, которые мы выбираем и смакуем в таких вот фильмах. Глупые, фальшивые фильмы и дальше будут нас формировать, если мы не научимся разбираться. Ложная показуха счастья и семейных ценностей, ложное, показное веселье, ложное, обманчивое чувство любви. И бесконечная глупость и слабоумие, показанное во всех этих эпизодах, как и взятых фильмах. На самом деле, этот проект планировался ещё более запредельный по искажению человеческой сути происходящего, чего ещё многие головки не выдержали бы, подавляемые всё той же моралью и этикой, но взрыв, исходящий с экрана был бы ещё сильнее. Картина полна символизма и метафор. Истинное значение всегда стоит за гранью экрана. Фильм рассчитан не на удивление, тем более не на злополучные кассовые сборы, а на переосмысление увиденного после просмотра. Размышления, по-особенному влияющие на события в нашей жизни, идут взрывной бомбой, затрагивая вопросы социальных групп, расовых принадлежностей, личных и семейных взаимоотношений. Обвиняя всех и вся в позёрстве и фальши, лицемерии и показушности, ядовитой сатирой и едким сарказмом в данном послании. Чья провокация в высмеивании нас самих, всего человеческого общества. Целая «куча» сценаристов и режиссёров билась над этим проектом, утрируя и сгущая краски в небывалой похабности очевидного. Больше чем в издевательской форме проявляя те перекосы всего человечества, которые были и считаются, непоколебимы во всех странах мира. Также показывая личный аспект проявления в частной жизни. Вплоть до идиотизма и засилья отдельных жанров в кино. Хотя жанр комедии тоже выдержан, ибо много мест, где просто смешно, пусть не совсем по этично моральным нормам. Так как всё относительно, и кодекс чести и безумия придуман нами. Теперь постараюсь (коротко) вам передать каждую короткометражку в понимании. (см. часть 2)

Вызывающее послание! Часть 1. Толкование (понимание) фильма! Во всех смыслах морали, этики и всевозможных ценностей фильм «Муви 43» безоговорочно попадает в чёрный список. Поток безвкусицы, пошлости и аморальности зашкаливает все допустимые границы, плюя на устои человеческого общества. Коробя душу и весь внутренний мир среднестатистического жителя. Показывая отвратно невозможные картинки визуального содержания, всё больше накручивая и вызывая шок у обычного человека. С позиции моральных принципов и института семьи, как и того, что с рождения и различных жизненных школ впитывает юный человек с молоком матери, увиденное недопустимо в простом человеческом обществе. Грань зашкаливания мерзостей перешла все пределы и выливается полной чашей на головы смотрящих обывателей, уродуя их устои и принципы, не оставляя равновесия, как и равнодушия у каждого смотревшего данное творение. Невозможность увиденного рождает ту брезгливость и протест, повергая человека в шоковое состояние. Сюжетная линия (сценарий). Фильм состоит из полутора десятка новелл-короткометражек связанных между собой общей конвой начального мотива. Где два парня снимают дурацкое видео, выкладывают его на сайт и смотрят за его рейтингом, который и накрутил младший собрат, тоже «не вылезая» с интернета, как и со своей комнаты. Решив таким образом подшутить над старшими «издевателями». Чтобы отомстить накрутившему просмотры малолетнему ботанику, два друга решают наловить ему на ноутбук побольше вирусов с порносайта и также «присадить» его на поиск несуществующего, выдуманного видео. Но оказалось, что куски этого фильма, как мозаика стали находится в интернете, всё больше шокируя удивлённых «умников», с чего и был смонтирован весь этот фильм. Как и сам фильм, так и сюжет, на первый взгляд не оставляет последовательности и закрученного хода событий. Более того, многим может показаться, что сюжета и вовсе нет. И бредовость идеи, смысла никакого не несёт, кроме как заработать денег и в лучшем случаи рассмешить зрителя, показывая запредельно сортирный юмор. Это немного не так. И всё не так просто. Чему в подтверждение, пожалуй, самый большой актёрский состав на 90 % исключительно из знаменитых актёров, которые себя зарекомендовали в передовых взглядах и неглупой, интеллектуальной работой. Ещё с анонса ролей предупреждая нас о скрытом подвохе. Свою репутацию никто из них в грязь топить не собирается, размениваясь на дешёвые заработки, добавочные «три копейки». И естественно известные и высокооплачиваемые персоны делать халтуру не будут. Наоборот, за всем этим стоит нечто большее. И специально делается с определённым умыслом. Оборот фильма, и с виду худший сценарий и плоская, запредельная постановка опять-таки сделана по этим причинам. Высмеять и показать весь абсурд в фильмах, как и в жизни немного завуалированной гротескной форме, под маской сплошного издевательства. Данный фильм также является своеобразным тестом людей (зрителя) на различные моменты психоанализа, сути и отношения к данным проявлениям. Разбирая на категории зрителей по очень простой схеме. Первая категория: Невосприятие, отталкивание и вызывание эмоций негодования, стыда, ненависти, соотношения внутреннего «Я» с увиденным, т.д. Вторая категория: Противоположная первой. Смех до упаду, развлечение, различный юмор, шутки, веселье. Третья категория: Шутки и юмор конечно в фильме запредельный, но всё же послевкусие увиденного наталкивает на мысли. Или фильм не такой простой, что-то в нём есть. Можно с некоторых моментов и посмеяться, конечно, так же видя всевозможных Нас в них. Есть и четвёртая категория. О которой я и пытаюсь донести в понятиях и отношениях. На самом деле, этой категории не так уж и много. Их мировоззрение по-другому видит простые истины и немного разнится со всем мировым, общепринятым взглядом, мнением, делами и действительностью. Пятая категория, если так можно выразиться, руководит всем. Так вот, самая печальная это вторая категория. Воспитываясь видать на улице и на подобных «ценностях», не понимая происходящего, смеяться только над плоским визуальным рядом, бездумно деградируя всё больше к первобытному человеку. Становится грустно от первой категории, где мораль и ценности настолько довлеют над человеком, делая его нелюдимым и более зашторенным в своём проживании. Они стоят на правильной основе, но сама жизнь настолько придавила их, что отрицание стало первичной основой. Более светлая третья категория. Где увиденное и высказанное с пошлостью, непристойностью и грязью с экрана, наталкивает на различного рода догадки и ощущения в плане умного подтекста в безумном развлечении. И наконец, самая радостная, это четвёртая категория, где полностью уловили чёрный юмор, сатиру и едкий сарказм, хоть и в издевательской, специальной подаче. Видят и расшифровывают послание. Ещё со времён великой классики и старых немых фильмов Чарли Чаплина, потом Пьер Паоло Пазолини, Луис Бунюэль вплоть до Терри Гилллиама и Мела Брукса (можно вспомнить и «Монти Пайтон»), высмеивали, пародировали жизнь и общество и давали громкую сатиру. Корни же высмеивания и сатиры были ярко выражены ещё в 1650х годах. Сам Жан-Батист Мольер давал (писал) с подмостков комедийные фарсы и сатириконные памфлеты. Специфически и очень тонко сейчас работает в таком жанре Тодд Солондз. И очень развязно и пошло выражает свой «стёб» Кевин Смит. Засилье всего, что есть в последние годы в фильмах, различной жанровой тематики крепкой сатирой высмеивается в такой неудобной перекрученной, гипертрофированной форме, собрав всю нелепость в этом одном «термоядерном» коктейле под названием «Муви 43». Эпизоды взяты из многочисленных фильмов, далеко неслучайно. Переделанные в идиотско издевательской манере, показывая нас самих в наших желаниях, стремлениях и комплексах тех предпочтений, которые мы выбираем и смакуем в таких вот фильмах. Глупые, фальшивые фильмы и дальше будут нас формировать, если мы не научимся разбираться. Ложная показуха счастья и семейных ценностей, ложное, показное веселье, ложное, обманчивое чувство любви. И бесконечная глупость и слабоумие, показанное во всех этих эпизодах, как и взятых фильмах. На самом деле, этот проект планировался ещё более запредельный по искажению человеческой сути происходящего, чего ещё многие головки не выдержали бы, подавляемые всё той же моралью и этикой, но взрыв, исходящий с экрана был бы ещё сильнее. Картина полна символизма и метафор. Истинное значение всегда стоит за гранью экрана. Фильм рассчитан не на удивление, тем более не на злополучные кассовые сборы, а на переосмысление увиденного после просмотра. Размышления, по-особенному влияющие на события в нашей жизни, идут взрывной бомбой, затрагивая вопросы социальных групп, расовых принадлежностей, личных и семейных взаимоотношений. Обвиняя всех и вся в позёрстве и фальши, лицемерии и показушности, ядовитой сатирой и едким сарказмом в данном послании. Чья провокация в высмеивании нас самих, всего человеческого общества. Целая «куча» сценаристов и режиссёров билась над этим проектом, утрируя и сгущая краски в небывалой похабности очевидного. Больше чем в издевательской форме проявляя те перекосы всего человечества, которые были и считаются, непоколебимы во всех странах мира. Также показывая личный аспект проявления в частной жизни. Вплоть до идиотизма и засилья отдельных жанров в кино. Хотя жанр комедии тоже выдержан, ибо много мест, где просто смешно, пусть не совсем по этично моральным нормам. Так как всё относительно, и кодекс чести и безумия придуман нами. Теперь постараюсь (коротко) вам передать каждую короткометражку в понимании. (см. часть 2)
+79167283638 Info@kinomania.ru
Часть 2. Теперь постараюсь (коротко) вам передать каждую короткометражку в понимании. 1. Начало. Первый вяжущий сюжет высмеивает пропадание молодого поколения в виртуальных мирах, его фанатизм в Сетях и бесконечным увлечением You Tube с его счётчиками и просмотрами. Любая информация как вирус может залезть вам в голову. 2. Свидание вслепую. Высмеивает отношение и комплексы человека, только им придуманным, замеченным им, или ассоциируется доведенной до степени абсолютной противоестественности показной толерантности в исполнении Кейт Уинслет. К примеру, те же «яички» только она видит. Хотя на самом деле шрам на шее у персонажа Хью Джекмана, вызывает реакцию, переходящую у неё в пренебрежение. Эмансипация в карьерном росте и бизнесе рождает человеческое отторжение и комплексы по З.Фрейду. Символ обретает метафору. Человек отторгает всё то, что ему одному неприемлемо, всё то, что не понимает. Взгляд привыкший к обыденности не воспринимает любые проявления, считая их необычными для своего понимания, так как они не соответствуют его мироощущению. 3. Домашнее обучение. Антивоспитание – чёрная пародия на воспитание и учение своих детей, поведение семьи со стереотипами. Нравоучительство в издевательской форме, презирание себя. Комплексы и зацикленность по общению. Психология наоборот. 4. Предложение к свадьбе. Издевательство и высмеивание показной глупости, нелепых желаний, капризного прошения и жертвенности ради чего и кого. Уступки и «прогнутость» под прихоти и идеалы. Различная извращённость делает быт, как норму жизни. Пародия на все дешёвые мелодрамы с романтикой. 5. Объяснение в минимаркете. Едкая чёрная комедия на все страстные любовные отношения. Также пародия на статус социального обеспечения и конкретную глупость взятую за основу с одного фильма. 6. АйТелка (iBabe). Эта новелла посвящена всем новым «Apple» технологиям, рекламе и презентации продукции, решению проблем и разработке новых. Дизайну и желаниям покупателей. Имей «Тачфон», «Айфон», «АйТёлку». Невзирая на вред, корпорация даже Мр3 плеер делает максимально красивым и привлекательным (в образе голой девушки), считая прибыли и устраняя преграды, делая покалеченных, ещё и виноватыми. 7. Экспресс – свидание супергероя. В данной пародии высмеиваются комиксы. Сюжет, в данном скетче состоящий из многочисленных персонажей, вся серьёзность которых сводится к деградации и абсурду. Будь то «Супермен», «Бэтман» он же «Тёмный рыцарь», «Робин» который целует «Супердевушку», которая на самом деле не «Супердевушка», а «Суперзлодей», но «Суперзлодей» не просто «Суперзлодей», а Загадочник, но «Супермен» и это знал во спасение мира. Самое главное, и днём и ночью спасать мир. 8. Рекламный ролик о приборах автоматах. Сделан максимально документально, в чёрно-белых тонах, с подчёркнутой жалостью, эпичностью и размеренной дикцией. Истинное отношение к ним, как и природа оживших автоматов, глазами ребёнка. 9. Через монитор показывают пародию на бесконечные штампы триллеров, показывая продолжение сюжета о поиске фильма. Тупая жестокость, хоррор и избиение, смысловое послание отсутствует. 10. Месячные или свидание семиклассников. Показана в утрированной форме, правда откровенных и пикантных моментов, о которых даже говорить не любят и не принято. От всякого незнания и реакция, как и выражение, разное у мужского рода. (Короткометражку создала женщина-режиссёр). 11. Сделанная шикарным, красивым клипом реклама тампонов и прокладок в трэшевой «обёртке» с акулой две красивые девушки. Мечты и секс, за которые нужно платить кровью и кровными деньгами и узами. 12. Фильм о лепреконах. Больше всего именно в лепреконах показана та человеческая жадность, алчность и стремление к золоту как к наживе и мериле ценностей. Опять-таки отношения и желания нашего мира, где деньги решают всё, и даже фея отрабатывает за них по полной, сама предлагая интимные услуги и днём и ночью. Замена любви на секс, измена и предательство прощается за золотые монеты. 13. Свидание-игра «Правда или действие». За глупой игрой – развлечением скрыто плоское отношение к жизни. Переделывая друг друга, мы стараемся подмять под себя партнёра и больше не являемся тем настоящим, когда жили в гармонии с собой и природой. Желание переходит в прихоть, прихоть в издевательство. И, в конце концов, теряя своё лицо, ты теряешь себя самого. 14. Расистский баскетбол. Очередной скетч на расовую неприязнь и отношение типов и принадлежности к устоям общества. Следующее, умение подать себя. Завышенная и заниженная самооценка. Умение радоваться при разных обстоятельствах. Проблема и предрассудки становления человека как - самоутверждающую личность. 15. Далее продолжается пародия на фантастику, особенно на те темы, которые стали в последние годы неотъемлемой частью большинства сюжетов, в которых даже дети принимают спасительную миссию. И в данном случаи сам фильм «Муви 43» становится посланием юного героя из будущего. 16. Конец света. Завершение всей глупости большим взрывом, приводит всё происходящее в жизни, как и на экране к закономерной развязке. Показывая актуальность проблем, перекосивших общество, не увидевших причины и их решения в данных ситуациях. Где отдельный информационный поток стал выше уровня развития. Где общество потребления стало эволюционировать в другую сторону, рождая то безвкусие и нелепость всего, от чего и погибло. Конец фильма. 17. После основного хронометража фильма и титров, зрителя ждёт оригинальный сюрприз к продолжению сатиры в основном фильме. Короткая зарисовка в духе короткометражки с анимационным котом под названием «Безил». В данной теме идёт высмеивание повальным увлечением домашними животными. Человек так превозносит своего питомца, не замечая перекосов и гипертрофичности своей любви к нему. Часто животное становится вместо ребёнка непреодолимой преградой и потаканием, человек через это портит, а то и разрушает с близким свои отношения. Нет надобности говорить, что Кейт Уинслет, Ричард Гир, Хью Джекман, Наоми Уоттс, Джерард Батлер, Холли Берри, Ума Турман, Деннис Куэйд, и даже Анна Фарис, Эмма Стоун и много ещё других актёров сыграли профессионально и на хорошем уровне. Больше того, надо отдать им должное в смелости, в проявлении той идеи и определённого шока, который в себе несёт этот фильм. Без финансовой поддержки, за гроши этим актёрам, вся съёмочная группа сделала мастерски интеллектуальный взрыв такого масштаба, воплотив давно задуманное, но от страха отвергнутое большими студиями на продолжительное время, состоящее из снятых кусков поставленными режиссерами (Питер Фаррелли, Злизабет Бэнкс, Бретт Ратнер, Стивен Брилл, Гриффин Данн) и много других персон, о которых рассказывать можно, но читать в плане интереса, как то не очень. Чуть ранее «Муви 43», основные режиссёры сделали удачную мелодраматическую комедию с лирикой и элементами доброго юмора – «Безбрачная неделя» 2011 года, ещё раз высмеивая стереотипность мышления и взгляд на семейный уклад. Можно порекомендовать заживляющим бальзамом на все семейные и ранимые души. Монтаж, как и операторская работа сделана тоже специфически и в духе арта. Музыкальное сопровождение подкрашивает сюжет каждой линии, выделенной для осмысления. Придавая веселье и нужное настроение. Но всё это не что по сравнению с идеей и посланием не только в мир современного кинематографа, но и в вашу жизнь данного контекста. В заключении, хочется сказать о всех таких проектах как этот, то что они должны показываться только на специальных смотрах, фестах и тематических закрытых просмотрах, с пометкой –«Кино не для всех», «Другое кино».Так как народ (зритель) всё-же пока не готов к истинному пониманию «вещей». И как в «Магия кино» или других трансляциях, перед показом должна раскрываться суть идеи (повествования), смысл сделанного и показанного. Это настоящий вызов обществу и кто принял его, а кто нет – решать Вам!

Часть 2. Теперь постараюсь (коротко) вам передать каждую короткометражку в понимании. 1. Начало. Первый вяжущий сюжет высмеивает пропадание молодого поколения в виртуальных мирах, его фанатизм в Сетях и бесконечным увлечением You Tube с его счётчиками и просмотрами. Любая информация как вирус может залезть вам в голову. 2. Свидание вслепую. Высмеивает отношение и комплексы человека, только им придуманным, замеченным им, или ассоциируется доведенной до степени абсолютной противоестественности показной толерантности в исполнении Кейт Уинслет. К примеру, те же «яички» только она видит. Хотя на самом деле шрам на шее у персонажа Хью Джекмана, вызывает реакцию, переходящую у неё в пренебрежение. Эмансипация в карьерном росте и бизнесе рождает человеческое отторжение и комплексы по З.Фрейду. Символ обретает метафору. Человек отторгает всё то, что ему одному неприемлемо, всё то, что не понимает. Взгляд привыкший к обыденности не воспринимает любые проявления, считая их необычными для своего понимания, так как они не соответствуют его мироощущению. 3. Домашнее обучение. Антивоспитание – чёрная пародия на воспитание и учение своих детей, поведение семьи со стереотипами. Нравоучительство в издевательской форме, презирание себя. Комплексы и зацикленность по общению. Психология наоборот. 4. Предложение к свадьбе. Издевательство и высмеивание показной глупости, нелепых желаний, капризного прошения и жертвенности ради чего и кого. Уступки и «прогнутость» под прихоти и идеалы. Различная извращённость делает быт, как норму жизни. Пародия на все дешёвые мелодрамы с романтикой. 5. Объяснение в минимаркете. Едкая чёрная комедия на все страстные любовные отношения. Также пародия на статус социального обеспечения и конкретную глупость взятую за основу с одного фильма. 6. АйТелка (iBabe). Эта новелла посвящена всем новым «Apple» технологиям, рекламе и презентации продукции, решению проблем и разработке новых. Дизайну и желаниям покупателей. Имей «Тачфон», «Айфон», «АйТёлку». Невзирая на вред, корпорация даже Мр3 плеер делает максимально красивым и привлекательным (в образе голой девушки), считая прибыли и устраняя преграды, делая покалеченных, ещё и виноватыми. 7. Экспресс – свидание супергероя. В данной пародии высмеиваются комиксы. Сюжет, в данном скетче состоящий из многочисленных персонажей, вся серьёзность которых сводится к деградации и абсурду. Будь то «Супермен», «Бэтман» он же «Тёмный рыцарь», «Робин» который целует «Супердевушку», которая на самом деле не «Супердевушка», а «Суперзлодей», но «Суперзлодей» не просто «Суперзлодей», а Загадочник, но «Супермен» и это знал во спасение мира. Самое главное, и днём и ночью спасать мир. 8. Рекламный ролик о приборах автоматах. Сделан максимально документально, в чёрно-белых тонах, с подчёркнутой жалостью, эпичностью и размеренной дикцией. Истинное отношение к ним, как и природа оживших автоматов, глазами ребёнка. 9. Через монитор показывают пародию на бесконечные штампы триллеров, показывая продолжение сюжета о поиске фильма. Тупая жестокость, хоррор и избиение, смысловое послание отсутствует. 10. Месячные или свидание семиклассников. Показана в утрированной форме, правда откровенных и пикантных моментов, о которых даже говорить не любят и не принято. От всякого незнания и реакция, как и выражение, разное у мужского рода. (Короткометражку создала женщина-режиссёр). 11. Сделанная шикарным, красивым клипом реклама тампонов и прокладок в трэшевой «обёртке» с акулой две красивые девушки. Мечты и секс, за которые нужно платить кровью и кровными деньгами и узами. 12. Фильм о лепреконах. Больше всего именно в лепреконах показана та человеческая жадность, алчность и стремление к золоту как к наживе и мериле ценностей. Опять-таки отношения и желания нашего мира, где деньги решают всё, и даже фея отрабатывает за них по полной, сама предлагая интимные услуги и днём и ночью. Замена любви на секс, измена и предательство прощается за золотые монеты. 13. Свидание-игра «Правда или действие». За глупой игрой – развлечением скрыто плоское отношение к жизни. Переделывая друг друга, мы стараемся подмять под себя партнёра и больше не являемся тем настоящим, когда жили в гармонии с собой и природой. Желание переходит в прихоть, прихоть в издевательство. И, в конце концов, теряя своё лицо, ты теряешь себя самого. 14. Расистский баскетбол. Очередной скетч на расовую неприязнь и отношение типов и принадлежности к устоям общества. Следующее, умение подать себя. Завышенная и заниженная самооценка. Умение радоваться при разных обстоятельствах. Проблема и предрассудки становления человека как - самоутверждающую личность. 15. Далее продолжается пародия на фантастику, особенно на те темы, которые стали в последние годы неотъемлемой частью большинства сюжетов, в которых даже дети принимают спасительную миссию. И в данном случаи сам фильм «Муви 43» становится посланием юного героя из будущего. 16. Конец света. Завершение всей глупости большим взрывом, приводит всё происходящее в жизни, как и на экране к закономерной развязке. Показывая актуальность проблем, перекосивших общество, не увидевших причины и их решения в данных ситуациях. Где отдельный информационный поток стал выше уровня развития. Где общество потребления стало эволюционировать в другую сторону, рождая то безвкусие и нелепость всего, от чего и погибло. Конец фильма. 17. После основного хронометража фильма и титров, зрителя ждёт оригинальный сюрприз к продолжению сатиры в основном фильме. Короткая зарисовка в духе короткометражки с анимационным котом под названием «Безил». В данной теме идёт высмеивание повальным увлечением домашними животными. Человек так превозносит своего питомца, не замечая перекосов и гипертрофичности своей любви к нему. Часто животное становится вместо ребёнка непреодолимой преградой и потаканием, человек через это портит, а то и разрушает с близким свои отношения. Нет надобности говорить, что Кейт Уинслет, Ричард Гир, Хью Джекман, Наоми Уоттс, Джерард Батлер, Холли Берри, Ума Турман, Деннис Куэйд, и даже Анна Фарис, Эмма Стоун и много ещё других актёров сыграли профессионально и на хорошем уровне. Больше того, надо отдать им должное в смелости, в проявлении той идеи и определённого шока, который в себе несёт этот фильм. Без финансовой поддержки, за гроши этим актёрам, вся съёмочная группа сделала мастерски интеллектуальный взрыв такого масштаба, воплотив давно задуманное, но от страха отвергнутое большими студиями на продолжительное время, состоящее из снятых кусков поставленными режиссерами (Питер Фаррелли, Злизабет Бэнкс, Бретт Ратнер, Стивен Брилл, Гриффин Данн) и много других персон, о которых рассказывать можно, но читать в плане интереса, как то не очень. Чуть ранее «Муви 43», основные режиссёры сделали удачную мелодраматическую комедию с лирикой и элементами доброго юмора – «Безбрачная неделя» 2011 года, ещё раз высмеивая стереотипность мышления и взгляд на семейный уклад. Можно порекомендовать заживляющим бальзамом на все семейные и ранимые души. Монтаж, как и операторская работа сделана тоже специфически и в духе арта. Музыкальное сопровождение подкрашивает сюжет каждой линии, выделенной для осмысления. Придавая веселье и нужное настроение. Но всё это не что по сравнению с идеей и посланием не только в мир современного кинематографа, но и в вашу жизнь данного контекста. В заключении, хочется сказать о всех таких проектах как этот, то что они должны показываться только на специальных смотрах, фестах и тематических закрытых просмотрах, с пометкой –«Кино не для всех», «Другое кино».Так как народ (зритель) всё-же пока не готов к истинному пониманию «вещей». И как в «Магия кино» или других трансляциях, перед показом должна раскрываться суть идеи (повествования), смысл сделанного и показанного. Это настоящий вызов обществу и кто принял его, а кто нет – решать Вам!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Каждый год с великого Голливудского конвейера сходят десятки и сотни комедий, разных по названию и именам актеров, но схожих по своей сути. Объединенные тем, что зрители поискушеннее называют «типичным американским юмором», эти фильмы взывают к тайному желанию почти любого человека – посмеяться над тем, над чем обычно смеяться не принято. «Туалетный юмор», активные сексуальные мотивы, расистские и сексисткие шутки – набор тем, эксплуатируемых заокеанскими мастерами комедий еще со времен Эдди Мерфи. Однако, кроме своей доступности и простоты, подобные остроты имеют еще одно свойство – они быстро надоедают. И поэтому, их авторам постоянно приходится придумывать все новые и новые шутки, переходя на следующие уровни непристойности и неполиткорректности, провоцируя постоянные скандалы и шумиху в обществе. Таким образом скатился до самопародии когда-то действительно остроумный «Южный Парк» и ровно таким же образом, американский кинематограф дошел до уровня «Муви 43». Вспоминая комедии «сортирного» направления 10-15 летней давности, вроде «Тупой и еще тупее», или «Джей и Молчаливый Боб», после «Муви 43» можно лишь поражаться их невинности. И потому совсем не кажется удивительным тот факт, что автору идеи фильма, Питеру Фаррели, пришлось прождать около 8 лет, пока его проект не стал хоть как-то адекватен кинематографической реальности, и студия не согласилась выделить деньги на его раскрутку. Максимально грубый и отвратительный, но от того не менее изощренный и язвительный – такими словами можно описать результат работы 12 режиссеров и десятка с лишним актеров первой величины. «Это должно сводить с ума» - Говорит Фаррели про «Муви 43» и с ним сложно не согласится. Буквально с самой первый сцены, среднестатический зритель потеряет свою челюсть, но, вместо нее, обретет чувство негодования, отвращения, а, порой, что уж скрывать, и припадки истерического смеха. Особо слабонервные могут закончить просмотр еще до середины хронометража - и таких будет не мало, ровно как и тех, кто будет возмущен и шокирован содержанием самого фильма. Однако, «вина» за выход в свет «Муви 43» не может лежать – и не лежит только на его создателях. Появление на экранах подобной продукции - это логический результат совместных усилий зрителей и работников сферы кинематографа на протяжении последних 15-20 лет. Вторые виноваты, потому что снимали, а первые – потому что смотрели, ведь, как известно, именно спрос рождает предложение. На данный момент, уровень «Муви 43» представляется пределом, той самой тонкой гранью между общественным возмущением и всеобщим протестом, до которого сейчас способен дойти жанр комедии. Однако так же, как вызывавшие в свое время бешеный резонанс отдельные серии того же «Южного Парка», сейчас кажутся довольно безобидными, так и «Муви» 43, с течением времени, неизбежно потеряет всю свою соль и остроту. А поскольку люди по-прежнему будут хотеть, чтобы их эпатировали, это повлечет к очередному расширению границ и горизонтов общественного восприятия. Хорошо это, или плохо, но фильмы, подобные «Муви» всегда имели, и будут иметь успех. На них ходят для разрядки и расслабления, для самопровокации, а иногда, даже специально ради того, что бы порассуждать на досуге о развращенности и моральной слабости общества. Ни на что, кроме этого не претендуя, фильмы жанра «Муви 43», являются тем самым уродом в кинематографической семье, который, однако, уже настолько свой, что избавится от него не позволяет совесть, не говоря о том, что все к нему уже давным-давно привыкли.

Каждый год с великого Голливудского конвейера сходят десятки и сотни комедий, разных по названию и именам актеров, но схожих по своей сути. Объединенные тем, что зрители поискушеннее называют «типичным американским юмором», эти фильмы взывают к тайному желанию почти любого человека – посмеяться над тем, над чем обычно смеяться не принято. «Туалетный юмор», активные сексуальные мотивы, расистские и сексисткие шутки – набор тем, эксплуатируемых заокеанскими мастерами комедий еще со времен Эдди Мерфи. Однако, кроме своей доступности и простоты, подобные остроты имеют еще одно свойство – они быстро надоедают. И поэтому, их авторам постоянно приходится придумывать все новые и новые шутки, переходя на следующие уровни непристойности и неполиткорректности, провоцируя постоянные скандалы и шумиху в обществе. Таким образом скатился до самопародии когда-то действительно остроумный «Южный Парк» и ровно таким же образом, американский кинематограф дошел до уровня «Муви 43». Вспоминая комедии «сортирного» направления 10-15 летней давности, вроде «Тупой и еще тупее», или «Джей и Молчаливый Боб», после «Муви 43» можно лишь поражаться их невинности. И потому совсем не кажется удивительным тот факт, что автору идеи фильма, Питеру Фаррели, пришлось прождать около 8 лет, пока его проект не стал хоть как-то адекватен кинематографической реальности, и студия не согласилась выделить деньги на его раскрутку. Максимально грубый и отвратительный, но от того не менее изощренный и язвительный – такими словами можно описать результат работы 12 режиссеров и десятка с лишним актеров первой величины. «Это должно сводить с ума» - Говорит Фаррели про «Муви 43» и с ним сложно не согласится. Буквально с самой первый сцены, среднестатический зритель потеряет свою челюсть, но, вместо нее, обретет чувство негодования, отвращения, а, порой, что уж скрывать, и припадки истерического смеха. Особо слабонервные могут закончить просмотр еще до середины хронометража - и таких будет не мало, ровно как и тех, кто будет возмущен и шокирован содержанием самого фильма. Однако, «вина» за выход в свет «Муви 43» не может лежать – и не лежит только на его создателях. Появление на экранах подобной продукции - это логический результат совместных усилий зрителей и работников сферы кинематографа на протяжении последних 15-20 лет. Вторые виноваты, потому что снимали, а первые – потому что смотрели, ведь, как известно, именно спрос рождает предложение. На данный момент, уровень «Муви 43» представляется пределом, той самой тонкой гранью между общественным возмущением и всеобщим протестом, до которого сейчас способен дойти жанр комедии. Однако так же, как вызывавшие в свое время бешеный резонанс отдельные серии того же «Южного Парка», сейчас кажутся довольно безобидными, так и «Муви» 43, с течением времени, неизбежно потеряет всю свою соль и остроту. А поскольку люди по-прежнему будут хотеть, чтобы их эпатировали, это повлечет к очередному расширению границ и горизонтов общественного восприятия. Хорошо это, или плохо, но фильмы, подобные «Муви» всегда имели, и будут иметь успех. На них ходят для разрядки и расслабления, для самопровокации, а иногда, даже специально ради того, что бы порассуждать на досуге о развращенности и моральной слабости общества. Ни на что, кроме этого не претендуя, фильмы жанра «Муви 43», являются тем самым уродом в кинематографической семье, который, однако, уже настолько свой, что избавится от него не позволяет совесть, не говоря о том, что все к нему уже давным-давно привыкли.
+79167283638 Info@kinomania.ru

Это просто самое неадекватное что я видел в своей жизни!

На такой фильм нужно идти в состоянии сильного АО или под "травой", потому-что адекватным смотреть это невозможно. Одна реклама ТАМПАКС чего стоит!

P. S. Не смотрите это с детьми!


Это просто самое неадекватное что я видел в своей жизни!

На такой фильм нужно идти в состоянии сильного АО или под "травой", потому-что адекватным смотреть это невозможно. Одна реклама ТАМПАКС чего стоит!

P. S. Не смотрите это с детьми!

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.