НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

У меня, как и у многих, думаю, кинокартина "Артист" стала любимым фильмом этого года. С теплотой в сердце вспоминаю все то, что происходило на экране и могу пересматривать данное кино сотни раз.

Сюжет, конечно, не нов. Нечто похожее, но более трагичное, мы видим в "Красоте по-английски", где главные герои также встречаются на стыке. Только главным камнем преткновения там является не кино, а театр. Больше же я ни в чем не стала сравнивать эти два фильма.

Мишель Хазанвичус сумел сделать действительно оригинальную и зрелищную кинокартину. Главные герои безмолвны, их реплики – это небольшие кусочки текста, но вместо слов они используют свое тело, выражение лица, жесты. Сложная с технической точки зрения работа (и актерская, и режиссерская). Хазанвичус сделал немое кино интересным современному зрителю, помешанному в своем большинстве на стрельбе, спецэффектах и 3D. Среди всего этого "Артист" является глотком свежего воздуха, который расширяет горизонты восприятия фильмов и дарит наслаждение от просмотра.

Отдельная заслуга в этом Жана Дюжардена и Беренис Бежо. Их Джордж Валентайн и Пеппи Миллер вызывают в душе такой трепет и восхищение, что дрожь пробирает. Это поучительная история о любви, успехе, дружбе, гордости и преданности.


У меня, как и у многих, думаю, кинокартина "Артист" стала любимым фильмом этого года. С теплотой в сердце вспоминаю все то, что происходило на экране и могу пересматривать данное кино сотни раз.

Сюжет, конечно, не нов. Нечто похожее, но более трагичное, мы видим в "Красоте по-английски", где главные герои также встречаются на стыке. Только главным камнем преткновения там является не кино, а театр. Больше же я ни в чем не стала сравнивать эти два фильма.

Мишель Хазанвичус сумел сделать действительно оригинальную и зрелищную кинокартину. Главные герои безмолвны, их реплики – это небольшие кусочки текста, но вместо слов они используют свое тело, выражение лица, жесты. Сложная с технической точки зрения работа (и актерская, и режиссерская). Хазанвичус сделал немое кино интересным современному зрителю, помешанному в своем большинстве на стрельбе, спецэффектах и 3D. Среди всего этого "Артист" является глотком свежего воздуха, который расширяет горизонты восприятия фильмов и дарит наслаждение от просмотра.

Отдельная заслуга в этом Жана Дюжардена и Беренис Бежо. Их Джордж Валентайн и Пеппи Миллер вызывают в душе такой трепет и восхищение, что дрожь пробирает. Это поучительная история о любви, успехе, дружбе, гордости и преданности.

+79167283638 Info@kinomania.ru

У меня ощущение после просмотра было как-будто прочитала книгу об этой истории...ловили себя на мысли, что лучше книга или кино? мимика, жесты, движения в фильме яркие и красочные, а несколько произнесенных фраз только лишний раз это подчеркивают. иногда хорошо, если звук не отвлекает. захотелось Чарли Чаплина посмотреть.


У меня ощущение после просмотра было как-будто прочитала книгу об этой истории...ловили себя на мысли, что лучше книга или кино? мимика, жесты, движения в фильме яркие и красочные, а несколько произнесенных фраз только лишний раз это подчеркивают. иногда хорошо, если звук не отвлекает. захотелось Чарли Чаплина посмотреть.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Замечательный фильм! Очень теплый и эмоциональный, оставил чудесное позитивное ощущение, когда закончился... С удовольствием пересмотрела его еще раз, и с удовольствием посмотрю еще... В кинотеатре народ по окончании стал апплодировать от эмоций, и это в нашем сдержанном Питере...С удовольствием присоединилась :) Рекомендую всем!


Замечательный фильм! Очень теплый и эмоциональный, оставил чудесное позитивное ощущение, когда закончился... С удовольствием пересмотрела его еще раз, и с удовольствием посмотрю еще... В кинотеатре народ по окончании стал апплодировать от эмоций, и это в нашем сдержанном Питере...С удовольствием присоединилась :) Рекомендую всем!

+79167283638 Info@kinomania.ru
Анна П.

Я люблю фильмы, которые оставляют впечатление, еще больше я люблю фильмы , которые оставляют хорошее впечатление. Фильм "Артист" приятно удивил, вышла из кинотеатра не то что бы пораженная, но в очень приподнятом настроении. Отличная, завораживающая игра актеров, именно игра актеров, мимика, жесты и музыка. Оказывается и такое кино в наш век 3D может быть очень интересным. У фильма есть настроение, есть эмоции. Для меня было неким открытием, когда через 10 минут после просмотра, я поймала себя на мысли, что в кино нет НИКАКИХ посторонних звуков, ни шума ветра, ни звуков шагов. При этом ты остаешься полностью погруженным в сюжет, просто тебя ничего не отвлекает. Зрители в зале даже попкорн жевали тихо. Вот она- сила искусства. Всем рекомендую, а о букете всевозможных наград по всему миру, даже говорить не хочу.


Я люблю фильмы, которые оставляют впечатление, еще больше я люблю фильмы , которые оставляют хорошее впечатление. Фильм "Артист" приятно удивил, вышла из кинотеатра не то что бы пораженная, но в очень приподнятом настроении. Отличная, завораживающая игра актеров, именно игра актеров, мимика, жесты и музыка. Оказывается и такое кино в наш век 3D может быть очень интересным. У фильма есть настроение, есть эмоции. Для меня было неким открытием, когда через 10 минут после просмотра, я поймала себя на мысли, что в кино нет НИКАКИХ посторонних звуков, ни шума ветра, ни звуков шагов. При этом ты остаешься полностью погруженным в сюжет, просто тебя ничего не отвлекает. Зрители в зале даже попкорн жевали тихо. Вот она- сила искусства. Всем рекомендую, а о букете всевозможных наград по всему миру, даже говорить не хочу.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Возвращение к истокам, переосмысление ранее написанного или просто красивая картина? Такие вопросы возникали у большинства ценителей кино, когда "Артист" выходил в прокат в США. Там, где едва ли должен был появиться в широком прокате и уж точно не рассматривался как претендент на Оскар. Однако именно американская киноиндустрия вознесла Мишеля Хазанавичуса на вершину "серебряного экрана" и вписала его имя в историю (Артист стал всего лишь вторым немым фильмом выигрывавшем Оскар за лучший фильм).

Однако успех "Артиста" помимо безусловной творческой удачи обусловлен, в первую очередь, высоким кино-исполнением.

Во-первых, фильм представляет собой нетривиальную красивую историю в декорациях классического кино. Режиссер удачно использует "немую" оригинальность фильма, аккуратно и тщательно исполняя каждую сцену.

Во-вторых, особенно важным элементом в фильме является главный герой, а именно Джордж Валентайн. Не думаю, что несомненно удачная игра Жана Дюжардена - основная причина. Сам образ героя, его место в картине, трагичность его жизни создают необычный магнетизм, как будто атмосфера,царившая вокруг Нормы Дезмонд из "Бульвара Сансет" вернулась в более легкой и оригинальной форме своего проявления.

Наконец, Мишель Хазанавичус, вносит непривычные массовому зрителю французские "нотки" в классическую голливудскую оболочку, в первую очередь за счет французских актеров, играющих главные роли.

Посмотрев две предыдущие картины Мишеля Хазанавичуса я, к сожалению, не очень верю, что он хотя бы повторит успех своей картины. Ведь, действительно, ничего выдающегося в режиссуре я не вижу. Быть может именно феноменальная легкость и грамотно использованная многогранность красоты кино в самом классическом своем проявлении и выделила "Артист" среди остальных.

Ведь за оболочкой черно-белого немого фильма мы видим очень даже яркую и по-настоящему красивую картину.


Возвращение к истокам, переосмысление ранее написанного или просто красивая картина? Такие вопросы возникали у большинства ценителей кино, когда "Артист" выходил в прокат в США. Там, где едва ли должен был появиться в широком прокате и уж точно не рассматривался как претендент на Оскар. Однако именно американская киноиндустрия вознесла Мишеля Хазанавичуса на вершину "серебряного экрана" и вписала его имя в историю (Артист стал всего лишь вторым немым фильмом выигрывавшем Оскар за лучший фильм).

Однако успех "Артиста" помимо безусловной творческой удачи обусловлен, в первую очередь, высоким кино-исполнением.

Во-первых, фильм представляет собой нетривиальную красивую историю в декорациях классического кино. Режиссер удачно использует "немую" оригинальность фильма, аккуратно и тщательно исполняя каждую сцену.

Во-вторых, особенно важным элементом в фильме является главный герой, а именно Джордж Валентайн. Не думаю, что несомненно удачная игра Жана Дюжардена - основная причина. Сам образ героя, его место в картине, трагичность его жизни создают необычный магнетизм, как будто атмосфера,царившая вокруг Нормы Дезмонд из "Бульвара Сансет" вернулась в более легкой и оригинальной форме своего проявления.

Наконец, Мишель Хазанавичус, вносит непривычные массовому зрителю французские "нотки" в классическую голливудскую оболочку, в первую очередь за счет французских актеров, играющих главные роли.

Посмотрев две предыдущие картины Мишеля Хазанавичуса я, к сожалению, не очень верю, что он хотя бы повторит успех своей картины. Ведь, действительно, ничего выдающегося в режиссуре я не вижу. Быть может именно феноменальная легкость и грамотно использованная многогранность красоты кино в самом классическом своем проявлении и выделила "Артист" среди остальных.

Ведь за оболочкой черно-белого немого фильма мы видим очень даже яркую и по-настоящему красивую картину.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Игра без слов

В одном из своих интервью Мишель Хазанавичус сказал: "…только слова, то есть звук делают кино лишенным эмоций…Без слов многие чувства можно выразить более мощно". И ведь, правда! За 96 минут фильма на экране пронесла волна чувств, которую вместе с героями переживали и зрители.

Сюжет фильма прост и незамысловат, но оторваться от экрана невозможно! Это не привычные для современного зрителя громкие стрелялки и комедии, которые можно понять и без лицезрения актеров на экране. Впрочем, от последних не требуется гениальной игры, ведь им всегда на помощь придут слова и немыслимые спецэффекты. Черно-белая картина намного ярче и красноречивее, чем приевшиеся зрителям цветные ленты.

На примере "Артиста" мы видим, что звук играет совсем не ведущую роль. Намного важнее то, как передают атмосферу происходящего актеры. Этот фильм можно назвать "фильмом для всех времен и народов", ведь мимика и жесты понятны любому человеку. В ленте, конечно, присутствуют интертитры, которых по канонам немого кино быть не должно, но хуже это картину не делает. Блистательная игра главных героев Жана Дюжардена и Беренис Бежо захватывает и держит в напряжении до последних секунд фильма! Каждая улыбка, мимолетный взгляд, жесты, морщинки – в них нет ничего лишнего, все предельно понятно. Актеры не переигрывают, очарование и драматичность делает их образы незабываемыми.

"Артист", завоевавший множество наград на различных кинофестивалях, добрая история, полная неизмеримых переживаний. Это фильм, который доставляет удовольствие забыть обо всем, что происходит за пределами кинозала, целиком погрузиться в прекрасный омут чувств и эмоций. И как говориться, пусть весь подождет.


Игра без слов

В одном из своих интервью Мишель Хазанавичус сказал: "…только слова, то есть звук делают кино лишенным эмоций…Без слов многие чувства можно выразить более мощно". И ведь, правда! За 96 минут фильма на экране пронесла волна чувств, которую вместе с героями переживали и зрители.

Сюжет фильма прост и незамысловат, но оторваться от экрана невозможно! Это не привычные для современного зрителя громкие стрелялки и комедии, которые можно понять и без лицезрения актеров на экране. Впрочем, от последних не требуется гениальной игры, ведь им всегда на помощь придут слова и немыслимые спецэффекты. Черно-белая картина намного ярче и красноречивее, чем приевшиеся зрителям цветные ленты.

На примере "Артиста" мы видим, что звук играет совсем не ведущую роль. Намного важнее то, как передают атмосферу происходящего актеры. Этот фильм можно назвать "фильмом для всех времен и народов", ведь мимика и жесты понятны любому человеку. В ленте, конечно, присутствуют интертитры, которых по канонам немого кино быть не должно, но хуже это картину не делает. Блистательная игра главных героев Жана Дюжардена и Беренис Бежо захватывает и держит в напряжении до последних секунд фильма! Каждая улыбка, мимолетный взгляд, жесты, морщинки – в них нет ничего лишнего, все предельно понятно. Актеры не переигрывают, очарование и драматичность делает их образы незабываемыми.

"Артист", завоевавший множество наград на различных кинофестивалях, добрая история, полная неизмеримых переживаний. Это фильм, который доставляет удовольствие забыть обо всем, что происходит за пределами кинозала, целиком погрузиться в прекрасный омут чувств и эмоций. И как говориться, пусть весь подождет.

+79167283638 Info@kinomania.ru

То, что зритель 20-30х годов XX века воспринимал как великое новшество, в XXI веке смотрится как ностальгия, как то, чего уже никогда не будет, что уже почти забыто. И именно обращение современного поколения авторов к старому, давно отошедшему в прошлое, и является привлекательной позицией в кинематографе, который, подобно жизни, развивается по кругу, точнее по спирали.

Еще Эйзенштейн говорил, что с приходом звука в кинематограф, уничтожилась культура монтажа. Перестали быть доминирующими внешние формы выразительности. Ушла с экрана та театральность, где актерам действительно приходилось играть, и где одним взглядом было возможно описать столько эмоций, сколько не позволит озвучить ни один голос.

Кино с наступлением эры звука действительно потеряло нечто очень любопытное, но "ни одна дверь не закрывается так, чтобы перед этим не открылась другая". В каждом поколении, в каждом времени есть что-то свое особенное, индивидуальное, интересное. Это аксиома, оспаривать которую просто нет смысла, иначе жизнь была бы скучна и нелепа. Но ностальгии никто не отменял. И именно это утверждение можно увидеть в картине Мишеля Хазанавичуса.

Голливуд 1927 года. Звезда немого кино Джордж Валентайн (Жан Дюжарден) блистает в очередной картине. Огромные толпы поклонниц рукоплещут ему и требуют автографа. Джордж купается в "немой" славе. И в это самое время встречает пока еще безызвестную Пеппи Миллер (Беренис Бежо). Пеппи молода, хороша собой и не чурается нововведений. Именно поэтому, когда Валентайн категорически отказывается принимать звук в кино, Миллер из статистки превращается в полноценную актрису, потому что именно она первая заговорила на экране, и время ее приняло и одобрило. Джорджу же достался совсем иной удел…

Мишель Хазанавичус не просто так стал "лучшим режиссером" по мнению DGA (Directors Guild of America). Его черно-белый и почти что немой "Артист" по стилю и реализации мало сравним с какой-либо современной картиной. Разве что с фильмами Вуди Аллена, и то больше по лирическому настроению в них (Аллен, так же как и Хазанавичус выдвинут на получение премии DGA 2011 года). Бывший ассистент режиссера Тима Стори на крупнобюджетном боевике "Фантастическая четверка", а так же автор экранизаций книг Жана Брюса об "агенте 117", Хазанавичус смог сделать то, что раньше не удавалось практически никому – снять в современном кинематографе чистую, абсолютную ностальгию по тому времени, когда "неиспорченный" звуком и масштабными спецэффектами зритель ходил в кино только ради самого кино.

Почему произошла такая магия на экране можно только гадать. Действительно ли Хазанавичус талантливый режиссер и недаром был отмечен премией DGA, или же его длительное и плодотворное сотрудничество с актером Жаном Дюжарденом ("Агент 117: миссия в Рио", "Право на лево") дало такие результаты и привело к тому, что "Артист", если и не является шедевром мирового кинематографа, то уж точно входит в разряд качественного и обаятельного кино. Или же очаровательная Беренис Бежо так хороша в своей беззвучной роли, что напоминает зрителю о временах Веры Холодной и всех тех великих актрисах, которые и без голоса и звука могли на одной своей игре вытянуть весь фильм. А может изголодавшемуся по языку тела и мимики зрителю просто пришлось по вкусу нечто необычное, непривычное – зрелище, на котором в какие-то моменты зал погружается в полную тишину, и лишь взгляды актеров и титры могут прояснить, что же сейчас происходит.

Единственное, что можно заметить без каких-либо оговорок – это то, что задумка "Артиста" выбивается из разряда того, к чему привык кинематограф за те долгие годы, пока в нем присутствовал цвет и звук. Если раньше, как во времена Джорджа Валентайна, немое кино было устаревшим продуктом, которым зрители были сыты по горло, то сейчас такое же отношение можно применить на звуковое, сдобренное спецэффектами кино. И в сложившийся ситуации беззвучная, да еще и черно-белая картина смотрится настолько новаторски и оригинально, что уже и не вспоминаешь, что именно с этого и начинал кинематограф.

И, не смотря на то, что известно убеждение, будто нельзя судить о качестве фильма по тому, отметила или же нет его американская киноакадемия, все-таки стоит заметить, что "Артист", являясь по факту европейским фильмом, тем не менее номинирован на "Оскар" по десяти позициям. Неплохое достижение, как для бывшего ассистента режиссера, так и для черно-белого, "старого" кинематографа, дни славы которого, казалось бы, сочтены так давно, что об этом можно уже и не вспоминать.

"Артист" без сомнения оставит свой довольно заметный след в мировом кинематографе, тем более что сама суть этой картины отсылает зрителя к истокам кино, которые, облаченные в грамотный экскурс, будут любопытны с точки зрения органичного соединения прошлого и будущего: бойкого начала такого рода искусства как кино и его аккуратного и почти что робкого стремления все "хорошо забытое старое" обратить в непререкаемо новое.


То, что зритель 20-30х годов XX века воспринимал как великое новшество, в XXI веке смотрится как ностальгия, как то, чего уже никогда не будет, что уже почти забыто. И именно обращение современного поколения авторов к старому, давно отошедшему в прошлое, и является привлекательной позицией в кинематографе, который, подобно жизни, развивается по кругу, точнее по спирали.

Еще Эйзенштейн говорил, что с приходом звука в кинематограф, уничтожилась культура монтажа. Перестали быть доминирующими внешние формы выразительности. Ушла с экрана та театральность, где актерам действительно приходилось играть, и где одним взглядом было возможно описать столько эмоций, сколько не позволит озвучить ни один голос.

Кино с наступлением эры звука действительно потеряло нечто очень любопытное, но "ни одна дверь не закрывается так, чтобы перед этим не открылась другая". В каждом поколении, в каждом времени есть что-то свое особенное, индивидуальное, интересное. Это аксиома, оспаривать которую просто нет смысла, иначе жизнь была бы скучна и нелепа. Но ностальгии никто не отменял. И именно это утверждение можно увидеть в картине Мишеля Хазанавичуса.

Голливуд 1927 года. Звезда немого кино Джордж Валентайн (Жан Дюжарден) блистает в очередной картине. Огромные толпы поклонниц рукоплещут ему и требуют автографа. Джордж купается в "немой" славе. И в это самое время встречает пока еще безызвестную Пеппи Миллер (Беренис Бежо). Пеппи молода, хороша собой и не чурается нововведений. Именно поэтому, когда Валентайн категорически отказывается принимать звук в кино, Миллер из статистки превращается в полноценную актрису, потому что именно она первая заговорила на экране, и время ее приняло и одобрило. Джорджу же достался совсем иной удел…

Мишель Хазанавичус не просто так стал "лучшим режиссером" по мнению DGA (Directors Guild of America). Его черно-белый и почти что немой "Артист" по стилю и реализации мало сравним с какой-либо современной картиной. Разве что с фильмами Вуди Аллена, и то больше по лирическому настроению в них (Аллен, так же как и Хазанавичус выдвинут на получение премии DGA 2011 года). Бывший ассистент режиссера Тима Стори на крупнобюджетном боевике "Фантастическая четверка", а так же автор экранизаций книг Жана Брюса об "агенте 117", Хазанавичус смог сделать то, что раньше не удавалось практически никому – снять в современном кинематографе чистую, абсолютную ностальгию по тому времени, когда "неиспорченный" звуком и масштабными спецэффектами зритель ходил в кино только ради самого кино.

Почему произошла такая магия на экране можно только гадать. Действительно ли Хазанавичус талантливый режиссер и недаром был отмечен премией DGA, или же его длительное и плодотворное сотрудничество с актером Жаном Дюжарденом ("Агент 117: миссия в Рио", "Право на лево") дало такие результаты и привело к тому, что "Артист", если и не является шедевром мирового кинематографа, то уж точно входит в разряд качественного и обаятельного кино. Или же очаровательная Беренис Бежо так хороша в своей беззвучной роли, что напоминает зрителю о временах Веры Холодной и всех тех великих актрисах, которые и без голоса и звука могли на одной своей игре вытянуть весь фильм. А может изголодавшемуся по языку тела и мимики зрителю просто пришлось по вкусу нечто необычное, непривычное – зрелище, на котором в какие-то моменты зал погружается в полную тишину, и лишь взгляды актеров и титры могут прояснить, что же сейчас происходит.

Единственное, что можно заметить без каких-либо оговорок – это то, что задумка "Артиста" выбивается из разряда того, к чему привык кинематограф за те долгие годы, пока в нем присутствовал цвет и звук. Если раньше, как во времена Джорджа Валентайна, немое кино было устаревшим продуктом, которым зрители были сыты по горло, то сейчас такое же отношение можно применить на звуковое, сдобренное спецэффектами кино. И в сложившийся ситуации беззвучная, да еще и черно-белая картина смотрится настолько новаторски и оригинально, что уже и не вспоминаешь, что именно с этого и начинал кинематограф.

И, не смотря на то, что известно убеждение, будто нельзя судить о качестве фильма по тому, отметила или же нет его американская киноакадемия, все-таки стоит заметить, что "Артист", являясь по факту европейским фильмом, тем не менее номинирован на "Оскар" по десяти позициям. Неплохое достижение, как для бывшего ассистента режиссера, так и для черно-белого, "старого" кинематографа, дни славы которого, казалось бы, сочтены так давно, что об этом можно уже и не вспоминать.

"Артист" без сомнения оставит свой довольно заметный след в мировом кинематографе, тем более что сама суть этой картины отсылает зрителя к истокам кино, которые, облаченные в грамотный экскурс, будут любопытны с точки зрения органичного соединения прошлого и будущего: бойкого начала такого рода искусства как кино и его аккуратного и почти что робкого стремления все "хорошо забытое старое" обратить в непререкаемо новое.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Я часто ловил себя на мысли, что в современном фильме звуковое сопровождение берет на себя слишком много внимания. Вы никогда не выключали звук в телевизоре, для того, чтобы просто в тишине понаблюдать за мимикой и игрой актеров? Пока не начался фильм, я не обращал внимания на шепот у кассы и в фойе: "Это немое кино или нет?" Просто, как-то не укладывалось в голове, что такое возможно, а упрямая логика, привыкшая к современному кино – громкому, динамичному, подсказывала: "Да, не слушай этот бред, они о чем-то другом говорят". Фильм удивляет и захватывает. Оказалось, что звук в кино скрывает половину визуального ряда. Как слепые люди со временем начинают лучше слышать, полностью концентрируясь на единственном источнике информации, который у них остался, так и ты, начинаешь воспринимать немой фильм намного глубже, замечая изумительные нюансы чувств и игры на экране. После нескольких минут просмотра, ловишь себя на мысли, что звук есть и он у тебя в голове. Потом понимаешь, что зрители сидят, затаив дыхание, боясь нарушить тишину – это полностью противоположная реакция на немую киноленту, чем та, которую нам показывают в начале фильма "Артист": в 20-ые годы – люди не боятся выражать свои эмоции, смеются, аплодируют, издают реплики – они не сдерживаются, как мы, спустя почти сто лет.

Кстати сказать, первое время ты ждёшь когда, в фильме, появится звук, но в тот момент, когда он появляется, это неожиданно для тебя.

Сразу отмечаешь сходство главного героя с Кларком Гейблом из фильма "Унесенные Ветром", а обаятельная, очаровательная французская актриса Беренис Бежо идеально подходит для своей роли. Можно еще добавить, что её отец – аргентинский кинорежиссер Мигель Бежо, а режиссер фильма Мишель Хазанавичус – муж актрисы.

Я с удовольствием посмотрю этот замечательный фильм ещё раз.


Я часто ловил себя на мысли, что в современном фильме звуковое сопровождение берет на себя слишком много внимания. Вы никогда не выключали звук в телевизоре, для того, чтобы просто в тишине понаблюдать за мимикой и игрой актеров? Пока не начался фильм, я не обращал внимания на шепот у кассы и в фойе: "Это немое кино или нет?" Просто, как-то не укладывалось в голове, что такое возможно, а упрямая логика, привыкшая к современному кино – громкому, динамичному, подсказывала: "Да, не слушай этот бред, они о чем-то другом говорят". Фильм удивляет и захватывает. Оказалось, что звук в кино скрывает половину визуального ряда. Как слепые люди со временем начинают лучше слышать, полностью концентрируясь на единственном источнике информации, который у них остался, так и ты, начинаешь воспринимать немой фильм намного глубже, замечая изумительные нюансы чувств и игры на экране. После нескольких минут просмотра, ловишь себя на мысли, что звук есть и он у тебя в голове. Потом понимаешь, что зрители сидят, затаив дыхание, боясь нарушить тишину – это полностью противоположная реакция на немую киноленту, чем та, которую нам показывают в начале фильма "Артист": в 20-ые годы – люди не боятся выражать свои эмоции, смеются, аплодируют, издают реплики – они не сдерживаются, как мы, спустя почти сто лет.

Кстати сказать, первое время ты ждёшь когда, в фильме, появится звук, но в тот момент, когда он появляется, это неожиданно для тебя.

Сразу отмечаешь сходство главного героя с Кларком Гейблом из фильма "Унесенные Ветром", а обаятельная, очаровательная французская актриса Беренис Бежо идеально подходит для своей роли. Можно еще добавить, что её отец – аргентинский кинорежиссер Мигель Бежо, а режиссер фильма Мишель Хазанавичус – муж актрисы.

Я с удовольствием посмотрю этот замечательный фильм ещё раз.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм очень интересный. И это в эпоху 3D и 4D. Я имею ввиду, - немой и черно-белый фильм. Явная авторская задумка - возвратить искушенного зрителя к истокам синемы. Наверно, чем-то иным это было бы сложно сделать. А тут Хазанавичусу удалась идея. И не нужно в перспективе дублировать кино! Ведь мимику и жесты понимают все народы мира. Поэтому, на мой взгляд, таковой фильм будет востребован в большем количестве стран нашей планеты, нежели картины с "языком" (хотя и в этом фильме есть язык... конечно же, английский , но на субтитрах... а 112 титров легче перевести в отличие от громоздкого текста). Отличная игра Жана Дюжардена.Особенно, когда его герой, в диких эмоциях, сокрушал свой дом... тут явно он показал себя не как комик, а как отличный драматический актер. Что сказать, - артист он и в Африке артист! Понравилась и Беренис Бежо. Ох, как она мила! Даже в облике... бейсболиста. Приятно было увидеть, хотя и в эпизоде, Малькольма МакДауэлла - мастера классической "комедии превращения".

Смотрите эту замечательную комедию. Не пожалеете.


Фильм очень интересный. И это в эпоху 3D и 4D. Я имею ввиду, - немой и черно-белый фильм. Явная авторская задумка - возвратить искушенного зрителя к истокам синемы. Наверно, чем-то иным это было бы сложно сделать. А тут Хазанавичусу удалась идея. И не нужно в перспективе дублировать кино! Ведь мимику и жесты понимают все народы мира. Поэтому, на мой взгляд, таковой фильм будет востребован в большем количестве стран нашей планеты, нежели картины с "языком" (хотя и в этом фильме есть язык... конечно же, английский , но на субтитрах... а 112 титров легче перевести в отличие от громоздкого текста). Отличная игра Жана Дюжардена.Особенно, когда его герой, в диких эмоциях, сокрушал свой дом... тут явно он показал себя не как комик, а как отличный драматический актер. Что сказать, - артист он и в Африке артист! Понравилась и Беренис Бежо. Ох, как она мила! Даже в облике... бейсболиста. Приятно было увидеть, хотя и в эпизоде, Малькольма МакДауэлла - мастера классической "комедии превращения".

Смотрите эту замечательную комедию. Не пожалеете.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.