НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
В 2011 году, режиссер Николас Виндинг-Рефн сотворил мини-революцию в жанре криминальной-драмы, сняв свой Голливудский дебют «Драйв». От своих американских собратьев по жанру «Драйв» отличался типично-скандинавской тягучей атмосферой, фактическим отсутствием всякого драйва (название понимать буквально не стоит) и, конечно, Райаном Гослингом. Никогда не хваставший богатыми мимическим задатками актер, идеально вписался в концепцию боевика по Рефну, сыграв молчаливого, но безжалостного водителя-наемщика. Фильм прошел с большим успехом, отхватил премию на Каннах и положил к ногам Гослинга сотни тысяч девичьих сердец. С тех пор прошло всего лишь два года, но уже можно сказать, что «Драйв» положил начало тренду, а может быть и новому поджанру — грустным триллерам с Райаном Гослингом. В конце года выходит новый фильм Рефна, снятый по такой же концепцией, а пока, заполнить перерыв вызвался Дерек Сифренс вместе со своим «Местом под Соснами». По сути, «Сосны» — это тот-же «Драйв», только на час длинней, а для формальной разницы — еще и разбавленный нравоучительным посылом про связь поколений. В остальном же, сходство практически абсолютное. Тот же Гослинг, сохраняющий задумчивое спокойствие, как при свидании с любимой, так и в процессе крушения человеческих лиц. Те же длинные общие планы, паузы в коротких и не слишком содержательных, зато подчеркнуто жизненных диалогах, а также быстрые машины и ограбления. И чтобы избежать обвинений в наглом подражании, Сифренс добавляет в «Сосны» упомянутый уже мотив поколений. Делает он это настолько просто и прямолинейно, что кажется, хитрее придумать уже нельзя. Фильм состоит из трех, практически не связанных сюжетной линией отрезков, которые, объединены общим хронометражем и вместе представляют из себя, собственно, фильм «Место под соснами». Такой прием призван донести до зрителей значение тех самых «синих занавесок», а также дать им что-то кроме Гослинга и еще одной фирменный черты «Драйва» — меланхолического саундтрека. Сработал ли прием, или нет, сказать сложно. Но наглость и прямолинейность с которой Сифренс заимствует «фишечки» коллеги заслуживает скорее одобрения, чем порицания. «Место под соснами» — это вроде как тот случай, когда человек с улицы настолько уверенно заходит в секцию VIP-персон, что охранникам и в голову не приходит его задержать. Так что, фильм выглядит скорее как сиквел «Драйва», чем его римейк, или подражание, как в случае скопированного уже самим Рефном сюжета из «Таксиста» Мартина Скорсезе. Кто знает, возможно, что Сифренс вообще работал над «Соснами» под началом своего скандинавского коллеги — настолько их фильмы органично смотрятся вместе, взаимовыгодно дополняя друг друга. В таком случае постановщики убили сразу двух зайцев — поклонники «Драйва» нашли повод вспомнить любимый фильм, заодно обеспечив кассой как «Сосны», так и грядущий скоро «Только Бог простит». Режиссер — Николас Виндинг Рефн. В главной роли — Райан Гослинг.

В 2011 году, режиссер Николас Виндинг-Рефн сотворил мини-революцию в жанре криминальной-драмы, сняв свой Голливудский дебют «Драйв». От своих американских собратьев по жанру «Драйв» отличался типично-скандинавской тягучей атмосферой, фактическим отсутствием всякого драйва (название понимать буквально не стоит) и, конечно, Райаном Гослингом. Никогда не хваставший богатыми мимическим задатками актер, идеально вписался в концепцию боевика по Рефну, сыграв молчаливого, но безжалостного водителя-наемщика. Фильм прошел с большим успехом, отхватил премию на Каннах и положил к ногам Гослинга сотни тысяч девичьих сердец. С тех пор прошло всего лишь два года, но уже можно сказать, что «Драйв» положил начало тренду, а может быть и новому поджанру — грустным триллерам с Райаном Гослингом. В конце года выходит новый фильм Рефна, снятый по такой же концепцией, а пока, заполнить перерыв вызвался Дерек Сифренс вместе со своим «Местом под Соснами». По сути, «Сосны» — это тот-же «Драйв», только на час длинней, а для формальной разницы — еще и разбавленный нравоучительным посылом про связь поколений. В остальном же, сходство практически абсолютное. Тот же Гослинг, сохраняющий задумчивое спокойствие, как при свидании с любимой, так и в процессе крушения человеческих лиц. Те же длинные общие планы, паузы в коротких и не слишком содержательных, зато подчеркнуто жизненных диалогах, а также быстрые машины и ограбления. И чтобы избежать обвинений в наглом подражании, Сифренс добавляет в «Сосны» упомянутый уже мотив поколений. Делает он это настолько просто и прямолинейно, что кажется, хитрее придумать уже нельзя. Фильм состоит из трех, практически не связанных сюжетной линией отрезков, которые, объединены общим хронометражем и вместе представляют из себя, собственно, фильм «Место под соснами». Такой прием призван донести до зрителей значение тех самых «синих занавесок», а также дать им что-то кроме Гослинга и еще одной фирменный черты «Драйва» — меланхолического саундтрека. Сработал ли прием, или нет, сказать сложно. Но наглость и прямолинейность с которой Сифренс заимствует «фишечки» коллеги заслуживает скорее одобрения, чем порицания. «Место под соснами» — это вроде как тот случай, когда человек с улицы настолько уверенно заходит в секцию VIP-персон, что охранникам и в голову не приходит его задержать. Так что, фильм выглядит скорее как сиквел «Драйва», чем его римейк, или подражание, как в случае скопированного уже самим Рефном сюжета из «Таксиста» Мартина Скорсезе. Кто знает, возможно, что Сифренс вообще работал над «Соснами» под началом своего скандинавского коллеги — настолько их фильмы органично смотрятся вместе, взаимовыгодно дополняя друг друга. В таком случае постановщики убили сразу двух зайцев — поклонники «Драйва» нашли повод вспомнить любимый фильм, заодно обеспечив кассой как «Сосны», так и грядущий скоро «Только Бог простит». Режиссер — Николас Виндинг Рефн. В главной роли — Райан Гослинг.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Итак начнем. Начнем с музыкального сопровождения: тут оно очень даже получилось, особенно главная тема. Гослинг опять в своем амплуа - человек без эмоции . Он похож на робота в своих фильмах .но с тем же играет как то хорошо , мне лично приятно на него смотреть каждый раз на экране. Что касается его образа в фильме то он мне понравился. Вывернутая майка наизнанку порванная во всех местах , татуированное тело, вечная сигарета во рту. кожаные штаны и его байк. Он играл каскадера который узнал что у него на самом деле есть сын которого скрывала его " девушка " и мечтал сделать сына и ту девчушку счастливыми но в финансовом плане он не мог это позволить. По наводке одного пьяницы механика он начинает грабить банки. Первый налет был очень даже чисто спланирован. Но жажда сделать своего ребенка счастливым дабы обеспечить его , он начинает отклонятся от плана и грабить банки одни за другим. все грязнее и грязнее. В фильме видно что каждый персонаж там его отвергал. и Наверное только ребенок его чувствовал по настоящему сам того не понимая. Система прижала его и он пошел на крайности но как мы знаем такие пути никогда не имеют хорошего финала. В итоге после очередного ограбления его прижимает в одном из доме " бредли купер " и непонятно почему при входе в дом стреляет хаотично в Гослинга где тот прятался после ограбления. А дальше узнаете при просмотре картины...... Сам фильм как драма понравился смешивая мелодию попутно с сюжетом , результат получился очень даже ничего 8 с половинкой из десяти. Диалоги не дотягивают до того же " Ограбление Казино " , но все равно чувства вызовут. как и написал выше Пользователь что " каждое действие имеет противодействие" в Общем Поклонникам игры Гослинга да и вообще Хорошей драмы не проходить мимо. Смело в Коллекцию. Знатная картина. Ждем след его фильм " Только Бог Простит "

Итак начнем. Начнем с музыкального сопровождения: тут оно очень даже получилось, особенно главная тема. Гослинг опять в своем амплуа - человек без эмоции . Он похож на робота в своих фильмах .но с тем же играет как то хорошо , мне лично приятно на него смотреть каждый раз на экране. Что касается его образа в фильме то он мне понравился. Вывернутая майка наизнанку порванная во всех местах , татуированное тело, вечная сигарета во рту. кожаные штаны и его байк. Он играл каскадера который узнал что у него на самом деле есть сын которого скрывала его " девушка " и мечтал сделать сына и ту девчушку счастливыми но в финансовом плане он не мог это позволить. По наводке одного пьяницы механика он начинает грабить банки. Первый налет был очень даже чисто спланирован. Но жажда сделать своего ребенка счастливым дабы обеспечить его , он начинает отклонятся от плана и грабить банки одни за другим. все грязнее и грязнее. В фильме видно что каждый персонаж там его отвергал. и Наверное только ребенок его чувствовал по настоящему сам того не понимая. Система прижала его и он пошел на крайности но как мы знаем такие пути никогда не имеют хорошего финала. В итоге после очередного ограбления его прижимает в одном из доме " бредли купер " и непонятно почему при входе в дом стреляет хаотично в Гослинга где тот прятался после ограбления. А дальше узнаете при просмотре картины...... Сам фильм как драма понравился смешивая мелодию попутно с сюжетом , результат получился очень даже ничего 8 с половинкой из десяти. Диалоги не дотягивают до того же " Ограбление Казино " , но все равно чувства вызовут. как и написал выше Пользователь что " каждое действие имеет противодействие" в Общем Поклонникам игры Гослинга да и вообще Хорошей драмы не проходить мимо. Смело в Коллекцию. Знатная картина. Ждем след его фильм " Только Бог Простит "
+79167283638 Info@kinomania.ru
Все это дело можно охарактеризовать как скучную, чтобы не сказать нудную, криминальную драму. "Место под соснами" мог бы быть хорошим фильмом, ведь все задатки для этого у него есть, к тому же он не лишен смысла и подтекста, но почему же он так затянут, откуда столько незначительных и так кропотливо снятых эпизодов? Видно создатели задавались целью по максимуму детально донести до зрителя поучительную историю про отцов и детей. Итак, Райан Гослинг в очередной раз играет гонщика, на этот раз мотогонщика. Но попав в сложную жизненную ситуацию его персонаж идет на крайность и начинает грабить банки. Этот парень в футболке "Metallica", весь в татуировках и с неизменной сигаретой никогда не был прирожденным грабителем, но поначалу ему везло. Однако, ничто не постоянно и один раз получилось у него как то совсем неловко, что привело к его гибели. Далее на первый план вылазит история нерадивого копа, который и застрелил нашего бедолагу каскадера. И очень очень долго мы вынужденно наблюдаем за всебекопаниями растерянного полисмена в исполнении Брэдли Купера, который потом все таки сумел повернуть всю эту ситуацию себе на пользу. На этом самый раз было бы остановиться, но куда там и нашему вниманию предлагают историю дружбы между детьми вышеупомянутых героев, которая никак не может остаться дружбой. Помимо всего этого создатели под руководством некоего Дерека Сьянфранса умудрились усложнить фильм проблемой "грязных" копов, где в который раз в образе блюстителя порядка "блеснул" Рэй Лиотта, усложнить фильм проблемами любимых женщин главных героев. Эту ношу взяли на себя Ева Мендес и Роуз Бирн для мотоциклиста и для полицейского соответственно. Смысл этой кинокартины с "резиновым" хронометражем заключается в том, что каждый поступок влечет за собой последствия и никогда не знаеш где и когда они тебя настигнут.

Все это дело можно охарактеризовать как скучную, чтобы не сказать нудную, криминальную драму. "Место под соснами" мог бы быть хорошим фильмом, ведь все задатки для этого у него есть, к тому же он не лишен смысла и подтекста, но почему же он так затянут, откуда столько незначительных и так кропотливо снятых эпизодов? Видно создатели задавались целью по максимуму детально донести до зрителя поучительную историю про отцов и детей. Итак, Райан Гослинг в очередной раз играет гонщика, на этот раз мотогонщика. Но попав в сложную жизненную ситуацию его персонаж идет на крайность и начинает грабить банки. Этот парень в футболке "Metallica", весь в татуировках и с неизменной сигаретой никогда не был прирожденным грабителем, но поначалу ему везло. Однако, ничто не постоянно и один раз получилось у него как то совсем неловко, что привело к его гибели. Далее на первый план вылазит история нерадивого копа, который и застрелил нашего бедолагу каскадера. И очень очень долго мы вынужденно наблюдаем за всебекопаниями растерянного полисмена в исполнении Брэдли Купера, который потом все таки сумел повернуть всю эту ситуацию себе на пользу. На этом самый раз было бы остановиться, но куда там и нашему вниманию предлагают историю дружбы между детьми вышеупомянутых героев, которая никак не может остаться дружбой. Помимо всего этого создатели под руководством некоего Дерека Сьянфранса умудрились усложнить фильм проблемой "грязных" копов, где в который раз в образе блюстителя порядка "блеснул" Рэй Лиотта, усложнить фильм проблемами любимых женщин главных героев. Эту ношу взяли на себя Ева Мендес и Роуз Бирн для мотоциклиста и для полицейского соответственно. Смысл этой кинокартины с "резиновым" хронометражем заключается в том, что каждый поступок влечет за собой последствия и никогда не знаеш где и когда они тебя настигнут.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.