НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
"12 лет рабства" картина о том, как один миг судьба и злой рок могут изменить жизнь человека. Тема рабства в последнее время очень востребована в Голливуде, снято несколько фильмов на эту тему. Герою придется испытать все на себе, все ужасы рабства: голод, унижение, бесправие. Все это долгих 12 лет. Я не хочу писать о политической стороне этого фильма. Для меня лично это фильм о страданиях, о том, что один человек не вправе унижать другого, превращать его в своего раба. Особенно меня ужасает судьба женщин рабынь в этом фильме. Сцена избиения плетью рабыни просто доводит до слёз. Очень эмоциональный фильм. Всем рекомендую.

"12 лет рабства" картина о том, как один миг судьба и злой рок могут изменить жизнь человека. Тема рабства в последнее время очень востребована в Голливуде, снято несколько фильмов на эту тему. Герою придется испытать все на себе, все ужасы рабства: голод, унижение, бесправие. Все это долгих 12 лет. Я не хочу писать о политической стороне этого фильма. Для меня лично это фильм о страданиях, о том, что один человек не вправе унижать другого, превращать его в своего раба. Особенно меня ужасает судьба женщин рабынь в этом фильме. Сцена избиения плетью рабыни просто доводит до слёз. Очень эмоциональный фильм. Всем рекомендую.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Загнанная лошадь! Фильм «12 лет рабства», судя по названию в Америке, ассоциируется в первую очередь с плантациями и неграми. Это же, мы видим и в самом фильме. Который, как и темы геноцида, насилия и справедливости судебных тяжб, во многом идёт на первом месте актуальности заокеанского бастиона. И дело здесь не в художественных изысках, а в теме, которую они время от времени подымают, воспевая величие и справедливость данной расы, данного народа и конституции Соединённых штатов. Такие фильмы будут с упорством и чередованием выходить, занимать призы и награды. Будут отмечены различными институтами, и востребованы как поход в музей с видео рядом. И тут даже можно не обсуждать игру актёров, тем более, какие то нестыковки и ляпы в данных работах. Потому что, не принято говорить, не эстетично это, и нелогично в стандартах общества. И да, таких фильмов стало чаще и больше с каждым кинематографическим годом, число их удвоилось. И если, раньше «воспевалось» это (рабство) в таких картинах как «Хижина дяди Тома», «Война Севера и Юга», потом «Амистад» Спилберга. То недавняя картина «Прислуга», да и косвенно фильм «Линкольн» были весомым обновлением, лишь подтверждая правильность манипуляции . Такая тема как минимум будет всегда в номинациях, вплоть до «Лучшего фильма года», так как она ещё больше, выше и величественней, например такого возвеличивания американца и вооружённых сил, как, в «Капитан Филлипс». Единственный, но большой минус этих картин, что их смотреть, чем дальше, тем больше не хочется, больше одного раза. И конечно же, у каждой страны, есть наподобие, различные серьёзные темы, где лучше приз дать и выпить рюмку за здравие, за упокой. А на завтрашнее утро, кому чтить, кому помнить, кому успешно забыть. Так что величие и выбор за вами, друзья киноманы.

Загнанная лошадь! Фильм «12 лет рабства», судя по названию в Америке, ассоциируется в первую очередь с плантациями и неграми. Это же, мы видим и в самом фильме. Который, как и темы геноцида, насилия и справедливости судебных тяжб, во многом идёт на первом месте актуальности заокеанского бастиона. И дело здесь не в художественных изысках, а в теме, которую они время от времени подымают, воспевая величие и справедливость данной расы, данного народа и конституции Соединённых штатов. Такие фильмы будут с упорством и чередованием выходить, занимать призы и награды. Будут отмечены различными институтами, и востребованы как поход в музей с видео рядом. И тут даже можно не обсуждать игру актёров, тем более, какие то нестыковки и ляпы в данных работах. Потому что, не принято говорить, не эстетично это, и нелогично в стандартах общества. И да, таких фильмов стало чаще и больше с каждым кинематографическим годом, число их удвоилось. И если, раньше «воспевалось» это (рабство) в таких картинах как «Хижина дяди Тома», «Война Севера и Юга», потом «Амистад» Спилберга. То недавняя картина «Прислуга», да и косвенно фильм «Линкольн» были весомым обновлением, лишь подтверждая правильность манипуляции . Такая тема как минимум будет всегда в номинациях, вплоть до «Лучшего фильма года», так как она ещё больше, выше и величественней, например такого возвеличивания американца и вооружённых сил, как, в «Капитан Филлипс». Единственный, но большой минус этих картин, что их смотреть, чем дальше, тем больше не хочется, больше одного раза. И конечно же, у каждой страны, есть наподобие, различные серьёзные темы, где лучше приз дать и выпить рюмку за здравие, за упокой. А на завтрашнее утро, кому чтить, кому помнить, кому успешно забыть. Так что величие и выбор за вами, друзья киноманы.
+79167283638 Info@kinomania.ru
1. Может показаться, что фильм напичкан жестокостью, но по-моему мнению фильм напичкан жестокой реальностью. Да местами очень больно смотреть, но режиссер показал одно из самых темных времен истории США без купюр. 2. Благодарю фильму в Голливуде вероятно зажглась новая звездочка - обладательница Оскара за лучшую женскую роль второго плана: Люпита Нионго. Режиссер при помощи малышки Пэтси показал всю боль, унижение, бесправие, а также уныние через которые прошли черные рабы. 3. Вообще актерский состав подобран действительно грамотно, эпизодами в фильме встречаются Камбербэтч Бенедикт (да, тот самый Шерлок) и сам дедушка Брэд Питт (как обычно он и стал спасением главного героя). Больше всех впечатлила игра Майкла Фассбендера, он просто великолепно сыграл роль плантатора-психа, показав все грани анти-человечности и лицемерия по отношению к рабам. 4. Некоторые сцены фильма действительно берут за живое (прошение о смерти Пэтси, сцена с её избиением, сжигание письма главным героем и т.д.). Благодаря этим сценам понимаешь, что классово-расовая борьба между черными и белыми в США - это результат ненависти, которая отпечаталась в генетике белых и черных на протяжении периода рабства. 5. Говорят, что глаза - отражение души. Стив Маккуин сделал на это акцент, и глаза всех героев фильма (как отрицательных, так и положительных) говорят о многом, и это действительно шикарно 6. Отдельной строкой режиссер дал дань появлению истинно черных жанров искусства, таких как соул и церковное пение. Действительно, очень сильно! Итог (опять же личное мнение), фильм действительно сильный, однако не факт, что захочется пересмотреть ещё раз, может жанр не совсем тот, который бы хотелось пересматривать фильм повторно. Оскары, по-моему мнению, действительно заслужены, а не являются политических откупом белых перед черным за исторические унижения.

1. Может показаться, что фильм напичкан жестокостью, но по-моему мнению фильм напичкан жестокой реальностью. Да местами очень больно смотреть, но режиссер показал одно из самых темных времен истории США без купюр. 2. Благодарю фильму в Голливуде вероятно зажглась новая звездочка - обладательница Оскара за лучшую женскую роль второго плана: Люпита Нионго. Режиссер при помощи малышки Пэтси показал всю боль, унижение, бесправие, а также уныние через которые прошли черные рабы. 3. Вообще актерский состав подобран действительно грамотно, эпизодами в фильме встречаются Камбербэтч Бенедикт (да, тот самый Шерлок) и сам дедушка Брэд Питт (как обычно он и стал спасением главного героя). Больше всех впечатлила игра Майкла Фассбендера, он просто великолепно сыграл роль плантатора-психа, показав все грани анти-человечности и лицемерия по отношению к рабам. 4. Некоторые сцены фильма действительно берут за живое (прошение о смерти Пэтси, сцена с её избиением, сжигание письма главным героем и т.д.). Благодаря этим сценам понимаешь, что классово-расовая борьба между черными и белыми в США - это результат ненависти, которая отпечаталась в генетике белых и черных на протяжении периода рабства. 5. Говорят, что глаза - отражение души. Стив Маккуин сделал на это акцент, и глаза всех героев фильма (как отрицательных, так и положительных) говорят о многом, и это действительно шикарно 6. Отдельной строкой режиссер дал дань появлению истинно черных жанров искусства, таких как соул и церковное пение. Действительно, очень сильно! Итог (опять же личное мнение), фильм действительно сильный, однако не факт, что захочется пересмотреть ещё раз, может жанр не совсем тот, который бы хотелось пересматривать фильм повторно. Оскары, по-моему мнению, действительно заслужены, а не являются политических откупом белых перед черным за исторические унижения.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.