НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Фильм пробудил нехорошие чувства. Отчего то подумалось, что нам еще совсем чуть-суть осталось до сценария, описанного в фильме. Про то, что это придумают именно в штатах нет даже никаких сомнений. Оставим за скобками кровавые и жестокие сцены, зададим себе вопрос: ты станешь участвовать, будешь мстить обидчикам, решишь свои проблемы, просто убив оппонента? Ты уверен, что рядом с тобой люди, которые не воспользуются правом на узаконенную расправу? Остаюсь при своем, я лучше буду верить, что меня любят и будут беречь от бед. Фильм мрачный, но мыслям дает разгон.

Фильм пробудил нехорошие чувства. Отчего то подумалось, что нам еще совсем чуть-суть осталось до сценария, описанного в фильме. Про то, что это придумают именно в штатах нет даже никаких сомнений. Оставим за скобками кровавые и жестокие сцены, зададим себе вопрос: ты станешь участвовать, будешь мстить обидчикам, решишь свои проблемы, просто убив оппонента? Ты уверен, что рядом с тобой люди, которые не воспользуются правом на узаконенную расправу? Остаюсь при своем, я лучше буду верить, что меня любят и будут беречь от бед. Фильм мрачный, но мыслям дает разгон.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм положивший начало целой низкобюджетной франшизе. Однозначно достоин внимания! Если вам понравится то можно ознакомиться и с рядом продолжений этой идеи.

Фильм положивший начало целой низкобюджетной франшизе. Однозначно достоин внимания! Если вам понравится то можно ознакомиться и с рядом продолжений этой идеи.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Вот, что значит неправильно выбрали соседей, друзей, зато приличия соблюдали. А если начнется подобное, то никакие приличия не спасут, только оружие. Ну и наверно разборчивость в себе и в людях.

Вот, что значит неправильно выбрали соседей, друзей, зато приличия соблюдали. А если начнется подобное, то никакие приличия не спасут, только оружие. Ну и наверно разборчивость в себе и в людях.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Мой дом моя крепость. Подобный сюжет нам уже знаком и видели мы его не в первой, но у данного фильма есть отличительная черта - это весьма оригинальная идея создания настоящей утопии в нашем мире, пусть и путем насилия. На что пойдет человек, чтобы спасти свою семью, вопрос, который встает перед Итаном Хоуком, с недавнего времени постоянно радующего своим появление на киноэкране, и ответ который приходит не заставляет себя долго ждать....на всё. Определенно хочется здесь отметить того, кто и повел Хоука на этот путь...РИЗ УЭЙКФИЛД...привлекательно устрашающий образ был создан этим молодым актером. Судная ночь - достойный триллер, финал которого настраивает на продолжение и в данном случае на рождение новой франшизы.

Мой дом моя крепость. Подобный сюжет нам уже знаком и видели мы его не в первой, но у данного фильма есть отличительная черта - это весьма оригинальная идея создания настоящей утопии в нашем мире, пусть и путем насилия. На что пойдет человек, чтобы спасти свою семью, вопрос, который встает перед Итаном Хоуком, с недавнего времени постоянно радующего своим появление на киноэкране, и ответ который приходит не заставляет себя долго ждать....на всё. Определенно хочется здесь отметить того, кто и повел Хоука на этот путь...РИЗ УЭЙКФИЛД...привлекательно устрашающий образ был создан этим молодым актером. Судная ночь - достойный триллер, финал которого настраивает на продолжение и в данном случае на рождение новой франшизы.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Горькая аллегория! Что можно сказать о фильме. Сама идея, которая подаётся в начале фильма, представляет размышление, а значит интерес. Но, некоторые ляпы сценария, которые были не просто очевидны, но в большей степени абсурдны, губят заложенное в данном кино. Диалоги и действие оставляет желать лучшего. Так как пытаются соединить фильм ужасов, психологический триллер, хоррор, и драматичный всплеск мелодрамы. Камерность сюжетной линии, не держит зрителя, а раздражает. Фильм состоит из бесчисленного числа штампов, которые могут произвести впечатление, разве что на школьника, зрителя, не видевшего нечего, до последних годов. Многие убийства и расправы вызывают гомерический смех, а отдельные места не скрывают улыбчивой физиономии при плохой игре, где, якобы серьёзные моменты должны настраивать на соответствующий лад. Игра актёров по уровню и классу отличается. И это понятно. Так Итан Хоук и Лина Хиди старались сыграть достойно, почти реалистично. Среди других остальных, более всех показал сильное перевоплощение – Риз Уэйкфилд, сыграв главного злодея в маске. Закрепив репутацию с большой перспективой. Режиссёр данной картины, Джеймс ДеМонако, больше известен как сценарист. На этом поприще он довольно успешно работает, выпуская сценарии, такие, как «Переговорщик», «Джек» или «Нападение на участок № 13». В кресле режиссёра он человек новый, неопытный, и это сразу чувствуется по фильму. Обхватить сразу всё, не всем без наработанного опыта удаётся. И для него, один фильм в обойме, выходит мало для яркого послания, которое следовало бы отдать маститому режиссёру. Музыка в данном выраженном жанре, порадовала. Сделана она добротно, и с соответствующим нагнетанием. Подчёркивание сюжета, выраженное в мотиве саспенса, ведёт музыкальная тема с оркестром, акцентируя внимание на резкое действие. Рассматривается и слушается только в контексте фильма. На самом деле, такого как показано в фильме, быть не может. И в плане фантастики, мотив не обоснован, по-другому подан. Это скорей всего, воспалённое сознание неокрепшего творца, показало фантасмагорию настоящего и будущего хаоса в продолжении. И этому я тоже рад. Так как мысль блуждает, и выражение ищет выход. Правда, при любом хаосе, тем более в глобальных масштабах, или государственного уровня, не осталось и «живых» магазинов, как и различных витрин, и всякого рода заведений, не говоря про ларёчки, киоски и прочее. Сколько надо времени и денег на восстановление. Потому и рассматривается кино - аллегорично, как аллегория. Горькая притча закопанная в показанном. Но серьёзность темы, и очевидность послания можно всё же прочитать. Где за кадром написана – человечность! Лукавство и зависть, играет первую скрипку. Фальшь любви и отношений с рядом живущими соседями. Алчность и желание только худшего, всем, кто не в твоей семье. Своеобразное и я бы сказал, урбанистическое очищение. Выход эмоций, гнева и всего что у человечика накапливается, накапливается, да в основном с ним и остаётся. Любая жестокость, рождает ещё большую жестокость, причём передаваемую видевшему младшему поколению. Выход из ситуации и предостережение в этом фильме разглядят более опытные киноманы, но для тех, для кого делается такое кино, возрастной порог смотрящего, будет как развлечение, сравнимое с забиванием кошки камнями. Где по фильму, кошкой был чернокожий житель, которого по-настоящему жалко, но финал хороший, если так можно выразится в данном случае, навивает доброту и всепрощение. Серьёзность задумки, которая могла бы развиться по большому масштабу, и выделяла бы фильм от других, на социально-психологическом уровне, тем более политическом, зажали и упростили до примитивного развлечения, выпячивая жанр, а не событие. Вердикт! Такую архиважную тему загубить! И так отвратительно её подать.

Горькая аллегория! Что можно сказать о фильме. Сама идея, которая подаётся в начале фильма, представляет размышление, а значит интерес. Но, некоторые ляпы сценария, которые были не просто очевидны, но в большей степени абсурдны, губят заложенное в данном кино. Диалоги и действие оставляет желать лучшего. Так как пытаются соединить фильм ужасов, психологический триллер, хоррор, и драматичный всплеск мелодрамы. Камерность сюжетной линии, не держит зрителя, а раздражает. Фильм состоит из бесчисленного числа штампов, которые могут произвести впечатление, разве что на школьника, зрителя, не видевшего нечего, до последних годов. Многие убийства и расправы вызывают гомерический смех, а отдельные места не скрывают улыбчивой физиономии при плохой игре, где, якобы серьёзные моменты должны настраивать на соответствующий лад. Игра актёров по уровню и классу отличается. И это понятно. Так Итан Хоук и Лина Хиди старались сыграть достойно, почти реалистично. Среди других остальных, более всех показал сильное перевоплощение – Риз Уэйкфилд, сыграв главного злодея в маске. Закрепив репутацию с большой перспективой. Режиссёр данной картины, Джеймс ДеМонако, больше известен как сценарист. На этом поприще он довольно успешно работает, выпуская сценарии, такие, как «Переговорщик», «Джек» или «Нападение на участок № 13». В кресле режиссёра он человек новый, неопытный, и это сразу чувствуется по фильму. Обхватить сразу всё, не всем без наработанного опыта удаётся. И для него, один фильм в обойме, выходит мало для яркого послания, которое следовало бы отдать маститому режиссёру. Музыка в данном выраженном жанре, порадовала. Сделана она добротно, и с соответствующим нагнетанием. Подчёркивание сюжета, выраженное в мотиве саспенса, ведёт музыкальная тема с оркестром, акцентируя внимание на резкое действие. Рассматривается и слушается только в контексте фильма. На самом деле, такого как показано в фильме, быть не может. И в плане фантастики, мотив не обоснован, по-другому подан. Это скорей всего, воспалённое сознание неокрепшего творца, показало фантасмагорию настоящего и будущего хаоса в продолжении. И этому я тоже рад. Так как мысль блуждает, и выражение ищет выход. Правда, при любом хаосе, тем более в глобальных масштабах, или государственного уровня, не осталось и «живых» магазинов, как и различных витрин, и всякого рода заведений, не говоря про ларёчки, киоски и прочее. Сколько надо времени и денег на восстановление. Потому и рассматривается кино - аллегорично, как аллегория. Горькая притча закопанная в показанном. Но серьёзность темы, и очевидность послания можно всё же прочитать. Где за кадром написана – человечность! Лукавство и зависть, играет первую скрипку. Фальшь любви и отношений с рядом живущими соседями. Алчность и желание только худшего, всем, кто не в твоей семье. Своеобразное и я бы сказал, урбанистическое очищение. Выход эмоций, гнева и всего что у человечика накапливается, накапливается, да в основном с ним и остаётся. Любая жестокость, рождает ещё большую жестокость, причём передаваемую видевшему младшему поколению. Выход из ситуации и предостережение в этом фильме разглядят более опытные киноманы, но для тех, для кого делается такое кино, возрастной порог смотрящего, будет как развлечение, сравнимое с забиванием кошки камнями. Где по фильму, кошкой был чернокожий житель, которого по-настоящему жалко, но финал хороший, если так можно выразится в данном случае, навивает доброту и всепрощение. Серьёзность задумки, которая могла бы развиться по большому масштабу, и выделяла бы фильм от других, на социально-психологическом уровне, тем более политическом, зажали и упростили до примитивного развлечения, выпячивая жанр, а не событие. Вердикт! Такую архиважную тему загубить! И так отвратительно её подать.
+79167283638 Info@kinomania.ru
В основе фильма "Судная ночь" лежит практически нереальное допущение про глобальное социальное решение правительства США в недалеком будущем. На дворе 2022-й год, так называемые Отцы - основатели, стоящие у руля власти в Америке, когда-то не так давно решили, что пусть насилия лучше будет много, но один раз, чем часто и понемногу. Они придумали Судную ночь, которая случается один раз в год и являет собой четко обозначенный период времени беззакония и безнаказанности за небольшим, правда, исключением. Негуманно и безумно, но все же такое дело дало свои плоды и уцелевшие американцы, выплеснув один раз в год свою агрессию самым радикальным образом, все остальное время щеголяют сущими пацифистами и, само собой, преступность где то на уровне нуля. Взяв поверхностную и очень наивную идею за стержень своего фильма режиссер и автор сценария Джеймс ДеМонако попытался копнуть немного поглубже в область человеческой сущности с помощью истории про одну семью, попавшую в большие неприятности во время Судной ночи. Эта семья без энтузиазма относилась к Судным ночам, предпочитая наглухо запираться в своем доме и пережидать. Но возникла неприятная ситуация, вследствии которой они предстали перед невольной надобностью поступить бесчеловечно ради спасения своих жизней. Все же, герои фильма решили сделать по другому, когда копание режиссера уперлось штыком в эмоциональные возгласы, такие как : "-это неправильно", "-посмотри в кого мы превратились" и тому подобное. Наверное, в этот прекрасный момент Джеймс ДеМонако понял, что полез в слишком высокий для себя имперей и решил сгладить ситуацию доброй порцией стрельбы и потасовки. Вот так и получился слегка устрашающий триллер "Судная ночь", который несмотря на предпосылки остался очень и очень посредственным.

В основе фильма "Судная ночь" лежит практически нереальное допущение про глобальное социальное решение правительства США в недалеком будущем. На дворе 2022-й год, так называемые Отцы - основатели, стоящие у руля власти в Америке, когда-то не так давно решили, что пусть насилия лучше будет много, но один раз, чем часто и понемногу. Они придумали Судную ночь, которая случается один раз в год и являет собой четко обозначенный период времени беззакония и безнаказанности за небольшим, правда, исключением. Негуманно и безумно, но все же такое дело дало свои плоды и уцелевшие американцы, выплеснув один раз в год свою агрессию самым радикальным образом, все остальное время щеголяют сущими пацифистами и, само собой, преступность где то на уровне нуля. Взяв поверхностную и очень наивную идею за стержень своего фильма режиссер и автор сценария Джеймс ДеМонако попытался копнуть немного поглубже в область человеческой сущности с помощью истории про одну семью, попавшую в большие неприятности во время Судной ночи. Эта семья без энтузиазма относилась к Судным ночам, предпочитая наглухо запираться в своем доме и пережидать. Но возникла неприятная ситуация, вследствии которой они предстали перед невольной надобностью поступить бесчеловечно ради спасения своих жизней. Все же, герои фильма решили сделать по другому, когда копание режиссера уперлось штыком в эмоциональные возгласы, такие как : "-это неправильно", "-посмотри в кого мы превратились" и тому подобное. Наверное, в этот прекрасный момент Джеймс ДеМонако понял, что полез в слишком высокий для себя имперей и решил сгладить ситуацию доброй порцией стрельбы и потасовки. Вот так и получился слегка устрашающий триллер "Судная ночь", который несмотря на предпосылки остался очень и очень посредственным.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Мой дом моя крепость. Подобный сюжет нам уже знаком и видели мы его не в первой, но у данного фильма есть отличительная черта - это весьма оригинальная идея создания настоящей утопии в нашем мире, пусть и путем насилия. На что пойдет человек, чтобы спасти свою семью, вопрос, который встает перед Итаном Хоуком, с недавнего времени постоянно радующего своим появление на киноэкране, и ответ который приходит не заставляет себя долго ждать....на всё. Определенно хочется здесь отметить того, кто и повел Хоука на этот путь...РИЗ УЭЙКФИЛД...привлекательно устрашающий образ был создан этим молодым актером. Судная ночь - достойный триллер, финал которого настраивает на продолжение и в данном случае на рождение новой франшизы.

Мой дом моя крепость. Подобный сюжет нам уже знаком и видели мы его не в первой, но у данного фильма есть отличительная черта - это весьма оригинальная идея создания настоящей утопии в нашем мире, пусть и путем насилия. На что пойдет человек, чтобы спасти свою семью, вопрос, который встает перед Итаном Хоуком, с недавнего времени постоянно радующего своим появление на киноэкране, и ответ который приходит не заставляет себя долго ждать....на всё. Определенно хочется здесь отметить того, кто и повел Хоука на этот путь...РИЗ УЭЙКФИЛД...привлекательно устрашающий образ был создан этим молодым актером. Судная ночь - достойный триллер, финал которого настраивает на продолжение и в данном случае на рождение новой франшизы.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.